Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

О КЛАССАХ И КЛАССОВОЙ БОРЬБЕ. «ИСТОРИЧЕСКАЯ МИССИЯ ПРОЛЕТАРИАТА».

  Постулат
postulat


Сообщений: 18101
00:50 28.09.2018
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Такие экскременты я не потяну.))
quoted3
>>
>> А ты их руками по холсту размазывай, а не ногами, тогда получится.
quoted2
>
> Размазать получится и у тебя, вот купить — вряд ли.))
quoted1

Зачем покупать у самого себя?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93289
07:31 28.09.2018
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Зачем покупать у самого себя?
quoted1

Не знаю, ты же сказал — кто-то продаст.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постулат
postulat


Сообщений: 18101
12:11 28.09.2018
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Не знаю, ты же сказал — кто-то продаст.
quoted1

А ты знаешь, сколько может стоить картинка, размазанная обезьяной?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93289
15:55 28.09.2018
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> А ты знаешь, сколько может стоить картинка, размазанная обезьяной?
quoted1
Её цена явно зависит не от таланта и духовной жажды шимпанзе. Гении могут продать мою какашку, говорю же.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев 49192
49192


Сообщений: 9007
16:00 28.09.2018
Лидерная организация (пирамида) первичный способ формирования государства. Поэтому вполне естественно выделение соответствующей элиты. Пробелмы начинаются тогда, когда эта элита тянет одеяло на себя.

При феодализме классовое соотношение 1 — 9- 90.
При капитализме 10 — 30- 60.
При коммунизме 19 — 7 — 1 (естественная пирамида).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев 49192
49192


Сообщений: 9007
16:07 28.09.2018
В обществе, на уровне каждого человека социальный классовый пресс государственности проявляется в форме завышенной самооценки, основы иррациональной конкуренции. Можно выделить 4 уровня завышения самооценки: рабы, слуги, хозяева, черные люди.

В этом общая проблема. Даже раб считает себя образцом истины, добра и красоты. Поэтому любая логика здесь как о стенку горох. Животные импринты правят завышенной самооценкой. В этом суть первой заповеди: Возлюби Бога, все мы его дети — одинаково любимые им. Кто же возвысит себя будет последним в царстве небесном.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постулат
postulat


Сообщений: 18101
16:50 28.09.2018
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Её цена явно зависит не от таланта и духовной жажды шимпанзе. Гении могут продать мою какашку, говорю же.
quoted1

Гении могут продать за 3 рубля, а то и вовсе задаром отдать. Только потом выясняется, что картина миллионы стоит. Ведь не гении цену назначают, а мафия от искусства. Я бы, например, Джоконду задаром не взял, а она вишь скока стоит…. Не в какашках дело, а в их цене.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93289
21:15 28.09.2018
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Гении могут продать за 3 рубля, а то и вовсе задаром отдать. Только потом выясняется, что картина миллионы стоит. Ведь не гении цену назначают, а мафия от искусства. Я бы, например, Джоконду задаром не взял, а она вишь скока стоит…. Не в какашках дело, а в их цене.
quoted1

Вот это и есть гении, умеющие загнать лохам квадрат (ну или любое гавно) за миллионы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев 49192
49192


Сообщений: 9007
01:25 29.09.2018
Человек рождается. Пока он в колыбели или на руках еще более-менее нормально. Хотя его кутают и тем выключают естественную терморегуляцию и естественные шевеления/моторику. Но вот он пополз, а вокруг стены. Это первое серьезное противоречие с программой генотипа, ведь природа растила нас для условий лесной поляны. Территориальный императив ребенка сковывается 4 стенами.

Эксперименты с крысами показали, что уплотнение территориального императива за счет перенаселения крыс в замкнутой среде, с достаточным количеством пищи, воды и тепла, ведет к извращению крысиных социальных стереотипов — рождается агрессивность, стычки, формируются стихийные стаи, которые совершают убийства, изнасилования, разорение благополучных крысиных семей-домиков.

В человеческом мире территориальный императив дополняется лидерной претензией на значимый ресурс. Например, на красивую игрушку или вкусную конфету. Те кто посильнее просто забирают ресурс силой, те кто послабее воруют его (детское воровство). Так животная природа в нас умножается на социальное неравенство и порождает феномен завышенной самооценки — хочется больше, чем можется.

С одной стороны, все естественно. Папа-мама сильнее малыша, поэтому учат его послушанию для своего удобства. Соседский мальчишка сильнее, поэтому занимает качели и песочницу когда ему хочется. Школьная учительница обладает властью, поэтому приходится слушаться и ее. Если ты категорически не согласен, то тебя отшлепают, поставят в угол, свалят в грязь, поставят двойку и вызовут родителей. Приходится как-то приспосабливаться.

Но мама и папа говорят тебе, что ты хороший, что все нормально, надо только слушаться. Так формируется пассивная завышенная самооценка.

Так формируется естественная лидерная пирамида, которая постепенно искажается-извращается общим социальным неравенством в территории, владении хорошими вещами, в общей защите и внимании.

В школе социальное неравенство усугубляется за счет перекоса обучения в абстрактную беспредметную реальность, за счет принципиальной невозможности детским умом целостно охватить изучаемые предметы, за счет безусловного авторитета какой-то неродной тетки поставленной руководить обучением. И ребенок учиться юлить, обманывать, подменять реальность какими-то премудрыми иллюзиями. При этом сложность требований и предметов обучения раскалывает целостность ребенка, одни опираются предметный формализм (искусственную технологичность предметов), другие опираются на организационный формализм — искусственные возможности маневрирования между предметами и ценностями. Первые становятся делателями, вторые мотиваторами. Так формируется дважды завышенная самооценка.

Продолжение смотрите здесь.
http://pro3001.narod.ru/kurs/samoocenka.htm
Ссылка Нарушение Цитировать  
  clamant
clamant


Сообщений: 645
15:44 04.10.2018
Артур Васильев 49192 (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> clamant (clamant) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Напротив!!! Промышленная революция порождена капитализмом!!!
quoted2
>Про Декарта и Уатта забыли…
quoted1
Посмотри судьбу изобретения Ползунова!!! Паровая машина, будучи изобретена в крепостнической России, оказалась никому не нужна! Только капитализм востребовал новые производительные силы, и они были рождены в ответ на этот формационный запрос!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев 49192
49192


Сообщений: 9007
14:52 05.10.2018
Какая машина — такая и востребованность. Или вы думаете, что все при феодализме дураки?

Новые производительные силы были востребованы в русле: эпоха возрождения — реформация — научная революция 17 века — эпоха просвещения — промышленная революция — демократические революции 1919 года и 1948 года.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  clamant
clamant


Сообщений: 645
09:09 08.10.2018
Артур Васильев 49192 (49192) писал
> Какая машина — такая и востребованность.
quoted1
Это скорее из покупательских предпочтений, чем из принципиального соотношения «бытия и сознания».
Как писал Энгельс, потребности экономического развития двигают науку сильнее, чем десяток университетов.
В самом деле, если мы возьмем даже самые, казалось бы, «удаленные» от практической жизни дисциплины, как математика, то и здесь видна прямая связь с жизнью…
Так, необходимость совершенствования морской навигации привела к изобретению логарифмов и созданию логарифмических таблиц, потребность в измерении площадей и объемов криволинейных фигур — к изобретению интегралов и пр.
Известно, что паровая машина была изобретена еще в Древней Греции Героном Александрийским, но только капитализм обнаружил в ней потребность и появился Джемс Уатт…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев 49192
49192


Сообщений: 9007
19:23 08.10.2018
clamant (clamant) писал (а) в ответ на сообщение:
> только капитализм обнаружил в ней потребность
quoted1

Не капитализм, а покупатель. В древнем Египте, Греции, Риме тоже изобретали и если товар/услуга удавались его/ее покупали. Кеплер создал астрономические таблицы, которыми пользовались в навигации более 100 лет. И никакого капиталистического заказа в том не было — был формальный заказ императора и личное обещание Браге закончить эти таблицы. Все хотят побольше заработать при любом строе, но открытия-изобретения почему-то получаются не у всех, даже в среде ученых и инженеров. Творчеством двигает нечто иное — хотя кушать и жить красиво хочет каждый.

Точно также в Вики (статья капитализм) бессовестно обобщают общую цель государства и каждой семьи увеличивать свой капитал и благосостояние до цели капитализма. И почему-то тотально игнорируют что расцвет капитализма и технического прогресса начался только в 20 веке, после первой мировой войны, с образования Лиги наций и Международной организации труда. И первым делом новые демократические государства ввели прогрессивный налог, увеличив обложение сверхприбылей с 10% до 40−85% в разных странах. Эти ставки действовали аж по 1975—1983 годы, пока при доминирующей роли демократического государства не были заложены основы нынешнего процветания развитых стран. И капитализм прекрасно работал в этих антилиберальных условиях, о чем писал и Пикетти — предлагая вновь увеличить прогрессивный налог на сверхдоходы до 80−90% и обложить крупный капитал 2−3% ежегодным налогом.

Все проблемы в головах. Замороченных международной академической наукой. Постоянно пишут о развитии новейших технологий. А вот Друкер изучив опыт лучших компаний 20 века пришел к однозначному выводу, что инновации прежде всего должны быть организационными, а технологии сгодятся и среднего уровня — они надежнее. Но ученым нужны высокие технологии, так доить государство и народ можно долго и безнаказанно. На один термояд впустую истратили триллион долларов. А надо было слушать Друкера плюс добавить сюда монопольные возможности государства внедрить любые инновации. Элитарный капитализм как и священное право частной собственности это феодальный реликт. Можно и нужно национализировать вредные для народа капиталы, которые можно использовать более эффективно. Законных возможностей для этого у государства более чем достаточно, начиная со штрафов и прогрессивного налога. 60 лет в таких условиях западный капитализм успешно развивался, с чего ему давать поблажки сейчас? — А повод прижучить его уже есть, Пикетти показал растущее увеличение денежного неравенства между капиталистической элитой 1/10% и народом в последние 40 лет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев 49192
49192


Сообщений: 9007
19:28 08.10.2018
Была религия в Бога, Христа, Церковь. Теперь вот религия в науку и капитализм. А работает всегда тупо рационализм — модельный, организационный, технический.

Религия враг народного процветания. Даже если это вера в светлое будущее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
07:57 09.10.2018
Почему поэт не может быть либералом

Михаил Енотов





Во-первых, это некрасиво. И на этом можно было бы закончить, потому что красота — это очень серьезно. С красоты и вызываемого ей влечения начинаются и искусство, и философия, и вообще все самое важное в жизни (да что там — сама жизнь). Либерализм не признает ценность красоты, потому что красота принципиально непрактична, неутилитарна, нефункциональна, неизмерима и иррациональна. Посмотрите на образцового носителя либерализма — буржуа/мещанина (этимологически это одно и то же, оба слова буквально означают «горожанин») — он может и, вероятно, даже должен быть в некоторой мере стильным, потому что стиль конвенционален, но красота ему чужда. Стерильная эргономичность айфона (по-английски я бы сказал usefulness, английский вообще больше подходит для описания либеральной (анти)вселенной) — вот эстетический идеал либерала, эталон стиля. Это даже не уродливо, а именно не-красиво, без-образно, то есть никак. Для ясности: чувство стиля есть лишь элементарное умение сочетать детали в определенном согласии, математическая, по сути, операция, на что прямо указывает понятие дресс-кода, то есть «одёжного КОДА»; чувство стиля легко приобретается со временем путем простого наблюдения (все, кто переезжали из провинции в мегаполис, в какой-то степени проходили через это), а чувство прекрасного приобрести нельзя, поэтому либералам оно непонятно, как и вообще все, что нельзя приобрести (имею здесь в виду даже не пресловутую «покупательную способность», а сам количественно-прогрессистский подход, основанный на абсолютизации становления). Точно так же либерал не понимает благородства, подменяя эту возвышенную категорию банальной порядочностью или какой-то еще буржуазно-гуманистической чепухой.

Есть мнение, что подлинное искусство — вне политики. Кто так считает, расписывается в полном непонимании и искусства, и политики. Когда Аристотель (написавший, напомню, фундаментальную для теории искусства «Поэтику») говорил, что человек — это политическое животное, он, конечно же, не имел в виду эволюцию, а подчеркивал, что человека отличает от животного именно причастность к политике (в ее традиционном, высоком, понимании) и все то в нас, что не имеет отношения к политике, суть проявления животной природы. Искусство не просто не «вне политики», искусство — это всегда политика, потому что и то, и другое корнями восходит к Мифу и оперирует символами, и то, и другое суть воплощение образов (в случае искусства — на индивидуальном уровне, в случае политики — на социальном), и то, и другое — формы национального бытия (хайдеггеровский dasein, буквально переводимый как «здесь-бытие», всегда национален, ведь локализация бытия в конкретном историко-географическом «здесь» определяет сам экзистенциал). В такой оптике либерализм — это фактически не политическое, но анти-политическое учение: идеальная, терминальная, для либерализма форма общественного устройства — гражданское общество, где уже не существует ни государства, ни наций, а экономика полностью заменяет политику, то есть наступает тотальный триумф рынка, глобальная Уолл-стрит. Искусству в таком мире места нет — мифы, символы и образы, которыми оно дышит, умирают в изотропном вакууме либерализма, затвердевая в казуальности «атомарных фактов». Действительно, что может быть более чуждым творчеству, чем торгашество?

Поэтому либеральная интеллигенция еще может быть научной, но никак не творческой в подлинном смысле. Видимо, бессознательно признавая это, либералы и придумали для своей околотворческой фракции определение «креативный класс». Происходя от английского create, «творить», новоязычный глагол «креативить» означает нечто очень далекое от творчества, а именно — создание нематериального продукта, всегда прикладного к сфере потребления, либо развлечения и, как правило, имеющего целью продажу. Проще говоря, либеральный «творец» — это всего лишь творчески одаренный торгаш. Разница между ним и настоящим творцом примерно такая же, как между «Великим часовщиком» деистов и Живым Богом исихастов. Собственно, религиозный либерал (в идеале, протестант кальвиновского толка) — по сути своей всегда деист или агностик (что, кстати, буквально переводится с греческого как «невежда»), прямое богоборчество для него слишком радикально и нетолерантно.

