> Садисту нужна власть над жертвой, именно поэтому власть всегда оказывается в руках у садиста. Какая жертва посмеет соперничать с садистом в борьбе за власть? quoted1
Зачастую именно бывшие жертвы становятся самыми оголтелыми садистами. Ну и вряд-ли стоит ставить знак равенства между садизмом и властолюбием.
> Борцы за справедливость. Вы все еще хотите создать справедливое общество? quoted1
Вы смешали всё в кучу и остановились на садизме. Если бы изучили вопрос, то «эксперимент с током» — это исследование Милгремма "Подчинение: исследование поведения", «Подчинение авторитету: экспериментальное исследование» Фильм даже был такой:
И там проверяли тестами заранее, чтобы выявить психотип человека и в частности склонность к садизму, никто из испытуемых не был садистом, что подтверждалось различными методами в ходе эксперимента. Например, когда «начальство» выходило или приказывало по телефону, то % ударов током сокращался. Дело не в садизме в общем.
Неверные выводы. Люди не испытывают удовольствия, они делают свою работу. А работу любят только сексуальные извращенцы.)) Нормальные свою работу НЕНАВИДЯТ! Сказки про нежные чувства к своей работе — выдумки эксплуататоров, которые любят деньги больше, чем ненавидят необходимость копошиться со своим бизнесом.
> > Неверные выводы. Люди не испытывают удовольствия, они делают свою работу. А работу любят только сексуальные извращенцы.)) Нормальные свою работу НЕНАВИДЯТ! Сказки про нежные чувства к своей работе — выдумки эксплуататоров, которые любят деньги больше, чем ненавидят необходимость копошиться со своим бизнесом. quoted1
Да нет, такое на самом деле бывает. У меня была любимая работа, правда за неё платили плохо.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Неверные выводы. Люди не испытывают удовольствия, они делают свою работу. А работу любят только сексуальные извращенцы.)) Нормальные свою работу НЕНАВИДЯТ! Сказки про нежные чувства к своей работе — выдумки эксплуататоров, которые любят деньги больше, чем ненавидят необходимость копошиться со своим бизнесом. quoted2
> > Да нет, такое на самом деле бывает. У меня была любимая работа, правда за неё платили плохо. quoted1
Любимая бывает женщина у мужчин. Любимая работа для мужика представляется мне ещё отвратней, чем любимый мужик… Можно расставить градации ненависти: от смертельной — до терпимой, но я бы не стал называть любую ненависть — любовью… Насчёт сексуальных отношений с работой женщин я рассуждать не буду.
>> Борцы за справедливость. Вы все еще хотите создать справедливое общество? quoted2
> > Вы смешали всё в кучу и остановились на садизме. Если бы изучили вопрос, то «эксперимент с током» — это исследование Милгремма «Подчинение: исследование поведения», «Подчинение авторитету: экспериментальное исследование» > Фильм даже был такой: >
> > И там проверяли тестами заранее, чтобы выявить психотип человека и в частности склонность к садизму, никто из испытуемых не был садистом, что подтверждалось различными методами в ходе эксперимента. Например, когда «начальство» выходило или приказывало по телефону, то % ударов током сокращался. > Дело не в садизме в общем. quoted1
http://fb.ru/article/82116/eksperiment-milgrema... «Эксперимент Милгрэма — опыт в социальной психологии, проведенный жителем Соединенных Штатов Америки Стенли Милгрэмом в 1963 году. … Перед испытуемыми стояла завуалированная задача пробудить в себе садиста, научиться доставлять боль другим и не испытывать угрызений совести. … В итоге данный жестокий эксперимент Милгрэма был повторен еще в нескольких странах: Австрии, Голландии, Испании, Иордании, Германии и Италии. Полученный результат оказался таким же, как в Америке: люди готовы причинять боль, пытки и даже смерть не только чужестранцу, но и соотечественнику, если того потребует вышестоящее руководство.»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81... «В своём эксперименте Милгрэм пытался прояснить вопрос: сколько страданий готовы причинить обыкновенные люди другим, совершенно невинным людям, если подобное причинение боли входит в их рабочие обязанности? В нём была продемонстрирована неспособность испытуемых открыто противостоять „начальнику“ (в данном случае исследователю, одетому в лабораторный халат), который приказывал им выполнять задание, несмотря на якобы сильные страдания, причиняемые другому участнику эксперимента (в реальности подсадному актёру). Результаты эксперимента показали, что необходимость повиновения авторитетам укоренилась в нашем сознании настолько глубоко, что испытуемые продолжали выполнять указания, несмотря на моральные страдания и сильный внутренний конфликт.
Фактически Милгрэм начал свои изыскания, чтобы прояснить вопрос, как немецкие граждане в годы нацистского господства могли участвовать в уничтожении миллионов невинных людей в концентрационных лагерях. ---------------------------------------- -----
Испытуемые были обыкновенными людьми Предположение о том, что испытуемые имели нарушенную психику (или особую склонность к подчинению), также было отвергнуто как не имеющее под собой оснований. Люди, откликнувшиеся на объявление Милгрэма и изъявившие желание принять участие в эксперименте по изучению влияния наказания на память, по возрасту, профессии и образовательному уровню являлись среднестатистическими гражданами. Более того, ответы испытуемых на вопросы специальных тестов, позволяющих оценить личность, показали, что эти люди были вполне нормальными и имели достаточно устойчивую психику. Фактически они ничем не отличались от обычных людей или, как сказал Милгрэм, „они и есть мы с вами“. …
Испытуемые не были садистами
Предположение, что испытуемые получали наслаждение от страданий жертвы, то есть были садистами, было опровергнуто несколькими экспериментами.
Когда экспериментатор уходил, а в комнате оставался его „ассистент“, лишь 20% соглашались на продолжение эксперимента. Когда испытуемому давали право самому выбирать напряжение, 95% оставались в пределах 150 вольт. Когда указания давались по телефону, послушание сильно уменьшилось (до 20%). При этом многие испытуемые притворялись, что продолжают эксперименты. Если испытуемый оказывался перед двумя исследователями, один из которых приказывал остановиться, а другой настаивал на продолжении эксперимента, испытуемый прекращал эксперимент.» …
Как доказать, что мучители не испытывали удовольствия? Чужая душа — потемки.
Выходит, что преступления нацистов — вовсе не преступления, потому, что они и есть мы с вами? Или, вернее , мы свами, такие же преступники, как и нацисты (точнее 75% нас с вами .) Но о том и речь, что общество в целом преступно, Что оно причиняет страдания ни в чем не повинным людям. Это и есть садизм.
> > Выходит, что преступления нацистов — вовсе не преступления, потому, что они и есть мы с вами? Или, вернее, мы свами, такие же преступники, как и нацисты (точнее 75% нас с вами .) quoted1
Нет, преступления есть преступления. Смысл в том что он выявлял как можно его спровоцировать. Оказалось, что для 70% людей достаточно их помещение в определенные рамки и подчинение. Думаю, что 99% этих людей отдали бы конфетку плачущему ребенку, а не крутили ею у его губ и не отдавали дрязня.
> Но о том и речь, что общество в целом преступно, Что оно причиняет страдания ни в чем не повинным людям. Это и есть садизм. quoted1
Как там, в грехе рождены… И да наверное, есть общество, допустим первобытное, а есть государство, как система принуждения со всеми вытекающими. ПС так то этот Милгрем был еврей, сомневаюсь, что он преследовал цель как то обелить сс-овцев.
Акт общения сопровождается сопереживанием. Поэтому люди так легко чувствуют ложь, фальшь, грусть, зависть, и т. п. в своих собеседниках. И садист, в процессе издевательства над жертвой, испытывает, аналогичные ее страданиям, ощущения. Для садиста, это нечто вроде компьютерной игры, иммитирующей гонки, катастрофы, причем совершенно безопасные для него. Я знаю, что есть много гадин, не способных противостоять этому искушению. Да и вы знаете.
Вот поэтому я считаю слоган «по себе не судят» произведением садистов. Судить нужно по себе, тогда постоянно ощущаешь то, что ощущает ближний. А иначе никак. не понять людей…
Преступность, несправедливость общества, власти, вызывают удовольствие садистов и поддерживаются ими. Садистами во власти и в обществе. Они реализуют самосохранение своего общества.
> Садизм присущ многим, очень многим людям. Это выяснилось во время одного психологического эксперимента. quoted1
Таких экспериментов много:
Знаменитый эксперимент «Стэнфордская тюрьма», проведённый в 1971 году американским психологом Филиппом Зимбардо, доказал, что жёсткие социальные роли заключённых и тюремщиков могут превратить совершенно нормальных людей в садистов и палачей. 24 добровольца разделили на тюремщиков и заключённых, которые должны были выполнять свои роли. Через 6 дней Зимбардо прекратил свой рассчитанный на две недели эксперимент, потому что ситуация вышла из-под контроля: «тюремщики» немотивированно жестоко избивали своих ещё недавних друзей-студентов, которые будучи в роли «заключённых» нарушали правила тюремного распорядка
> Борцы за справедливость. Вы все еще хотите создать справедливое общество? quoted1
У каждого человека в природе намешано много чего, в том числе и садизм. Но проявляются эти качества в зависимости от ситуации, внешних условий, влияния обстановки в обществе. Поэтому не совсем понятен вопрос: «Вы все еще хотите создать справедливое общество?»
Чем больше в общество социальной организации и справедливости, тем меньше условий проявления деструктивных свойств личности.
> Поэтому не совсем понятен вопрос: «Вы все еще хотите создать справедливое общество?» quoted1
Этот вопрос, в контексте «75% садистов / 25% жертв», аналогичен вопросу- «вы все еще хотите построить вечный двигатель?», в контексте законов сохранения.
> Чем больше в общество социальной организации и справедливости, тем меньше условий проявления деструктивных свойств личности. quoted1
Если эта зависимость сохранятся, вплоть до достижения справедливого общества, то можно было бы ожидать, что хотя бы в одном, образцово показательном колхозе, цель была бы достигнута. После чего, остальным нужно было бы, всего лишь, перенять опыт. И Советская власть и почти весь народ, очевидно, очень хотели этого, но, не вышло. «И рад бы в рай, да грехи не пускают», наверное, могли бы сказать 75% участников эксперимента Милгрэма.
>> Чем больше в общество социальной организации и справедливости, тем меньше условий проявления деструктивных свойств личности. quoted2
>Если эта зависимость сохранятся, вплоть до достижения справедливого общества, то можно было бы ожидать, что хотя бы в одном, образцово показательном колхозе, цель была бы достигнута. После чего, остальным нужно было бы, всего лишь, перенять опыт quoted1
. Образцово — показательных колхозов может быть много. Но вот способность перенимать опыт, это несколько другое. Что мешает отсталым странам перенять опыт развитых, благополучных стран? Вот, благополучная страна с высочайшим уровнем жизни, цель достигнута. Перенимайте, всего лишь, наш опыт и живите счастливо. Однако, этого же не происходит. .
> И Советская власть и почти весь народ, очевидно, очень хотели этого, но, не вышло. quoted1
Не вышло что? Там много чего вышло, что у других не вышло, а много у других было того, что у Советской власти не вышло.
> "И рад бы в рай, да грехи не пускают", наверное, могли бы сказать 75% участников эксперимента Милгрэма. quoted1
Эксперимент Милгрэма и другие подобные эксперименты доказывают, что при определённых условиях каждый человек может стать садистом, злодеем и преступником.