Какой сегодня должна стать историческая наука России?
Уважаемые читатели!
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин считает, что необходимо ввести процедуру внесудебной блокировки сайтов, на которых размещена информация экстремистского характера. Он отметил, что действующий порядок, при котором блокировка ресурса возможна только на основании судебного решения, требует определенного времени, в течение которого все информация на сайте продолжает быть доступной для всех. «Может, целесообразно принять более оперативный механизм блокировки таких сайтов?» — предложил он в интервью «Российской газете».В качестве примера Александр Бастрыкин привел Китай, в котором существует административный порядок блокировки сайтов с запрещенным контентом. Также в интервью глава СКР рассказал, что ведомство возбудило уголовные дела о реабилитации нацизма на Украине. Всего с 2014 года по событиям на Украине возбуждено 209 уголовных дел.;
В этой связи мне хочется отметить ряд замечаний. Дело в том, что в современной России каждый производственный труженик села и города, будь то токарь или механизатор, в случая изготовления БРАКА, обязан оплатить вред за причинённый ущерб. В то же самое время, разжиревшие деятели академической науки, лишившись при этом остатков здравомыслия, в массовом порядке распространяя бред, не соответствующий действительности, НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свой брак никогда не несли. Почему бы, скажем, в отрасли гуманитарного знания за БРАК, причиняемый носителями откровенного научного бреда не ввести соответствующую уголовную ответственность? Почему русское общество обязано терпеть выходки невменяемиых идиотов, готовых ради достижения своих сиюминутных, и как правило, корыстных целей, глумиться над подлинной историей происхождения русского народа? Думаю, что введение особой формы санкции, например, санкции на лишение высшего образования в отношении лиц, распространяющим откровенный научный бред, заставит многих деятелей гуманитарного направления одуматься и перевести преступный характер своих предыдущих действий в правильное русло. Скажу прямо. Следственный Комитет РФ, возглавляемый генерал — полковником юстиции сделал немало для того, чтобы фактически к нулю свести в России ДЕТСКО — ЮНОШЕСКУЮ ФИЗИЧЕСКУЮ ПЕДОФИЛИЮ.Думаю. ему также по силам будет свести к нулю ДЕТСКО -ЮНОШЕСКУЮ ДУХОВНУЮ ПЕДОФИЛИЮ. Ибо духовно — нравственное растление подрастающей молодёжи, пожалуй, оказывает на взрослеющую личность гораздо большее влияние, чем физическое. Прекратить историческое зомбирование подрастающих поколений — залог будущей великой России. И в этом деле многое будет зависеть от той активной позиции, которую займут действительно адекватные деятели исторической и филологической науки.
И.Стрельцов.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Особенно тяжёлым является растление «историей», возбуждающей непомерное чувство собственной значимости и гордыни, то, чего автор, очевидно, не понимает.
Необоснованная гордыня, поставленная во главу угла, способна полностью блокировать способность познавать у молодёжи.
Дальнейшие последствия этого очень нравятся непримиримым врагам России… Вот почему в РФ сверху внедряется в общественное сознание «идеология патриотизма» и при этом усугубляется социальная проблематика.
Запад с усмешкой потирает руки в предвкушении краха самого опасного соперника на международной арене.
Любая наука должна удовлетворительно отвечать на вопрос. — Насколько она научна? В частности, истории, чтобы считаться наукой, необходимо найти ответ на вопрос, — насколько исторична история?
Для сведения засратых марксизмом мозгов (wiki) Основные подходы
К основным подходам к развитию философии истории можно отнести следующие:
-формационный (К. Маркс, Ф. Энгельс, В. И. Ленин и др.)
-глобально-формационный (Ю. И. Семёнов)
-цивилизационный (Н. Я. Данилевский, О. Шпенглер, А. Тойнби, Ш. Айзенштадт, Б. С. Ерасов[14], Д.- М. Бондаренко, И. В. Следзевский, С. А. Нефёдов, Г. В. Алексушин и др.)
-новая наука истории (школа «Анналов»: М. Блок, Л. Февр, Ф. Бродель, Ж. Ле Гофф и др.)
-мир-системный (А. Гундер Франк, И. Валлерстайн, С. Амин, Дж. Арриги, Т. дус Сантус, К. Чейз-Данн[en], Дж. Абу-Лутход[en], Т. Хопкинс[en], М. А. Чешков, А. И. Фурсов, А. В. Коротаев, Л. Е. Гринин и др.)
-синергетический (И. Пригожин, Г. Хакен, С. П. Курдюмов, Г. Г. Малинецкий, С. П. Капица, Л. И. Бородкин, П. В. Турчин, А. П. Назаретян и др.)
Многочисленные точки зрения, валидные в российской среде вики, плохо согласуются с англосаксонской вики и совсем плохо согласуются с европейской (немецкой и французской) вики.
Во всяком случае для всех их классическая точка зрения есть подход Канта, и далее его развитие.
Но это не в России, а во всем мире.
В России можно куролесить на пустом месте сколько угодно. — Особенно после конца истмата.
в Германии 3 признанных подхода в 20 веке: Шпенглер, Тойнби, Барт и Гадамер