zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы сейчас о чем. Явно не о детях маугли . Выращенные животными дети не могут адаптироваться в человеческом обществе - это о роли воспитания человека . > quoted1
это Вы вобще какие-то крайности берете.. но допустим.. а Вы точно уверены..что в ребенке..который попал на воспитание к животным..были вабще какие-то зачатки интеллекта.. Можно пример? Зато есть масса случаев..что усыновленные дети..вне зависимости от воспитания .становились тем..кем суждено было..по генному набору zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но не для формирования индивидуального самостоятельного мышления quoted1
да почему же..собственно?.. это же школа..а не колхоз..прости хосподи zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Возможно вам это удастся когда-нибудь понять > quoted1
ну если до сих пор не сподобилась..то значит для меня сие понимание..не столь важно
> Вы возьмите Булгакова Собачье сердце. Все ли понимают что профессор Преображенский редкостный мудак? Это же скотина, которая породила человека необычным способом и не готовая отвечать за него и потом думающая как его убить. Там и без Шарикова правда он косячит не слабо, но это самое страшное, он убийца. quoted1
И что? Ты каждому нормальному ясное изложил. А я скажу, что не надо относиться серьезно к булгаковским произведениям, а считать их просто фэнтэзи и развлекательным. Еще дурее «Мастер и Маргарита», кстати, если не относиться к ним просто как в развлекающей беллетристике.
Про кролика и орла я преувеличил, наверное. Заяц может ухлопать (видели люди), а кролик — сомнительно. Но прежнего здоровья у орла уж не будет, вероятно.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы сейчас о чем. Явно не о детях маугли . Выращенные животными дети не могут адаптироваться в человеческом обществе - это о роли воспитания человека . >> quoted2
>это Вы вобще какие-то крайности берете..
> но допустим.. > а Вы точно уверены..что в ребенке..который попал на воспитание к животным..были вабще какие-то зачатки интеллекта.. > Можно пример? quoted1
У вас проблемы с интернетом ?
> Зато есть масса случаев..что усыновленные дети..вне зависимости от воспитания .становились тем..кем суждено было..по генному набору quoted1
Это предположение ,так ничего не известно об их воспитании. Тем более личность практически полностью формируется к 7-8 годам жизни человека ,а 80% информации человек получает до 3х лет
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но не для формирования индивидуального самостоятельного мышления quoted2
>да почему же..собственно?.. > это же школа..а не колхоз..прости хосподи quoted1
Колхоз - это коллективное хозяйство ,нечто созданное для общественной совместной деятельности. То есть ментально школа и колхоз практически синонимы
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Возможно вам это удастся когда-нибудь понять >> quoted2
>ну если до сих пор не сподобилась..то значит для меня сие понимание..не столь важно quoted1
и не только.. еще и с мобильной связью..водой ..блокадой..деньгами и мужем.. а с чего такая забота?.. помочь хотите? zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это предположение ,так ничего не известно об их воспитании quoted1
известно..вот..например
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть ментально школа и колхоз практически синонимы quoted1
я так не считаю zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Какие ваши годы ,ещё сподобитесь. ..... > quoted1
> > Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мало ли не сказано. Ты, раз про кроликов читал, должен был бы знать, что они лапами орла могут убить. В голове бы и щелкнуло. quoted2
>Не читал но два кроля убили крысу и я про зайцев знаю, опять же не из книг, по моей ноге одна падла протопалась в детстве.
> Но вопрос не в том. Вопрос в том что много книжек почитать и ума набраться не одно и то же. Нужно ещё понять прочитанное. > Вы возьмите Булгакова Собачье сердце. Все ли понимают что профессор Преображенский редкостный мудак? Это же скотина, которая породила человека необычным способом и не готовая отвечать за него и потом думающая как его убить. Там и без Шарикова правда он косячит не слабо но это самое страшное, он убийца. > А вы что там прочитали или в кине посмотрели? quoted1
Очень интересный взгляд на пару Преображенский -Шариков . Но суть ведь все верно ,именно интеллегенция породила толпы шариковых, а потом стала их жертвой и смертельным врагом Суть либерально- революционного движения. Не приходило в голову . Интересно ,а сам Булгаков это имел в мыслях. Но гений - писатель тем и отличается ,что показывает суть ,даже порой не понимая ,что он это делает . Это от бога.
> Очень интересный взгляд на пару Преображенский -Шариков. > Но суть ведь все верно, именно интеллегенция породила
> толпы шариковых, а потом стала их жертвой и смертельным врагом > Суть либерально- революционного движения. > Не приходило в голову. Интересно, а сам Булгаков это имел в мыслях. Но гений — писатель тем и отличается, что показывает суть, даже порой не понимая, что он это делает. Это от бога. quoted1
Вообще-то, в самой книге этот Преображенсий герой далеко не положительный. Кстати, очень неряшливо написана, в сравнении с тем же «Мастером и Маргаритой», к примеру
Ну разумеется . Школьный учитель формирует совершено разное восприятие у каждого ученика ,занимаясь индивидуально и формируя его сознание. Это даже не смешно. В школе однозначно коллективное воспитание .
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Какие ваши годы ,ещё сподобитесь. ..... >> quoted2
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Очень интересный взгляд на пару Преображенский -Шариков. >> Но суть ведь все верно, именно интеллегенция породила quoted2
>
>> толпы шариковых, а потом стала их жертвой и смертельным врагом
>> Суть либерально- революционного движения. >> Не приходило в голову. Интересно, а сам Булгаков это имел в мыслях. Но гений — писатель тем и отличается, что показывает суть, даже порой не понимая, что он это делает. Это от бога. quoted2
> > Вообще-то, в самой книге этот Преображенсий герой далеко не положительный. Кстати, очень неряшливо написана, в сравнении с тем же «Мастером и Маргаритой», к примеру quoted1
Не знаю. «Мастер и Маргарита «по-моему вообще книга написанная Булгаковым для самого себя. И если говорить о неряшливости, а литературе, то ИМХО имено эта книга может служить ее образцом.
>> >> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Очень интересный взгляд на пару Преображенский -Шариков. >>> Но суть ведь все верно, именно интеллегенция породила quoted3
>>
>>> толпы шариковых, а потом стала их жертвой и смертельным врагом
>>> Суть либерально- революционного движения.
>>> Не приходило в голову. Интересно, а сам Булгаков это имел в мыслях. Но гений — писатель тем и отличается, что показывает суть, даже порой не понимая, что он это делает. Это от бога. quoted3
>> >> Вообще-то, в самой книге этот Преображенсий герой далеко не положительный. Кстати, очень неряшливо написана, в сравнении с тем же «Мастером и Маргаритой», к примеру quoted2
> > Не знаю. «Мастер и Маргарита «по-моему вообще книга написанная Булгаковым для самого себя. И если говорить о неряшливости, а литературе, то ИМХО имено эта книга может служить ее образцом. quoted1
Ну пусть будет ««Белая гвардия. Даже не верится, что один автор. «Собачье сердце» это уровень школьника, — какие-то малосвязные обрывки. Я конечно понимаю, мол модерн, то да сё, но это уже точно перебор
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Очень интересный взгляд на пару Преображенский -Шариков. >>>> Но суть ведь все верно, именно интеллегенция породила >>> >>>> толпы шариковых, а потом стала их жертвой и смертельным врагом >>>> Суть либерально- революционного движения.
>>>> Не приходило в голову. Интересно, а сам Булгаков это имел в мыслях. Но гений — писатель тем и отличается, что показывает суть, даже порой не понимая, что он это делает. Это от бога.
>>>
>>> Вообще-то, в самой книге этот Преображенсий герой далеко не положительный. Кстати, очень неряшливо написана, в сравнении с тем же «Мастером и Маргаритой», к примеру quoted3
>> >> Не знаю. «Мастер и Маргарита «по-моему вообще книга написанная Булгаковым для самого себя. И если говорить о неряшливости, а литературе, то ИМХО имено эта книга может служить ее образцом. quoted2
> > Ну пусть будет ««Белая гвардия. Даже не верится, что один автор. «Собачье сердце» это уровень школьника, какие-то малосвязные обрывки. Я конечно понимаю, мол модерн, то да сё, но это уже точно перебор quoted1
Если честно не перечитывал Собачье сердце с момента публикации в Знамени по-моему . Если брать формально с точки зрения словесности - это не шедевр .Но с точки зрения отображения действительности ,возможно именно такая форма и соответствует. Бардак вокруг однако . А " Белая гвардия " - это трагедия ,причем которую нельзя описать в то время и в том месте .
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Школьный учитель формирует совершено разное восприятие у каждого ученика ,занимаясь индивидуально и формируя его сознание. quoted2
>ага..доформировывая из него социопата.. > На индивидуалку идут уже в крайнем случае quoted1
Поэтому я и написал изначально ,что индивидуальность мышления формируется семьёй. Если этого в семье на происходит , то имеем человека который и не пытается думать иначе чем "все".
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
и?.. почему же парень не воспитался..как его скромный младший брат..? почему ..найденный настоящий сын..скромно так и не отозвался? zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Те более это может быть неким образом выгодно. quoted1
Я же о том собственно. Вот в другой теме мне одна барышня страшилки рассказывает с автобусными перевозками, спрашиваю а что вы сделали для того, чтобы наказать перевозчика за неудобства. А у неё времени нет. На форуме рассказывать время есть.