erikknoot (erikknoot) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чего достигло человечество к концу 20 века? Достигло того, что десять часов музыки умещается на одном лазерном диске! quoted1
Даже больше можно … но что-то мне подсказывает, что Вы не о том диске да и вообще качественная музыка на носителях скорее всего умрёт так толком и не родившись, поэтому я вспоминаю о ней исключительно из-за (и для) Вас
erikknoot (erikknoot) писал (а) в ответ на сообщение:
> Однако, качество той музыки — отстой полнейший! Одна композиция занимает примерно 10 мегабайт! Мне и ста мегабайт не жалко, но чтобы с тем качеством, что было в начале 90х! quoted1
А давайте Вы ТТХ «того качества, что было в начале 90х» поделитесь? По частотам, динамическому диапазону <nobr>и т. д.</nobr> … а про орган целиком согласен — чтобы его правильно послушать надо весь зал отстраивать «в квартире меломана». но это и в 90х также было
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Но на техцентре в Шаболовке, в таком закрытом помещении наши телевизионщики принимали сигнал с Луны. >>>
>>> Америка и СССР на разных полушариях Земли. В то время, как в США принимали сигнал с Луны, мы никак не могли принимать его с нашей стороны. quoted3
>> >> Мне теперь Вам во всех деталях то, что и так каждый ребенок знать должен рассказывать? Неинтересно же — захотите — поищете как именно трансляция организовывалась. убедитесь что и напрямик ловили и через ретранслирующие станции по всему шарику. не захотите — Ваша проблема. >> Вопрос был — что на эту тему говорил Гречко — я его раскрыл. Теперь можете смело объяснять, что Гречко и Леонов (а также все остальные учёные) ничего не понимают. и надо искать «настоящих». quoted2
> > Как организовывалось распространение музыки в конце 80х? В студии, записывали музыку на MASTER-DISK с максимально возможным качеством. Потом с MASTER-DISKа делали копии на бабинную ленту (с высоким качеством), а с бабинных лент, на кассетные. Особенно ценились магнитные ленты, которые качественно передавили высокие частоты. С появлением цифровой записи, себестоимость высокочастотной составляюще АЧХ уменьшилась в разы! Зато, низкочастотная, была просто утеряна! В настоящее время, есть только один способ послушать нормальную музыку — поехать на место исполнения. Методы, предающие музыку из органного зала в квартиру меломана просто отсутствуют. На то, чтобы отправить письмо электронной почтой из Австралии в Канаду уходит пара секунд. Методов, чтобы передать музыку из оркестра в Австрии, с приемлемым качеством, в квартиру меломана в Москве, в настоящее время, просто не существует… >
> Есть какой-то антагонизм физиков и лириков. Те и другие, по разные стороны барьера. Однако существует философский закон борьбы и единства противоположностей. Одна противоположность — физики, другая лирики. Единство заключается в том, что-то, что у физика в подсознании, у лирика находится в сознании. Образно выражаясь — лирика есть скрытая, неосознанная часть натуры математика. > > Практичнее выражаясь: тот математик, который слушает качественную музыку, мыслит намного точнее того, кто слушает ширпотреб… quoted1
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы по прежнему не понимаете что сигнал с Луны шёл? Луна не в США находится. нет. quoted2
> > США во время якобы сеанса связи были обращены к Луне, а мы, извините, были в задней части планеты. quoted1
Вы эт. обращайтесь если что — всегда рад помочь
Генерал-полковник авиации Николай Каманин в своих дневниках неоднократно упоминает об информации, поступавшей от Главного разведывательного управления о ходе выполнения программы пилотируемых полётов США в 1960-е годы.
Для объективного контроля за программой «Аполлон» секретарь ЦК КПСС Дмитрий Устинов в конце 1967 года дал указание главному конструктору НИИ-885 М. С. Рязанскому разработать радиотехнический комплекс для приёма сигналов космических кораблей США, совершающих облёт Луны и посадку на её поверхность. Такой комплекс был создан к ноябрю 1968 года на основе радиотелескопа ТНА-400 в Крыму. Данные для наведения рассчитывались советскими баллистиками, причём задача облегчалась тем, что угловая ширина диаграммы направленности антенны покрывала практически половину диска Луны. Слежение велось за экспедициями «Аполлон-8», «Аполлон-10», «Аполлон-11» и «Аполлон-12» с декабря 1968 года по ноябрь 1969 года. Телефонные переговоры и телеметрия принимались с хорошим качеством, телевизионный сигнал имел низкое качество. Контрольный комплекс мог принимать сигналы только в своей зоне видимости, которая примерно совпадала с зоной мадридской станции слежения[137][138][139].
Директор Бохумской радиообсерватории Хайнц Камински (Германия) подтвердил приём радиосигналов «Аполлона-11» при спуске на поверхность Луны[140] и приём телевизионного сигнала миссии «Аполлон-16"[141].
Свен Гранrusv, инженер Шведской космической корпорации, подробно описал сеансы приёма сигналов телеметрии и радиообмена миссии «Аполлон-17» с помощью радиолюбительской аппаратуры[142].
Многочисленные сообщения о наблюдениях миссии «Аполлон-8» оптическими средствами содержатся в мартовском выпуске за 1969 год журнала «Sky & Telescope"[143][144].
Вход в атмосферу командного модуля «Аполлон-11» наблюдали пассажиры и экипаж самолета Boeing 707, выполнявшего рейс из Брисбена на Гавайские острова, австралийской авиакомпании Qantas[145].
Журнал «Sky & Telescope» в февральском выпуске за 1970 год сообщал о визуальных и фотографических наблюдениях корабля «Аполлон-12», в которых участвовали около 300 астрономов-любителей и профессионалов в 20 странах мира (в том числе Франции, Нидерландах, Бельгии, ФРГ и т. д.); корабль наблюдался в точках, совпадающих с его расчётными локальными эфемеридами на участках полёта к Луне и обратно[146].
Вход в атмосферу командного модуля «Аполлон-13» наблюдали пассажиры и экипаж самолета DC8, выполнявшего рейс из Фиджи в Окленд, новозеландской авиакомпании Air New Zealand[147].
Приводнение командного отсека миссии «Аполлон-15» в августе 1971 года наблюдал экипаж советского буксира, сопровождавшего вертолётоносец Окинава[148][149][150].
> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вы по прежнему не понимаете что сигнал с Луны шёл? Луна не в США находится. нет. quoted3
>> >> США во время якобы сеанса связи были обращены к Луне, а мы, извините, были в задней части планеты. quoted2
> > Вы эт. обращайтесь если что — всегда рад помочь > > Генерал-полковник авиации Николай Каманин в своих дневниках неоднократно упоминает об информации, поступавшей от Главного разведывательного управления о ходе выполнения программы пилотируемых полётов США в 1960-е годы. > > Для объективного контроля за программой «Аполлон» секретарь ЦК КПСС Дмитрий Устинов в конце 1967 года дал указание главному конструктору НИИ-885 М. С. Рязанскому разработать радиотехнический комплекс для приёма сигналов космических кораблей США, совершающих облёт Луны и посадку на её поверхность. Такой комплекс был создан к ноябрю 1968 года на основе радиотелескопа ТНА-400 в Крыму. Данные для наведения рассчитывались советскими баллистиками, причём задача облегчалась тем, что угловая ширина диаграммы направленности антенны покрывала практически половину диска Луны. Слежение велось за экспедициями «Аполлон-8», «Аполлон-10», «Аполлон-11» и «Аполлон-12» с декабря 1968 года по ноябрь 1969 года. Телефонные переговоры и телеметрия принимались с хорошим качеством, телевизионный сигнал имел низкое качество. Контрольный комплекс мог принимать сигналы только в своей зоне видимости, которая примерно совпадала с зоной мадридской станции слежения[137][138][139]. > > Директор Бохумской радиообсерватории Хайнц Камински (Германия) подтвердил приём радиосигналов «Аполлона-11» при спуске на поверхность Луны[140] и приём телевизионного сигнала миссии «Аполлон-16"[141]. > > Свен Гранrusv, инженер Шведской космической корпорации, подробно описал сеансы приёма сигналов телеметрии и радиообмена миссии «Аполлон-17» с помощью радиолюбительской аппаратуры[142]. > > Многочисленные сообщения о наблюдениях миссии «Аполлон-8» оптическими средствами содержатся в мартовском выпуске за 1969 год журнала «Sky & Telescope"[143][144]. > > Вход в атмосферу командного модуля «Аполлон-11» наблюдали пассажиры и экипаж самолета Boeing 707, выполнявшего рейс из Брисбена на Гавайские острова, австралийской авиакомпании Qantas[145]. > > Журнал «Sky & Telescope» в февральском выпуске за 1970 год сообщал о визуальных и фотографических наблюдениях корабля «Аполлон-12», в которых участвовали около 300 астрономов-любителей и профессионалов в 20 странах мира (в том числе Франции, Нидерландах, Бельгии, ФРГ и т. д.); корабль наблюдался в точках, совпадающих с его расчётными локальными эфемеридами на участках полёта к Луне и обратно[146]. > > Вход в атмосферу командного модуля «Аполлон-13» наблюдали пассажиры и экипаж самолета DC8, выполнявшего рейс из Фиджи в Окленд, новозеландской авиакомпании Air New Zealand[147]. > > Приводнение командного отсека миссии «Аполлон-15» в августе 1971 года наблюдал экипаж советского буксира, сопровождавшего вертолётоносец Окинава[148][149][150]. > > https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD... >
Эта, вы тоже постарайтесь мне объяснить, почему на ровном месте после «стыковки» Союз-Аполлон отношения СССР-США опустились ниже плинтуса именно в тот момент, когда с подачи СССР ООН признал Израиль расистским государством?
> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вы по прежнему не понимаете что сигнал с Луны шёл? Луна не в США находится. нет. quoted3
>> >> США во время якобы сеанса связи были обращены к Луне, а мы, извините, были в задней части планеты. quoted2
> > Вы эт. обращайтесь если что — всегда рад помочь > > Генерал-полковник авиации Николай Каманин в своих дневниках неоднократно упоминает об информации, поступавшей от Главного разведывательного управления о ходе выполнения программы пилотируемых полётов США в 1960-е годы. > > Для объективного контроля за программой «Аполлон» секретарь ЦК КПСС Дмитрий Устинов в конце 1967 года дал указание главному конструктору НИИ-885 М. С. Рязанскому разработать радиотехнический комплекс для приёма сигналов космических кораблей США, совершающих облёт Луны и посадку на её поверхность. Такой комплекс был создан к ноябрю 1968 года на основе радиотелескопа ТНА-400 в Крыму. Данные для наведения рассчитывались советскими баллистиками, причём задача облегчалась тем, что угловая ширина диаграммы направленности антенны покрывала практически половину диска Луны. Слежение велось за экспедициями «Аполлон-8», «Аполлон-10», «Аполлон-11» и «Аполлон-12» с декабря 1968 года по ноябрь 1969 года. Телефонные переговоры и телеметрия принимались с хорошим качеством, телевизионный сигнал имел низкое качество. Контрольный комплекс мог принимать сигналы только в своей зоне видимости, которая примерно совпадала с зоной мадридской станции слежения[137][138][139]. > > Директор Бохумской радиообсерватории Хайнц Камински (Германия) подтвердил приём радиосигналов «Аполлона-11» при спуске на поверхность Луны[140] и приём телевизионного сигнала миссии «Аполлон-16"[141]. > > Свен Гранrusv, инженер Шведской космической корпорации, подробно описал сеансы приёма сигналов телеметрии и радиообмена миссии «Аполлон-17» с помощью радиолюбительской аппаратуры[142]. > > Многочисленные сообщения о наблюдениях миссии «Аполлон-8» оптическими средствами содержатся в мартовском выпуске за 1969 год журнала «Sky & Telescope"[143][144]. > > Вход в атмосферу командного модуля «Аполлон-11» наблюдали пассажиры и экипаж самолета Boeing 707, выполнявшего рейс из Брисбена на Гавайские острова, австралийской авиакомпании Qantas[145]. > > Журнал «Sky & Telescope» в февральском выпуске за 1970 год сообщал о визуальных и фотографических наблюдениях корабля «Аполлон-12», в которых участвовали около 300 астрономов-любителей и профессионалов в 20 странах мира (в том числе Франции, Нидерландах, Бельгии, ФРГ и т. д.); корабль наблюдался в точках, совпадающих с его расчётными локальными эфемеридами на участках полёта к Луне и обратно[146]. > > Вход в атмосферу командного модуля «Аполлон-13» наблюдали пассажиры и экипаж самолета DC8, выполнявшего рейс из Фиджи в Окленд, новозеландской авиакомпании Air New Zealand[147]. > > Приводнение командного отсека миссии «Аполлон-15» в августе 1971 года наблюдал экипаж советского буксира, сопровождавшего вертолётоносец Окинава[148][149][150]. > > https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD... >
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Журнал «Sky & Telescope» в февральском выпуске за 1970 год сообщал о визуальных и фотографических наблюдениях корабля «Аполлон-12», в которых участвовали около 300 астрономов-любителей и профессионалов в 20 странах мира (в том числе Франции, Нидерландах, Бельгии, ФРГ и т. д.); корабль наблюдался в точках, совпадающих с его расчётными локальными эфемеридами на участках полёта к Луне и обратно[146]. > > Вход в атмосферу командного модуля «Аполлон-13» наблюдали пассажиры и экипаж самолета DC8, выполнявшего рейс из Фиджи в Окленд, новозеландской авиакомпании Air New Zealand[147]. quoted1
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> erikknoot (erikknoot) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чего достигло человечество к концу 20 века? Достигло того, что десять часов музыки умещается на одном лазерном диске! quoted2
> > Даже больше можно … но что-то мне подсказывает, что Вы не о том диске да и вообще качественная музыка на носителях скорее всего умрёт так толком и не родившись, поэтому я вспоминаю о ней исключительно из-за (и для) Вас > quoted1
Самое худшее, что качественный звук исчез не только на носителях… Качественный звук просто исчез! В начале 90х, музыканты достигли апогея в своих творческих поисках. Такие группы, как Scorpions, Metallica, выдавали совершенно новый, неслыханный звук! Даже Сидорова к своей скрипке дисторшин с усилителем подключала! Кайф был такой, что травы не надо было!
Если послушать современные хит парады, то заметно, что исследования в области звука музыканты практически прекратили… Сконцентрировались на ритмах…
> erikknoot (erikknoot) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Однако, качество той музыки — отстой полнейший! Одна композиция занимает примерно 10 мегабайт! Мне и ста мегабайт не жалко, но чтобы с тем качеством, что было в начале 90х! quoted2
> > А давайте Вы ТТХ «того качества, что было в начале 90х» поделитесь? По частотам, динамическому диапазону <nobr>и т. д.</nobr> … а про орган целиком согласен — чтобы его правильно послушать надо весь зал отстраивать «в квартире меломана». но это и в 90х также было quoted1
Тема правильная, только иллюстрация не по теме, иллюстрация как бы ставит знак равенства между современными российскими мракобесами и Святой Инквизицией, которая спасла европейскую цивилизацию от гибели. Джордано Бруно сожгли (и правильно сожгли) не за научную деятельность, а за нападки на христианство. Сейчас европейская цивилизация гибнет, а спасать её некому. Иллюстрация не по теме. Святая Инквизиция однозначно была необходима для спасения европейской цивилизации от чернокнижников, ведьм и прочих слуг Сатаны.
> Тема правильная, только иллюстрация не по теме, иллюстрация как бы ставит знак равенства между современными российскими мракобесами и Святой Инквизицией, которая спасла европейскую цивилизацию от гибели. Джордано Бруно сожгли (и правильно сожгли) не за научную деятельность, а за нападки на христианство. Сейчас европейская цивилизация гибнет, а спасать её некому. Иллюстрация не по теме. Святая Инквизиция однозначно была необходима для спасения европейской цивилизации от чернокнижников, ведьм и прочих слуг Сатаны. quoted1
Замечание справедливое. Однако, Джордано Бруно зря все-таки сожгли!
erikknoot (erikknoot) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если послушать современные хит парады, то заметно, что исследования в области звука музыканты практически прекратили… Сконцентрировались на ритмах… quoted1
А не надо хит-парады слушать … вы б ещё в Сан-Ремо поискали сложную музыку
Но вот понять — что Вам нравится — без примеров трудно — как Вам вот такое?
Кстати в хит-парадах иногда попадаются сюрпризы - например
> erikknoot (erikknoot) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если послушать современные хит парады, то заметно, что исследования в области звука музыканты практически прекратили… Сконцентрировались на ритмах… quoted2
>
> А не надо хит-парады слушать … вы б ещё в Сан-Ремо поискали сложную музыку > > Но вот понять — что Вам нравится — без примеров трудно — как Вам вот такое? quoted1
Ну так китч ещё в середине прошлого века породил и соответствующее направление искусства — как его высмеивающее, так и его поддерживающее. Кому-то, видимо, надо.
>> >> Долго кто-то дерьмом торговал, пока на золотой унитаз денег накопил! quoted2
> > Ну так китч ещё в середине прошлого века породил и соответствующее направление искусства — как его высмеивающее, так и его поддерживающее. Кому-то, видимо, надо. quoted1