Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация

Во льдах Гренландии

A 13437
5 987 11:45 06.10.2018
   Рейтинг темы: +2
  A 13437
13437


Сообщений: 28186
15 июля 1942 года с военной базы США в Гренландии вылетели восемь военных самолетов — шесть истребителей «P-38» и два бомбардировщика «B-17». Из-за плохой погоды эскадрилья была вынуждена совершить экстренную посадку на леднике вдали от населенных пунктов. Спустя девять дней все члены экипажей были спасены, но самолеты, которые во время посадки не получили больших повреждений, пришлось оставить на леднике.

С течением времени брошенные самолеты все глубже вмерзали в лед, и вскоре их уже нельзя было найти. Во время одной из экспедиций в 90-е гг. прошлого века удалось обнаружить первый самолет пропавшей эскадрильи — один из истребителей «P-38». Исторический самолет был поднят на поверхность и доставлен в США, где обрел свой первоначальный вид и даже способность летать.

Поиски остальных самолетов из пропавшей эскадрильи были продолжены, экспедиции в Гренландию проводились неоднократно. В 2011 году удалось установить приблизительное местонахождение еще одного истребителя «P-38» — пилотируемого в 1942 году Робертом Уилсоном (Robert Wilson) «Echo».
На экспедиции были потрачены 3 миллиона долларов, но работа с наземными радарами шла очень медленно.



Чтобы облегчить поиски покоящегося во льдах самолета и увеличить шансы его найти, команда экспедиции привлекла компанию SPH Engineering из Латвии, инженеры которой объединили в одну систему беспилотный аппарат и GPR. Это позволило провести точное и полностью автоматизированное исследование ледника даже в тех местах, куда доступ для человека был крайне затруднен и опасен.



Еще до экспедиции в Гренландию разработанная SPH Engineering технология неоднократно тестировалась, но поиски вмерзшего в ледник самолета позволили проверить ее в реальных условиях. Уже на первые сутки поиска самолет нашли. Он находился почти на 100 метровой глубине. Через пробную скважину со 104-метровой глубины удалось извлечь зонд с красной маслянистой жидкостью, которая была опознана как используемое в авиации США гидравлическое масло «5606».



Экспедиция подтвердила, что разработанная Латвийской компании SPH Engineering интегрированная система GPR-беспилотник может эффективно применяться для поиска глубоко находящихся объектов, и полученные даже в таких суровых погодных условиях данные достаточно точны для достижения целей подобных миссий.

Данную систему можно применять для общего зондирования поверхности земли, например, при проведении профилирования слоев грунта, картирования подземной инфраструктуры или батиметрии пресной воды. Инновационная технология открывает возможности не только для зондирования мест, куда доступ человека сильно затруднен или опасен, но и позволяет максимально избежать ошибок в замерах, которые появляются при мануальном перемещении GPR. Интегрированная система GPR-беспилотник также экономит время и человеческие ресурсы.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  =^_^=
Zaya


Сообщений: 7549
13:24 06.10.2018
МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Российские ученые и их зарубежные коллеги превратили одиночные кубиты, элементарные ячейки квантового компьютера, в самый чувствительный датчик магнитных полей на Земле. Их выводы были представлены в журнале npj Quantum Information.
«Когда изучаешь природу, всегда имеешь так или иначе дело с электромагнитными сигналами, будь то человеческий мозг или вспышка сверхновой. Поэтому измерять магнитные поля приходится в самых разных областях, и хотелось бы делать это как можно точнее», — рассказывает Андрей Лебедев из Московского Физтеха в Долгопрудном, чьи слова приводит пресс-служба вуза.
Предел точности
Датчики магнитных полей сегодня используются практически повсеместно — их можно встретить в виде рамок металлоискателей в аэропортах и метро, в качестве «сердца» томографов, кардиографов и множества других медицинских приборов, а также внутри различных электронных гаджетов и промышленных агрегатов.
За последние годы физики создали десятки сверхчувствительных датчиков магнитных полей, так называемых «сквидов» (SQUID), работающих на основе квантовых эффектов в так называемых переходах Джозефсона — «сэндвичах» из двух кусочков сверхпроводника и диэлектрика, чье существования было предсказано в 1960-х годах британским физиком Брайаном Джозефсоном.
В зависимости от силы магнитного поля, окружающего такой «бутерброд», электроны могут «перепрыгивать» из одного слоя сверхпроводника в другой, проходя сквозь диэлектрик. Данный эффект ученые применяют не только для создания детекторов магнитных полей, а также экспериментальных вычислительных устройств и запоминающих устройств, в том числе и памяти для будущих квантовых компьютеров.
Эти приборы, как пишут Лебедев и его коллеги, имеют один общий недостаток, не позволяющий им проводить сверхточные измерения, приближающиеся к пределам, налагаемым принципом неопределенности Гейзенберга и прочими законами квантового мира.
Дело в том, что ключевая часть всех «сквидов» — ток, проходящий через диэлектрик — имеет классическую, а не квантовую природу, что налагает большие ограничения на общую точность измерений. Российские физики и их зарубежные коллеги обошли эту проблему, заменив переход Джозефсона на другой квантовый объект, искусственный атом.
Квантовый скачок
Он представляет собой набор из нескольких миниатюрных алюминиевых и кремниевых пленок, соединенных друг с другом таким образом, что при охлаждении до сверхнизких температур они начинают вести себя подобно одиночному атому и его «облаку» электронов.
Подобные структуры, как отмечают ученые, сегодня используются в качестве базы для так называемых трансмонов — сверхпроводящих ячеек памяти квантового компьютера, информация в которых хранится в виде уровней энергии искусственного атома. Ее можно считать или записать в подобный кубит, «обстреляв» его пучками микроволн.
Лебедев и его коллеги заметили, что эффективность записи данных в трансмон очень сильно зависит от того, насколько сильным было магнитное поле в его окрестностях в момент облучения микроволнами. Так как все эти процессы носят квантовый характер, подобное наблюдение заставило ученых задуматься о том, нельзя ли приспособить искусственные атомы для замеров магнитных полей.
Для реализации этой идеи ученым пришлось дополнительно создать систему машинного обучения. Она анализировала сигнал и автоматически повышала точность замеров магнитного поля до максимально возможной, меняя то, как часто микроволновые излучатели «обстреливали» кубит.
Как отмечают ученые, их «металлоискатель» уже сейчас превосходит уже существующие датчики на базе сквидов, однако в будущем ее чувствительность можно будет увеличить на порядок и вплотную приблизиться к квантовому пределу.
С другой стороны, для коммерческого использования этой технологии команде Лебедева придется задуматься о том, как ее можно заставить работать при более высоких температурах, совместимых с азотным или гелиевым охлаждением.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28186
17:12 06.10.2018
Разработав специальный бортовой компьютер и внедрив поддержку GPR в программное обеспечение по управлению беспилотными аппаратами «UgCS», инженеры SPH Engineering полноценно интегрировали устройство GPR и беспилотный аппарат «DJI M600». Бортовой компьютер весит почти на 700 граммов менше блока управления GPR. Экономия за счет веса позволяет увеличить продолжительность полета.

Бортовой компьютер работает как посредник между GPR и блоком управления беспилотным аппаратом. Данные радара записываются автоматически с момента взлета беспилотника до момента приземления. Все это время статус полета и радара можно отслеживать на компьютере с земли благодаря программе управления беспилотными аппаратами «UgCS».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28186
09:45 07.10.2018


Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28186
13:22 07.10.2018
Самыми известными на сегодня продуктами SPH Engineering являются «UgCS» — платформа для автоматизации миссий беспилотных аппаратов со встроенными инструментами фотограмметрии и геомаркирования, уточнения карт,
возможность замены батареек во время длительных полетов,
а также «Drone Show Software» — платформа для проведения шоу беспилотников.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28186
08:51 12.10.2018
В одной из больших компаний США — «PrecisionHawk», работающей в сфере обслуживания с использованием дронов, латыши из SPH Engineering сводят все их сервисы в единую систему, что помогает операторам лучше делать свое дело.
Предприятие занимается и разработками в области управления дронами за пределами видимости, что является не только технической, но и юридической проблемой.
Вместе с программатурой латышей там создали первый такой прототип, на основе которого законодатель США устанавливает технические нормативы и окончательные правила для разрешения таких полетов.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Во льдах Гренландии
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия