>> Я образно, когда на пищеварительных примерах выражаюсь, просто вижу, неприятие иного, и кстати, они и гастрономически консервативны, в отличие от того же меня. И всё-таки, не понял, как Вы намереваетесь «продвигать» то, что никому не требуется. quoted2
> > Ну как? во первых второй балансировочный культурный рейтинг новым фильмам, а во вторых, в этих фильмах двигать рейтинг самой культуры по аналогии как сегодня в насыщенных компьютерной графикой фильмах двигается рейтинг айфонов и прочего потребляйского образа жизни. >
> При желании одними фильмами можно менять сегодня человеческие взаимоотношения пропихивая наверх, нетрадиционные, инвалидо-ёмкие и депрессивно-старо-дряхлые. И это делается. Так же надо поступать с культурой. Но для начала добиться понимания у тех, кто стоит за развитием человечества. > > Люди уже давно не решают, что они будут есть, в чём ходить и как выглядеть. Всё решается в других местах. И людей спрашивать как-то не принято — что они там хотят. Что назначат — то и захотят. Надо назначить культуру — если конечно архитекторы нашего мира не мечтают устроить себе большую стирку по стиранию артефактов нынешней цивилизации и начинанию с нуля. quoted1
При желании, блин… вот мультик Маша и Медведь, посмотрел критику:
Критика сериала связана главным образом с поведением главной героини. Многие родители жаловались, что после просмотра сериала дети начинают подражать Маше[57][113]. Лидия Матвеева, профессор кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова, считает, что образ Маши противоречит традиционным ценностям: «К сожалению, героиня мультфильма ведёт себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю (который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца) и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление». Также профессор добавила, что постоянная быстрая смена кадров в мультсериале может вызвать у ребёнка логоневроз[99]. Психолог Ольга Маховская считает, что Медведь потакает во всём Маше, потому что она умнее и обольстительнее. Она связала популярность Маши с её миловидной внешностью, детским обаянием и простотой, проведя параллель с Ольгой Бузовой, Натальей Поклонской, Сашей Спилберг, Лолитой из одноимённого романа и Наташей Ростовой из «Войны и мира»: «Скованные в движении люди и медведи больше всего грезят о полёте, живя в предчувствии того, что первый будет и последним. […] Девочка — утешение, она выключает глубинное чувство опасности, её не страшно подпускать близко, довериться. Её хочется защищать и приятно поддерживать"[114]. В израильской газете «Га-Арец», комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её (по её вине, поскольку она невыносима), и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце[115][116][117]. В «Медузе» считают мультсериал пропагандой ювенальной юстиции, обращая внимание на способность Маши жить без родителей[118]. В эстонской редакции издания Delfi увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России"[119]. В литовской Baltnews, продолжая рассуждать о политической подоплёке, увидели в Медведе образ России, а в Маше, которую Медведь опекает, — образ Литвы. В издании окрестили мультсериал «оружием пропаганды Кремля», который посредством развлекательного контента пытается добраться до той части аудитории, которая не интересуется политикой[120]. Киргизский профессор КГТУ Таалайбек Уметов заявил, что «Маша и Медведь» разрушает детское сознание и после просмотра мультсериала ребёнок может начать «швырять ложки"[121]. В украинской газете «Сегодня» считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва (Медведь) и маленький садист (Маша). Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным. Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили?». Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок[122].
> Это всё легко программируется для целого общества. Но я вижу что нельзя поколение за поколением гонять по одной программе — накапливается усталость и утрачивается новизна. (Будем осторожно считать что она в генах накапливается!) > А добавить в программу культурный патч — не проблема. >
> Всё упирается в желание «программистов», но сдаётся мне это проще, чем опять уйти в большую перезагрузку мира. И начать заново с какого нибудь условного 1700 года. А тогда им придётся забыть что такое неограниченные пластиковые карты и сервис и снова передвигаться по миру на лошадях с охраной — ставя и снимая царей и мессий в режиме ручного управления. > > Так что думается мне интересы совпадают… quoted1
Не уступят первенства, скажут, вы культурная прослойка между нами и нами
> как критерии находить, по которым менять? quoted1
Я не смотрел Машу с медведем. Но скорее всего всё описанное имеет место.
Но вот есть образец каким должен быть мультфильм — и который все наши Средневразийцы примут где бы они не жили: Исходя из общих представлений о культуре и здравого смысла.
Гуси Лебеди (мультфильм, 1949)
Я заметил, что у нас почти каждый способен на генерацию чего-то похожего. Народ кстати от импортных мультфильмов - отказался — своим детям не показывает, ещё немного и все эти «Маши и Медведи» с прочими «Тремя богатырями» уйдут в небытие.
> Я заметил, что у нас почти каждый способен на генерацию чего-то похожего. Народ кстати от импортных мультфильмов — отказался — своим детям не показывает, ещё немного и все эти «Маши и Медведи» с прочими «Тремя богатырями» уйдут в небытие. > quoted1
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я заметил, что у нас почти каждый способен на генерацию чего-то похожего. Народ кстати от импортных мультфильмов — отказался — своим детям не показывает, ещё немного и все эти «Маши и Медведи» с прочими «Тремя богатырями» уйдут в небытие. >> quoted2
Ну не будьте таким наивным! вставочки про нетрадиционные отношения и в наш раскрученный детский мультфильм «Три богатыря» вмонтированы. Сегодня всё можно купить и заказать. Вопрос чему намеренно давать ход.
Но в целом Средневразийское общество — такое «вставочное искусство» отвергает и пичкать его приходится насильно. А это чревато…
В этом отрывке - технология размытия. В первую очередь размытие наших исконных героических и мирских ценностей. Над дележом краюхи хлеба - в нашем обществе смеяться не принято. У нас другие географические и природные условия - тут над этим не смеются. И не важно откуда мы приходим в этот мир...
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я заметил, что у нас почти каждый способен на генерацию чего-то похожего. Народ кстати от импортных мультфильмов — отказался — своим детям не показывает, ещё немного и все эти «Маши и Медведи» с прочими «Тремя богатырями» уйдут в небытие. >>> quoted3
>>Разве не у нас эту Машу и сгенерировали? quoted2
> > Ну не будьте таким наивным! вставочки про нетрадиционные отношения и в наш раскрученный детский мультфильм «Три богатыря» вмонтированы. Сегодня всё можно купить и заказать. Вопрос чему намеренно давать ход. > > Но в целом Средневразийское общество — такое «вставочное искусство» отвергает и пичкать его приходится насильно. А это чревато… >
> > > В этом отрывке — технология размытия. В первую очередь размытие наших исконных героических и мирских ценностей. Над дележом краюхи хлеба — в нашем обществе смеяться не принято. У нас другие географические и природные условия — тут над этим не смеются. И не важно откуда мы приходим в этот мир… quoted1
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Я заметил, что у нас почти каждый способен на генерацию чего-то похожего. Народ кстати от импортных мультфильмов — отказался — своим детям не показывает, ещё немного и все эти «Маши и Медведи» с прочими «Тремя богатырями» уйдут в небытие. >>>> >>> Разве не у нас эту Машу и сгенерировали? quoted3
>> >> Ну не будьте таким наивным! вставочки про нетрадиционные отношения и в наш раскрученный детский мультфильм «Три богатыря» вмонтированы. Сегодня всё можно купить и заказать. Вопрос чему намеренно давать ход.
>> >> Но в целом Средневразийское общество — такое «вставочное искусство» отвергает и пичкать его приходится насильно. А это чревато…
>> >> >> В этом отрывке — технология размытия. В первую очередь размытие наших исконных героических и мирских ценностей. Над дележом краюхи хлеба — в нашем обществе смеяться не принято. У нас другие географические и природные условия — тут над этим не смеются. И не важно откуда мы приходим в этот мир… quoted2
>А в этом отрывке никто не смеётся над этим quoted1
Хотите сказать этот момент с богатырями случайно попал в программатор для прошивки неокрепших детских сознаний? У нас над этим не смеются, но все понимают, что команда смеяться — в этом фрагменте — даётся. Уж поверьте.
> Хотите сказать этот момент с богатырями случайно попал в программатор для прошивки неокрепших детских сознаний? У нас над этим не смеются, но все понимают, что команда смеяться — в этом фрагменте — даётся. Уж поверьте. > quoted1
Может, Вы правы, я же со своего уровня смотрю и вижу то, что уже знаю, в отличие от детей. Это самое сложное, что касается детей, их просмотреть, всё потерять.