Морозы и жара превращают электромобили в тыквы. Жара или мороз существенно сокращают дальность хода электромобиля. И об этой зависимости отлично знают их владельцы. Всё дело во влиянии температуры окружающей среды на батареи авто, а также с увеличением энергозатрат на охлаждение или обогрев салона.
Наличие этой проблемы подтвердило и исследование, проведенное экспертами Американской автомобильной ассоциации.
Наличие этой проблемы подтвердило и исследование, проведенное экспертами Американской автомобильной ассоциации. Они испытали 5 электромобилей: e-Golf от Volkswagen, Model S от Tesla, Leaf от Nissan, Bolt EV от Chevrolet и BMW i3s.
Как показало тестирование, если температура воздуха падает ниже — 6.6 градусов по Цельсию и водитель включает обогрев салона, запас хода любого электрокара в среднем уменьшается на 41%. Этот показатель сравнивали с путешествием при температуре в +24 градуса по Цельсию. А значит, зимой автовладельцы вынуждены чаще заряжать свои электромобили. При этом траты на их эксплуатацию существенно увеличиваются.
Аналогично влияет на этот показатель и жара. Когда температура достигает +35 градусов по Цельсию и водитель включает кондиционер, ходовой запас снижается примерно на 37%.
Инженеры, проводившие эксперимент, признались, что результаты их поразили постольку влияние температуры на электромобили оказалось значительно больше, чем предполагалось ранее.
Развесистая клюква (Un kliukva majestueux), то есть современная высокотехнологичная умная тыква!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> В условиях России тока гибриды нужны, а полные электромобили тока как подхват. quoted1
Недолив бензина оказался идеальным преступлением.
ФСБ задержала очередного, уже 25-го по счету, фигуранта масштабного уголовного дела о недоливе россиянам бензина на автозаправках, составлявшем до 7% от количества оплаченного топлива. Между тем из-за затянувшихся сроков расследования другие обвиняемые уже начали выходить на свободу.
> патр1963 (35004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В условиях России тока гибриды нужны, а полные электромобили тока как подхват. quoted2
> > > Недолив бензина оказался идеальным преступлением. >
> ФСБ задержала очередного, уже 25-го по счету, фигуранта масштабного уголовного дела о недоливе россиянам бензина на автозаправках, составлявшем до 7% от количества оплаченного топлива. Между тем из-за затянувшихся сроков расследования другие обвиняемые уже начали выходить на свободу. > > В ваших условиях… вор должен на колу сидеть. quoted1
В наших условиях предлагаю вспомнить русскую правду и приравнять к конокраду, что равно госизменнику.
> А говорили к 20 году бензин никому не нужен будет. В Австралии много электромобилей? quoted1
Так они кричат Вы покупайте. А мы --вот-вот сделаем новые открытия и оно придёт светлое зелёное будущее. Но наш народ помнит про скорый приход коммунизма и спокойно ждёт
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Развесистая клюква (Un kliukva majestueux), то есть современная высокотехнологичная умная тыква! quoted2
>Ребят. все тыкают пальцем в Норвегию, а там вокруг Осло в радиусе 100 км ездит много электромобилей. Как они зимой ?? > Кто-то может сказать? quoted1
Элементарная жадность:
Главный драйвер роста электрического автопарка в этой стране (и любой другой, на самом деле) — правительственные субсидии и льготы. В Норвегии это: отсутствие импортных пошлин, дорожного налога и налога на имущество, а также освобождение от НДС. Но и это ещё не всё: владельцы «электричек» не платят за пользование платными дорогами и паромами, а также имеют право свободно передвигаться по полосам для общественного транспорта. Внесём ясность: вышеперечисленные послабления в Норвегии распространяются на полноценные электромобили без ДВС, а также приравненные к ним подключаемые гибриды.
Однако преференции эти не бесконечны: льготный проезд по платным дорогам уже отменён в 2018 году, а в 2019 то же самое произойдёт с бесплатным пользованием паромами — вместо этого предлагается скидка 50%. Аналогично с муниципальными парковками, которые стали платными, хоть и со скидкой от 50% и больше. Из послаблений остались лишь автобусные полосы, а также нулевые пошлины для частных лиц — компаниям теперь придётся платить некоторые из прежде «бесплатных» налогов. А в 2021 году грядёт большой пересмотр всех льгот с перспективой их полной отмены.
> > Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Развесистая клюква (Un kliukva majestueux), то есть современная высокотехнологичная умная тыква! quoted2
>Ребят. все тыкают пальцем в Норвегию, а там вокруг Осло в радиусе 100 км ездит много электромобилей. Как они зимой ?? > Кто-то может сказать? quoted1
В Осло очень мягкий климат по нашим меркам. Широта как СПб, только климат более морской и, соответственно, мягкий. Лето прохладное, зима нехолодная. Средняя температура января — минус три. То такое… Не Салехард и даже не Ебург.
Батарея современной тыквы работает в среднем 3 года, после чего требуется её замена (с непредсказуемыми последствиями).
Программное обеспечение современной тыквы обновляется автоматически! Но, воспользоваться новой функциональностью возможности нет — виной тому устаревшее аппаратное обеспечение вашей «современной» тыквы. Посему, не надейтесь, что найдёте батарею для замены своей устаревшей тыквы при нужде.
Прежде всего, вам не стоит покупать современную тыкву, если у вас нет автомобиля, который сможет её заменить в каждодневных ситуациях. Кроме того, теперь вам каждый раз придётся раздумывать о том, стоит ли брать в поездку современную тыкву или лучше довольствоваться обычным автомобилем.
Если вы кому-нибудь хотите испортить жизнь — впарьте ему современную тыкву.
> > Так они кричат Вы покупайте. А мы --вот-вот сделаем новые открытия и оно придёт светлое зелёное будущее. > Но наш народ помнит про скорый приход коммунизма и спокойно ждёт quoted1
Оказаться в разгар мощной пылевой бури в современной тыкве это всё равно, что попасть в ад живым.
Исследователям из Иллинойсского университета в Чикаго (Минеш Сингх и его команда) разработали искусственную полупроницаемую мембрану, которая позволяет воде испаряться при попадании солнечного света, в процессе чего вода вытягивает углекислый газ из воздуха.
Затем искусственная фотосинтетическая установка будет превращать углекислый газ в кислород и моноксид углерода, который затем соберут и используют для разработки синтетического топлива. В свою очередь, кислород может быть отправлен обратно в окружающую среду, где он очень пригодится.
«Благодаря использованию традиционной технологии искусственного листа в сочетании с этой специализированной мембраной, полученное устройство может функционировать вне лаборатории, как лист обычного растения», — пояснил Сингх.
Ещё сильнее впечатляют результаты работы этих листьев. По оценкам исследователей, 360 листьев, каждый длиной 1,7 метра и шириной 0,2 метра, смогут произвести почти полтонны моноксида углерода. Не менее важно, что если такое же количество листьев будет помещено на площади размером 500 квадратных метров, они снизят уровень углекислого газа на 10 процентов.
Исследователи также указывают на то, что их технология основана на легкодоступных материалах.
«В нашем концептуальном проекте используются легкодоступные материалы и технологии, которые в сочетании позволяют создать искусственный лист. Это изделие готово к использованию за пределами лаборатории, где оно может сыграть существенную роль в сокращении концентрации парниковых газов в атмосфере», — подытожил Сингх.
Обычно подобные разработки сводятся к созданию новейшего катализатора, так как существующие (основанные на магнии, титане, кобальте, рутении) довольно токсичны и имеют низкий коэффициент полезного действия.
Лимоны в России являются символом роскоши и престижного потребления, доступного исключительно состоятельным господам. Forbes
Прошедшее воскресенье удалось. Пикантности ситуации добавляла статья в оплоте «деловой» прессы — журнале Forbes, который никак нельзя заподозрить в симпатиях к России.
Молодая журналистка и кулинарный критик Лиззи Сакс — магистр в области пищевых наук или исследований (food studies), то есть не профессиональный шеф-повар, а именно специалист в загадочной сфере, порождённой современным западным университетским образованием. Она наткнулась на привлекший ее внимание феномен — относительно высокий уровень потребления лимонов в России.
Так знание травмировало психику современные тыквы Лиззи Сакс.