Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Но на техцентре в Шаболовке, в таком закрытом помещении наши телевизионщики принимали сигнал с Луны. quoted3
>> >> Америка и СССР на разных полушариях Земли. В то время, как в США принимали сигнал с Луны, мы никак не могли принимать его с нашей стороны. quoted2
> > Мне теперь Вам во всех деталях то, что и так каждый ребенок знать должен рассказывать? Неинтересно же — захотите — поищете как именно трансляция организовывалась. убедитесь что и напрямик ловили и через ретранслирующие станции по всему шарику. не захотите — Ваша проблема. quoted1
Вы когда-нибудь звонили в США в 1969 году? Какие ретрансляторы?!!! Ни одна газета в СССР не сообщила о высадке американцев на Луну. Для нас тогда это событие не состоялось. Про «успех» американцев на Луне стали говорить только после августа 1991 г.
Немного появилось информации в 1972г., когда СССР получил от американцев преференции в международной политике и экономике. Это продлилось дл 1975г., когда в ООН с подачи СССР Израиль был признан государством ведущим политику расизма и неонационализма.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> убедитесь что и напрямик ловили и через ретранслирующие станции по всему шарику. quoted1
Бред! Как могли ловить напрямик, когда мы с другой стороны планеты? Какие ретрансляторы, когда мы воевали во Вьетнаме на стороне вьетнамцев против США? О чём вы говорите? Гречко и Леонов видели только переданные видеозаписи. Наивные простачки (это про Гречко) повелись на туфту. Валерий Кубасов сразу закрыл эту тему, назвав произошедшее мошенничеством и афёрой. Леонова амеры купили. Запутался старик во вранье.
> Вы когда-нибудь звонили в США в 1969 году? Какие ретрансляторы?!!! quoted1
Вы по прежнему не понимаете что сигнал с Луны шёл? Луна не в США находится. нет.
Космонавт и конструктор космических кораблей Константин Феоктистов высказался в своей книге «Траектория жизни. Между вчера и завтра"[93] о возможной имитации полётов: «Когда Армстронг, Олдрин и Коллинз летели на Луну, наши приёмные радиосредства принимали сигналы с борта «Аполлона-11», разговоры, телевизионную картинку о выходе на поверхность Луны. Устроить такую мистификацию, наверное, не менее сложно, чем настоящую экспедицию. Для этого надо было бы заранее высадить на поверхность Луны телевизионный ретранслятор и проверить его работу (с передачей на Землю) опять же заранее. А в дни имитации экспедиции нужно было отправить на Луну радиоретранслятор для имитации радиосвязи «Аполлона» с Землёй на траектории полёта к Луне. Да и масштабы работ по «Аполлону» они не скрывали. А то, что они мне показывали в Хьюстоне в 1969 году (Центр управления, стенды, лаборатории), заводы в Лос-Анджелесе по изготовлению кораблей «Аполлон» и вернувшиеся на Землю спускаемые аппараты, по этой логике должно было быть имитацией?! Слишком сложно и слишком смешно».
Директор Института геохимии и аналитической химии РАН Юрий Костицын считает, что инсценировать высадку американцев на Луну было бы сложнее и дороже, нежели её совершить, а держать обман в секрете было бы невозможно, так как в этой программе участвовало не только НАСА, но и множество независимых фирм: «Вопрос, высаживались ли американцы на Луну в 1961—1972 годах, не спорный. Однако до сих пор в мире ведутся спекуляции на эту тему и преимущественно исходят от людей, которые никакого отношения к космосу не имеют. Вы ни от одного космонавта не услышите о том, что американцы на Луну не высаживались. За разработкой и воплощением программы США «Аполлон» по пилотируемой высадке на Луну, запущенной в 1961 году, следили во всем мире, в том числе и в СССР…
Директор Сибирского центра синхротронного и терагерцового излучения в Новосибирске Геннадий Кулипанов, рассказывая об использовании СИ в сравнении лунного грунта, доставленного на землю советскими автоматическими станциями и астронавтами США в 1970-е годы, заявил: «Анализ показал почти полную идентичность состава тех и других образцов, и это отвергает сегодняшние инсинуации о том, что американцы не высаживались на Луне"[97].
значит, выходит, единственная цель всех мистификаций о Луне — скрывать, что на неё летают, очень активно, все подряд. и там еще гасятся за лунную демократию и лунную нефть.
erikknoot (erikknoot) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гитов (54726) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 1. Далеко не все ученые и деятели искусств являются интеллектуалами. >> 2. Вы не описали как травят Перельмана. quoted2
> > Перельмана и в ФСБ склоняли, и бандитами запугивали… В настоящее время Перельман пишет слезные письма своим знакомым на Запад, что кушать хочет. Меценаты шлют Перельману деньги, но Перельману с тех денег Перельману достается на хлеб и воду, а суммы уходят в Чеченскую республику… Аваковщина, российский вариант… quoted1
Может вы не будете оскорблять Перельмана? Тем более бездоказательно.
> В дипломе по высшей математике у меня 4. С ходу сейчас задачу не решу, потребуется некоторое время. > > Последний раз делал расчёты с помощью операторного метода в 1988 году. quoted1
Подобные мысли характерны для интеллигентов, которые так и не стали интеллектуалами! «Виноградом не став, превратились в изюм" Настоящие умы мыслят глобальнее! Как вы думаете, почему вот этот «шедевр» так дорого стоит?
Ценители начала 90х, прослушав данное устройство, воскликнули бы: «Такую цену за кассетник?» Да за те деньги можно приличную технику купить! Бабинник с хорошим усилителем и нормальными колонками!
Суровая правда жизни, что в настоящее время, техники, на которой можно нормально прослушать Toccata and Fugue in D minor Баха, не только в продаже, вообще нет!
В обработке Vanessa Mae современная техника еще способна что-то приличное выдать, а в оригинале, знатоки слышат какой-то пенопластовый скрип, по сравнению с тем, что было…
Для некоторых высокомерных типов характерно выражение:"Тебе это не понять!". В настоящее время все намного хуже! Можно смело утверждать:"Вы это даже прослушать не сможете!".
Приличную музыку слушают на приличной технике! 320kbps - Это ничтожно мало! В конце двадцатого века IT-шники увлеклись алгоритмами сжатия, нисколько не беспокоясь о качестве звука. Современные технологии предоставляют достаточно возможностей для передачи нормального, КАЧЕСТВЕННОГО звука, все дело за математиками. MP3 безнадежно устарел! Будущее - не за теми алгоритмами, у которых большая компрессия, а за теми, которые меньше уродуют искусство!
Вышеописанное — от лукавого! Хьюстон на Луне, а Люцифер в церкви! Подобные приемы использовал Мусолини!
Чего достигло человечество к концу 20 века? Достигло того, что десять часов музыки умещается на одном лазерном диске! Однако, качество той музыки — отстой полнейший! Одна композиция занимает примерно 10 мегабайт! Мне и ста мегабайт не жалко, но чтобы с тем качеством, что было в начале 90х!
> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Но на техцентре в Шаболовке, в таком закрытом помещении наши телевизионщики принимали сигнал с Луны. quoted3
>>
>> Америка и СССР на разных полушариях Земли. В то время, как в США принимали сигнал с Луны, мы никак не могли принимать его с нашей стороны. quoted2
> > Мне теперь Вам во всех деталях то, что и так каждый ребенок знать должен рассказывать? Неинтересно же — захотите — поищете как именно трансляция организовывалась. убедитесь что и напрямик ловили и через ретранслирующие станции по всему шарику. не захотите — Ваша проблема. > Вопрос был - что на эту тему говорил Гречко — я его раскрыл. Теперь можете смело объяснять, что Гречко и Леонов (а также все остальные учёные) ничего не понимают. и надо искать «настоящих». quoted1
Как организовывалось распространение музыки в конце 80х? В студии, записывали музыку на MASTER-DISK с максимально возможным качеством. Потом с MASTER-DISKа делали копии на бабинную ленту (с высоким качеством), а с бабинных лент, на кассетные. Особенно ценились магнитные ленты, которые качественно передавили высокие частоты. С появлением цифровой записи, себестоимость высокочастотной составляюще АЧХ уменьшилась в разы! Зато, низкочастотная, была просто утеряна! В настоящее время, есть только один способ послушать нормальную музыку — поехать на место исполнения. Методы, предающие музыку из органного зала в квартиру меломана просто отсутствуют. На то, чтобы отправить письмо электронной почтой из Австралии в Канаду уходит пара секунд. Методов, чтобы передать музыку из оркестра в Австрии, с приемлемым качеством, в квартиру меломана в Москве, в настоящее время, просто не существует…
Есть какой-то антагонизм физиков и лириков. Те и другие, по разные стороны барьера. Однако существует философский закон борьбы и единства противоположностей. Одна противоположность - физики, другая лирики. Единство заключается в том, что то, что у физика в подсознании, у лирика находится в сознании. Образно выражаясь - лирика есть скрытая, неосознанная часть натуры математика.
Практичнее выражаясь: тот математик, который слушает качественную музыку, мыслит намного точнее того, кто слушает ширпотреб...
erikknoot (erikknoot) писал (а) в ответ на сообщение:
> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
>> erikknoot (erikknoot) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Зачем из нормального человека пытаются сделать клоуна? quoted3
>>Протестую, клоуны помогают ненормальным стать нормальными quoted2
> > Из профессора клоуна, допустим, получится сделать, но еще не было случая, чтобы из клоуна сделали профессора математики… quoted1
Сомневаюсь я насчёт этого твоего допущения, у них разные природы. А насчёт второго, клоун сам выбирает, кем быть, из него никто не способен никого сделать.