-- Находится в космосе большой космический корабль. -- Из него вылетел средний космический корабль набрав скорость близкую к световой. -- А из среднего вылетел маленький космический корабль в обратную сторону с такой же скоростью. И теперь маленький с большим не двигаются относительно друг друга, а средний корабль улетает от них. Вопрос: Маленький корабль поменял систему отсчёта и его время медленнее среднего, но время среднего медленнее большого, так как средний поменял систему отсчета… Но при этом маленький и большой корабли не двигаются относительно друг друга?!!!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если у первого спутника накопилась разница в 1 сек, то она после приземления и останется. Ну, а «придумать» такую «задачу» может только непризнанный «гений».)))))))))))) quoted2
>
> Я себя гением не называл и придумал задачу не что бы учить, а что бы спрашивать. > > Тогда возникает следующий вопрос: Если время на спутнике, после приземления на Землю, будет на 1 сек. меньше, чем на Земле; то космонавт летавший близко к скорости света прилетит на Землю постарев на 1 год, а люди на Земле постареют на 100 лет. Я думал, что по ТО космонавт тоже постареет на 100 лет. Здесь моя ошибка? quoted1
Я же сказала, что время будет течь медленнее для того, кто поменял систему отсчета. Т. е. для космонавта.
> Ты какие-то вопросы бессмысленные задаешь.))) > Все корабли движутся относительно друг друга. Маленький и большой вообще навстречу друг другу летят. quoted1
Эти вопросы имеют огромный смысл — они дают человеку реальное представление формул ТО.
Маленький летит в сторону большого от среднего с такой же скоростью, как средний летит от большого. То есть маленький корабль не движется относительно большого, он в той же системе отсчета.
> > я не спрашивал какое время на часах маленького и большого корабля. Поэтому не имеет значения — ускорение и всё остальное. >
> Грубо говоря как будет идти время на секундомерах маленького и большого кораблей, если их включат, когда они будут статичны? > > А идти оно будет одинаково — это факт. Но это против того, что течение времени зависит от изменившего систему отсчета. quoted1
Этот факт существует только в твоем воображении. И если бы ты реально попытался разобраться в ентом вопросе, то не нес бы эту нелепицу. Впрочем я знаю, что диванные мыслянты и мудролюбы не любят «разбираться», да и не могут. Им «мыслить» больше нравится. В универ постоянно письма приходили от подобных товарищей. Вот хорошая иллюстрация на енту тему.)))
Да зачётный рассказик! мой любимый с самого детства.
Не знаю как сейчас, но нам в школе все вопросы о теории относительности Эйнштейна разжёвывали. Хоть это не входило в школьный курс, но число «будущих космонавтов» зашкаливало. Сейчас видимо готовят супервайзеров по управлению мерчендайзерами и прочих квалифицированных потребителей — отсюда детские вопросы на форуме.
Но полезно знать и альтернативу Эйнштейновской теории. Она гласит, что времени не существует. А есть круговорот материи. Сама материя это очень длинная волна которая нам представляется равной некоторому числу других круговоротов видимого с меньшей длинной волны. (Проще говоря через 300−400 «лет» любая материя сделает круг и вернётся в исходное состояние для нового старта изменений). Всё остальное круг сделает ещё быстрее в соответствии с длинной волны.
По этой теории, времени не существует, точно так же как волна никуда не перемещается, а представляет собой вибрацию объекта. Если бы мы были способны видеть всю длину волны изменения материи, то времени для нас не существовало бы. Было только «Сейчас». По примеру того, как мозаика застывших картинок может сложится в динамичный остросюжетный фильм при последовательном их просмотре.
> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >> А идти оно будет одинаково — это факт. Но это против того, что течение времени зависит от изменившего систему отсчета. quoted2
> > Этот факт существует только в твоем воображении. quoted1
То есть по твоему в космических кораблях находящихся друг от друга в 100 метрах в состоянии покоя — время течет по разному?!
*
> И если бы ты реально попытался разобраться в ентом вопросе, то не нес бы эту нелепицу. Впрочем я знаю, что диванные мыслянты и мудролюбы не любят «разбираться», да и не могут. Им «мыслить» больше нравится. В универ постоянно письма приходили от подобных товарищей. Вот хорошая иллюстрация на енту тему.))) > > http://artrevue.org/articlies/horse.html quoted1
Повторю ещё раз. Я просто спрашиваю, и ответить ты не можешь.
> > Не знаю как сейчас, но нам в школе все вопросы о теории относительности Эйнштейна разжёвывали. Хоть это не входило в школьный курс, но число «будущих космонавтов» зашкаливало. Сейчас видимо готовят супервайзеров по управлению мерчендайзерами и прочих квалифицированных потребителей — отсюда детские вопросы на форуме. quoted1
Этим «детским» вопросам на форуме уже несколько лет. Их начал задавать kroser8. Когда я вник в дискуссию, также пришли сомнения в ТО. Одно дело слепо верить учителям в школе и хавать, что они говорят, другое подойти осознанно…
Всё, что здесь отвечали за последние годы на эти «детские» вопросы разбивается в труху простейшими примерами. Если хотите сами убедиться попытайтесь ответить на пару примеров… и не сможете…
ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
> Всё, что здесь отвечали за последние годы на эти «детские» quoted1
вопросы разбивается в труху простейшими примерами. Если хотите сами убедиться попытайтесь ответить на пару примеров… и не сможете…
Вы, главное, проверили, что в интернете не лежит уже десяток раз повторённых и не опровергнутых объяснений «что не так» с примерами? Если проверили — несите примеры — изучать будем (надевает фартук и берёт в руки скальпель)
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Всё, что здесь отвечали за последние годы на эти «детские» quoted2
>вопросы разбивается в труху простейшими примерами. Если хотите сами убедиться попытайтесь ответить на пару примеров… и не сможете… > > Вы, главное, проверили, что в интернете не лежит уже десяток раз повторённых и не опровергнутых объяснений «что не так» с примерами? Если проверили — несите примеры — изучать будем (надевает фартук и берёт в руки скальпель) quoted1
Даже в этой новой теме «эксперты» отвечающие на мои вопросы уже противоречат друг другу по ТО. Потому сначала ответьте на следующее. Дано: Космический корабль вращается вокруг Земли с огромной скоростью. Время в системе отсчета корабля медленнее в 5 раз земного. Вопрос: Какое время в системе отсчета Земли в отношении корабля? — в 5 раз быстрее — в 5 раз медленнее
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Не знаю как сейчас, но нам в школе все вопросы о теории относительности Эйнштейна разжёвывали. Хоть это не входило в школьный курс, но число «будущих космонавтов» зашкаливало. Сейчас видимо готовят супервайзеров по управлению мерчендайзерами и прочих квалифицированных потребителей — отсюда детские вопросы на форуме. quoted2
> > Этим «детским» вопросам на форуме уже несколько лет. Их начал задавать kroser8. Когда я вник в дискуссию, также пришли сомнения в ТО.
> Одно дело слепо верить учителям в школе и хавать, что они говорят, другое подойти осознанно… > > Всё, что здесь отвечали за последние годы на эти «детские» вопросы разбивается в труху простейшими примерами. Если хотите сами убедиться попытайтесь ответить на пару примеров… и не сможете… quoted1
Согласен — школа это тоталитаризм и монополия. Но таков был тогда мир — знания можно было получить только в школе, а без знаний вообще труба. сейчас ситуация иная.
А Эйнштейн — парень подозрительный. Сколько он открытий сделал это один вопрос, но скольких действительно настоящих учёных, этот клерк из патентного бюро, — закопал — вопрос более актуальный…
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Всё, что здесь отвечали за последние годы на эти «детские» quoted2
>вопросы разбивается в труху простейшими примерами. Если хотите сами убедиться попытайтесь ответить на пару примеров… и не сможете… > > Вы, главное, проверили, что в интернете не лежит уже десяток раз повторённых и не опровергнутых объяснений «что не так» с примерами? Если проверили — несите примеры — изучать будем (надевает фартук и берёт в руки скальпель) quoted1
Ой, а можно я? по вопросу относительности кривизны Земли? вот у меня есть бинокль, и я лёжа на пляже на уровне воды — вижу в него головы плывущих на другом пляже — расстояние до которых в пару километров.
Как там с кривизной Земли? когда я наконец перестану видеть торчащие над водой двадцати-сантиметровые головы?! В школе нас учили, что двухметровый парус скроется за кривизной уже на дальности 4−5 км. Да и по формуле легко считается!