Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Похоже она сидит и на грантах ватикана так же. Уж слишком её задевает убийство агентами римского папы Француа Виета. И освоение метода Крамера — это самый лучший путь к дешифровке секретных посланий папских легатов (и последующей шифровке дезинформации, для ввода их в грех). quoted1
1) Ватикан рухнет, если начнёт финансировать ведьм. 2) Франсуа Виетт был убит агентами римского папы? Не знала. А зачем они это сделали? 3) Освоение метода Крамера приводит к жёсткому непринятию этого метода. И всё.
>>> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Метод Крамера нагляден,
>>> Да ну?
>>> Гаусс гораздо нагляднее, ведь все его преобразования очевидны даже для второклассника. >>> В СССР мы именно во втором классе проходили метод Гаусса, только имя ещё не упоминалось. quoted3
>> >> Во втором классе решают системы линейных алгебраических уравнений методом Гаусса?)))Может еще учебное пособие покажешь?))) quoted2
>А что сейчас в российских школах учат иначе? quoted1
Во втором классе вообще системы уравнений не проходят. Тем более их представление в матричном виде. Так что предъяви учебное пособие, для учеников второго класса, где рассказывается о методе Гаусса, и решении СЛАУ с его помощью. )))))))
>>Да ну? >> Гаусс гораздо нагляднее, ведь все его преобразования очевидны даже для второклассника.
>> В СССР мы именно во втором классе проходили метод Гаусса, только имя ещё не упоминалось. quoted2
> > > В начальной школе как раз и решают системы ( как правило - двух ) линейных уравнений методом Крамера. quoted1
В Австралии такое образование? Тогда о мировая победа социализма состоится в ближайшее десятилетие. Капитализм рухнет сам собой под тяжестью всеобщей безграмотности и дебилизма..
> Во втором классе вообще системы уравнений не проходят. Тем более их представление в матричном виде. Так что предъяви учебное пособие, для учеников второго класса, где рассказывается о методе Гаусса, и решении СЛАУ с его помощью. quoted1
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Во втором классе вообще системы уравнений не проходят. Тем более их представление в матричном виде. Так что предъяви учебное пособие, для учеников второго класса, где рассказывается о методе Гаусса, и решении СЛАУ с его помощью. quoted2
Печально то, что ты несешь полную ахинею, при этом врешь, и при этом, по твоим словам, преподаешь математику в ВУЗе, да еще техническом. Но я все же надеюсь, что таких как ты немного, ибо из нашего ВУЗа тебя бы давно уволили.)))
А фамилия «Крамер» тут при чем? Почему из-за нее метод Крамера навязывают по твоим словам?))))
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А фамилия «Крамер» тут при чем? Почему из-за нее метод Крамера навязывают по твоим словам?)))) quoted2
>Потому же, почему и навязывают измышлизмы Эйнштейна. quoted1
Т. е. теории Энштейна, тоже «дебильные», как и метод Крамера? Ты точно кандидат наук?))) Ну и почему навязывают Энштейна, что не так с его фамилией?))))
> > > 2) Франсуа Виетт был убит агентами римского папы? Не знала. А зачем они это сделали? quoted1
Франсуа Виет смог расшифровать код переписки испанского короля с его нидерландскими представителями (агентами римского папы). Благодаря этому, Генрих III Валуа (Henri III) знал о действиях своих противников.
Код был сложным, и состоял из 600 различных знаков, которые иногда менялись. Узнав о том, что король Франции Генрих III Валуа завладел перепиской, в Ватикане не могли поверить, что кому-то удалось её расшифровать. Римский папа обвинил математика Франсуа Виета в связях с дьяволом (нечистой силой).
Лишь благодаря авторитету, которым на тот момент уже обладал Франсуа Виет (и авторитетом в математике так же), ему удалось избежать Инквизиции папы римского.
Убили Франсуа Виета легаты папы римского позже, в феврале 1603 года, после убийства Генриха III Валуа (Henri III). Убийца Жак Клеман был ярым католиком и агентом римского папы. Клеман получил задание от римского папы убить короля Франции Генриха III Валуа (Henri III). Монаха снабдили частично подлинными, частично фальшивыми письмами от заключенных роялистов, адресованными королю. А затем, 31 июля, он покинул Париж и отправился в Сен-Клу — имение герцога Реца, где король обосновался на время осады столицы. Попросив аудиенцию, он был принят королём на следующий день. Жак передал ему бумаги, сообщив, что в них содержатся важные сведения, предназначенные исключительно для прочтения лично королём. При этих словах охрана отступила от Генриха на несколько шагов.
Король углубился в чтение. Неожиданно Клеман выхватил из-за пазухи стилет, бросился к королю и вонзил стилет ему в подбрюшье. Всё произошло настолько внезапно, что гвардейцы не успели даже понять, в чём дело. Генрих зашатался и вдруг начал оседать с криком: «Он убил меня, подлый монах! Убейте его!». Король сумел вытащить стилет и даже нанести им подлому наймиту римского папы удар в голову в район брови. Монах попытался выскочить из зала, но не смог. Здесь же, на месте, он был заколот королевскими телохранителями Сент-Малином и Пенкорнэ и выброшен в окно (позднее его тело четвертовали и сожгли).
Короля сразу же положили на кровать. Вызванные врачи вложили его вывалившиеся внутренности обратно и зашили. Вскоре наступило некоторое улучшение, и Генрих воспрянул духом. Но уже через несколько часов он почувствовал приближение смерти. В присутствии свидетелей он объявил Генриха Бурбона своим преемником.
В три часа ночи 2 августа 1589 года король Франции Генрих III Валуа скончался. Его тело забальзамировали и похоронили в Компьене, в аббатстве Сен-Корнилль. Урна с сердцем короля была захоронена в главном алтаре собора Сен-Клод. После окончания войны Генрих III так и остался в Компьене.
Новый король Генрих IV не стал переносить тело своего предшественника в усыпальницу французских королей — базилику Сен-Дени, поскольку ему напророчили, что он там сам ляжет через неделю после Генриха III. Лишь в 1610 году останки Генриха III всё-таки перенесли в Сен-Дени. Через несколько недель Генрих IV погиб от руки, подосланного римским папой, убийцы — Франсуа Равальяка.
> > Т. е. теории Энштейна, тоже «дебильные», как и метод Крамера? Ты точно кандидат наук?))) > Ну и почему навязывают Энштейна, что не так с его фамилией?)))) quoted1
Этот енот-полоскун Энштейн нализался глинтвейна и не погиб, Катейко. Это несправедливо для инвазивного вида. Впрочем некоторые относят Энштейна к енотам-потаскунам.
> > В Австралии такое образование? Тогда о мировая победа социализма состоится в ближайшее десятилетие. Капитализм рухнет сам собой под тяжестью всеобщей безграмотности и дебилизма.. quoted1
Мне было дано образование и воспитание в замке моего прадеда, Лиса. Не мне было угодно отправляться к профессорам на их лекции, а самих профессоров привозили в замок моего прадеда, где они и производили свои лекции.
Любого профессора, который хоть раз соврал во время своей лекции или не смог доказать своих же утверждений тут же ( по окончанию мистерии ) нещадно пороли солёной ивовой лозой.
Как вы понимаете, Лиса, оплата научного труда была достаточно высока, чтобы многие профессора даже после нескольких десятков экзекуций ( пролитой на алтарь науки крови ) охотно соглашались прочитать курс лекций.
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это у вас не имеет отношения, как мы поняли из вашего утверждения. У других... quoted2
>Это у всех нормальных людей не имеет отношения. СЛАУ - система ЛИНЕЙНЫХ алгебраических уравнений, а не уравнений 4-ого порядка. quoted1
Уважаемая Лиса, у всех своя математика.
Вот, например, в славном городе Чикаго ( США, штат Иллинойс ) вполне себе нормальный на первый взгляд университет, который так и называется – Иллинойский. Есть в этом университете целое подразделение, разрабатывающее программы преподавания математики во всей системе высшего образования США.
Какого качества эти программы, предлагаю оценить самостоятельно. Далее курсивом будут выделены цитаты с этого замечательного ресурса под названием CampusReform.
Поехали: "... класс, ранее называвшийся "преподавание социальной справедливости через Среднюю математику", был направлен на обучение преподавателей математики тому, как создавать планы уроков, чтобы научить своих студентов о привилегиях, расизме и неравенстве, используя такие понятия, как геометрия и соотношения."
> Печально то, что ты несешь полную ахинею, при этом врешь, и при этом, по твоим словам, преподаешь математику в ВУЗе, да еще техническом. Но я все же надеюсь, что таких как ты немного, ибо из нашего ВУЗа тебя бы давно уволили.))) quoted1
Печально то, что неразумных детей с молодых ногтей не предупреждают — как опасны успехи в математике.
В каждом учебнике математики должно быть предупреждение — математика смертельно опасное занятие. Математик рискует больше чем сапёр при разминировании минного поля.
На примере студентов американских колледжей учёные из Университета Канзаса выяснили, что постоянные умственные нагрузки могут спровоцировать появление сильных стрессов, которые, в свою очередь, могут стать причиной для тяжёлых заболеваний мозга. При этом учёные заверили, что наибольшее количество стрессов у студентов возникает из-за математики.
На усталость и измотанность от математики пожаловалось более 80 процентов студентов, принимавших участие в исследовании. Студенты во время обучения вынуждены постоянно бороться с возникающими стрессами и в короткие периоды отдыха бороться с "последствиями" обучения математикой.