Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Эту жизнь во всех языках формируют три основные части речи «существительное — прилагательное глагол» quoted1
Так у вас тут три части речи или две? У вас написано «прилательное глагол». Получается как в китайском, где прилагательное «по своим свойствам чрезвычайно близко к глаголу».
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так у вас тут три части речи или две? У вас написано «прилательное глагол». Получается как в китайском, где прилагательное «по своим свойствам чрезвычайно близко к глаголу» quoted1
Там запятая пропала. Наличие этого факта и побудило Гегеля поторопиться с оценкой письменности иероглифами. Потом он поправился, но его оценку до сих пор помнят
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Там запятая пропала. Наличие этого факта и побудило Гегеля поторопиться с оценкой письменности иероглифами. Потом он поправился, но его оценку до сих пор помнят quoted1
Она в тексте поста. Суть сводилась к тому, что нации у кого глаголы отсутствуют в письме в цивилизованном плане ущербные. В зависимости от частоты использования в своей речи существительных (А), прилагательных (В) и глаголов.
Ещё двадцать лет назад расписал ментальности национальностей. Немцы чаще используют в своей речи глаголы,(СВА — рационалисты), более того приставки haben. sein усиливают важность глаголов. Поэтому эта нация более консервативна и зацикливается на мелочах доводя их до совершенства.
У русских ментальность ВАС - общительные сангвиники, чаще используем прилагательные, любим поговорить, а до дела руки не доходят. Поэтому поговорка «Что для немца хорошо, то русскому смерть» читается и наоборот. Типология прописана в книге Николай Мигашкин «Наркомания испытание духовной состоятельности». Её в инете можно найти по названию.
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Она в тексте поста. Суть сводилась к тому, что нации у кого глаголы отсутствуют в письме в цивилизованном плане ущербные. В зависимости от частоты использования в своей речи существительных (А), прилагательных (В) и глаголов. quoted1
Вы же говорите, что такую оценку дал Гегель? Не могли бы вы дать ссылку на самого Гегеля? И на Розенталя вы не дали ссылку почему-то.
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы же говорите, что такую оценку дал Гегель? Не могли бы вы дать ссылку на самого Гегеля? И на Розенталя вы не дали ссылку почему-то. > quoted1
Эти факты я знаю лет тридцать. Про Розенталя берите его любую работу и там обнаружите эту методику. Сообщение, что он сделал обрезание в соотношении частей речи у него нет.
Части речи он анализировал отдельно друг от друга. Потому и создал обилие специальностей в филологии, то есть языковых субкультур. Получилась филология, лингвистика для филологов, но не для жизни.
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Эти факты я знаю лет тридцать. Про Розенталя берите его любую работу и там обнаружите эту методику. quoted1
Нет уж, уважаемый. То, что в вашей голове, может совершенно не соответствовать реальности. Так что вы уж будьте любезны указать на оригинал. Иначе ничего не остается, как посчитать вас очередным форумским э. э… ладно, промолчим, не будем гневить модераторов.
Работы Розенталя в виде справочников и словарей известны многим. Затрепанный «Справочник для работников печати» как живой стоит у меня перед глазами. На какой странице справочника искать указанную вами методику?
И что там про Гегеля вы говорили? Поясните, пожалуйста.
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на сообщение:
> На какой странице справочника искать указанную вами методику? > quoted1
К. Маркс и он не дураки, чтобы раскрывать методику. Методика обычно прячется за техникой, правилом, которыми Розенталь наводнил русский язык и создал несколько субкультур даже у филологов и лингвистов, которые друга друга не понимают Предмет русского языка превратился в самый нелюбимый предмет вшколе. Это диверсия!
Интересный эффект достигается с помощью невербального языка два человека могут понять друг друга без слов.. Даже при общении на своём языке от него зависит 70% понимания смысла слов и речи. Вербалика ориентирована на глаголы — делать. Поэтому при доминировании вербального языка все субкультурные языки исчезают. Уже эффект взаимопонимания.
В России иностранным языкам, как и родному русскому учат так, что 15 лет изучают какой-то язык и его не осваивают. Родной русский, как показывают опросы, является для детей самым не любимым предметом. Это диверсия!
Язык мы начинаем осваивать через невербалку — мимика, жесты, эмоции интонация и пр. Я заметил, что дети воспитанные в неполной семье немного понижен эмоциональный фон, слабее жестикуляции и беднее интонации.
Дети воспитанные в детских домах более рассудочны и невербалка слабо выражена. Поэтому они слабее ориентируются в социуме, обеднённый жизненный опыт почти не обогащается, нет разнообразия.
Специально изучал опыт работы со слепоглухонемыми в Загорске. Там помогал Э. Ф. Ильенков (гегельянец) разработать методику вхождения в жизнь через тактильные ощущения. В основе изучаю, чтобы делать. Так вот некоторые даже кандидатские защитили, стихи писали. А сейчас всё ушло в никуда.
Базовые представления создаются от Целого к Частям. Если всё наоборот, то пропагандируется интеллектуальный мусор, из которого формируют субкультуры. Например, в России исчезла дисциплина по этике (это фундаменетальные представления), которая определяет нормативные отношения в семье, на производстве и быту. Вместо её создано бесконечное количество этик в каждой организации и группе. Этику преподают набор должных мотивов, действий, мотивов, характеров. А так как описание должного невозможно при логике от частей к целому, то в этических Кодексах описывают действия и отношения, которые нельзя совершать. Но так как мозг человека не различает Да или Нет, то люди запоминают как должное отношение, все запреты. Таким образом, у граждан России формируются субкультурные криминальные отношения, коррупционные и другие извратные отношения.
У внедряемых представлениях есть невидимый автор, потому что уже три года он запретил преподавание в Вузах Николай Гаша «Базовая этика», которая формирует целостное представление об этике, которое позволяет прописывать этические Кодексы в зависимости от реализуемых жизненных целей. И т. д. Подробнее в Инструкции по самоаудиту «Управление интеллектуальным капиталом» (Самоорганизация, проект, нематериальная мотивация). Всё изложение организовано от Целого к частям. http://philosophystorm.org/sites/default/files/...
Базовые представления создаются от Целого к Частям. Если всё наоборот, то пропагандируется интеллектуальный мусор, из которого формируют субкультуры. Например, в России исчезла дисциплина по этике (это фундаменетальные представления), которая определяет нормативные отношения в семье, на производстве и быту. Вместо её создано бесконечное количество этик в каждой организации и группе. Этику преподают набор должных мотивов, действий, мотивов, характеров. А так как описание должного невозможно при логике от частей к целому, то в этических Кодексах описывают действия и отношения, которые нельзя совершать. Но так как мозг человека не различает Да или Нет, то люди запоминают как должное отношение, все запреты. Таким образом, у граждан России формируются субкультурные криминальные отношения, коррупционные и другие извратные отношения.
У внедряемых представлениях есть невидимый автор, потому что уже три года он запретил преподавание в Вузах Николай Гаша «Базовая этика», которая формирует целостное представление об этике, которое позволяет прописывать этические Кодексы в зависимости от реализуемых жизненных целей. И т. д. Подробнее в Инструкции по самоаудиту «Управление интеллектуальным капиталом» (Самоорганизация, проект, нематериальная мотивация). Всё изложение организовано от Целого к частям. http://philosophystorm.org/sites/default/files/...
Чаще всего у человека в сознании несколько субкультур. Мозаичное сознание предполагает только мнения на основе ложно понимаемого соотношения индукции и дедукции. Например представление о лесе может быть мозаичным и ложным, так как нет возможности представить в индуктивном умозаключении все деревья и растения, которые там произрастают. Дедуктивных умозаключений будет бесконечное количество.
Об этой проблеме писали ещё Платон и Аристотель. Но в философии навязывают примитивное и удобное соотношение — пипл всё схавает.
Любовь, уважение к другому человеку, ответственность и даже патриотизм, появляются при мышлении от типичного Целого к Частям.
При мышлении от частей к целому возникают субкультуры и стремления защитить своё право на существование через критику других, непохожих на этого человека.
Сейчас критическому мышлению обучают с первого класса, в СМИ граждан России обучают выискивать недостатки у других не только на многочисленных политфорумах, но даже в темах о семье, почти во всех фильмах и спектаклях.
Такая массированная атака на сознание вызывает эффект психологической неполноценности граждан России. Точно также, как при чтении «Медицинской энциклопедии», здоровый человек у себя обнаруживает сотни болезней.