Культура и наука

Log in | Registration
Next page →Go to the last message

Субкультура основа всеобщего кретинизма.

Neformal
30 2478 11:49 01.02.2019
   Thread rating +0
  Neformal
Neformal


Messages: 649
Легенда о Вавилоне не вымысел. В историческом прошлом, также появлялись субкультурные языки, из-за которых люди стали не понимать друг друга и ссориться между собой. Бог смотрел на них с сожалением и понял, что освободиться от языкового мусора они смогут только тогда, когда начнут заниматься ДЕЛОМ

Как уничтожаются живые национальные языки

«В начале было слово и слово было у Бога» — в этом суть богоподобия любого национального языка. Каждый ребёнок, усваивая язык, формирует своё сознание. Его Душа богоподобна и поэтому животворящие процессы организуют гармонию понимания себя, людей и окружающего мира.

Можно обучить попугая запомнить тысячу слов, но творческий разум у него не появится. Можно с помощью мнемотехник увеличить запоминание слов у человека, но ума у него не прибавится. Каков же он мир слов?

1.Термины и понятия.
Иногда в науке говорят «Обезьяна взяла в руки палку и стала превращаться в человека». И действительно многие животные берут какие-то предмет, чтобы добыть себе пищу. Даже птицы берут в когти камень и бросают с высоты на орех. Но разум не появляется, хотя фиксируется связь палки с действием.

Используя эти закономерности, люди обучают животных, через способность их запоминать сценарии действий для добычи пищи. Закрепление сценариев осуществляется через интонации голоса, с подкреплением пищи. Поэтому когда мы с любовью в голосе обращаемся к нашим домашним питомцам, то они понимают нас, защищают и тоже любят, но по своему.

Вывод. Если мы будем пытаться понять причины явлений от Частей к Целому, то никогда их не обнаружим. Как и обезьяна, которая использует палку для многих целей: ковырялка, копалка, защищалка, доставалка, пугалка <nobr>и т. д.</nobr>, Но разум у неё не появится. Разумность действий человека появляется при рождении мысли от Целого к Части, когда Целое определяет содержание своей части.

Наука развивается через закрепление нового открытия в каком-то термине.

Любой термин определяется через перечисление присутствующих и отсутствующих признаков. Их можно перечислять до бесконечности, периодически уточняя в рамках необходимости и достаточности. Поэтому научные представления оформлены в слова термины, которые образуют субкультурную сферу науки. С течением времени, какой-то научный термин созревает до уровня понятия и как полноправное слово используется в обыденной живой речи, как это произошло со словами электричество, сварка, атом <nobr>и т. д.</nobr>

В каждом языке существует огромное количество искусственных терминов, которые формируют временные субкультуры отношений в моде, различных хобби, обеспечивают существование закрытых групп, в том числе и криминальных.

Любой язык на какое-то время включает в себя иностранные слова, а потом очищается от них, так как эти слова использовались как термины. Некоторые иностранные слова приобретают статус понятия и остаются в живом национальном языке, не повреждая его живую сущность. Особенно часто это происходит, когда несколько национальных культур имеют один общенациональный язык общения.

Слово понятие формируется как объем, поэтому оно имеет множество смыслов. Понятие это проект смыслов, в котором процесс понимание одного смысла, организует понимание других смыслов.

Впервые эти законы обнаружил Сократ в тождестве взаимосвязи «слово — значение — смысл». Он говорил, что ночной горшок, меняя свои значения (формы) может стать и произведением искусства. Или преступник полезен обществу, так как появление преступлений (значений), вызвало необходимость воспитывать у людей честность, ответственность, обязанность.

Основные части речи языка формируют долговременную память у человека с учётом функциональных ресурсов мозга. Проект, как целое, формирует три вида памяти:

А – знаковая память (левое полушарие)

В – образная память (правое полушарие)

С – смысловая память (мздра)

Поэтому информационное пространство памяти состоит из

- знаков, имён существительных, слов-терминов, знаний (А);

- их значений, прилагательных, умений (В);

- смыслов, которые формируют глаголы, как сделанное, в навыках (С).

