> Я просто пытаюсь сказать этой темой, что научное мировоззрение не священная корова. Меняем же мы масло в автомобиле? точно так же стоит делать с мировоззрением. И предположить какие его параметры нас бы устроили и способствовали нашему росту. > > А оставить открытым бак с бензином в надежде что в него с неба накапает не дождь, а бензин это то что мы делаем — пуская столь важный вопрос о научном мировозрении на самотёк и отдавая на откуп учёным. quoted1
Вопрос упирается в свою учёную школу, как это было в СССР. Вполне самодостаточная мировая единица. Ибо от диктата академикических теорий в данном вопросе не уйти, а если оторваться, то это будет вообще атас. Мало ли что там бормочут хокинги, это не страшно; страшно, когда РАН идёт у них на поводу.
>> Есть два вида науки — прикладная и принципиально теоретическая. quoted2
>То, что вчера было «принципиально теоретическим», сегодня дает нам тепло. > > А из фантазий ваших суп не сваришь. quoted1
Зачем же так оторвано от жизни? Вот допустим замена бесконечной в пространстве и времени Вселенной на теорию Большого взрыва около 14 млрд лет назад - какое конкретно дало нам тепло для варки супа? Да оно даже надежно проверяемых доказательств не дало и ещё сотни лет не даст. При этом бесконтрольное влияние оказывает на нас прямо сейчас.
> Зачем же так оторвано от жизни? Вот допустим замена бесконечной в пространстве и времени Вселенной на теорию Большого взрыва около 14 млрд лет назад — какое конкретно дало нам тепло для варки супа? quoted1
Еще раз. Вчерашние «пустое теоретизирование» сегодня греет нас. Сегодняшнее будет греть завтра. Доступно?
Когда у Фарадея спросили, какое практическое применение может быть у изобретенного им электродвигателя, он ответил, с ним можно делать игрушки для детей.
> Да оно даже надежно проверяемых доказательств не дало и ещё сотни лет не даст. При этом бесконтрольное влияние оказывает на нас прямо сейчас. quoted1
Внутренним источником поставки материала для строительства Вселенной является Эфир.
Эфир — это сверх малые частицы Космоса. Эфир кристаллизуется в эфирные тела . Максимальным по размеру (= по уровню энергетики) эфирным телом является Фотон.
Кристаллизация на основе Фотона образует элементы Вселенной и саму Вселенную, ту самую в которой мы живём и которую наблюдаем.
Материальные тела совершающие периодические движения обмена вещества с окружающей средой называются "телами дышущими".
Дышущие тела на основе органических соединений называются "живыми организмами".
И так далее.
Итого. Назначаем (=открываем) прямую директивную линию Вселенной в таком виде:
Эфир Космоса —> Эфирные тела —> Фотон —> Микрочастицы —> Атомы —> Молекулы —> Физические тела —> Тела дышущие —> Живая клетка растений —> Живая клетка животных —> Нервная система —> Ум —> Разум —> Эгрегориальные поля обществ —> Информационные поля —> Смысловые поля —> Поле замысла —> … —> Духовное поле космической Жизни.
> Естественно, мы детский сад. Разумеется воспитатели обладают неограниченными силами и знаниями. Но мы всё равно должны учится сами заправлять свои постели. Мы не на отшибе в заброшенной звёздной тайге, а на самом виду, под внимательным присмотром — проходящие ежедневное обучение. Наш мир не совершенен? — так это часть урока — показывающего нам, что это результат того, что мы свой ночной горшок не вынесли и игрушки за собой не убрали. quoted1
И вот тут возникает большой вопрос. С чего Вы взяли, что воспитатели, обладающие «неограниченными силами и знаниями!», не могут научить как заправлять свои постели? Что же это тогда за воспитатели такие с «НЕОГРАНИЧЕННЫМИ силами и знаниями». Тогда это ОГРАНИЧЕННЫЕ двоечники какие-то.
Если мы исходим их того, что воспитатели МОГУТ ВСЁ, то они знают что делают, значит так надо и нечего сомневаться в их компетенции. Тогда они не просто знают «кого в какую песочницу усадить», но и знают что будет на выходе. А значит, ВСЁ ИДЕТ ПО ПЛАНУ. Значит, не пришло еще время заправлять постели, мы только учимся ходить .
> Вся боль и страдание миров большой плотности и малых измерений понимания, от амебы к человеку и дальше, за не выученные уроки — завсегда к нашим услугам. quoted1
Вы уже не первый раз повторяете эту мысль про «боль и страдание за невыученные уроки». Если Создатель желал видеть нас совершенными, то почему он не создал нас такими с самого начала? Создал бы и наслаждался своим созданием. Зачем нам совершенствоваться, бороться и «преодолевать» себя, таких, какие мы есть, чтобы стать таким, какими нас хочет видеть кто-то?
И что это за садистские и кровожадные намерения присутствуют в Вашем понимании Создателя или НЕОГРАНИЧЕННЫХ воспитателей, которые будут обрекать на боль и страдание?
Они же не Чикатилы. Не проще ли им сделать так, что бы мы тихонечко исчезли.
То, что учёные знают сегодня, то и говорят нам сегодня. Если завтра они узнают что-то новое, и нам про это завтра расскажут.
У учёных нет желания никого обманывать или чего-то там подтасовывать. Они не меньше нашего хотят понять с чего всё началось, и чем всё закончится.
Цель научного познания — поиск правды. А мировоззрение строится из полученных знаний. Если меняются или корректируются знания, то меняется и мировоззрение.
Мне очень все это нравится! Я не физик, но даже то, что я знаю из-за любопытства в нежном возрасте, сильно мешает мне писать свои любимые фантастические рассказы. Современная наука о мироздании обрекает человечество на пожизненное заключение в силу непреодолимости расстояний между космическими объектами. Всего один параметр. Мы не в состоянии сократить эти бездны пространства из-за невозможности преодоления порога световой скорости. Мы не можем продлить продолжительность нашей жизни до рамок, когда межзвездные путешествия станут лишь частью её. Теория относительности делает бессмысленным увеличение скорости передвижения до сопоставимой со световой — для всех, кто остался за пределами звездолета, улетевшие не вернутся при их жизни… Ничего мельче 10 в минус 15 степени метра нам рассмотреть или обнаружить невозможно. Потому как мельчайшие объекты которые мы научились регистрировать — нейтроны, а «осветить» объект — гамма излучением (более коротких волн мы не знаем). Кврки, из которых якобы состоят протоны и электроны, гамма излучение не отражают, взаимодействие их с ядрами веществ и электронным потоком обнаружено (насколько я знаю) не было. Но ученые утверждают, что они есть. Возраст свыше 6 миллиардов лет обнаружен не был ни в отношении ни одного материального объекта, который попал в руки людей. Впрочем, может ли радиоуглеродный метод показывать большую величину, или это предельная величина измерения? Красное смещение в «спектральном портрете» далеких космических объектов — свидетельство убегания их от нас, или элементарная усталость электромагнитного излучения? Известно ведь, что фиолетовый цвет несет большую энергию, чем красный. Нес, нес — устал… Может пройдя какое-то предельное расстояние, кварк света может вообще «остановиться»? Может это и есть предел наблюдаемой Вселенной? А что есть вакуум? Как он взаимодействует с веществом и энергией? Как он транслирует гравитацию, сильное и слабое взаимодействия? Как проводит свет и другие электромагнитные волны? Вакуум только внутри нашей Вселенной или Вселенная внутри вакуума? Но если Вселенная бесконечна, то какая размерность у вакуума? У меня мозг начинает кипеть от всех этих вопросов…
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Естественно, мы детский сад. Разумеется воспитатели обладают неограниченными силами и знаниями. Но мы всё равно должны учится сами заправлять свои постели. Мы не на отшибе в заброшенной звёздной тайге, а на самом виду, под внимательным присмотром — проходящие ежедневное обучение. Наш мир не совершенен? — так это часть урока — показывающего нам, что это результат того, что мы свой ночной горшок не вынесли и игрушки за собой не убрали. quoted2
>И вот тут возникает большой вопрос. С чего Вы взяли, что воспитатели, обладающие «неограниченными силами и знаниями!», не могут научить как заправлять свои постели? Что же это тогда за воспитатели такие с «НЕОГРАНИЧЕННЫМИ силами и знаниями». Тогда это ОГРАНИЧЕННЫЕ двоечники какие-то. quoted1
Я уверен что запрограммировать нас на «заправление своих постелей» не проблема. Но думается биороботов у них и без нас хватает и от нас требуется самоосознание. Видимо желание на уборку мы должны обрести методом «обретения вкуса халвы».Откуда нам знать что наши учителя не мы сами, но в другом времени зависящего от наших действий сейчас?
Вообще я бы не хотел углубляться в непроверенное и не доказуемое. Но даже житейский смысл подсказывает что ребенок не набивший шишек — не растёт как личность. Цель темы придумать концепцию которая нас устроит больше нежели теперешняя опустошенно-переферийная по отношению к цивилизации и отдельному человеку. Вам самому то, неужели существующая концепция мироздания — кажется оптимальной в плане роста и прогресса человечества? Я не даю готовых знаний — я сам их ищу — не требуйте от меня лишнего! .
> Если мы исходим их того, что воспитатели МОГУТ ВСЁ, то они знают что делают, значит так надо и нечего сомневаться в их компетенции. Тогда они не просто знают «кого в какую песочницу усадить», но и знают что будет на выходе. А значит, ВСЁ ИДЕТ ПО ПЛАНУ. Значит, не пришло еще время заправлять постели, мы только учимся ходить quoted1
Откуда Вы знаете план? может в плане сейчас про постели? Приведи в наше общество раба из каменного века и он наверное тоже будет удивляться почему мы высшие с его точки зрения люди — ему его день по минутам не расписываем? и не пользуемся в отношении него плетью? Какие же мы высшие если плетью пользоваться не умеем?! А о том, что у него есть права — ему разумеется не ведомо. Так что смело рассуждать о возможностях гипотетических высших преждевременно — можно оказаться смешными.
Впрочем еще раз повторяю — это только умозрительные заключения. Имеет значение не то как всё устроено на самом деле, а то как мы хотели бы что бы было устроено на самом деле! Напоминаю, наша сегодняшняя официально зазубриваемая в школе концепция просто дикость какая то! с точки зрения цели прогресса человека:
- Жизнь человека выиграна в лотерею и никогда не повторится и все что в ней заучено и найдено — бесполезно утрачивается и не имеет смысла. — Человеческая цивилизация одна в безмолвном космосе, не несет ответственности ни перед кем, и может делать что угодно — в каком то смысле повторяя судьбу отдельного человека. «Обожратся и сдохнуть».
По моему любое другое мировоззрение уже будет лучше! я сделал попытку предложить — насколько удачную судить Вам. Спасибо за вопрос — крайне интересно было пораскинуть мозгами над ответом!
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вся боль и страдание миров большой плотности и малых измерений понимания, от амебы к человеку и дальше, за не выученные уроки — завсегда к нашим услугам. quoted2
> > Вы уже не первый раз повторяете эту мысль про «боль и страдание за невыученные уроки». quoted1
Если честно — я перчика подсыпаю! законы литературы и усваиваемого текста требуют нагнать страху. А как автор темы я заинтересован что бы её читали и над ней думали! Пока остаётся хоть малейшая вероятность что я случайно угадал — читать и представлять уже интересно. Вы задали очень важные и интересные для меня вопросы и я просто не в силах с Вами темнить. Баш на баш так сказать. .
> Если Создатель желал видеть нас совершенными, то почему он не создал нас такими с самого начала? Создал бы и наслаждался своим созданием. Зачем нам совершенствоваться, бороться и «преодолевать» себя, таких, какие мы есть, чтобы стать таким, какими нас хочет видеть кто-то? quoted1
Я в создателе то сомневаюсь — в том виде в котором его описывают. Вижу варианты где этой концепции не требуется. Типа разумная Вселенная бесконечна в пространстве и времени и всегда была и всегда будет. Мы (Я) её часть или её создатели смотря с какой стороны посмотреть. Но в необходимости прогресса и познания я не сомневаюсь. Другое дело что человеку на данном этапе как плётка для раба нужен «строгий администратор наверху» и простая схема власти. Не всем, но многим. Я лишь пытаюсь описать мир по новому, который бы понравился большинству и способствовал бы росту. Не всем по душе иметь хозяина наверху, но многим это просто необходимо. А значит хороша будет концепция подразумевающая и то и это. .
> И что это за садистские и кровожадные намерения присутствуют в Вашем понимании Создателя или НЕОГРАНИЧЕННЫХ воспитателей, которые будут обрекать на боль и страдание? > > Они же не Чикатилы. Не проще ли им сделать так, что бы мы тихонечко исчезли. quoted1
Если допустить, что один человек последовательно проживает жизни всех живущих и живших людей, а так же всех животных и биологических организмов — то обрекает на муки и страдания он сам себя без посторонней помощи. А если до него это не доходит спустя миллиарды жизней даже когда он обрёл разум, то штрафной круг вполне возможен с целью понять и пойти дальше.
Как вообще можно вырваться из подобного круга, не уяснив что это круг? Нет не притворится что понял, а просто каждой своей клеточкой осознать.
>> Зачем же так оторвано от жизни? Вот допустим замена бесконечной в пространстве и времени Вселенной на теорию Большого взрыва около 14 млрд лет назад — какое конкретно дало нам тепло для варки супа? quoted2
>Еще раз. Вчерашние «пустое теоретизирование» сегодня греет нас. > Сегодняшнее будет греть завтра. Доступно? > Когда у Фарадея спросили, какое практическое применение может быть у изобретенного им электродвигателя, он ответил, с ним можно делать игрушки для детей. quoted1
Вы говорите о прикладной науке. Эдакая наука-наука занимающаяся реальным. А есть наука-вера которая например Космология. И которая строго говоря не проверяемая и не используемая. В такой науке-вере любой папа римский соберет астрофизиков и враз всю научную концепцию мира заменит, не зная ни одной формулы.
И если наука-вера оторванная от жизни позволяет такие вольности то чайник она греть не будет. Хотя возможно сердца согреет при правильной конфигурации и учете интересов. .
>> Да оно даже надежно проверяемых доказательств не дало и ещё сотни лет не даст. При этом бесконтрольное влияние оказывает на нас прямо сейчас. > Большой взрыв, если что это наблюдаемый факт. quoted1
- Это не факт? — Нет, это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле". (с)
Предиктор (Предиктор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Внутренним источником поставки материала для строительства Вселенной является Эфир. Эфир — это сверх малые частицы Космоса. Эфир кристаллизуется в эфирные тела Максимальным по размеру (= по уровню энергетики) эфирным телом является Фотон. Кристаллизация на основе Фотона образует элементы Вселенной и саму Вселенную, ту самую в которой мы живём и которую наблюдаем. Материальные тела совершающие периодические движения обмена вещества с окружающей средой называются «телами дышущими». Дышущие тела на основе органических соединений называются «живыми организмами». И так далее. > > Итого. Назначаем (=открываем) прямую директивную линию Вселенной в таком виде: Эфир Космоса —> Эфирные тела —> Фотон —> Микрочастицы —> Атомы —> Молекулы —> Физические тела —> Тела дышущие —> Живая клетка растений —> Живая клетка животных —> Нервная система —> Ум —> Разум —> Эгрегориальные поля обществ —> Информационные поля —> Смысловые поля —> Поле замысла —> … —> Духовное поле космической Жизни. quoted1
Неплохо! Такая концепция вполне емкая, не периферийная, целостная, не задвигающая человека и его цивилизацию на задворки пустоты как сейчас. И делающая его безответственным и не осторожным в мыслях-поступках как сегодня. Можно было бы добавить механизм мысленного управления веществом включая создание оного. А ещё разные мерности — которые мы осознаём по мере развития. (Хотя они у Вас вроде даны ).
> То, что учёные знают сегодня, то и говорят нам сегодня. Если завтра они узнают что-то новое, и нам про это завтра расскажут. У учёных нет желания никого обманывать или чего-то там подтасовывать. > Они не меньше нашего хотят понять с чего всё началось, и чем всё закончится. Цель научного познания — поиск правды. А мировоззрение строится из полученных знаний. > Если меняются или корректируются знания, то меняется и мировоззрение. quoted1
То есть как сказано в заголовке темы Кривая выведет! "Ах обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад в том, что наука ищет случайным, а не заказываемым способом!"
Причем те кто заказывают — сами ни одной формулы не знают, но толщина «чековой книжки» решает проблемы незнания.
А случай с папой Римским сменившим научную концепцию мира по заказу борцов с коммунизмом, уже тем хорош, что информация пришла не из СМИ, а добыта спецслужбами разведки и предоставлена почти во всеобщий доступ как «не имевшая стратегической ценности». (как тогда казалось).
Ваше дело верить или нет. Но если верите, то ни о какой "У учёных нет желания никого обманывать или чего-то там подтасовывать" - не может быть и речи.
Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение:
> Современная наука о мироздании обрекает человечество на пожизненное заключение в силу непреодолимости расстояний между космическими объектами. Всего один параметр. Мы не в состоянии сократить эти бездны пространства из-за невозможности преодоления порога световой скорости. Мы не можем продлить продолжительность нашей жизни до рамок, когда межзвездные путешествия станут лишь частью её. Теория относительности делает бессмысленным увеличение скорости передвижения до сопоставимой со световой — для всех, кто остался за пределами звездолета, улетевшие не вернутся при их жизни… quoted1
Вообще если бы мне поставили задачу остановить прогресс человека — я бы поступил именно так! (в отношении себя я пошутил) действительно Вы ухватили самую суть против чего сами восставали в детстве (как и я) — всё искусственно и насильно и по плану закрепощения. Нарочно такое не придумаешь — камни преткновения подобраны со вкусом!
Хороший у Вас пост целиком — полностью разделяю. Спасибо.