Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация

Эпоха просвещения и постмодерна

andrey.kaydash
6 1531 13:10 31.07.2018
   Рейтинг темы: +0
  andrey.kaydash
Sverus1988


Сообщений: 11312
В эпоху просвещения развивался деизм, атеизм, наука и техника. В эпоху постмодерна развивается глобализация.
Я за глобальный английский язык, чтобы все его знали. Вы за? Обоснуйте.
В пользе НТП никто не сомневается. Есть сомнения в деизме и атеизме. Вы за научное мировоззрение или верите в Творца? Обоснуйте.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лира Лира
36358


Сообщений: 27784
13:46 31.07.2018
andrey. kaydash (Sverus1988) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обоснуйте
quoted1

Скучно…
Зачем кидаться в крайности…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137699
14:31 31.07.2018
andrey. kaydash (Sverus1988) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я за глобальный английский язык, чтобы все его знали. Вы за?
quoted1
зачем?



Ссылка Нарушение Цитировать  
  andrey.kaydash
Sverus1988


Сообщений: 11312
14:56 31.07.2018
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> andrey. kaydash (Sverus1988) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я за глобальный английский язык, чтобы все его знали. Вы за?
quoted2
>зачем?
quoted1

несправедливо, что я не знаю английский язык потому что денег на курсы нет, а богатые знают английский.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137699
14:59 31.07.2018
andrey. kaydash (Sverus1988) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> andrey. kaydash (Sverus1988) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я за глобальный английский язык, чтобы все его знали. Вы за?
quoted3
>>зачем?
quoted2
>
> несправедливо, что я не знаю английский язык потому что денег на курсы нет, а богатые знают английский.
quoted1
главное желание

https://list-english.ru/audio.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
19:22 24.11.2018
Малевич как философ
главная идея настоящей монографии — русский авангард относится не к области искусства, а к области мысли

Даниил Торопов





Философия русского авангарда: коллективная монография под ред. Н.Н. Ростовой (серия «Современная русская философия». № 10) — М.: РГ-Пресс, 2018 — 128 с.

«Художник есть рука, которая посредством того или иного клавиша целесообразно приводит в вибрацию человеческую душу». Василий Кандинский

«Быть в толпе — значит видеть только фрагменты. Быть наедине с собой — значит видеть целое, образ. Поэтому современное искусство толпы фрагментарно. А искусство вообще целостно». Фёдор Гиренок

Вы можете не интересоваться авангардом, но знайте, что авангард интересуется вами. Тем более, если речь идёт о русском авангарде, который воистину национальная гордость великороссов, пусть для значительной части соотечественников — это полное и окончательное безобразие.

Отдаю себе отчёт в том, что консервативную аудиторию в своё время откровенно «достали» перестроечные «камлания» по авангарду, сопровождавшиеся сбрасыванием с «корабля современности» советских титанов, а также спешным зачислением в наследники деятелей назойливого и вторичного «сов­риска». Однако всё это не повод отбрасывать и отдавать великие имена нашей культуры.

Тем более, что русский авангард — это движение в сторону архаики, начала всех начал, фундаментальных основ мира и искусства. Поэтому те же обэриуты не принимали Пастернака, ибо их поэзия «имеет дело с метафизическими сущностями, а Пастернак, психичен, чувствен, „работает“ с переживаниями поражённого греховной душевностью человека — интеллигента сугубо». (В.Карпец).

И стоит учитывать, что каждый элемент, штрих, образ для авангарда — результат большой интеллектуальной, философской, а порой и духовной работы, что художественные представления формировались в связке с мировоззренческими, а иногда даже естественно-научными.

Как в студенческие (или аспирантские) годы с досадой заметил мой товарищ: «Единственные люди, которые хорошо относятся к философам — это художники». Неизбежен и обратный интерес. Так что настоящая монография — сверхгуманитарная помощь в работе со знаковыми фигурами русского авангарда.

Девять небольших текстов, выдающийся «квинтет» авторов: композитор Владимир Мартынов, писатель Андрей Бычков, философы Фёдор Гиренок, Наталья Ростова и бывший зав­кафедрой эстетики философского факультета МГУ Александр Мигунов, к сожалению, не доживший до выхода монографии.

«Авангард реформирует искусство. Его поэзия — это поэзия для поэтов. Его живопись — это живопись не для зрителей, а для художников. В авангарде искусство отсылает к себе самому, говорит о себе и ни к какому другому существованию вне себя не обращается. Кандинский, Малевич, Хармс, Введенский — близнецы-братья. Они говорят, но язык их неизвестен. В книге предпринята попытка расшифровать философский смысл посланий русского авангарда».

Главная идея настоящей монографии — русский авангард относится не к области искусства, а к области мысли, «русский авангард — это русская философия, обнаруживающая своё присутствие за пределами философии».

Кстати, возникает неочевидная, но интересная параллель с исследованиями по средневековой русской философии (М.Н. Громов), согласно которым это не только тексты, но и неписьменные источники, общекультурный контекст.

Чем интересна серия «Современная русская философия» — широта тем, открытость, но без игры на понижение. Тексты требуют серьёзного и увлечённого читателя. Поэтому настоящая «Философия русского авангарда» действительно обращена как к философам и искусствоведам, так и ко всем тем, кто интересуется поэтами и художниками русского авангарда ХХ века.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
14:38 18.01.2019
Корпорации добра
что бывает, когда крупный бизнес учит нас жизни?

Илья Титов





В разговорах о бизнесе, ставящем прибыль превыше любых принципов, о корпорациях, пренебрегающих убеждениями ради выгоды и об индустрии, глухой к голосу совести, часто забывают о главном. Компании состоят из людей, остро подверженных влиянию течений и ветров, превалирующих в обществе. Да, в руководстве сидят все те же капиталисты, идущие на любые преступления ради трехсот процентов прибыли, но этажами ниже, в простых офисах сидят менеджеры среднего звена. Один считает, что глобальное потепление — вина человека, другой уверен в предвзятости криминальной статистики, кладущей вес половины всех убийств в США на плечи негров, составляющих 12 процентов населения. Иной менеджер убежден, что моральный долг граждан западных стран — впустить к себе в страну как можно больше народу из третьего мира, а иной полагает, что за всеми исходами выборов, которыми остались недовольны любимые актеры и певички этого менеджера, стоит Кремль. Словом, за брендами, чьи логотипы так или иначе попадают в наше поле зрения почти постоянно — даже прямо сейчас, присмотритесь — стоят самые обычные люди, чьи инициативы зачастую идеально вписываются в идеологический климат, но совершенно безумны с точки зрения коммерческого благополучия родной компании.

На днях о себе напомнила компания, чьей продукцией пользуется огромное количество мужчин. «Жилетт» в свое время перевернула рынок продуктов постоянного пользования принципом, сформулированным своим основателем, Кингом Кэмп Жилеттом — «Дай им бритву и продай им лезвия» — эта идея легла в основу консьюмеристской концепции, названной «Моделью бритвы и лезвий». Начиная с Джона Рокфеллера, который бесплатно раздал китайцам восемь миллионов керосиновых ламп лишь затем, чтоб потом продавать им керосин по завышенной цене и заканчивая сегодняшним соотношением дешевых принтеров и дорогих картриджей или дешевых консолей и дорогих игр, модель бритвы и лезвий широко применяется и по сей день. Казалось бы, от конторы, чей основатель заложил такой базовый принцип современного бизнеса, можно ждать разумного и прагматичного подхода к ведению дела. Максимальная осторожность, ориентированность на как можно более широкую аудиторию и сглаживание острых углов при позиционировании продукта — таков верный способ заслужить доверие новых клиентов и не отпугнуть старых. Тем не менее, в Gillette кто-то решил, что ему видней и выступил с идеей новой рекламной кампании. В противовес прошлым кампаниям, где лицом бренда выступали известные спортсмены Роджер Федерер и Тайгер Вудс, в новой рекламе упор делается не на знаменитостей и даже не на продукцию бренда. В центре внимания тут оказывается концепт токсичной маскулинности, беспрестанно заставляющий десятки мужчин (почему-то только белых) травить подростка в интернете, домогаться до женщин, драться, смеяться над сексистскими шутками. Единственным спасением служат высокоморальные защитники женских свобод — темнокожий парень, одергивающий своего друга, прокомментировавшего прохожую красотку, черный отец, убеждающий свою не менее черную дочку в ее силе и белый житель пригорода, разнимающий дерущихся мальчиков и подающий тем самым добрый пример детям разных рас. Посыл понятен и даже разумен — мужчины в ответе за поведение молодого поколения, которому не стоит служить дурным образцом. Форма же, в которую обернут этот посыл, возмутила многих. Первостепенной претензией стало то, что производитель бритв вообще учит кого-то жизни — не их это дело, пускай себе делают бритвы и не лезут в чужие дела. Затем всплыли интересные подробности — оказалось, что холдинг Procter & Gamble не впервые проталкивает подобную повестку в своих рекламах, при этом используя детский труд в странах третьего мира и нанимает сомнительных личностей — так, например, для съемок этого ролика была нанята дама, по некоторым данным несколько лет назад обвиненная в домогательствах несовершеннолетними мальчиками. Высокомерный покровительственный тон, равно как и следование священной для любого западного либерала догме «все мужчины — насильники» стали вишенкой на торте всеобщего возмущения роликом. В Сети набирает ход кампания, призывающая к бойкоту не только продукции Gillette, но и любых товаров холдинга Procter & Gamble. Напрасно считать, что подобные методы не достигнут успеха — огромные корпорации зачастую оказываются удивительно уязвимы к такого рода ударам.

Так случилось во второй половине 2018 года с компанией EA. Некогда прославленный разработчик компьютерных игр со временем стал уделять все меньше внимания контролю качества, добротные сюжеты игр заменили шаблонные истории, пропитанные леволиберальными идеями, а цены на игры, чья разработка стоила все дороже, становились все более неподъемными. Последней же каплей для многих пользователей стал выпуск очередной части Battlefield — онлайн-стрелялки, позволяющей поиграть с друзьями в войну. Старые части этой серии были известны своим атмосферным и довольно точным изображением войн прошлого — Вьетнам, Вторая Мировая и конфликты на Ближнем Востоке. Новые же игры напоминали веселый балаган — в 2016 году вышла игра про Первую Мировую, где не было ни русских, ни французских солдат, зато была возможность играть за негритянку с винтовкой, а последняя на сегодняшний день часть — Battlefield V — отметилась не только многократным повышением уровня абсурда, но и хамским отношением разработчиков.





огда игроки спросили, почему вместо следования реальным событиям или хотя бы укладывания вымышленных событий в рамки здравого смысла разработчики строят совершенно маразматическую историю про сильную женщину, которая в одиночку взрывает нацистский завод в Норвегии, разработчики ответили: «Не нравится — не покупайте». И игроки последовали совету, в результате чего безумно дорогая в разработке игра стала финансовым провалом, EA была вынуждена спустя неделю после релиза продавать игру со скидкой в 50 процентов, а акции компании за полгода споров с игроками упали в стоимости почти наполовину. Руководители ЕА запоздало спохватились, уверили аудиторию в том, что сделали выводы и уволили всех причастных к скандалу, однако репутацию, строившуюся долгие годы и разрушенную парой неудачных фраз и рядом некачественных продуктов, это не восстановило.

У большинства кинозрителей компания Disney до сих пор ассоциируется главным образом с производством мультфильмов про Микки-Мауса, Золушку и Рапунцель, но за фасадом знаменитого логотипа со сказочным замком скрывается крупнейшая медиаимперия. Помимо того, что выходит под брендом Disney, медиаконгломерат владеет производственными мощностями нескольких лейблов звукозаписи, десятков телеканалов, сетей телерадиовещания, парков развлечений и крупнейших киностудий. Marvel, Touchstone и ныне покойная Miramax — все это части колоссального медиаконгломерата, который в 2012 году включил в себя Lucasfilm, известный фильмами про Индиану Джонса и франшизой «Звездные войны». Никто не питал иллюзий по поводу того, зачем корпорация Disney купила Lucasfilm и уже спустя три года мир увидел новая часть серии про дуэли джедаев, битвы в космосе и полеты на межзвездных истребителях. В 2018 вышел очередной фильм франшизы, озаглавленный «Последние джедаи». Фильм этот отметился удивительным достижением — он не понравился почти никому. Старые фанаты ворчали, что раньше было лучше, отмечая вторичность сюжета, новые недоумевали от огромного количества плоских и шаблонных персонажей, однако все зрители сходились во мнении о том, что сценарий по количеству дыр напоминает дуршлаг, сюжетные повороты вымучены и неестественны, а идеи, лежавшие в основе фильма, оказались подозрительно соответствующими духу нового времени, но идущими наперекор здравому смыслу.





Режиссер фильма Райан Джонсон мог бы признать свои ошибки, успокоить зрителей и заверить их в том, что работа над будущими частями франшизы будет вестись куда тщательней и с большим уважением к оригиналу. Но обиженный художник заявил, что на самом деле фильм всем понравился, а негативные отзывы в сети — результат злых козней старых знакомых любого американского либерала — русских онлайн-троллей. Результат последовал незамедлительно — фильм, хоть выступил неплохо, собрал существенно меньше, чем ожидалось, а рейтинг зрительского интереса к следующей части «Звездных войн» значительно упал.

Руководство YouTube имеет (или имело) традицию: в конце каждого года они подводят его итоги для платформы, выпуская короткий ролик, именуемый Rewind (Перемотка). В 2013 году это было душевное видео, в котором собрались самые яркие и интересные производители контента, наиболее емко описывающего то, каким для крупнейшего видеохостинга стал минувший год. Время шло и состав сотрудников компании менялся — если раньше молодые энтузиасты, каких бы взглядов они ни придерживались, ставили превыше всего удобство пользователей, то нынешние сотрудники YouTube видят проталкивание своих идей в глотки зрителям одной из главных целей платформы. Не знаю, виной ли тому радикальная смена состава или не менее радикальный идеологический раскол западной аудитории, следствием которого является все, что описано в этом тексте. В любом случае Rewind 2018 года, выпущенный в декабре, стал рекордсменом всего YouTube по количеству отрицательных оценок — 15 миллионов дизлайков за полтора месяца стали сомнительным достижением. Причиной этого стала совершенно бесстыдная агитация ценностей дивного нового мира — омерзительные транссексуалы, танцующие корейские женоподобные мальчики, компьютерные игры для умственно неполноценных и Уилл Смит — все это, вкупе с полнейшим отсутствием интересных идей, обозначивших 2018 год и тонной заезженных лозунгов вроде «Заставим женщин и цветных почувствовать себя сильными!», вызвало чуть ли не физическое отторжение аудитории YouTube. Можно бы подумать, что гигантская корпорация Google, частью которой является YouTube, не заметит такого возмущения, да и альтернативы, на которую могли бы перейти разгневанные пользователи, у крупнейшего видеохостинга нет. Тем не менее, стоимость акций холдинга Alphabet, контролирующего Google и ее дочерние предприятия, упала почти на 130 долларов в течение недели после выпуска видео. Конечно, «после» не значит «в следствие», да и информацию о подобной связи Google никогда не обнародует, но следует понимать, что большую часть прибыли YouTube получает от компаний, покупающих рекламу на платформе. А эти компании едва ли будут рады стойким негативным ассоциациям их продукции с безумными инициативами руководителей видеосервиса.

Подобного рода коммерческие самоубийства становятся все более разрушительными и молниеносными. Причиной тому не только распространение технологий и попытки брендов нацепить человеческое лицо, но и тот факт, что из отдельных людей состоят не только корпорации. Публика, на которую они путаются воздействовать, тоже является совокупностью тысяч и тысяч внимательных, дотошных и привередливых зрителей. Этим зрителям не нравится, когда их считают насильниками, когда им плюют в лицо те, кто кормится на их деньги, но что самое главное — люди по всему миру устали от бесконечного навязывания надоедливой либеральной пропаганды, липкой и вязкой жижей пачкающей все, до чего только может дотянуться.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Эпоха просвещения и постмодерна
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия