>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>>>>> Справедливость это, когда от каждого по способностям - каждому по труду. Только детям и немощным - по потребностям. >>>>>>>> >>>>>>>> Теперь осталось отределить что ест. Труд и какова его цена >>>>>> >>>>>>>> Итак первый случай ,он банален и широко известен - ношение воды а решете Это труд? И сколько он стоит >>>>>>>> Вторний случай Известная прича про Петра Капица и знаете куда ударить . >>>>>>>> Итак сравниваем с точки зрения вашей "справедливости " >>>> >>>>>>> >>>>>>>> Кому что должно по справедливости ,каждому по труду. >>>>>>>> Один не разгибаясь ,второй один точный удар . >>>>>>>> Поясняйте .... >>>>>>> Вода в решете, это полив. Ты ж кольцом воду не черпаешь >>>>>>> Притчу расскажи >>> >>>>>> Вода в решете это бесполезная деятельность.
>>>>>> Притча такая. Капица, живший одно время в Англии, как известно был спец а крионике,заморозке то есть ,и вот а одной крупной английской фирмы по хранению чего-то сломалась холодильная установка ,Пригласили Капицу. Тот посмотрел ,попросил молоток и один раз им ударил куда-то . На вопрос об оплате Капица сказал 1001 фунт. 1 фунт за удар молотком ,и 1000 фунтов за то что знал куда ударить. >>>>>> То есть я о чем ,что есть мера труда по вашему- физические усилия или конечный результат ? >>>>> Это тебе так кажется, а мне нет. Лейка, ведро с дном в решето - полив огорода в детстве. quoted3
>>>>> Мера труда это результат. Умственный труд тоже труд. Каллориями его не измеришь
>>>> Есть универсальная мера труда ,которая выражается в его оплате деньгами . Вот эта оплата по результату . >>>> Тот кто поливает худой лейкой ,не способен ее даже заделать , не может жить так же как человек создавший предприятие, это труд, , обеспечивающий работу предприятия , и это тоже труд и дающийий возможность другим зарабатывать.,и это увы труд, И это справедливо .
>>> Ниче ты не понял. Ведро специально дырявилось для этого quoted3
>>Любопытно зачем
>> Оцец вырезал из старой резиновой автомобильной покрышки и клил на гудрон к днищу и ведра и лейки на текли до появления новых .
>>> То есть для полива результат достигался - грядка была полита. А если бы решетом носили воду для тушения пожара, то результат был бы нулевым. quoted3
>>Можно и гвозди пальцем в доски вдавливать ,не только худым ведром поливаь. Любопытно какой огород размером был или дача метров 50-60 (6 соток 60х10 м) худым ведром не польешь ничего .
>>> Не только деньги могут быть мерилом труда. Натуральный обмен нам в этом пример quoted3
>>Ну если натуральный обмен, если каждому по труду имеет такой смысл, натуральный обмен как возможная мера справедливости ,то и спорить не стану, ту обычно все довольны бывают. Но.... >> Далеко не всегда, да и не все обменом можно приобрести из того что хочешь. quoted2
>Если любопытно, поясню. > Несколько грядок. Между каждой из двух стоит бочка с водой. quoted1
Уже любопытно сколько же это бочек и как их наполняли . У на например 20 грчдок клубники было ,Диной метров 8 . Это 29 бочек ?
> Набирается ведро и с ведром я шел вдоль грядки, поливая огурцы, капусту. Пока доходил до конца грядки вода равномерно выливалась. Типа большой лейки. > Быстро и малозатратно, не надо неудобную лейку таскать quoted1
Не смеши . Я садоводством лет с 5 и почти до 50 занимался Но это суть не важно. Давай не будем это обсуждать. Тебе удобней значит так и есть ,твое дело.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мазохизм по определению — склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения. Может быть чертой характера или девиацией в поведении. > И не надо ничего усложнять. quoted1
Удовольствие от мучений это нонсенс. Не возможно, не бывает. Я не усложняю. Вас обманули. А я открываю Вам глаза на правду.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если нет наслаждения от страданий — это не мазохизм. Все просто. quoted1
Наслаждение от страданий невозможно. Так как это бред. Всё просто.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мазохизм по определению — склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения. Может быть чертой характера или девиацией в поведении. >> И не надо ничего усложнять. quoted2
>Удовольствие от мучений это нонсенс. Не возможно, не бывает. quoted1
Бывает . Почитайте литература по психологии.
> Я не усложняю. Вас обманули. А я открываю Вам глаза на правду. > quoted1
Вы наоборот ,свои глаза открыть не хотите. С мире все бывает и по всяком ,даже порой и не придумаешь специально . ,
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если нет наслаждения от страданий — это не мазохизм. Все просто. quoted2
>Наслаждение от страданий невозможно. Так как это бред. > Всё просто. quoted1
Я не утверждаю ,что это норма . Как например и зоофилия, некрофилия, гомосексуализм и прочие половые отклонения .
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Суть человек не выбирает как ему мыслить, он просто мыслит. Вот ведь оно как. quoted1
А что значит выбирать? Это эмоциональное отношение человека к происходящему. Хочу/нехочу, или, что тоже самое приятно/неприятно. Или оценка по интенсивности. Что более отвратительно, а что менее отвратительно. Вот это и есть тот выбор, который существует.
Ну и поведение человека соответственно этим эмоциям меняется. В сторону уклонения от страданий, отвращения от страданий. Планы на будущее выстраиваются соответственно, с учётом всей дальней перспективы насколько может данный человек в неё заглянуть.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бывает . Почитайте литература по психологии. quoted1
Литература по психологии не есть истина в последней инстанции. её пишут люди. Причём мягко говоря не самые умные. В серьёзном научном сообществе к психологии отношение зачастую очень пренебрежительное. Почти как к философии. Научности там очень мало, а вот мутных соплей всяких много.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы наоборот ,свои глаза открыть не хотите. С мире все бывает и по всяком ,даже порой и не придумаешь специально . , quoted1
Я то их и не закрывал. Вы сами своей головой подумайте, не ссылаясь на психологов. Там же ужасное противоречие. Неужели не видите?
Вот именно..Что значит выбирать как мыслить.? Мысль определяется текущей жизнью ,и ничем более .
> Это эмоциональное отношение человека к происходящему. > Хочу/нехочу, или, что тоже самое приятно/неприятно. > Или оценка по интенсивности. Что более отвратительно, а что менее отвратительно. quoted1
Так кто запрещает или регулирует - мысль человека ,даже если это есть эмоциональное отношение человека к происходящему.- никто ,человек свободен а мышлении.
> Вот это и есть тот выбор, который существует. quoted1
Выбор оценки ,но не выбор тог как мыслить, мысль даже несущая оценка самопроизвольна.
>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Справедливость это, когда от каждого по способностям - каждому по труду. Только детям и немощным - по потребностям. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Теперь осталось отределить что ест. Труд и какова его цена >>>>>>> >>>>>>>>> Итак первый случай ,он банален и широко известен - ношение воды а решете Это труд? И сколько он стоит >>>>>>>>> Вторний случай Известная прича про Петра Капица и знаете куда ударить . >>>>>>>>> Итак сравниваем с точки зрения вашей "справедливости " >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Кому что должно по справедливости ,каждому по труду. >>>>>>>>> Один не разгибаясь ,второй один точный удар . >>>>>>>>> Поясняйте .... >>>>>>>> Вода в решете, это полив. Ты ж кольцом воду не черпаешь >>>>>>>> Притчу расскажи >>>> >>>>>>> Вода в решете это бесполезная деятельность.
>>>>>>> Притча такая. Капица, живший одно время в Англии, как известно был спец а крионике,заморозке то есть ,и вот а одной крупной английской фирмы по хранению чего-то сломалась холодильная установка ,Пригласили Капицу. Тот посмотрел ,попросил молоток и один раз им ударил куда-то . На вопрос об оплате Капица сказал 1001 фунт. 1 фунт за удар молотком ,и 1000 фунтов за то что знал куда ударить. >>>>>>> То есть я о чем ,что есть мера труда по вашему- физические усилия или конечный результат ? >>>>>> Это тебе так кажется, а мне нет. Лейка, ведро с дном в решето - полив огорода в детстве. quoted3
>>>>> Я бы написал ,что об этом думаю ,но родителей нельзя обижать . >>>>>> Мера труда это результат. Умственный труд тоже труд. Каллориями его не измеришь >>>>> Есть универсальная мера труда ,которая выражается в его оплате деньгами . Вот эта оплата по результату . >>>>> Тот кто поливает худой лейкой ,не способен ее даже заделать , не может жить так же как человек создавший предприятие, это труд, , обеспечивающий работу предприятия , и это тоже труд и дающийий возможность другим зарабатывать.,и это увы труд, И это справедливо . >>>> Ниче ты не понял. Ведро специально дырявилось для этого >>> Любопытно зачем >>> Оцец вырезал из старой резиновой автомобильной покрышки и клил на гудрон к днищу и ведра и лейки на текли до появления новых . >>>> То есть для полива результат достигался - грядка была полита. А если бы решетом носили воду для тушения пожара, то результат был бы нулевым. >>> Можно и гвозди пальцем в доски вдавливать ,не только худым ведром поливаь. Любопытно какой огород размером был или дача метров 50-60 (6 соток 60х10 м) худым ведром не польешь ничего .
>>>> Не только деньги могут быть мерилом труда. Натуральный обмен нам в этом пример
>>> Ну если натуральный обмен, если каждому по труду имеет такой смысл, натуральный обмен как возможная мера справедливости ,то и спорить не стану, ту обычно все довольны бывают. Но.... >>> Далеко не всегда, да и не все обменом можно приобрести из того что хочешь. quoted3
>>Если любопытно, поясню. >> Несколько грядок. Между каждой из двух стоит бочка с водой. quoted2
>Уже любопытно сколько же это бочек и как их наполняли .
> У на например 20 грчдок клубники было ,Диной метров 8 . Это 29 бочек ?
>> Набирается ведро и с ведром я шел вдоль грядки, поливая огурцы, капусту. Пока доходил до конца грядки вода равномерно выливалась. Типа большой лейки. >> Быстро и малозатратно, не надо неудобную лейку таскать quoted2
>Не смеши . Я садоводством лет с 5 и почти до 50 занимался > Но это суть не важно. Давай не будем это обсуждать. Тебе удобней значит так и есть ,твое дело. quoted1
Я помню штоль, 5-6 бочек, грядки посчитаешь. Ну раз садовод, значит поймешь, почему огурцы и капуста
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бывает . Почитайте литература по психологии. quoted2
>Литература по психологии не есть истина в последней инстанции. > её пишут люди. Причём мягко говоря не самые умные. > В серьёзном научном сообществе к психологии отношение зачастую очень пренебрежительное. > Почти как к философии. > Научности там очень мало, а вот мутных соплей всяких много. >
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы наоборот ,свои глаза открыть не хотите. С мире все бывает и по всяком ,даже порой и не придумаешь специально . , quoted2
>Я то их и не закрывал. > Вы сами своей головой подумайте, не ссылаясь на психологов. > Там же ужасное противоречие. Неужели не видите? quoted1
Вся жизнь основана на противоречиях. Даже есть такой закон - единства и борьбы противоположностей . Или азиатские Инь и Янь. Или русское - любая палка о двух концах. Это вам на выбор ,что больше понравится
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Выбор оценки ,но не выбор тог как мыслить, мысль даже несущая оценка самопроизвольна. quoted1
А причём тут тогда хотение? Мы же не про это говорим. Напомню, вы начали с того, что сказали, что каждый мыслит так, как хочет. Так что давайте именно про хотения, а не про самопроизвольность.
Противоречия противоречиям рознь. Бывают небольшие противоречия. А бывают ужасные противоречия. Так вот обсуждаемое определение мазохизма, это именно ужасное противоречие.
Ужасно противоречивое лучше отбрасывать, а не принимать. Иначе получите кучу больших проблем. Например, в магазине Вам сдачу меньше положенного дадут. Аргументируя это тем, что 100 рублей = 1 рублю. И на Ваши возражения скажут, что это нормально, так как жизнь полна противоречий.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Выбор оценки ,но не выбор тог как мыслить, мысль даже несущая оценка самопроизвольна. quoted2
>А причём тут тогда хотение? Мы же не про это говорим. > Напомню, вы начали с того, что сказали, что каждый мыслит так, как хочет. > Так что давайте именно про хотения, а не про самопроизвольность. >
> Наличие (иногда) неприятностей в процессе мышления, означает, что иногда человек мыслит так, как не хочет. > То есть так как ему неприятно.
> > Это наверно последняя моя попытка донести до Вас эту мою мысль. > Надежда на взаимопонимание по этому вопросу почти иссякла. quoted1
Просто вы не пытаетесь отделить мысль от действия связанного мыслью. То есть есть мысль и думаю как я хочу и есть действие и ч действую так как я вынужден действовать руководствуясь с моими мыслями, пи этом ход моих мыслей никем не может регулироваться . Но мысль и действие в большинстве никак не взаимосвязаны . Собственно это мечты и фантазии .. Их наличие ничем не ограничено ,кроме свободного от конкретных действий времени. Естественно персональные возможности мышления различны и определяются наследственностью ,воспитанием ,полученным жизненным опытом - собственно это и есть ограничения свободы мысли. В разумеется не способны думать о том что не можете себе представить . Например о себе в качестве мазохиста . Но у другого другие наследственность ,воспитание ,полученным жизненный опыт - и мысли поэтому вероятнее всего другие ,но так же ни от кого не зависимые ,как и ваши.
>Противоречия противоречиям рознь. > Бывают небольшие противоречия.
> А бывают ужасные противоречия. > Так вот обсуждаемое определение мазохизма, это именно ужасное противоречие. > quoted1
То есть наличие например садизма ,то есть отклонения аналогичного мазохизма ,но обратной направленности, вас не шокирует
> Ужасно противоречивое лучше отбрасывать, а не принимать. quoted1
Суть если закрыть глаза ,то окружающий мир не изменится. Хотя конечно если это персонально не касается ,то многого лучше не знать. Впрочем лучше не знать многого из того что касается лично . Многие знания - многие печали
> Например, в магазине Вам сдачу меньше положенного дадут. > Аргументируя это тем, что 100 рублей = 1 рублю. > И на Ваши возражения скажут, что это нормально, так как жизнь полна противоречий. quoted1
ИМХО очень неудачный нелогичный нереальный нежизненый пример . Поэтому не буду пытаться его обсуждать.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть наличие например садизма, то есть отклонения аналогичного мазохизма, но обратной направленности, вас не шокирует quoted1
Про садизм я ничего не говорил в том сообщении. Речь шла про противоречие в определении мазохизма.
Бывает когда человеку приятно. А бывает когда ему плохо, он мучается. Бывает когда человек не может толком определиться то ли ему ныне приятно, а то ли плохо. То есть бывают пограничные состояния. Бывает даже когда в целом человеку приятно, вопреки тому, что частично (немного) в его нынешнем самочувствии есть что-то неприятное. Например, когда во время очень приятной игры ребёнка вдруг потянуло пописать, и он побежал в туалет. Ощущение дискомфорта в мочевом пузыре неприятно, но вопреки этому в целом, преимущественно ребёнок до сих пор охвачен радостью и весельем от недавней игры, и от предвкушения продолжения этой игры после туалета.
НО! Не бывает когда человеку одновременно и приятно, и неприятно (мучительно), причём приятно потому, что неприятно (мучительно).
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То есть наличие например садизма, то есть отклонения аналогичного мазохизма, но обратной направленности, вас не шокирует quoted2
>Про садизм я ничего не говорил в том сообщении. > Речь шла про противоречие в определении мазохизма. > > Бывает когда человеку приятно. > А бывает когда ему плохо, он мучается. > Бывает когда человек не может толком определиться то ли ему ныне приятно, а то ли плохо. То есть бывают пограничные состояния. > Бывает даже когда в целом человеку приятно, вопреки тому, что частично (немного) в его нынешнем самочувствии есть что-то неприятное. > Например, когда во время очень приятной игры ребёнка вдруг потянуло пописать, и он побежал в туалет. Ощущение дискомфорта в мочевом пузыре неприятно, но вопреки этому в целом ребёнок до сих пор охвачен радостью и весельем от недавней игры, и от предвкушения продолжения этой игры после туалета. >
> НО! > Не бывает когда человеку одновременно и приятно, и неприятно (мучительно), причём приятно потому, что неприятно (мучительно). > quoted1
Суть садизм и мазохизм это одно и то же по сути , — отклонения в деятельности психики от нормы. Но садизм вы принимать готовы, как я понял.