> Отзывы западных критиков - самые положительные. quoted1
Безразлично мнение западных критиков. Тарковский по-моему смысл книги несколько исказил. Да и мрачновато, хотя это на любителя.
Кстати когда Таковский уехал на запад, там его чётко в рамки поставили. Это в СССР он был в попу зацелованый, а там быстро объяснили что и как надо снимать.
>> Отзывы западных критиков - самые положительные. quoted2
> > Безразлично мнение западных критиков. Тарковский по-моему смысл книги несколько исказил. Да и мрачновато, хотя это на любителя. > quoted1
Рассуждать об искажении смысла фантазий - контрпродуктивно! Станислав Лем негативно оценивал фильм Тарковского, а по поводу фильма 2002года, так и вообще - слюной брызгал.
> Кстати когда Таковский уехал на запад, там его чётко в рамки поставили. Это в СССР он был в попу зацелованый, а там быстро объяснили что и как надо снимать. quoted1
За бугром Тарковский столкнулся с проблемой финансирования. Не было опыта искать инвесторов...
Levenguk (SergeiB65) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вспомнилось, как Фантоцци участвовал в съемках фильма «Броненосец Котемкин» quoted1
Кинематограф, так же как и цирк, одной страны мало отличается от кинематографа другой. Архитектор Востока совершенно непригоден для работы на Западе. Живопись так же отличается, а цирк и кинематограф — везде одинаковы… Одно из преимуществ профессии актера — за бугор можно ездить…
> В кино принята идея о необходимости самовыражения режиссера-творца. > Эти люди не понимают, как делаются фильмы. Они думают, что всё так, как написано в титрах.
> > На самом деле хорошее кино — плод целых бригад. > quoted1
В настоящее время идет речь о деградации кинематографа. Советская киношкола рухнула окончательно. Одна из причин — билеты в кино покупать не хотят, проще из интернета скачать… Вторая причина — резкое снижение себестоимости. Раньше кинолента, особенно цветная, стоила огромных денег, как следствие — съемки поручали ответственным, проверенным людям. Сейчас — купил цифровую камеру и снимай, что хочешь. Шелухи много!
> Сейчас — купил цифровую камеру и снимай, что хочешь. Шелухи много! quoted1
Это точно.
Сегодня все стали "фотохудожниками", завтра все станут "кинорежиссерами". Будучи откровенно профанными, обе эти "профессии" - детища именно массового человека, где талант как таковой не требуется, достаточно лишь "подстроиться" к технике. (Сравним с тем, как самодовольно-доверчиво ассоцииирует обыватель мощь и красоту автомашины со своей приватной персоной). Потому-то эта игра в кино и в иную технологическую визуальность так увлекла обе стороны.
(c) Николай Болдырев. "Эстетика: лабиринт Минотавра"
>> Сейчас — купил цифровую камеру и снимай, что хочешь. Шелухи много! quoted2
>Это точно. >
> Сегодня все стали "фотохудожниками", завтра все станут "кинорежиссерами". Будучи откровенно профанными, обе эти "профессии" - детища именно массового человека, где талант как таковой не требуется, достаточно лишь "подстроиться" к технике. (Сравним с тем, как самодовольно-доверчиво ассоцииирует обыватель мощь и красоту автомашины со своей приватной персоной). Потому-то эта игра в кино и в иную технологическую визуальность так увлекла обе стороны. > (c) Николай Болдырев. > "Эстетика: лабиринт Минотавра" quoted1
Реально, надо искать какие-то пути выхода из кризиса. В США активно развивается кабельное телевидение и прочие схемы...
> В США активно развивается кабельное телевидение и прочие схемы... quoted1
А какая разница, каким именно образом картинка приходит на телеэкран: по эфиру - или по кабелю? Главное ведь - сама картинка, которую кто-то ДОЛЖЕН сделать!