> > И в Кинопоиске. > Всё просто: отношение сборов к бюджету = отношению «цена-качество».))) quoted1
Почти никогда нельзя узнать из отзывов, нормальное кино или нет. Только если совсем плохое, еще можно прикинуть по отзывам. И то — если такие массово идут, а не от нескольких. Опыт показывает, что любое говно находит своих отдельных восторженных почитателей (хоть отклики на трекере) и, наоборот, любой шедевр найдет того, кто скажет — какая дичь и бред. И, опять же, «какое говно».
Я пытался брать сериалы из годовых топов (10, 30). Только в процентах 30 было нормально, а остальные 70 для меня — неинтересно совсем.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нифига не отделался, его антисемитизм еще долго будет икаться. Однако его «Апокалипсис» — отличная работа. quoted2
>А вот Шурави, что пытался посмотреть его по моей рекомендации, кроме жранья яиц тапира там ничего не увидел. quoted1
Болезнь роста.
> "Апокалипто" - шедевр в определенном направлении, по-моему. quoted1
Определенно, как в режиссуре, так в актерских работах. Просто он очень жёсткий в подаче материала и не щадит нервы зрителей. Не могу припомнить ничего равноценного из того, что снято по этой теме.
>> >> И в Кинопоиске. >> Всё просто: отношение сборов к бюджету = отношению «цена-качество».))) quoted2
>Почти никогда нельзя узнать из отзывов, нормальное кино или нет. Только если совсем плохое, еще можно прикинуть по отзывам. И то — если такие массово идут, а не от нескольких.
> Опыт показывает, что любое говно находит своих отдельных восторженных почитателей (хоть отклики на трекере) и, наоборот, любой шедевр найдет того, кто скажет — какая дичь и бред. И, опять же, «какое говно». > > Я пытался брать сериалы из годовых топов (10, 30). Только в процентах 30 было нормально, а остальные 70 для меня — неинтересно совсем. quoted1
Поэтому самый верный критерий — сборы, или коммерческий успех, имхо. Можно ввести отношение сборов к бюджету фильма, как это модно сейчас. Разумеется, многим снобам эта пошлость не по душе, но не на них же равняться.)) Громко осуждая поп-культуру, втихаря посматривают гамосятину с копрофилией…
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Определенно, как в режиссуре, так в актерских работах. Просто он очень жёсткий в подаче материала и не щадит нервы зрителей. Не могу припомнить ничего равноценного из того, что снято по этой теме. quoted1
Этой темы и нет нигде. Разве что общее — символизм. Когда мысль общая проста, выражена отдельными простыми символами, а чувства доносятся до зрителя из глубинных деталей показываемого. Это даже не кино, а драматургия скорее (которую я вот терпеть не могу вьяве, театр то есть)
В СССР такой был Григорий Козинцев, который «Гамлета» и «Короля Лира» поставил.
Вообще «Апокалипто», по-моему, один из лучших фильмов на все времена, где-то в пятерку-десятку у меня войдет.
Корейские фильмы в этом роде есть, у них похоже. «Охотники на рабов» не смотрел?
> Поэтому самый верный критерий — сборы, или коммерческий успех, имхо. Можно ввести отношение сборов к бюджету фильма, как это модно сейчас. > Разумеется, многим снобам эта пошлость не по душе, но не на них же равняться.)) Громко осуждая поп-культуру, втихаря посматривают гамосятину с копрофилией… quoted1
Значит, я сноб и есть. Голливуд. при его сборах, на 99% состоит из барахла ныне. Насчет гомосятины и копрофилии не понял, если кому надо, он будет это отдельно и специально смотреть, и не в каких-то худ. фильмах.
>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Нифига не отделался, его антисемитизм еще долго будет икаться. Однако его «Апокалипсис» — отличная работа. >>> А вот Шурави, что пытался посмотреть его по моей рекомендации, кроме жранья яиц тапира там ничего не увидел. quoted3
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не могу припомнить ничего равноценного из того, что снято по этой теме. quoted1
Не, с Дикаприо «Выживший» тоже предельно крут и не щадит нервы. Единственное, у Гибсона не помню таких косяков. Да и то, если бы на них не обратили внимание в комментах на трекере, пошло бы на ура.)) Есть шедевры, в которых ловить блох не хочется.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не могу припомнить ничего равноценного из того, что снято по этой теме. quoted2
> > Не, с Дикаприо «Выживший» тоже предельно крут и не щадит нервы. Единственное, у Гибсона не помню таких косяков. Да и то, если бы на них не обратили внимание в комментах на трекере, пошло бы на ура.)) Есть шедевры, в которых ловить блох не хочется. quoted1
«Выживший» раздражает косяками. Поскольку претендует на некую реальность. Символов там, то есть условностей драмы, пьесы, нет, весь фильм стараются на реализме держать. Претендуют. Полностью обосравшись в этим реализмом, все-то у них одни косяки.
А в «Апокалипто» — иной мир, дикари. И там в медвежьих шкурах в ледяной воде не плавают. Хотя тоже есть косяк — стрелой насквозь в правую сторону, где печень, и парень «выздоровел», не говоря о беготне. Гибсону никто не подсказал, что надо бы в левую сторону, там меньше органов (мочеточник да кишка), можно как-то притянуть, что мимо них. А лучше бы вообще куда-то в плечо или в жопу стрелой. Было бы правдоподобнее.
Это единственный большой косяк, по-моему. А для «Выжившего» у меня был с десяток, да еще другие иное заметили.
>> Голливуд. при его сборах, на 99% состоит из барахла ныне. quoted2
> > А по моему все тупо зажрались.)) Всё пересмотрев… Зрелищ не хватало во все времена… quoted1
Понятно, что сравнительно с тем, что 30−40 лет назад, «зажрались». Когда любые фильмы можно взять. Тем не менее, все равно. 99% Голливуда — проходящие и часто неинтересные даже.
> Вообще «Апокалипто», по-моему, один из лучших фильмов на все времена, где-то в пятерку-десятку у меня войдет. > > Корейские фильмы в этом роде есть, у них похоже. «Охотники на рабов» не смотрел? quoted1
Нет, сериалами особо не увлекаюсь. Из корейских фильмов есть интересные не столько в плане чего-то выдающегося, а выявляющие проблему в искусстве вообще, не только в кино. Есть такой «Несмонтированный фильм» по сценарию знаменитого Ким Ки Дука, там наглядно ставится вопрос о границе между реализмом и натурализмом в кино. То есть, в жизни всё натурально, а в искусстве жизнь изображается обобщенно. В «Апокалипсисе» Гибсона как раз присутствует колебание между натурализмом и реализмом, но не в ущерб фильму, как раз ему удалось сохранить в нём золотую середину.