> А почему не в руках волевых и решительных? полагаете что опыт колонии для преступников с традициями и подобием дедовщины, так просто уступит место уму и хитрости воспитанниц института благородных девиц? quoted1
умные и хитрые просчитают ходы наперёд и сильные и волевые сами себя же и …
Мне кажется тут ответ может быть только на личном уровне, а не на коллективном. Кто-то сдаётся, а кто-то продолжает искать. Последствия тоже будут сугубо индивидуальны…
> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я бы слово «интернат» заменил словом «подводная лодка». Вобщем недолго осталось плавать человечеству. Конец близок. quoted2
> > просто человек адекватно рассуждает когда речь идёт о ком то другом, а не о нём! > Кому конец, а кому и начало. Главное что бы шанс на понимание выхода был у каждого, а уж кто как им распорядится… >
> Чем ребёнок отличается от взрослого? тем, что он ещё не умеет вести себя во внешнем мире и может поранить себя и окружающих. Поэтому взрослые ограничивают его во внешнем мире. (Взрослые уже в нём шишек себе набили и стараются быть адекватными и сдержанными). > > Но кто и как ограничивает наш внутренний мир с теми же целями? Так ли уж он безопасен наш внутренний мир и не имеет ли он прямой корреляции с внешним? … quoted1
Внутренний мир ограничивать не обязательно — достаточно лишь ограничить физические возможности. А внутри пусть человек считает себя хоть Наполеоном хоть повелителем Вселенной.
>> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я бы слово «интернат» заменил словом «подводная лодка». Вобщем недолго осталось плавать человечеству. Конец близок. quoted3
>>
>> просто человек адекватно рассуждает когда речь идёт о ком то другом, а не о нём! >> Кому конец, а кому и начало. Главное что бы шанс на понимание выхода был у каждого, а уж кто как им распорядится…
>> Чем ребёнок отличается от взрослого? тем, что он ещё не умеет вести себя во внешнем мире и может поранить себя и окружающих. Поэтому взрослые ограничивают его во внешнем мире. (Взрослые уже в нём шишек себе набили и стараются быть адекватными и сдержанными). >> >> Но кто и как ограничивает наш внутренний мир с теми же целями? Так ли уж он безопасен наш внутренний мир и не имеет ли он прямой корреляции с внешним? … quoted2
> Внутренний мир ограничивать не обязательно — достаточно лишь ограничить физические возможности. А внутри пусть человек считает себя хоть Наполеоном хоть повелителем Вселенной. quoted1
Уверены? … А не кажется ли Вам что слишком много странностей и не стыковок в физическом внешнем мире? мы уже веками внешний мир балансируем, одних инструкций и циркуляров сколько написали… А между тем дети горят достаточно регулярно…
Может уже пора сделать выводы и наметить очевидную стратегию для того мира который предшествует проявлениям в мире внешнем и физическом?
>> Знаки отличия, лидеры и идеи могут возникнуть только у умственно отсталых посредством введения их администрацией, под любым видом, какой придёт в голову, и может варьировать его, для подчёркивания своей высокой умственной способности, а кто хочет для себя чего-то, не войдёт в этот список, и как бы администрация ни стравливала два крыла, эти другие будут хранить мир в заведении, часто ценой своего спокойствия, но иначе они вовлекутся в этот режим, который легко называется фашистским, и новый интернат возможен только на новом месте, потому что как бы ни менялась администрация, климат будет оставаться гнилым, quoted2
>
> Если знаки отличия будут иметь прямую корреляцию с размером миски — то даже самые одарённые включатся в правила игры. Причем это равенство пайки со знаками отличия — создаст даже не администрация, а стихийный комитет управления, для своих целей. > > Про мир в заведении — это что-то не от мира сего! но предложение принимается! будем надеяться, что закоренелый преступник со своей субкультурой и девственница из института благородных девиц — найдут что-то общее… quoted1
Если эти одарённые уже включились в игры вне интерната, но волей обстоятельств находятся в нём, то будут только со стороны наблюдать за этой игрой, пайку будут воспринимать, как наживку и смотреть с презрением, кто ловится, особенно такие же одарённые, и в комитет этот войдут те, кто попался, и начнут жрать уже друг друга. Мир — это да, громко сказано, но относительное спокойствие для более-менее сносного пребывания, возникает не сразу, а после того, как одарённые дадут понять, что тем будет самим же хуже, если будут провоцировать на провождение времени в бойнях и базарах, уж найдут способ обхождения с ними, но с каждым индивидуально, возни много, но действует более-менее постоянно, при более-менее же постоянном напоминании о правилах сожительства, не введённых администрацией, а необходимых для избежания взаимоубийства, и это взаимоубийство — скрытая цель администрации, которая подселяет одних к другим.
>> Допустим в одном огромном интернате решили объединить воспитанников: суровой колонии для несовершеннолетних преступников (со столетними традициями!), института благородных девиц, колледжа для особо одаренных детей, и конечно интерната для умственно отсталых, а так же зачислено немало детей из обычных семей — под обещание предположим бесплатного обучения в будущем, в престижной академии или ещё каких бонусов. >> >> . >> >> Вопрос в следующем: какие порядки должна ввести администрация что бы процесс обучения и совершенствования имел место? >> >> . >> >> >> >> Усложнение задачи: все воспитанники такого интернета потенциально обладают возможностями моментального исполнения желаний — если их мозги не заняты страстями и инстинктами борьбы. Сама же администрация не выдаёт факта своего существования, а работает исключительно через лидеров, заинтересовывая их привилегиями и компроматом. >> >> Какие будут предложения для администрации? которая по условиям задачи приёмом в интернат не заведует, а личные дела каждого ученика утеряны? >> >> Допустим администрация рандомно поделила интернат на два совмещающихся крыла, в каждом из которых генерируется субкультура ненависти к «чужакам из соседнего крыла» и желание их превзойти. Под такую цель в каждом крыле возникает жесткая иерархическая лестница самоуправления, символика, знаки отличия лидеры и идеи, В каждом крыле есть низы, верхи и середняки спаянные страхом и пряниками продвижения в своём микро-социуме крыла.
>> >> Время от времени администрация обновляет расписание кулачных боёв, и даёт на растерзание толпе выявленных предателей, Причем не успевающие на занятиях — попадают в них чаще всего. В итоге времени осознать свои сверх-способности ни у кого из учащихся нет, и потому задание интерната до сих пор не разрушено до основания, и мирный город рядом — может спать спокойно! >> quoted2
>
>> Ну, а какие варианты предложили бы Вы? Вот я в курсе, что совсем недавно администрация начала эксперимент объединения крыльев, на основании выдуманной ею, победы одного крыла над другим.
>> >> Может стоит открыть всем учащимся всю правду и готовится отстраивать новый интернат и город — после вызова спецназа и всеобщей принудительной эвтаназии? или есть ещё предложения? например не для администрации, а для воспитанников… quoted2
>анархия оптимальная среда для такого эксперимента… > в итоге власть окажется в руках умных и хитрых. quoted1
>>> Допустим в одном огромном интернате решили объединить воспитанников: суровой колонии для несовершеннолетних преступников (со столетними традициями!), института благородных девиц, колледжа для особо одаренных детей, и конечно интерната для умственно отсталых, а так же зачислено немало детей из обычных семей — под обещание предположим бесплатного обучения в будущем, в престижной академии или ещё каких бонусов. >>> >>> . >>> >>> Вопрос в следующем: какие порядки должна ввести администрация что бы процесс обучения и совершенствования имел место? >>> >>> . >>> >>> >>> >>> Усложнение задачи: все воспитанники такого интернета потенциально обладают возможностями моментального исполнения желаний — если их мозги не заняты страстями и инстинктами борьбы. Сама же администрация не выдаёт факта своего существования, а работает исключительно через лидеров, заинтересовывая их привилегиями и компроматом. >>>
>>> Какие будут предложения для администрации? которая по условиям задачи приёмом в интернат не заведует, а личные дела каждого ученика утеряны? >>> >>> Допустим администрация рандомно поделила интернат на два совмещающихся крыла, в каждом из которых генерируется субкультура ненависти к «чужакам из соседнего крыла» и желание их превзойти. Под такую цель в каждом крыле возникает жесткая иерархическая лестница самоуправления, символика, знаки отличия лидеры и идеи, В каждом крыле есть низы, верхи и середняки спаянные страхом и пряниками продвижения в своём микро-социуме крыла. quoted3
>>> Время от времени администрация обновляет расписание кулачных боёв, и даёт на растерзание толпе выявленных предателей, Причем не успевающие на занятиях — попадают в них чаще всего. В итоге времени осознать свои сверх-способности ни у кого из учащихся нет, и потому задание интерната до сих пор не разрушено до основания, и мирный город рядом — может спать спокойно! >>> quoted3
>>
>>> Ну, а какие варианты предложили бы Вы? Вот я в курсе, что совсем недавно администрация начала эксперимент объединения крыльев, на основании выдуманной ею, победы одного крыла над другим.
>>> >>> Может стоит открыть всем учащимся всю правду и готовится отстраивать новый интернат и город — после вызова спецназа и всеобщей принудительной эвтаназии? или есть ещё предложения? например не для администрации, а для воспитанников… quoted3
>>анархия оптимальная среда для такого эксперимента… >> в итоге власть окажется в руках умных и хитрых. quoted2
>
> А почему не в руках волевых и решительных? полагаете что опыт колонии для преступников с традициями и подобием дедовщины, так просто уступит место уму и хитрости воспитанниц института благородных девиц? > > И главный вопрос, а возможно ли всем учащимся найти что-то общее и манящее — ради чего стоит сотрудничать и идти на компромиссы? Возможно ли понимание, что жёсткость «невидимой администрации» — это две стороны одной монеты (и страховка от неприятностей и вдумчивое возвращение всех возможностей) quoted1
Только если администрация в состоянии понять и преступников, и девиц, т. е., быть человеколюбкой, а какой человеколюб пойдёт в администрацию
> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я бы слово «интернат» заменил словом «подводная лодка». Вобщем недолго осталось плавать человечеству. Конец близок. quoted2
> > просто человек адекватно рассуждает когда речь идёт о ком то другом, а не о нём! > Кому конец, а кому и начало. Главное что бы шанс на понимание выхода был у каждого, а уж кто как им распорядится… >
> Чем ребёнок отличается от взрослого? тем, что он ещё не умеет вести себя во внешнем мире и может поранить себя и окружающих. Поэтому взрослые ограничивают его во внешнем мире. (Взрослые уже в нём шишек себе набили и стараются быть адекватными и сдержанными). > > Но кто и как ограничивает наш внутренний мир с теми же целями? Так ли уж он безопасен наш внутренний мир и не имеет ли он прямой корреляции с внешним? … quoted1
Идеальное состояние поэтому — хранить в себе ребёнка, став взрослым
>> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я бы слово «интернат» заменил словом «подводная лодка». Вобщем недолго осталось плавать человечеству. Конец близок. quoted3
>>
>> просто человек адекватно рассуждает когда речь идёт о ком то другом, а не о нём! >> Кому конец, а кому и начало. Главное что бы шанс на понимание выхода был у каждого, а уж кто как им распорядится…
>> Чем ребёнок отличается от взрослого? тем, что он ещё не умеет вести себя во внешнем мире и может поранить себя и окружающих. Поэтому взрослые ограничивают его во внешнем мире. (Взрослые уже в нём шишек себе набили и стараются быть адекватными и сдержанными). >> >> Но кто и как ограничивает наш внутренний мир с теми же целями? Так ли уж он безопасен наш внутренний мир и не имеет ли он прямой корреляции с внешним? … quoted2
>Внутренний мир ограничивать не обязательно — достаточно лишь ограничить физические возможности. А внутри пусть человек считает себя хоть Наполеоном хоть повелителем Вселенной. quoted1
> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение:
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Я бы слово «интернат» заменил словом «подводная лодка». Вобщем недолго осталось плавать человечеству. Конец близок. >>> quoted3
>>> Чем ребёнок отличается от взрослого? тем, что он ещё не умеет вести себя во внешнем мире и может поранить себя и окружающих. Поэтому взрослые ограничивают его во внешнем мире. (Взрослые уже в нём шишек себе набили и стараются быть адекватными и сдержанными). >>> >>> Но кто и как ограничивает наш внутренний мир с теми же целями? Так ли уж он безопасен наш внутренний мир и не имеет ли он прямой корреляции с внешним? … quoted3
>> Внутренний мир ограничивать не обязательно — достаточно лишь ограничить физические возможности. А внутри пусть человек считает себя хоть Наполеоном хоть повелителем Вселенной. quoted2
> > Уверены? … > А не кажется ли Вам что слишком много странностей и не стыковок в физическом внешнем мире? мы уже веками внешний мир балансируем, одних инструкций и циркуляров сколько написали… А между тем дети горят достаточно регулярно… >
> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение:
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Злой Иван Непомнящий (Котейкинс1242) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Я бы слово «интернат» заменил словом «подводная лодка». Вобщем недолго осталось плавать человечеству. Конец близок. >>> quoted3
>>> Чем ребёнок отличается от взрослого? тем, что он ещё не умеет вести себя во внешнем мире и может поранить себя и окружающих. Поэтому взрослые ограничивают его во внешнем мире. (Взрослые уже в нём шишек себе набили и стараются быть адекватными и сдержанными). >>> >>> Но кто и как ограничивает наш внутренний мир с теми же целями? Так ли уж он безопасен наш внутренний мир и не имеет ли он прямой корреляции с внешним? … quoted3
>> Внутренний мир ограничивать не обязательно — достаточно лишь ограничить физические возможности. А внутри пусть человек считает себя хоть Наполеоном хоть повелителем Вселенной. quoted2
> > Уверены? … > А не кажется ли Вам что слишком много странностей и не стыковок в физическом внешнем мире? мы уже веками внешний мир балансируем, одних инструкций и циркуляров сколько написали… А между тем дети горят достаточно регулярно… >