Слова термины находятся на ресурсах кратковременной памяти, в которой отсутствует проект, то есть взаимодействие видов памяти.

Поэтому слова термины отражают факторы и явления, которые носят вероятностный характер, фантазийные факты, как основание для появления лжи (Подробнее в Инструкции "Управление интеллектуальным капиталом" «Теория памяти)

Исключение из обучения взаимосвязь «знания – умения – навык» и замена навыка термином компетенция, обрушило гражданское общество России в пучину всеобщей лжи. Особенно страдает детское сознание. Мир, другие страны перестал видеть Лицо России – оно стало многоликим.

2. Содержание языка по М. В. Ломоносову (1711−1765).
У Михайло Васильевича очень много работ посвящённых содержанию языка и защите русого национального языка. Для него русский язык (как и любой национальный) был живым и он защищал его «не щадя живота своего». Однажды, за проявление неуважительного отношения к русскому языку, немножко побил немецких учёных, за что на восемь месяцев был осуждён Императрицей на тюремное содержание.

Впервые о структуре языка через соотношение Целого и Части он высказал в теории «Три штиля». О языке он говорил как о великой ценности народа, его вечном достоянии. Особое значение он придавал укоренение в литературном языке приобретенные им «исторические ценности» развития.

М. В. Ломоносов рассматривал язык как способ сохранения, накопления и передачи интеллектуального социального опыта человеческой цивилизации. Исторические ценности в познания, отражают достижения в практической деятельности. Ценным может стать только сделанное.

Практически он заложил основы науки о языке через соотношение Целого и Частей. Например, по мнению Михаила Васильевича, каждый «штиль» вбирал в себя уже организованный состоявшийся базис речевых средств выразительности, за которым, в свою очередь, был зафиксирован определенный круг жанров беллетристической литературы. Более того, жанр в терминологии Ломоносова оказывался в таком же отношении к «штилю», как и вид по отношению к роду (биология). Род, в данных соотношениях, как Целое, в рамках которого существуют виды.

Род — логическая характеристика класса слов, речевых образований, в объем которого входят другие классы слов и речевых образований. Так класс современного литературного языка является родовым по отношению к книжному и разговорному языку.

Видом называется каждый класс слов, речевых образований, который входит в объем более широкий родовой класс.
Такая методология позволяет ранжировать стили речи по их возможностям использования в различных видах деятельности на уровне отдельного человека и форм сотрудничества в обществе.

В трёх взаимосвязанных «штилях», как Целом можно обнаружить содержание слов, которые имеют преимущественное использование:

— слова категории, которые закрепляют общие и фундаментальные основы жизни и стремления людей. Поэтому «Высокий штиль» является родовым для написания поэм и од о героизме, в которых воспевались подвиги великого русского народа, различные торжественные речи, публичные выступления. Для практической деятельности они играли роль патриотической идеологии, которая настраивала людей на деятельность по сохранению имеющегося социального опыта. Также в класс «высокого «штиля» М. В. Ломоносов включил слова и выражения, которыми писались в свое время старинные письмена. Эти слова, окруженные ореолом древности и возвышенности, способствовали созданию «великолепного» и благородного слога, который был необходим для уважения ценностей старины.;

.- слова термины в «Среднем штиле» являются родовым для употребление самых разнородных видовых речевых средств, которые выполняли функцию накопления социального опыта. Поэтому он является универсальным стилем, так как в него входили разнообразные речевые средства, изречения, жанры. Термины Михаил Васильевич называл «низкосортными» словами. Они позволяли социальному опыту быть открытым для любой информации и творчества. Но существовал строгий отбор — они отбирались в соответствии с целью предстоящего мероприятия, конкретной целью деятельности в различных видах искусств. В частности, он предназначался даже для написания сатирических пьес, ироничных дружеских писем или исторических сочинений;

— слова понятия в «Низком штиле» являются родовыми для создания видов комедии, песен, отражающих реальную жизнь крестьян и ремесленников, а также виды описания «будничных» дел. Это технологический, производственный язык, созданный современными обстоятельствами жизни. Поэтому он исполнен русскими словами, которых нет в славянском языке. С помощью этих слов обстоятельства «создаются» в процессе жизни. Это язык делания жизни. Поэтому в языке М. В. Ломоносов выделил три взаимосвязанные части речи «имя существительное — прилагательное — глагол», которые образуют живую сущность языка.

3. Гегель о понятиях и категориях.
Через сто лет Георг Вильгельм Гегель, закончив богословский факультет и защитив магистерскую диссертацию, на основе Животворящей Троицы создаёт светские науки. В Святой Троице не предполагаются временные термины, поэтому он создавал свои теории только на основе категорий и понятиях.

Животворящим и всеобщим способом познания он сделал тождество «тезис — антитезис — синтез». Тождество как обязательный принцип доминирования Целого по отношению к частям. В качестве тезиса в познании выделяются имя существительное, в качестве антитезиса — имя прилагательное, а синтеза — глагол. Таким образом, три части речи формируют деятельное сознание человека, смысл жизни которого создание цивилизации, как его опредмеченной сущности.

Однажды Гегель нечаянно обидел цивилизации в письменности, которых не было глаголов (иероглифы, пиктограммы и др.), как не имеющим перспектив к существованию. В Китае и Японии такое отношение до сих пор не могут простить и Гегеля там не изучают.

Но больше всех великому философу достаётся от любителей вводить новую терминологию, как свидетельство прогресса общества. Во-первых это самая большая армия материалистов, которые каждому обнаруженному факту присваивают своё имя, добавьте сюда многочисленные концепции философов, которые создают свои «кочки», армию политиков, которые любят давать имена, не только перспективам светлого будущего, но и ругать других, изобретая новые термины, добавьте сюда религиозных деятелей, основателей различных сект, которые хотят оставить свой терминологический след в истории <nobr>и т. д.</nobr>

В каждом обществе сейчас существует огромное количество субкультур. Принципы локализации и образования субкультур внедряют в образовании и даже в каждом Министерстве — граждане уже не понимают о чём говорят педагоги, врачи специалисты в разных профессиях… и даже сосед по подъезду.

В научной сфере такие явления, когда два учёных не понимают друг друга из-за терминологической субкультуры получило название — научный кретинизм. Добро пожаловать в мир всеобщего кретинизма.

Заключение.
Вавилонская легенда не вымысел. В историческом прошлом, также появлялись субкультурные языки, из-за которых люди стали не понимать друг друга и ссориться между собой. Бог смотрел на них с сожалением и понял, что освободиться от языкового мусора они смогут только тогда, когда начнут заниматься ДЕЛОМ.

Поэтому и развеял их по Земле, чтобы они начали жить согласно богоподобию своей души. Но может лучше не дожидаться такого и самим освободиться от словесного мусора. (Из книги Николай Гаша. Инструкция для самоаудита «Управление интеллектуальным капиталом» (Самоорганизация, проектное мышление и нематериальная мотивация) выложена в теме "Причина распада СССР.. " на ресурсе философского штурма http://philosophystorm.org/sites/default/files/...
Link Complain Quote  
  shuravi
shuravi


Messages: 16073
13:13 01.02.2019
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на post:
> Разумность действий человека появляется при рождении мысли от Целого к Части, когда Целое определяет содержание своей части.
quoted1

По Вашей теме прекрасно видно обратное! нет синтеза — сплошное разложение и растекание на безумное число строк. Честно скажу всё не осилил. Тут всё-таки форум — тут надо уметь выражать мысли ёмко — от частей к целому.

А размазать так, что потом и концов не найдёшь и за деревьями слов леса не увидишь — не есть признак разума, а признак обратного ему. Создать справочник мироздания из трех страниц (на первых двух вступление и о авторе) — вот признак интеллекта.

Например русский мат легко описывает всю природу и метафизику, а остальные слова только для красоты придуманы. путь от целого к части — это инфляция разума — его уценка.

А причина появления всех языков — дробление единой империи. Так что всё от деградации.
Link Complain Quote  
  Neformal
Neformal


Messages: 649
13:58 01.02.2019
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на post:
> Тут всё-таки форум — тут надо уметь выражать мысли ёмко — от частей к целому.
quoted1
Поэтому каждый и вываливает от фонаря. Развитие, творчество и сотрудничество возможны только от Целого ка частям. Считайте мой текст тестированием имеющегося.
Кстати Инструкция иначе называется инструмент для заточки мозгов. То что трудились — не пропадёт!
Link Complain Quote  
  kroser8
kroser8


Messages: 67370
14:03 01.02.2019
Эта тема призвана обосновать отсутствие НТП, как я понял, но ведь он есть.
Link Complain Quote  
  Neformal
Neformal


Messages: 649
14:49 01.02.2019
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на post:
> Эта тема призвана обосновать отсутствие НТП, как я понял, но ведь он есть.
quoted1
Прогресс появляется, когда сохраняют старое. У нас Правительство и Министерства работают пр вновь созданным программам и стратегиям, так как будто до этих программ ничего не было. Так работают в сетевом маркетинге организации типа Гербалайф — продвинули товар, а сами исчезли.

Не бывает здания без фундамента! Это иллюзия из искусственных терминов. Особенно в образовании.

Уже 10 лет у нас нет реального экономического роста. 1% роста — не рост, так как мы каждый год теряем около 1,5−2% богатства из-за катастроф, пожаров, наводнений, износа и пр. И этот рост не предвидится. По данным академика В. И. Осипова, годовой ущерб от катастроф у России составляет 1,4% ВВП, а в мире — 0,5%. Риск гибели в авиакатастрофе у нас в 4 раза выше, чем в мире, а при пожаре — в 9 раз выше, чем в США.
Link Complain Quote  
  ElenElis
ElenElis


Messages: 3660
15:00 01.02.2019
Что тут у нас? Очередное учение от очередного мессии? Ну-ну…
Link Complain Quote  
  Neformal
Neformal


Messages: 649
16:01 01.02.2019
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на post:
> Что тут у нас? Очередное учение от очередного мессии? Ну-ну…
>
quoted1
Нет. Это Сократовское мыслить от Целого к частям. Его способ достижении истины стоил емсу жизни. Потом греки сделали его предтечей христианской религии. Благодаря Сократу греческое православие сохраняет связь с жизнью и за три тысячи лет не вводили новую терминологию в свой национальный язык До сих пор у них язык Гомера.
А у нас за двадцать лет русский язык превратили в птичий. Наводнили терминологией которая не имеет связи с практикой: компетенция, стандарты, цифрология, прорывные технологии, инноватика. Это слова термины с помощью которых нас стараются убедить, что мы имеем самых луших в мире чиновников и образование.
Обыкновенные технологии сетевого маркетинга
Link Complain Quote  
  ElenElis
ElenElis


Messages: 3660
16:16 01.02.2019
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на post:
> Благодаря Сократу греческое православие сохраняет связь с жизнью и за три тысячи лет не вводили новую терминологию в свой национальный язык До сих пор у них язык Гомера.
>
> А у нас за двадцать лет русский язык превратили в птичий.
quoted1

А почему вы сравниваете язык греческой церкви и русский гражданский язык? Вы уж сравнивайте два церковных языка. В России язык богослужений тоже не изменился, служат на церковнославянском.

Что касается греков, то они не говорят на языке Гомера. Они говорят на новогреческом, который отличается от древнегреческого примерно также, как итальянский язык отличается от латыни.
Link Complain Quote  
  Neformal
Neformal


Messages: 649
17:38 01.02.2019
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на post:
> А почему вы сравниваете язык греческой церкви и русский гражданский язык?
quoted1
слона не заметили. Речь идёт о внедрении новых терминов. А тему о старославянском языке показал через М. В. Ломоносова на понятийном уровне.
.
Проектное мышление поможет устранить чехарду из терминов
Link Complain Quote  
  ElenElis
ElenElis


Messages: 3660
17:51 01.02.2019
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на post:
> Речь идёт о внедрении новых терминов.
quoted1

В новогреческом языке много заимствованных терминов.

Первый пласт заимствований — из латыни, когда Греция стала частью Римской империи. Тогда перешло не только некоторое количество слов, но и даже синтаксические формы, позже, впрочем, погибшие. Тут в основном бюрократическая лексика.

Второй пласт — турецкие. В массе — бытовые предметы и названия профессий. В XIX веке турецких слов было очень много, потом пуристы их вычистили.

Третий пласт — это языковое творчество для кафаревусы («рафинированной» версии языка, придуманной в попытке остановить время и хоть как-то срастить народный язык с привычными для интеллигенции древнегреческими формами. Предполагалось, что это правильный язык, очищенный от искажений безграмотного мужичья и иностранных слов). Для кафаревусы слова придумывались тысячами, поскольку древние греки не имели названий для многих современных вещей. Для этого брались греческие корни и из них выдумывали нечто свое (διαβατηριο - «через+идти+средство» вместо отвратительного чужого слова «паспорт»), либо делали кальки с европейских языков (ενδιαφερω - интересовать, εν + διαφέρω по образцу французского intéresser).

Четвертый пласт — опять-таки из французского, носит заметный модный оттенок. Это названия предметов одежды или же какие-то изысканные цвета помимо основных (розовый, бежевый, кофейный <nobr>и т. п.</nobr>).

Ну и пятый пласт — это уже даже не заимствования, а просто позорная волна американизации, от которой авторы кафаревусы синхронно переворачиваются в гробах. Слова тут не что заимствуются, они просто пишутся прямо в тексте и даже не греческими, а сразу латинскими буквами.

η ιδιαίτερη έμφαση στα αξεσουάρ υπογραμμίζει τη σύγχρονη γυναίκα της Patrizia Peppe η οποία μπορεί να εναλλάσσει με ευκολία την απλή και κομψή shoulder τσάντα με την iconic Lock Fly .


В казахском языке тоже было (да и есть) «словотворчество», когда термины, заимствованные из других языков, пытаются представить сконструированными из корней казахского языка. Иногда получается неплохо, например «аэропорт» — әуежай, мороженое — балмуздак.

Но чаще получается плохо. Терпение высокой власти кончилось, когда пианино перевели как куйсандык — сундук с кюями (кюй - муз. произведение). Власть наорала и сказала не мучиться дурью. Нечего корежить международные термины.
Link Complain Quote  
  Neformal
Neformal


Messages: 649
12:58 02.02.2019
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на post:
> Но чаще получается плохо. Терпение высокой власти кончилось, когда пианино перевели как куйсандык — сундук с кюями (кюй — муз. произведение). Власть наорала и сказала не мучиться дурью. Нечего корежить международные термины
quoted1

Часто ошибки в текстах являются тестовыми в определении способностей мылить от Целого или от частей. Есть и другие, кто мыслит по мелочам. Никоторые читают по буквам, другие по словам, третьи от смысла предложения к словам. А четвёртые, вообще обожают заглядывать за особенности изложения текста и ищут причины появления мыслей от обстоятельств жизни.

У корректоров своя субкультура. Я беседовал, с сотрудником проектного института, так он себя назвал «правильщиком». Правил исходящую документацию. Очень нелестно отзывался о грамотности своих коллег.

Другая, главбух, ворчала на всех, кто приносил документы и обвиняла их в безграмотности. Вышла на пенсию, ворчать не на кого. Так она форточку открывает и костерит прохожих. Дочка с мужем тоже покинули её по этой же причине.
Субкультура опасное явление!!!
Link Complain Quote  
  Neformal
Neformal


Messages: 649
12:58 02.02.2019
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на post:
> Но чаще получается плохо. Терпение высокой власти кончилось, когда пианино перевели как куйсандык — сундук с кюями (кюй — муз. произведение). Власть наорала и сказала не мучиться дурью. Нечего корежить международные термины
quoted1

Часто ошибки в текстах являются тестовыми в определении способностей мылить от Целого или от частей. Есть и другие, кто мыслит по мелочам. Никоторые читают по буквам, другие по словам, третьи от смысла предложения к словам. А четвёртые, вообще обожают заглядывать за особенности изложения текста и ищут причины появления мыслей от обстоятельств жизни.

У корректоров своя субкультура. Я беседовал, с сотрудником проектного института, так он себя назвал «правильщиком». Правил исходящую документацию. Очень нелестно отзывался о грамотности своих коллег.

Другая, главбух, ворчала на всех, кто приносил документы и обвиняла их в безграмотности. Вышла на пенсию, ворчать не на кого. Так она форточку открывает и костерит прохожих. Дочка с мужем тоже покинули её по этой же причине.
Субкультура опасное явление!!!
Link Complain Quote  
  Neformal
Neformal


Messages: 649
02:56 03.02.2019
Основные части речи языка формируют долговременную память у человека с учётом функциональных ресурсов мозга. Проект, как целое, формирует три вида памяти:

А — знаковая память (левое полушарие)

В — образная память (правое полушарие)

С — смысловая память (мздра)

Поэтому информационное пространство памяти состоит из

- знаков, имён существительных, слов-терминов, знаний (А);

—  их значений, прилагательных, умений (В);

—  смыслов, которые формируют глаголы, как сделанное, в навыках ©.

Слова термины находятся на ресурсах кратковременной памяти, в которой отсутствует проект, то есть взаимодействие видов памяти.

Поэтому слова термины отражают факторы и явления, которые носят вероятностный характер, фантазийные факты, как основание для появления лжи (Подробнее в Инструкции «Управление интеллектуальным капиталом» «Теория памяти)

Исключение из обучения взаимосвязь «знания — умения — навык» и замена навыка термином компетенция, обрушило гражданское общество России в пучину всеобщей лжи. Особенно страдает детское сознание. Мир, другие страны перестал видеть Лицо России — оно стало многоликим.
Link Complain Quote  
  Neformal
Neformal


Messages: 649
16:30 03.02.2019
Диалекты не замусоривают язык терминами. В них сохраняются части речи и связь языка с деятельность. Больше все навредил Розенталь, который навязал словообразование с появлением значений слово-значение -слово. Это убийство живой сути языка сделанное по аналогии с Марксом Т-Д-Т, Д-Т-Д. Создал иллюзию, что описывает законы общества из которых выкинули человека. Он сам выкинул, обрезав животворящие троичные отношения: слово — значение — смысл, энергия — поле — масса, желание — мотив — цель и т. д.

Эту жизнь во всех языках формируют три основные части речи «существительное — прилагательное глагол»
Link Complain Quote  
  ElenElis
ElenElis


Messages: 3660
16:35 03.02.2019
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на post:
> Больше все навредил Розенталь, который навязал словообразование с появлением значений слово-значение -слово.
quoted1

Вы про какого Розенталя — про Марка Моисеевича или Дитмара Ильяшевича?

И какие конкретно работы вы имеете в виду? А то, возможно, оба Розенталя не ведают ни сном, ни духом, про что вы тут говорите.
Link Complain Quote  
Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Субкультура основа всеобщего кретинизма.
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version