Однако давайте еще глубже рассмотрим антропологию творчества. Моя личная формула искусства (речь, конечно же, о светском искусстве, которое само по себе тоже является результатом духовной деградации, но еще более ранним, чем либерализм) такова: место + время + личность, то есть настоящий художник «должен» отражать/выражать свое место, свое время и свою личность, а точнее, отражать/выражать место и время ЧЕРЕЗ свою личность, как бы давая хронотопу говорить через себя, наделяя бытием конкретное «здесь» в своем «здесь-бытии» (сами по себе вещи не обладают бытием, они как бы есть, но скорее потенциально, то есть как бы и нет, и лишь делая их частью культуры, человек оживляет их, делает при-сут-ствующими, находящимися-при-сути). Соответственно, чем ярче личность и чем точнее она отражает/выражает место и время (имею в виду не описание или комментирование, а проникновение в суть), тем выше художественный уровень ее творчества, поэтому любой всемирно признанный гений — прежде всего национальный гений, ведь невозможно докопаться до общечеловеческого, то есть общего для всех людей, для человека как вида, экзистенциального слоя, миновав национальный, как невозможно прорваться к центру шара, миновав какую-то конкретную точку сферы. И здесь вся загвоздка в понятии личности автора, субъекта творчества. Проблема «я» вообще очень сложная (по сути, это та же проблема Бога, тайна Его растождествления с Самим Собой — на Брахмана и Атмана, выражаясь языком Веданты). И хотя выше я использовал слово «личность», в контексте моей формулы лучше было бы говорить «самость», имея в виду некое экзистенциальное средоточие, глубинное «я», поскольку «личность», «личина», как и латинское persona, означает маску, то есть поверхностное «я», эго. Подлинное искусство есть произведение самости — только глубинное «я» способно отражать/выражать глубинные слои бытия, ведь оно имеет доступ к коллективному бессознательному, где «хранятся» вечные архетипы, символы, культурные коды, тени прошлого и призраки будущего. Но либерализм отождествляет с человеком, с центром его субъектности, именно рациональное я-эго (декартовская догма cogito ergo sum постулирует рассудочную деятельность в качестве главного критерия обладания бытием), и именно на освобождении этого я-эго от прочих форм идентичности, более расширительно трактующих «я», зиждется унылый пафос либерализма. Неспособное прорваться за собственные границы я-эго автореферентно, то есть вещает только о себе — это как громкоговоритель, без конца транслирующий «я громкоговоритель». Что же касается окружающего, объектного, мира, то тут либеральный рациональный субъект может только тупо фиксировать так называемую реальность (на самом деле, лишь ее самый грубый, онтический, без того эвиденциальный срез), банально констатируя, А = А, тогда как принцип образности, главный для всех видов искусств, основан как раз на не-тождестве, А и А, художественное, А всегда = А + что-то еще, вплоть до -А (в поэзии эти семантические метаморфозы наиболее наглядны). Современное (читай либеральное) «искусство» не творит миры, а тупо, подобно газете, комментирует будни, что и привело к ситуации, когда фактически каждый обладатель смартфона становится «художником» через простое ведение профиля в социальных сетях, которые являются одновременно и инструментом «творчества», и пространством его репрезентации.

Если же говорить конкретно о поэзии (на мой взгляд, высшем искусстве), то ее стихией, ее первоматерией является язык, и это тоже очень важно. В ХХ веке многие философы пришли к идее, что язык фактически определяет сознание и является своего рода «хранилищем» Бытия, что эйдетическая сущность вещей заключена в их именах (для мира Традиции идея далеко не новая — вспомнить хотя бы евангельское «искони бе Слово»). Непереводимость поэзии очевидна — из-за фундаментальной важности фонетики как художественной составляющей любой перевод будет лишь новым произведением «по мотивам» (что совсем не исключает высокой художественной ценности этого нового произведения). Но дело даже не в том, что при переводе невозможно полностью сохранить звучание и ритм оригинала, а в том, что точный перевод в принципе невозможен — слово «любовь» означает не совсем то или совсем не то, что love, amour или Liebe, а «свобода» — совсем не то, что freedom, liberte или Freiheit, и так далее. Однако либерализм, основанный на концепции индивидуума — гипотетического (sic) субъекта, свободного от любых форм коллективной (то есть политической, поскольку даже гендер есть социокультурная условность) идентичности, — отрицает фундаментальность экзистенциальных различий представителей разных этносов, а соответственно, и их языков. Для либерального мировоззрения язык — это лишь набор условных знаков для коммуникации, не содержащих в себе никакого имманентного смысла, — так же, как, например, двоичная система счисления, где 0 и 1 могут приобретать любое семантическое значение. В либеральной вселенной все должно иметь числовой эквивалент и быть конвертируемым, то есть переводимым в любую удобную систему измерений. Поэтому поэзия была выброшена за непригодность, uselessness, а то, что заменило ее в массовой культуре, все больше скатывается на уровень междометий (эшкере!), которые вполне понятны любому «гражданину мира».

Наконец, либерализм есть прямое порождение гуманизма с его абсолютизацией ценности земной человеческой жизни. Поэзия же немыслима без взгляда в лицо Смерти (хотя бы умозрительного ее созерцания), охраняющей мост на другую сторону бытия. Лук и стрелы — столь же привычные атрибуты покровителя муз Аполлона, как кифара и лира. У Верлена (вот уж, казалось бы, утончённая натура) есть прекрасное стихотворение, в котором он воспевает былую синергию, «таинственное родство» поэзии и воинства: «Герои храбрые, сложа оружья груз, служили ревностно искусству чистых Муз», — при этом Верлен сетует, что «днесь Деяние с Мечтою сокровенной расторгло свой союз, исконно неизменный». Достаточно поставить рядом Лермонтова, Гумилёва, Летова — и, скажем, Макаревича с «куриной лапкой» на шляпе или Зильбертруда с белой лентой на обвисшей груди, — все вопросы отпадут сами собой, без рассуждений с привлечением заумной терминологии. Собственно, потому в заглавии моего текста и нет знака вопроса — это не вопрос.

Блок писал: «Я художник, а следовательно, не либерал». Для него это было самоочевидно. Нельзя быть одновременно поэтом и либералом — можно быть либералом и пописывать стишата, можно быть поэтишкой и называть себя либералом, не вполне понимая, что это значит, но и то, и другое — жалкое зрелище. Есть прекрасные поэты-фашисты, поэты-социалисты, поэты-анархисты, потому что их политические доктрины хоть сколько-нибудь одухотворены Мифом и хоть в чем-то выходят за границы «здравого смысла» (как писал Юнгер, «никакой строй не нужен, если в нем не осуществляется великая греза»), но либерализм с его апологией серости, торгашеским прагматизмом и возведением тавтологий на уровень откровений неспособен порождать поэзию.

Человек вообще по своей природе — поэт, поскольку вся его культура основана на символизме, придании материальным вещам смысла, а либерализм стремится «расколдовать» мир, оставив материи лишь количественное измерение, поэтому можно сказать, что либерализм — античеловеческая доктрина, философия неаутентичного экзистирования, идеология экспансии Das Man (по Хайдеггеру). Впрочем, либерализм утверждает это уже вполне эксплицитно — имею в виду трансгуманизм, движение за освобождение человека (мыслящего субъекта) от человечества (как вида, то есть последней устойчивой формы коллективной идентичности).

Речь об очень серьёзных вещах, об эсхатологии. Либо мы будем учиться (заново) поэтическому восприятию мира, убивая в себе либерала, либо он убьет поэзию (уже не как вид искусства — с этим, кажется, решено, — но как принцип), а вместе с ней и человека. Сейчас, когда стране грозит или, скорее, неизбежно предстоит либеральный реванш (не обольщайтесь, нынешнее ожесточение режима, тоже либерального по своему генезису, до тупой олигархической деспотии латиноамериканского образца — лишь типичная предсмертная агония), каждый мыслящий и творческий человек, притом, разумеется, честный и достаточно смелый, должен противостоять этому (не спасая заведомо обречённый режим, а именно противостоя его переворачиванию в оголтелую либеральную диктатуру). И можно было бы, перефразируя неуважаемого мной генерала Краснова, сказать «хоть с чертом, но против либералов», только либералы — это и есть чёрт. Поэтому так: хоть с кем, но против чёртовых либералов!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    О КЛАССАХ И КЛАССОВОЙ БОРЬБЕ. «ИСТОРИЧЕСКАЯ МИССИЯ ПРОЛЕТАРИАТА».. Зачем покупать у самого себя?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия