> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение:
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Я бы слово «интернат» заменил словом «подводная лодка». Вобщем недолго осталось плавать человечеству. Конец близок. >>> quoted3
>>> Чем ребёнок отличается от взрослого? тем, что он ещё не умеет вести себя во внешнем мире и может поранить себя и окружающих. Поэтому взрослые ограничивают его во внешнем мире. (Взрослые уже в нём шишек себе набили и стараются быть адекватными и сдержанными). >>> >>> Но кто и как ограничивает наш внутренний мир с теми же целями? Так ли уж он безопасен наш внутренний мир и не имеет ли он прямой корреляции с внешним? … quoted3
>>Внутренний мир ограничивать не обязательно — достаточно лишь ограничить физические возможности. А внутри пусть человек считает себя хоть Наполеоном хоть повелителем Вселенной. quoted2
> Допустим в одном огромном интернате решили объединить воспитанников: суровой колонии для несовершеннолетних преступников (со столетними традициями!), института благородных девиц, колледжа для особо одаренных детей, и конечно интерната для умственно отсталых, а так же зачислено немало детей из обычных семей — под обещание предположим бесплатного обучения в будущем, в престижной академии или ещё каких бонусов. > > . > > Вопрос в следующем: какие порядки должна ввести администрация что бы процесс обучения и совершенствования имел место? > > . > > > > Усложнение задачи: все воспитанники такого интернета потенциально обладают возможностями моментального исполнения желаний — если их мозги не заняты страстями и инстинктами борьбы. Сама же администрация не выдаёт факта своего существования, а работает исключительно через лидеров, заинтересовывая их привилегиями и компроматом. > > Какие будут предложения для администрации? которая по условиям задачи приёмом в интернат не заведует, а личные дела каждого ученика утеряны? > > Допустим администрация рандомно поделила интернат на два совмещающихся крыла, в каждом из которых генерируется субкультура ненависти к «чужакам из соседнего крыла» и желание их превзойти. Под такую цель в каждом крыле возникает жесткая иерархическая лестница самоуправления, символика, знаки отличия лидеры и идеи, В каждом крыле есть низы, верхи и середняки спаянные страхом и пряниками продвижения в своём микро-социуме крыла. > > Время от времени администрация обновляет расписание кулачных боёв, и даёт на растерзание толпе выявленных предателей, Причем не успевающие на занятиях — попадают в них чаще всего. В итоге времени осознать свои сверх-способности ни у кого из учащихся нет, и потому задание интерната до сих пор не разрушено до основания, и мирный город рядом — может спать спокойно! >
> Ну, а какие варианты предложили бы Вы? Вот я в курсе, что совсем недавно администрация начала эксперимент объединения крыльев, на основании выдуманной ею, победы одного крыла над другим. > > Может стоит открыть всем учащимся всю правду и готовится отстраивать новый интернат и город — после вызова спецназа и всеобщей принудительной эвтаназии? или есть ещё предложения? например не для администрации, а для воспитанников… quoted1
Читай цикл о Гарри Поттере, на примере Хогвартса всё довольно подробно описано.
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Я бы слово «интернат» заменил словом «подводная лодка». Вобщем недолго осталось плавать человечеству. Конец близок. >>>> quoted3
>>>> просто человек адекватно рассуждает когда речь идёт о ком то другом, а не о нём! >>>> Кому конец, а кому и начало. Главное что бы шанс на понимание выхода был у каждого, а уж кто как им распорядится… >>>> >>> >>>> Чем ребёнок отличается от взрослого? тем, что он ещё не умеет вести себя во внешнем мире и может поранить себя и окружающих. Поэтому взрослые ограничивают его во внешнем мире. (Взрослые уже в нём шишек себе набили и стараются быть адекватными и сдержанными).
>>>> >>>> Но кто и как ограничивает наш внутренний мир с теми же целями? Так ли уж он безопасен наш внутренний мир и не имеет ли он прямой корреляции с внешним? … >>> Внутренний мир ограничивать не обязательно — достаточно лишь ограничить физические возможности. А внутри пусть человек считает себя хоть Наполеоном хоть повелителем Вселенной. quoted3
Никто не сделал попытку решить задачку. Придётся мне предложить решение:
- Внедряем в голову каждого контроллер сигнализирующий о том, что направление желаний не учитывает общего вектора желаний. — Одновременно программы обрабатывают сигналы с контроллеров и находят общий вектор. Причём этот вектор рассылается всем в доступном и ясном зрительном виде. — Если желания берутся не из общего зрительного образа, то они глушатся программами и даже выдаётся противоположное как наука на будущее.
Таким образом, все постепенно приводятся к единому творческому знаменателю, и начинают понимать, что чужие интересы не менее важны чем твои собственные, а значит надо встраиваться в чужие чаяния и искать в них то, что подходит тебе.
Варианты таких программ: Низший уровень — военные порядки Средний уровень — «демократия» Высший уровень — разрешение свободного творчества.
На выходе постепенно получаем тех, кто не разрушит ни стены ни город, даже обладая материализацией желаний.
>> Это уже не наука, а метафизика какая то. Тут теорий вагон и маленькая тележка. quoted2
> > Ну этот если не верить, что наши внутренние мысли и желания определяют наши действия снаружи! > (если грубо). quoted1
Тут такая иерархия: Мысль-->Желание-->Действие. Действиями все могут управлять кроме инвалидов, Желаниями далеко не все могут управлять, а вот мыслями управлять не может ни один человек.
> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение:
>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Я бы слово «интернат» заменил словом «подводная лодка». Вобщем недолго осталось плавать человечеству. Конец близок. >>> А не сажай всех в одну лодку quoted3
>>Планета одна на все человечество. Так что вопрос не ко мне, а к Создателю. quoted2
>Ну, что ты, а нет, разве, тех, кто заменяет собой их? quoted1
>>> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Я бы слово «интернат» заменил словом «подводная лодка». Вобщем недолго осталось плавать человечеству. Конец близок. >>>>> >>> >>>>> просто человек адекватно рассуждает когда речь идёт о ком то другом, а не о нём! >>>>> Кому конец, а кому и начало. Главное что бы шанс на понимание выхода был у каждого, а уж кто как им распорядится… >>>>> >>>> >>>>> Чем ребёнок отличается от взрослого? тем, что он ещё не умеет вести себя во внешнем мире и может поранить себя и окружающих. Поэтому взрослые ограничивают его во внешнем мире. (Взрослые уже в нём шишек себе набили и стараются быть адекватными и сдержанными). >>>>>
>>>>> Но кто и как ограничивает наш внутренний мир с теми же целями? Так ли уж он безопасен наш внутренний мир и не имеет ли он прямой корреляции с внешним? … >>>> Внутренний мир ограничивать не обязательно — достаточно лишь ограничить физические возможности. А внутри пусть человек считает себя хоть Наполеоном хоть повелителем Вселенной. >>> quoted3
>>Приступ гордыни на почве стресса — бывает. Бывает что человек мнит себя Богом пока жизнь не грохнет его об землю чтобы вправить ему мозги. quoted2
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Я бы слово «интернат» заменил словом «подводная лодка». Вобщем недолго осталось плавать человечеству. Конец близок. >>>> А не сажай всех в одну лодку >>> Планета одна на все человечество. Так что вопрос не ко мне, а к Создателю. quoted3
>>Ну, что ты, а нет, разве, тех, кто заменяет собой их? quoted2
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Я бы слово «интернат» заменил словом «подводная лодка». Вобщем недолго осталось плавать человечеству. Конец близок. >>>>>> >>>> >>>>>> просто человек адекватно рассуждает когда речь идёт о ком то другом, а не о нём! >>>>>> Кому конец, а кому и начало. Главное что бы шанс на понимание выхода был у каждого, а уж кто как им распорядится… >>>>>> >>>>> >>>>>> Чем ребёнок отличается от взрослого? тем, что он ещё не умеет вести себя во внешнем мире и может поранить себя и окружающих. Поэтому взрослые ограничивают его во внешнем мире. (Взрослые уже в нём шишек себе набили и стараются быть адекватными и сдержанными). >>>>>> >>>>>> Но кто и как ограничивает наш внутренний мир с теми же целями? Так ли уж он безопасен наш внутренний мир и не имеет ли он прямой корреляции с внешним? …
>>>>> Внутренний мир ограничивать не обязательно — достаточно лишь ограничить физические возможности. А внутри пусть человек считает себя хоть Наполеоном хоть повелителем Вселенной. >>>> >>> Приступ гордыни на почве стресса — бывает. Бывает что человек мнит себя Богом пока жизнь не грохнет его об землю чтобы вправить ему мозги. quoted3