В немецком городе Эрфурт, федеральная земля Тюрингия, застрелили пьяного енота-полоскуна. Об этом сообщает Deutsche Welle.
Зверька, который с трудом держался на ногах, заметили на рождественском рынке. По всей видимости, он нализался недопитого глинтвейна из стаканов, которые оставили посетители рынка.
По словам представителя полиции, енот был явно пьян. Он добавил, что тест на трезвость не проводился. Животное поймали и передали пожарным. Те отвезли енота местному охотнику, который его и застрелил.
В Германии енотов-полоскунов считают инвазивным видом. Они появились в стране в 1930-е годы, когда по приказу Германа Геринга в дикую природу выпустили две пары этих животных, привезенных из Северной Америки. За 90 лет еноты расплодились, и теперь их популяция насчитывает до миллиона особей.
В немецком городе Эрфурт, федеральная земля Тюрингия, застрелили пьяного енота-полоскуна… — теперь мы так и не узнаем о его отношении к методу Крамера.
* Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение:
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> И Габриэль Крамер? > > Чем он не угодил? Тем что предложил учить студентов на французском языке вместо принятой тогда латыни? quoted1
Тем, что предложил совершенно дебильный метод, и этот дебильный метод нам до сих пор пытаются навязать. Про обучение студентов на французском вместо латыни уже все забыли лет сто назад.
Да ну? Гаусс гораздо нагляднее, ведь все его преобразования очевидны даже для второклассника. В СССР мы именно во втором классе проходили метод Гаусса, только имя ещё не упоминалось.
Ну и тема.))) Мне вот что интересно, чем Лисе не понравилась так фамилия математика жившего в 18-ом веке, из-за которой, по ее мнению, его метод усиленно навязывают школьникам и студентам? ))))
>Да ну? > Гаусс гораздо нагляднее, ведь все его преобразования очевидны даже для второклассника. > В СССР мы именно во втором классе проходили метод Гаусса, только имя ещё не упоминалось. quoted1
Во втором классе решают системы линейных алгебраических уравнений методом Гаусса?)))Может еще учебное пособие покажешь?)))
> Ну и тема.))) > Мне вот что интересно, чем Лисе не понравилась так фамилия математика жившего в 18-ом веке, из-за которой, по ее мнению, его метод усиленно навязывают школьникам и студентам?)))) quoted1
Похоже она сидит и на грантах ватикана так же. Уж слишком её задевает убийство агентами римского папы Француа Виета. И освоение метода Крамера — это самый лучший путь к дешифровке секретных посланий папских легатов (и последующей шифровке дезинформации, для ввода их в грех).
>Да ну? > Гаусс гораздо нагляднее, ведь все его преобразования очевидны даже для второклассника. > В СССР мы именно во втором классе проходили метод Гаусса, только имя ещё не упоминалось. quoted1
В начальной школе как раз и решают системы ( как правило - двух ) линейных уравнений методом Крамера.
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И Габриэль Крамер? >> Чем он не угодил? Тем что предложил учить студентов на французском языке вместо принятой тогда латыни? quoted2
>Тем, что предложил совершенно дебильный метод, и этот дебильный метод нам до сих пор пытаются навязать. Про обучение студентов на французском вместо латыни уже все забыли лет сто назад. quoted1
Да полно вам. Все системы линейных уравнений в начальной школе только методом Крамера и решают.
А Гаусс мне так же симпатичен - он надул буржуинов глупыми мифическими "комплексными" числами. Маются эти дурики с ними уже не одно столетие всем на посмешище. Король математики ( Гаусс, Карл Фридрих ) имел полное право так жестоко наказать лживых и подлых буржуев.
>> Гаусс гораздо нагляднее, ведь все его преобразования очевидны даже для второклассника. >> В СССР мы именно во втором классе проходили метод Гаусса, только имя ещё не упоминалось. quoted2
> > Во втором классе решают системы линейных алгебраических уравнений методом Гаусса?)))Может еще учебное пособие покажешь?))) quoted1