Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Способы разрушения фундаментальной литературы

Normodok
60 2896 15:39 04.06.2019
   Рейтинг темы: +2
  Normodok
Normodok


Сообщений: 284
Фундаментальная литературы формирует в обществе и сознании граждан культуру мышления от Целого к частям. Содержание её не только позволяет накапливать и расширять способности смыслообразования, но и оздоравливать человека, освобождать его сознание от страхов и всякого информационного мусора. Поэтому А.С. Пушкин и писал «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»

Способы разрушения фундаментальной литературы
Николай Гаша
1.Основы фундаментализма искусства
Духовные маугли — это люди, которые не способны мыслить от целого к своим частям. Для них Целое — это некая совокупность частей, объединённая по каким-то признакам, технологией, желательными отношениями. А поскольку «Благие желания мостят дорогу в Ад». то их поэзия, литературные произведения разрушают духовную сферу вообще, а литературу в частности.

Чтобы мыслить от Целого к частям, предварительно необходимо познать и понять смысл Целого. Это трудно, но можно научиться. Сократ такой способ познания назвал Майевтикой, повиальным искусством (!) рождения истины.

Кажется всё просто, есть взаимосвязь «знака — значения — смысла», вот и руководствуйся этими соотношениями, как процессом смыслообразования.

Главное понять, что этот процесс всегда полезен, но создаёт несоответствия с бытовыми суждениями. Например, «И ночной горшок может стать произведением искусства»; «Преступник тоже полезен» и так далее. Самого Сократа многие не понимали и даже приговорили к смерти, через принятие яда.

Но потом Афиняне реабилитировали его, а сейчас в Греции считают, что он готовил людей к пониманию истин Иисуса Христа, в частности — «Возлюби врага своего».

В дальнейшем эти идеи получили развитие в работах Г. Гегеля и М. В. Ломоносова о природе национальных языков. Любой национальный язык есть живая сущность, которая позволяет сформировать в сознании Целое через взаимосвязь основных частей речи «имя существительное (знак) — прилагательное (значение) — глагол (смысл).

Опять, вроде бы всё понятно — смыслом обладают все суждения, представления и образы, если они могут быть сделаны, даже в виртуальном мире представлений и образов. Но это обманчивая простота.

Уточним — все они созданы по законам самоорганизации, как способ существования духовной сферы. Интуиция есть способ использования законов самоорганизации в мышлении, деятельности и даже при выполнении простых форм поведения и действий.

Любовь, как фундаментальный организатор отношений может существовать только в сфере духовного Целого, формируя отношения любви к содержанию своих частей. Иначе и быть не может. Заповедь — «Возлюби врага своего» — относиться и к себе любимому — «Нет более опасного врага для человека, чем он сам себе».

Поэтому фундаментальная литература полезна во всех видах деятельности человека и общества. Она есть способ сохранения, накопления и передачи интеллектуального капитала в обществе и сознании отдельного человека. (Подробнее Николай Гаша «Управление интеллектуальным капиталом (Самоорганизация, проектное мышление, нематериальная мотивация), «Животворящая Троица (Законы самоорганизации))

Все виды искусства - это способы сохранения, накопления и передачи духовного в различных информационных формах. Литературные произведения могут быть наполнены трагическими событиями, разрушительными войнами, но даже в таком наполнении событиями они формируют любовь, мужество, патриотизм и показывают как труден путь становления духовного.

Интересен исторический факт в соревновании между поэтами древней Греции Гесиодом и Гомером. Выиграл Гесиод, потому что его поэзия раскрывала особенности созидания в сфере труда и искусств.

Проигравших в этом соревновании не было. Исторический период жизни Древней Греции с 12 по 5 век до нашей эры называют Золотым Веком жизни человечества. За эти столетия в древней Греции были созданы основы фундаментальных наук и видов искусства, которыми человечество восхищается уже три тысячи лет, но так и не способно подняться до этого уровня.

2. Смыслы, образы, объём сознания и скорость мысли.

В духовной сфере каждое слово понятие вбирает в себя огромный объём смыслов, как сделанных норм отношений, традиций предметов и даже описаний явлений природы. Писатели, поэты описывают мир как сделанный (!).

Например, мы мысленно произносим слово «стол» и в сознании с невообразимой скоростью проносятся тысячи «столов». Они все были сделаны и позволяют составить целостное представление о «столе» вообще и увидеть в любом, даже самом неказистом столе, что — то интересное, знакомое и родное.

Точно так же промелькнувшее в сознании слово «планета» мгновенно позволит увидеть гармонию жизни на планете Земля и пронестись по известным тебе галактикам, чтобы воспроизвести возможные условия и признаки существования жизни, как сделанные.

Мы часто говорим, что мысль имеет саму большую скорость, но без создания представлений об этих процессах. Без самоорганизации процессов осмысления, мысль может застревать на каком-то факте или отношении, она может «елозить вокруг да около», вспоминая какие-то факты.

В процессах смыслообразования, в движении мысли от Целого к частям, каждое созданное в сознание представление несёт в себе позитив, гармонию и любовь. В этом нет ничего удивительного — мы же любим своё тело, ухаживаем за ним, тренируем его и оно возвращает нашу любовь адекватным и смелым поведением в физическом мире.

Наши представления тоже созданы нами с любовью к своей богоподобной душе, интуитивная связь с которой не прекращается ни на мгновение. И если появились какие-то неприятные мысли или просто информационный мусор, то с помощью законов самоорганизации через какое-то время они исчезают из нашего сознания. Часто какие-то неприятности, длительные переживания неудовольствия исчезают сами, даже после короткого сна.

Фундаментальность литературных произведений и даже коротких стихотворений позволяет наполнить сознание новыми смыслами, что является самым действенным способом накопления духовного. В эти минуты жизнь человека наполняется смыслом творческого созидания что позволяет с новых позиций увидеть себя, свои перспективы уже без негативного или социальных и телесных ограничений. Они под воздействием фундаментальной литератур уходят в небытие.

Таково предназначение фундаментальной литературы и миссия людей, имеющих способности к этому виду деятельности.

Поэтому не случайно поэтам, писателям посвящены самые лучшие в мире комплименты: «Вас Бог поцеловал», «Демиург слова», «Проводник духовного», «Вершина человеческого достоинства»….

Но духовные маугли так не считают. Они составляют социальный заказ на содержание литературы, где навязывают правильные технологии мышления и жизни которые позволят каждому стать грамотным, профессиональным и успешным гражданином при это власти. При смене власти эти люди остаются на своих должностях, как полезные и знающие технологии формирования имиджа руководителя и формы обеспечения идеологического власти.

Все имеющиеся недостатки в сознании и поведения людей они предлагают устранять и бороться против них простыми способами — устранять и перевоспитывать человека.

Смысл народной пословицы — «Против чего боролись, на то и напоролись» — для них непонятен.

3. Технологии разрушения
На протяжении тысячелетий духовные маугли навязывали мнение, любое целое можно распотрошить на части и более мелкие образования, а потом из них составить какую-то совокупность Целого.

Если распотрошить лягушку, то из её отдельных органов никто и никогда неспособен восстановить живую лягушку. Эти же законы справедливы для любого Целого из сферы духовного: живой язык образ, любое представление и любое понятие. Но этот пример их не останавливал.

Например, самый знаменитый «потрошитель» русского языка Д. Розенталь, как-то заявил в интервью, что из содержания его книг, нельзя получить целостное представление о русском языке и он сам, чтобы насладиться его живой сущностью часто обращается к произведениям А. С. Пушкина.

Под влиянием других «потрошителей» русский язык стал самым не любимым предметом в школе, даже для тех, кому он является родным языком. Для создания иллюзий о создании целого они разрушили естественно-природные законы организации жизни национальных языков:
— слова — понятия заменили на слова — термины, которые можно определять как совокупность признаков, с использованием формальной логики и ли произвольный набор фактов;
— вместо формирования смысла и целостных представлений в сознание людей внедряются некие совокупности мнений о патриотизме, духовности, нормах морали и нравственности. Совокупности изменчивы, поэтому в школе приучают критиковать литературные произведения и их главных героев;
— многие литературные произведения формируются как набор желательных и отрицательных признаков в показе людей, общества и даже природы.
— вместо жизнеутверждающих принципов используются шаблоны противоположностей «плохой — хороший» в сценариях интриг и криминального чтива. Против, часто доказывается, что хороший это тот, кто лучше плохого знает криминальные условия жизни и так далее.

Не только в школе, но и в теории, методике литературного творчества основным способом познания стал анализ — способ выделения из какого -то факта его признаки, а затем распределение их в соответствии с должным и не желательным для данного социального строя. Критические статьи духовных маугли обычно заправляют «специями» — различными восхваляющими или унижающими эпитетами и сравнениями.
В 1983 году вышла книга А. М. Левидова «Автор — образ — читатель», в которой анализ литературных произведений заканчивался на творчестве А. М. Горького. Может этим он хотел сказать, что писатели соцреализма не формируют сферу духовного, так как основной целью было выполнить социальный заказ.

А). Социальные маугли
Социальные маугли хорошо описаны в специальной литературе. Дети Из 64 -х случаев попадания детей на короткий период жизни к зверям ни один не смог вернуться к жизни в общество в качестве полноценного гражданина. Все они нуждались в контроле со стороны близких, а многие закончили жизнь при психиатрических больницах.

Причина? Программу восстановления жизни планировали по навыкам исполнения социальных обязанностей, без учёта понимания важности духовного в формировании сознания. Хотя Редьярд Киплинг показал, что Маугли смог сохранить все человеческие качества только благодаря наличию духовного у его друзей, очеловеченных зверей.

Чтобы стать социальным маугли сегодня не обязательно воспитываться среди животных. Достаточно плотно сесть на чтиво, описывающие процессы насыщения, процессы имитации половых актов, типа Тополя, где на двадцати страницах описываются ощущения результатов ласкания пальчиком оного места или переживания наслаждения от принятия различных наркотиков.

В результате, после прошествии какого-то времени, перестают действовать социальные ограничения и запреты:
— обжоры перестают обращать внимание на объёмы своего тела, как что — то неприличное;
— наркоманы хвастаются своим статусом перед сверстниками и добиваются легализации хотя бы лёгких наркотиков;
— любители порнографического чтива теряют способность к нормальному сексу, цель которого доставить духовное наслаждение другому. Поэтому спектр сексуальных извратов у них достаточно широк от насильников до зоофилии. Например, насильники часто убивают своих жертв, так как они дышат и этим отвлекают от наступления потенции.
— большое количество читателей, которых можно отнести к «любителям подглядывать в замочную скважину» за описанием у героев чтива различных низменных («хуже чем у животных») страстей.

В этом причина востребованности такого чтива и появление писак, желающих на этом заработать, не думая о последствиях для читателей и общества.
Не думают о них и работники социальных служб и большого количества домов ребёнка и детских домов. Оценка их результатов работы учитывается по наличию навыков адаптации к социальной жизни. Иногда показывают детей, которых можно назвать социальными маугли, с криминально заражённым сознанием.. А это значит, что они навсегда останутся невозвратнымию



Б). Духовные маугли — это люди ориентированные только на усвоение социальных условий жизни, как основы социального благополучия и возможности более полного спектра в удовлетворении телесных потребностей. В качестве ориентиров для них являются деньги, недвижимость, социальный статус, карьера в структуре общества.

Как правило, без усвоения духовной культуры у всех названных социальных ориентиров исчезает и нравственная нормативность. Нормы этики, как способы организации сотрудничества со взаимным уважением и ответственностью, для них не существует, а криминальные отношения являются одним из не рекламируемых способов достижения благополучия.

Поэтому стимулы жизни духовных маугли упрощаются и становятся зависимостями: деньги ради денег, карьера, ради карьеры, престиж ради престижа, собственность ради собственности. На уровне телесных способов удовлетворения потребности теряется идентификация по полу и способам получения удовольствия ради удовольствия.

Но это, те самые люди, которые составляют идеологию социального заказа на литературу, которая должна поддерживать имеющуюся власть на всех уровнях. Литература, по их мнению, должна провозглашать плюрализм мнений, толерантность, терпеливости к различным поступкам, даже если они осуждаются общественным мнением и законом.

Интерес читателя к этой литературе формируется через интригу, конфликты, садо-мазу политических, криминальных, семейных и любовных отношений. Особый статус имеет имиджная литература посвящённая героике труда, какого — то предприятия или чиновника.

Заказа на фундаментальную литературу от властей не поступает. Союзы писателей также ориентируются на коммерческие и политические интересы.

4. Последствия исчезновения фундаментальной литературы.

«Я памятник себе воздвиг нерукотворный, к нему не зарастёт народная тропа» — писал А. С. Пушкин. Но увы, зарастает бурьяном в школах и высшем образовании. Например, в учебниках по литературе появилось много произведений и «стихов» типа «Шоколадный мальчик».

Воздвижение «памятника» в сфере духовного есть необходимость, как форма личностного влияния, как Целого. Без наличия личностного влияния педагога, наставника, тренера, руководителя культура мышления от Целого к частям не формируется.

Очень много людей со способностями создавать фундаментальные произведения не идут в литературу, в силу невостребованности. Другие пытаются что-то сделать, но социальные маугли своим отношением убивают в них творческие замыслы, что приводит к многочисленным личностным трагедиям (М. Булгаков).
Хочу привести пример, наглядно показывающий, как талантливые поэты и писатели остаются невостребованными.
Хранители

Еще с времен далеких наши предки
Свято верили, что разные проделки
Есть шутки мудрого хозяина их дома,
Живущего за печкой в лапте Домового.

Если все в семье покладисто да гладко,
Знать хозяин руку приложил
К душевному спокойствию и миру в доме,
Конец тем самым ссорам положил.

Он любит пошалить и попроказничать нередко,
Когда, ворочась, чадо крепко в люльке спит,
Он любит ловко в люлечку забраться
И пяточки ему пощекотить.

Еще есть Банник, то высокий и худой хозяин бани,
С костлявыми руками и седой брадой.
Он напрочь шума, суеты людской не переносит,
А любит мир, спокойствие, покой.
Ну, а в глуши лесной и сумраке дубрав
Живет там поживает леший.
В лесной обители за чистотою и порядком он следит,
Чтоб вред не причинил никто,
Будь то хоть конный или пеший.

Предшественники наши свято верили и почитали
Богов полей, лугов, лесов и рек.
Ведь испокон веков в гармонии душевной
Существовать мечтает каждый человек.

Это стихотворение Анастасия Мигашкина написала в 15-ть лет, показала специалистам, преподавателям — оценка «Вроде все так пишут». Она не стала больше их писать, поэтому к двадцати годам накопилось всего штук тридцать. Группа местных поэтов решили издать совместно сборник, но её два стихотворения вернули, отметив, что у неё нет своего стиля.

Для духовных маугли свой стиль ассоциируется с темами: про разную любовь (к другому, природе, животным), воспитание, труд и так далее, до бесконечности.

Почему стихотворение фундаментальное? В короткой смысловой форме изложения составлено представление о Целом. Человек любого возраста, любой национальности и исторической эпохи прочитав это стихотворение с учётом своих разрозненных смыслов, теперь сформирует в своём сознании целостное представление. А все страхи и предубеждения пропадут сами собой, даже у детей.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51111
17:22 04.06.2019
Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Главное понять, что этот процесс всегда полезен, но создаёт несоответствия с бытовыми суждениями. Например, «И ночной горшок может стать произведением искусства»; «Преступник тоже полезен» и так далее.
quoted1

Это огрызочные суждения, когда не имея в себе ощущения цельности, пытаются понять его. И горшок, и преступник — служат цельному, а не являются однородными частями его. Но духовные маугли не могут добиться этого понимания, потому что в них разорвана связь душа-ум.

Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Любой национальный язык есть живая сущность, которая позволяет сформировать в сознании Целое через взаимосвязь основных частей речи «имя существительное (знак) — прилагательное (значение) — глагол (смысл).
quoted1



Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
> В процессах смыслообразования, в движении мысли от Целого к частям, каждое созданное в сознание представление несёт в себе позитив, гармонию и любовь. В этом нет ничего удивительного — мы же любим своё тело, ухаживаем за ним, тренируем его и оно возвращает нашу любовь адекватным и смелым поведением в физическом мире.
>
quoted1
Да, без сердечного устремления и тело становится в тягость.

Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наши представления тоже созданы нами с любовью к своей богоподобной душе, интуитивная связь с которой не прекращается ни на мгновение. И если появились какие-то неприятные мысли или просто информационный мусор, то с помощью законов самоорганизации через какое-то время они исчезают из нашего сознания. Часто какие-то неприятности, длительные переживания неудовольствия исчезают сами, даже после короткого сна.
quoted1
Да, при сохранении цельности души, а это и есть любовь к ней, мусор и неприятности не уживаются в ней.

Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Фундаментальность литературных произведений и даже коротких стихотворений позволяет наполнить сознание новыми смыслами, что является самым действенным способом накопления духовного. В эти минуты жизнь человека наполняется смыслом творческого созидания что позволяет с новых позиций увидеть себя, свои перспективы уже без негативного или социальных и телесных ограничений. Они под воздействием фундаментальной литератур уходят в небытие.
>
> Таково предназначение фундаментальной литературы и миссия людей, имеющих способности к этому виду деятельности.
quoted1
Необходим достаточный авторитет пишущего, когда неискушённый человек встречается с новыми смыслами, и чтобы принять их, нуждается в уверенности истинности их, типа, «а, ну, это Пушкин…»

Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Все имеющиеся недостатки в сознании и поведения людей они предлагают устранять и бороться против них простыми способами — устранять и перевоспитывать человека.
>
quoted1
В эру потребления идеи выращивать потребителя не избегает и литература, и большинство даже не воспринимает это как манипуляцию собой.

Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Например, самый знаменитый «потрошитель» русского языка Д. Розенталь, как-то заявил в интервью, что из содержания его книг, нельзя получить целостное представление о русском языке и он сам, чтобы насладиться его живой сущностью часто обращается к произведениям А. С. Пушкина.
>
> Под влиянием других «потрошителей» русский язык стал самым не любимым предметом в школе, даже для тех, кому он является родным языком. Для создания иллюзий о создании целого они разрушили естественно-природные законы организации жизни национальных языков:
quoted1
Не гонка ли за успехом привела к такому подходу в изучении языка? Ученикам требовалось натаскаться на писание сочинений, учителям — на признание лучшим педагогом по фактору количества натасканных учеников

Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не только в школе, но и в теории, методике литературного творчества основным способом познания стал анализ — способ выделения из какого -то факта его признаки,
quoted1
Когда Ахматову или Цветаеву или Булгакова потрошили на уроках, это считалось верхом мысленного совершенства

Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чтобы стать социальным маугли сегодня не обязательно воспитываться среди животных. Достаточно плотно сесть на чтиво, описывающие процессы насыщения, процессы имитации половых актов, типа Тополя, где на двадцати страницах описываются ощущения результатов ласкания пальчиком оного места или переживания наслаждения от принятия различных наркотиков.
>
quoted1
Добавьте введение в школьные программы уроки по сексологии или семейным отношениям.

Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заказа на фундаментальную литературу от властей не поступает. Союзы писателей также ориентируются на коммерческие и политические интересы.
>
quoted1
У власти не будет потребности в заказе такой литературы, формирующей цельные личности, потому что она не в курсе и что это такое, и для чего такое, если весь мир сейчас живёт от потребителя.

Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему стихотворение фундаментальное? В короткой смысловой форме изложения составлено представление о Целом. Человек любого возраста, любой национальности и исторической эпохи прочитав это стихотворение с учётом своих разрозненных смыслов, теперь сформирует в своём сознании целостное представл
quoted1
Я подобные произведения называю тёплыми.
Нравится: Normodok
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Normodok
Normodok


Сообщений: 284
07:56 05.06.2019
miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
> У власти не будет потребности в заказе такой литературы, формирующей цельные личности, потому что она не в курсе и что это такое, и для чего такое, если весь мир сейчас живёт от потребителя.
quoted1

Увы, это так. Если поменять слово литература на историю, то все способы разрушения фундаментальной истории идентичны. В исторических науках России нет цели сохранить, накопить и передать духовный интеллектуальный капитал поколениям. Духовные маугли "Сванидзе и его Кампания" считают, что представление об истории России каждый человек имеет право создавать своё.

Фундаментальные науки в России исчезли по этой же причине. В течении 30-ти лет все отделения РАН составляли планы их обнаружения, которые финансировались из бюджета. В результате исчезли сами фундаментальные науки и даже гуманистический менеджмент в обществе, законы которого направлены на сохранение, накопление и передачу интеллектуального капитала.

Исчезли практичная направленность и фундаментализм в философии. Это странно, но многие книги посвящены доказательству, что философия это наука и она очень даже полезная. Способы доказательств используются из арсенала духовных маугли - они позволяют многим поколениям вечно приближаться к цели, но никогда её не достигнуть. Примерно так же как "ситом воду носить".

Представление о соотношении Целого и частей доказано объёмной теорией множеств в науке нормология. Но учёным и чиновникам выгоднее заниматься мозговой мастурбаций - практических результатов нет, но сам процесс интересен, так как приносит прибыль и позволяет заниматься многим поколениям до полного самоуничтожения человеческой цивилизации.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51111
16:50 05.06.2019
Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Исчезли практичная направленность и фундаментализм в философии. Это странно, но многие книги посвящены доказательству, что философия это наука и она очень даже полезная. Способы доказательств используются из арсенала духовных маугли — они позволяют многим поколениям вечно приближаться к цели, но никогда её не достигнуть. Примерно так же как «ситом воду носить».
>
> Представление о соотношении Целого и частей доказано объёмной теорией множеств в науке нормология. Но учёным и чиновникам выгоднее заниматься мозговой мастурбаций — практических результатов нет, но сам процесс интересен, так как приносит прибыль и позволяет заниматься многим поколениям до полного самоуничтожения человеческой цивилизации.
quoted1
Это и тестовые системы в образовании и психологии — вырвать часть из общего и эксплуатировать в своих интересах, а всё это становится возможным, потому что отрицается необходимость «зрить в корень», а людям преподносится такое мошенничество как прогресс, и они принимают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Normodok
Normodok


Сообщений: 284
19:04 05.06.2019
miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это и тестовые системы в образовании и психологии
quoted1
Если бы только тесты. Все образовательные стандарты составлены как совокупности. Поэтому их каждый год переделывают и дополняют в угоду какому-то мнению.

Совокупности признаков можно наполнять до бесконечности и никогда не достигнешь Целого.

В науке отсутствие Целого ограничивают принципом необходимости и достаточности. Притом, мнение может быть субъективным. Если ты авторитет, то твоё мнение прокатит для всех. Вот такая у нас наука.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51111
19:12 05.06.2019
Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Совокупности признаков можно наполнять до бесконечности и никогда не достигнешь Целого.
>
> В науке отсутствие Целого ограничивают принципом необходимости и достаточности. Притом, мнение может быть субъективным. Если ты авторитет, то твоё мнение прокатит для всех. Вот такая у нас наука.
quoted1
«В угоду какому-то мнению» — теперь ясно, откуда явились, в своё время, новые программы по физкультуре, которые уже не требовали уже ни от учителей подготовки, ни от учеников.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Normodok
Normodok


Сообщений: 284
02:49 06.06.2019
miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
> "В угоду какому-то мнению" — теперь ясно, откуда явились, в своё время, новые программы по физкультуре, которые уже не требовали уже ни от учителей подготовки, ни от учеников.
>
quoted1
В 2016 году 211 учеников умерли на уроках физкультуры (О. Васильева). Их просто убили неумехи преподаватели, так как не умеют правильно объяснить упражнение и мотивировать его исполнение. Демотиваторы убивают всё живое, даже растения.

Книга Николай Гаша «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте. запрещена уже семь лет Минобразованием. Это уже свидетельствует об организованном геноциде против граждан России, которые сами себя стали убивать.
Несколько раз об этом писал в Генпрокуратуру даже в ФСБ, но вместо этого были разные акции, а местная прокуратура по месту жительства выясняла у соседей о «жалобщике». Вот такая технология борьбы с инакомыслием

Гёте говорил, что печатный станок (Амстердам; печатный вариант Библии) это дьявол. Уже тогда исключение воспитания через личность оценивали как способ уничтожения духовного.
Нравится: miron
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51111
17:25 06.06.2019
Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Несколько раз об этом писал в Генпрокуратуру даже в ФСБ, но вместо этого были разные акции, а местная прокуратура по месту жительства выясняла у соседей о «жалобщике». Вот такая технология борьбы с инакомыслием
>
> Гёте говорил, что печатный станок (Амстердам; печатный вариант Библии) это дьявол. Уже тогда исключение воспитания через личность оценивали как способ уничтожения духовного.
quoted1
Раньше учителя физкультуры проходили через многолетние школы специализации в спортшколах, потом в институтах, выходила практика до 15 лет, в институтах добавлялись знания по разным теориям, и в школы приходили, практически, специалисты по видам спорта, хотя приходилось вести разные виды, но мы, например, звали друг друга на свои уроки показать ученикам то, что сами не могли бы, как специалисты, ученикам так и объясняли, они понимали и уважительно к этому относились, уроки поэтому проходили на хорошем уровне, все, и по гимнастике, и по баскетболу и по футболу, и по лёгкой и т. д… давали друг другу консультации, которые может дать только тот, кто сам был в этом, свои изюминки, а потом, уже перед отъездом, помню, поступил один на физвос, познакомились, когда гуляли с собаками, а я и не знал, что он спортсмен, спрашиваю, а ты по какому виду, а он и ответить ничего не мог.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Normodok
Normodok


Сообщений: 284
18:45 06.06.2019
miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
> я и не знал, что он спортсмен, спрашиваю, а ты по какому виду, а он и ответить ничего не мог.
quoted1

Лет тридцать занимался с тренерам разных видов спорта организацией тренировок с учётом способностей спортсмена. Особенно великолепна такая работа поставлена во всех видах тяжёлой атлетике, стрельбе. Там тренеры гуру и сенсеи. !2 лет преподавал менеджмент, это же направление, в ВШТХ (высшая школа тренеров хоккея при УралГУФКе. Все успехи в спорте зависят от личностного влияния тренера, насколько он влюбил в себя и свой спорт ребят.

В последние годы это ушло из педвузов. Тренеры даже титулованные не любят присутствия посторонних, потому что неграмотно организуют тренировки. Есть единицы.

Грамотных и титулованных тренеров могут убрать не церемонясь, только за то что были претензии от спонсора, за неуважение к его просьбе по поводу родственника.

В школах сейчас тоже, личность преподавателя, его профессионализм. опустили ниже плинтуса.
Нравится: miron
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51111
19:13 06.06.2019
Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Грамотных и титулованных тренеров могут убрать не церемонясь, только за то что были претензии от спонсора, за неуважение к его просьбе по поводу родственника.
>
> В школах сейчас тоже, личность преподавателя, его профессионализм. опустили ниже плинтуса.
quoted1
Сейчас потребительство воспитывается, зачем личности, в т. ч., преподавателей, даже, скорее, с опущенными и получится быстрее воспитать потребителя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Normodok
Normodok


Сообщений: 284
06:18 07.06.2019
miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
> с опущенными и получится быстрее воспитать потребителя.
quoted1
И этим запускаем Зверя в души людей. Бездуховность заполняется самыми низменными качествами личности людей.

Убивают, глумятся дад другими, чтобы получить удовольствие и потешить свои нервы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51111
16:56 07.06.2019
Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
>> с опущенными и получится быстрее воспитать потребителя.
quoted2
>И этим запускаем Зверя в души людей. Бездуховность заполняется самыми низменными качествами личности людей.
>
> Убивают, глумятся дад другими, чтобы получить удовольствие и потешить свои нервы.
quoted1
Да не ради удовольствия и тешения они, заложниками времени такого оказались, сослужили определённую службу человечеству, теперь время уходить, но кто Зверя запускает себе в душу, не способен уже сознавать Время, находится только под властью этого зверя, чувствует себя сверхчеловеком, а от остальных, нелюдей, по его мнению, ждёт поклонения и благодарности, что живы ещё.

Блага заждались занявшие троны,
страстью ведомые множить распяться,
в жадности к жизни виня обречённых,
будто ловя на великой растрате…
будто затерянных в жалких низинах,
только и ждущих себе подаянья,
солнцем палимых и ветром носимых —
лишних — кому неприличны названья…
что ж благодарность… желанной ли гостьей:
как же допустят даров от презренных —
это ж не вот, переваривать кости, —
это же честно, и это наверно…
что же вам ждать, от лукавого судьям, —
только кричать: не пускайте их близко!
только бояться, что горя убудет, —
вырвут себя из смертельного списка…
уж заигрались вершители судеб,
уж позабыли, как быть самозваным:
нет, не обманутся Дьяволом люди —
те, кто с небесными близок дарами…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Normodok
Normodok


Сообщений: 284
19:50 07.06.2019
miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
> нет, не обманутся Дьяволом люди —
> те, кто с небесными близок дарами…
quoted1

Негативное мышление, которое опирается на противоречия, борьбу с кем-то, с собой другими, критика всего убивают духовность,
Само духовное позитивно, целостно и наполнено любовью к своим частям.
Личные проблемы иногда выбивают из колеи, но снова опираешься на духовность и на вчерашних недоброжелателей смотришь с иронией и пониманием.
Когда — то учил других, что если собака лает, то мы на неё не обижаемся. Вот так и люди, не смогли стать другими, может потом станут, а может и нет. «Если человек чего-то не понимает, то это надолго или навсегда»

Но сам тоже не сразу перестраиваешься. Сначала мысленно поколотишь, а потом улыбаешься над собой, желанием помахать кулаками после драки, Не случайно мудрость говорит, что нет врага опаснее для человека, чем он сам себе. Этот факт признания греховности и обязательного очищения от неё, как психогигиена, признаётся всеми религиями, кроме иудаизма.

Поэтому фундаментализм собственного смысла жизни необходим для здоровья и осмысленной жизни.
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  miron
miron


Сообщений: 51111
20:05 07.06.2019
Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Поэтому фундаментализм собственного смысла жизни необходим для здоровья и осмысленной жизни.
> .
quoted1
Разве признавать факт греховности и обязательного очищения от неё — не узаконивать негативное мышление? Почему надо ставить себе в обязанность перестраиваться? Разве тебя в состоянии изменить недоброжелатели и проблемы? Единственный твой враг — когда слабеешь, дав волю какой-то твоей части, оставив ей управление тобой цельным. Зачем же раздалбливать себя ещё сильнее?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Normodok
Normodok


Сообщений: 284
04:49 08.06.2019
miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
> Разве признавать факт греховности и обязательного очищения от неё — не узаконивать негативное мышление?
quoted1
Это условие обратной коррекционной связи. Любой проект составляется через продвижение каких-то вариантов. Если нет фундаментализма Целого, то человек елозить на месте, перечисляя варианты. В этом причина слабости, неспособности выйти за грань обстоятельств, в которые тебя поставила жизнь.

Смыслообразование почти всегда процесс интуитивный, на уровне самоорганизации без него мы и шага не сможем сделать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Способы разрушения фундаментальной литературы
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия