> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Всем. Порнуха интересует меня раз в неделю. quoted2
>Ты-т при чём? Мы всё ещё про платёжеспособный спрос. Где порнуха кроет всех, как бык овцу. quoted1
Её предложение удовлетворяет спрос. Спрос на классные фильмы не удовлетворён всегда, о чём свидетельство в том числе эта тема. Тут как в сексе: отсмотрел (отымел) — уже чего-то не хватает
Ну, примерно тоже, да. Классика в кино имеет свои нюансы, но основная часть классиков мертва, а живые - сегодня классики, а завтра уже не очень. Решать обывателю, охочему до зрелищ, хотя это мнение "общества" подвержено влиянию менеджеров по продажам. ))
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сужу по себе, естесно. Проблема не в количестве и качестве порнухи, а в обходе блокировок порноресурсов. quoted2
>Выбери, однако, что-то одно: или «удовлетворяет спрос» — или «обход блокировок». Спрос не может быть удовлетворён, если есть блокировки! > > kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну нет и нет. о вкусах не спорят. для кого-то и «Война и Мир» — низкопробная порнуха quoted2
А как же. Порнохаб на смарте не идёт. Весь «правильный», полный контент платен, а бесплатная халява в низком качестве низкопробна и неинтересна. Люди тратят на подписку порноресурам неплохие деньги, в моём случае невозможность подписаться говорит о дефиците денег, но не классной порнухи.)) Кстати, Нетфликс выживает не из-за эротики. Люди тоже платят за классные фильмы. Подписчиками живут джазз.ком, классик.ком… Люди платят, чтобы слушать любимую музыку в качестве. ДЖАЗ и КЛАССИКУ, а не порно-попсу!
> А как же. Порнохаб на смарте не идёт. Весь «правильный», полный контент платен, а бесплатная халява в низком качестве низкопробна и неинтересна. Люди тратят на подписку порноресурам неплохие деньги, в моём случае невозможность подписаться говорит о дефиците денег, но не классной порнухи. quoted1
О! Порно тащит не только себя, но ещё и присосавшихся к нему вымогателей. Было б столько вымогателей у не-порно - по миру б пошло!
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кстати, Нетфликс выживает не из-за эротики. quoted2
>А висели б на нём ещё и паразиты - загнулся б. quoted1
Дык они и есть паразиты, эксплуатирующие чужую интеллектуальную собственность. Не зря так популярны ресурсы с халявой, торрент-трекеры. Уж там-то СВОБОДА, абсолютно бесплатные возможности, и люди гоняются не только за порнухой. Если качают, значит это кому-то нужно.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не только порно. Авторское право, лицензии, платный контент — весь этот бизнес quoted2
>При чём тут бизнес? Разговор о паразитах, независимо от бизнеса зарабатывающих на «блокировках». quoted1
Не так назвал, не «блокировка», а платный контент. Блокируют порнохаб, например. ВЕСЬ, вместе с ограниченным бесплатным контентом. на мобилах на андроиде, и правильно делают.
Чем классика отличается от порнографии? Журналисты часто спрашивают актеров про обнаженку, что и как? На самом деле это тест. Когда актер в голом виде появляется в компании знакомых, те смотрят, покраснеет или нет. Если актер не краснеет (чуство стыда не испытывает), говорят:"Тебе лучше уйти, а политику!". Весь Голливуд долго убеждал Шварценеггера, что тот, по своей природе, не актер. Говорили:"Арни, ты закончишь, как Вайсмюллер!". Кое-как спровадили Арнольда в политику, чтобы не оскорблял высокое искусство своим присутствием, но тот позже все-таки вернулся в кинематограф…
Только сумасшедший может сегодня бунтовать против власти в последних кадрах фильма Джокер становится символом борьбы бедных против богатых
Эдуард Лимонов
Чтобы иметь право показать современного бунтовщика в современном фильме нужно превратить его в сумасшедшего.
Ведь только сумасшедший может сегодня БУНТОВАТЬ ПРОТИВ ВЛАСТИ.
Сумасшедший удался на славу. Джокер, - герой только что появившегося в российском прокате фильма "Джокер" сыгран талантливейшим актёром.
И фильм сделан блестяще.
Если бы я посмотрел в Нью Йорке такой фильм в 1976 году, для меня бы это был культовый фильм.
Первые кадры правда нагнали на меня страшную тоску, ибо я прошёл через всё это - ободранные дешёвые апартменты, у меня не было больной мамочки, но я некоторое время работал в старческом доме, где навидался ужасов.
Всё время смеющийся животным смехом тоски и боли клоун-убийца, боже, я встречал таких, и не одного. Потом в российском лагере я спал в полуметре от человека, ставшего впоследствии людоедом. Жизнь, она полна теневых фигур.
В последних кадрах фильма Джокер становится символом борьбы бедных против богатых. И можно было бы закончить фильм сценой, где он стоит на капоте машины, окружённый восставшими, приветствующими его, но ведь нужно было и в конце напомнить гражданам что он сумасшедший. Посему последние кадры фильма - полугаллюцинаторная сцена в сумасшедшем доме. Чтобы гражданин (американский, русский, всякий) не забыл, что ТОЛЬКО СУМАСШЕДШИЙ СЕГОДНЯ МОЖЕТ БУНТОВАТЬ ПРОТИВ ВЛАСТИ.
Кстати, Чарльз Мэнсон был таким Джокером, потому его сгноили в американских тюрьмах. (Мэнсон, кстати, сам никого не убил, нанёс один несмертельный удар Хинману тупой саблей.) А экс-Тарантино снял подобострастную версию восстания хиппи, с хэппи-эндом и жирными звёздными актёрами. Какая низость со стороны Тарантино! Какая низость со стороны актёров!
Французская кинокомедия очень популярна на Западе. При просмотре французских фильмов вспоминаются слова Пушкина:
Monsieur l'Abbe, 3 француз убогой, Чтоб не измучилось дитя, Учил его всему шутя, Не докучал моралью строгой…
Фильм «Африканец» 1983 Филипа де Брока не самый новый, но как всякое настоящее искусство, со временем становится только актуальнее… В середине 20го века французы задумались о присутствии в своих колониях, хотя оттуда их не выгоняли. Долго думали, чего ради поддерживать контингент чиновников… В фильме «Африканец» приведен такой аргумент:"Защищать редких животных от вымирания!"…