Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Крымский мост красавец из космоса

  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
08:23 26.04.2018
Варианты строительства моста через пролив предлагались еще Николаю II.

Первая реальная попытка построить мост между Крымом и Кубанью была предпринята в 30-х годах прошлого века. К месту будущей стройки уже были завезены железные конструкции и казалось, что для старта масштабного проекта все готово. Однако, дальнейшим планам мостостроителей помешала война.

Следующую попытку соединить Крым с Таманью предприняли немцы прямо в разгар Великой Отечественной.

Весной 1943 года, по приказу Гитлера немцы начали возводить железнодорожный переход через Керченский пролив, для того, чтобы сократить путь для грузовых составов, вывозящих с Кубани и Кавказа зерно и нефть в Германию. И у немцев почти получилось. Весной-летом 1944 года они уже планировали закончить строительство моста.

Но планы немцев по транспортировке грузов через пролив были сорваны мощным наступлением советских войск. Отступая, немцы бросили на керченских берегах множество готовых к установке металлических конструкций будущего моста.

Учитывая, что немцами уже была выполнена значительная часть работ по возведению Керченского моста, Сталин распорядился достроить переход. Приказ вождя был выполнен в весьма короткие сроки.

















Уже в феврале 1945 года по железнодорожному мосту советская делегация возвращалась с Ялтинской мирной конференции в Москву. Новый мост имел протяженность около 5 километров в длину и ширину более 20 метров. В его центральной части было сооружено специальное стометровое поворотное устройство, которое позволяло обеспечивать беспрепятственный проход крупных морских судов. За время работы моста по нему проследовало около 2 тысяч военных и грузовых эшелонов.

Казалось, что мост нерушим. Но, это была лишь иллюзия. Как выяснилось, конструкция моста была слишком слабой и не имела никакой защиты от льдов, которые каждую весну устремлялись из Азовского моря в Черное через Керченский пролив. В том же феврале 1945 года в Керченском проливе случился необычно сильный ледоход. Огромная масса льда, двигавшаяся из Азова, снесла часть опор моста и он попросту рухнул в море.



Нравится: partac
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
08:25 26.04.2018
Взвесив все за и против, было принято решение мост не восстанавливать. Во-первых, это было слишком затратно, во-вторых — бессмысленно, т.к. гарантировать дальнейшую безопасность моста после описанных выше событий было невозможно. Полуразрушенный мост начали демонтировать.

Но на этом история с мостом не закончилась. После окончания Великой Отечественной войны идея постройки транспортного перехода Крым-Кубань снова завитала в воздухе.

Автором послевоенного проекта Керченского моста стал советский инженер Борис Петрович Константинов. Послевоенные замыслы мостостроителей должны были учесть все предыдущие ошибки и просчеты. По новому плану, сталинский мост в Крым должен был иметь длину 4 километра и соединить косу Чушка (со стороны Тамани) с крымским берегом. Мост в Крым предполагался двухуровневым. Нужно отметить, что по тем временам это был слишком смелый проект.

Первоначально ознакомившись с проектом моста, Сталин одобрил его и вскоре работа закипела. Начав возведение перехода, строители установили с двух сторон пролива временные сооружения. В одной из точек предполагаемого маршрута была построена опора моста. Всего таких опор должно было быть десять.

Однако, на этапе установки опор стройка неожиданно остановилась. Построенный бык-опора так до сих пор и торчит из воды, неподалеку от крымского берега, символизируя несбыточность надежд советских мостостроителей того времени.

Почему же мост так и не достроили? Ведь во времена Сталина не было нехватки ни в технике, ни в людских ресурсах, ни в мотивации.

Причины называются разные.

Во-первых, считается, что инженеры и строители тех лет, ввязавшись в масштабную стройку, просто не сумели объективно оценить всю сложность и масштабность проекта, который, как выяснилось, даже в наш технологичный век реализовать не так уж и просто. Уже после установки первой и как выяснилось, последней, опоры моста, выяснилось, что она проваливается в зыбкий грунт на дне пролива.

Во-вторых, масштабы предполагаемой стройки оказались настолько огромными, что Сталин, оценив финансовые возможности разоренной войной страны, вынужден был отказаться от амбициозного проекта, хотя для диктатора это было несвойственно.

Ну и наконец, согласно легенде, Сталин, ознакомившись с итоговым финансово-экономическим обоснованием нового моста, который называли «царь-мост», ответил, что всех царей свергли в 1917 году, после чего на очередной «стройке века» был поставлен жирный крест.
Нравится: partac
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
08:26 26.04.2018
Следующая история со строительством моста началась уже в постсоветской России, в 2014 году.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  CoolAlex64
CoolAlex64


Сообщений: 449
09:51 26.04.2018
а где наши украинские друзья и партнёры? почему они избегают темы об успехе россии *-* мы неоднократно слышали и от официальных лиц, и от заурядных злопыхателей что строительство моста не более чем бутафория) теперь, когда мост почти достроен, они будут заявлять что он не простоит и 5 лет?) а когда пройдёт 5 лет -десяти?)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partac
partac


Сообщений: 14779
11:06 26.04.2018
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Великий скептик что ли?
quoted2
>
> Скептицизм — основа философии, база диалектики, фундамент движения мысли…
quoted1
Это да….много тут таких философов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Аникин 32843
32843


Сообщений: 3510
11:37 26.04.2018
Сначала нам пророчили, что не построим:




Худо-бедно построили:







Теперь пророчат — долго не простоит, ибо никак не может же! Уже же пробовали, сам Иосиф Виссарионович пробовал! Вам-то куда супротив него? Лед его сшибет — век воли не видать!
В России про лед, конечно, слыхом не слышали и видом его отродясь не видели!



Лед проходит, а мост остается…



А это, на минуточку, Волга! Там такой лед и такое течение по весне, что Керченский пролив отдыхает…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CoolAlex64
CoolAlex64


Сообщений: 449
13:54 26.04.2018
у нас в саратове два моста через волгу) стоят))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
16:39 26.04.2018
На сон грядущий неплохо послушать бандеровскую сказку для расслабухи

Крымский мост — крушение надежд

Корреспондент, Украина

Aртур Мельник

Крымский мост, на строительстве которого недавно погиб рабочий, еще не успели достроить, а он уже трещит. Проектировщики Крымского моста не уверены в его надежности и хотят провести испытания.

Специалисты утверждают, что опоры не выдержат даже нагрузки пустой железнодорожной ветки, не говоря уже о запуске составов. В этом районе в начале 2018 года уже было зафиксировано проседание опор на один метр.

Открытие Керченского моста в мае этого года может грозить серьезными техническими проблемами или даже техногенной катастрофой. Для пропагандистского эффекта и в связи с большой вероятностью возникновения технологических проблем на начальном этапе эксплуатации моста, пока на неопределенный срок, все-таки будут установлены ограничения для автомобилей — весом только до 15 тонн, а весь другой габаритный транспорт (свыше 15 тонн), который доставляет продукты питания на территорию аннексированного полуострова, и дальше будет использовать паромную переправу. Кроме того, на начальном этапе категорически запретят постоянное движение автомобильного автотранспорта: планируется запускать ограниченное количество транспортных средств с обоих направлений.

В РФ планировали открытие моста на март 2018 года, затем перенесли на апрель, потом — на 9 мая, а теперь мост хотят открыть в начале июня.

Этот мост надо разобрать и забыть как страшный сон, чтобы не произошла очередная трагедия, масштабы которой могут быть непредсказуемыми, из-за жадности коррумпированной власти РФ.
Оригинал публикации: Крымский мост — крушение надежд

Опубликовано 25/04/2018 18:14
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CoolAlex64
CoolAlex64


Сообщений: 449
16:42 26.04.2018
рефлексия)))
Нравится: Dieter Hiftler
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
16:49 26.04.2018
Dagens Nyheter, Швеция

Путинский мост в Крым — рекордно большая незаконная стройка

Микаэль Виниарски (Michael Winiarski)
(это еврейский беженец в Швеции???)

Kогда все будет готово, этот 19-километровый мост в Крым станет самым длинным в Европе. Но «Путинский мост», новый наземный путь, связывающий незаконно аннексированный украинский полуостров и Россию, — это в то же время и крупнейшая за всю историю «черная», то есть нелегальная, стройка.

80-летняя Надежда Федоровна выглядит довольной. Она с нетерпение ждет, когда физически, экономически и психологически изолированный Крым, наконец, получит связывающий его с Россией мост. А в следующем году наладят и железнодорожное сообщение.

«Да, конечно, я очень рада. Сейчас слишком уж трудно добираться до моих родственников на Таманском полуострове, по ту сторону пролива, приходится стоять в длинных очередях и покупать дорогие билеты на паром. Когда дорога по мосту будет готова, я смогу ездить просто на такси», — говорит Надежда Федоровна.

Она — одна из нескольких миллионов крымчан, не говоря уже о множестве украинцев и русских, которые раньше могли спокойно проезжать на полуостров и обратно, но четыре года назад внезапно лишились большей части своих возможностей в этой области.

Надежда Федоровна не хочет вступать в дискуссию по поводу интеграции Крыма в Россию.

«Нет, это все политика, хотя я, конечно, думаю, что следовало решить конфликт по-другому. Я сама украинка, моя семья из Полтавы. Родственники у меня есть и на Украине, и в Казахстане, и в России. Я сама приехала в Крым в 1956 году и построила тут свою жизнь с нуля. В то время мы все были друзьями…»

Еще один позитивный эффект моста, помимо хорошего дорожного сообщения с континентальной Россией, — это то, что товары подешевеют, ведь дорогие грузовые суда заменят грузовиками.

Студентки Наталья Мамчич, 19 лет, и Юлия Шамрай, 20 лет, тоже выглядят радостными.

«Теперь мы довольно легко и удобно сможем добираться на материк».

В том, что Крым политически важен, никому не пришло в голову усомниться за все четыре года, что прошли с завоевания Россией этой территории. Российскую военную оккупацию и аннексию Крыма по большому счету весь мир осудил как преступление против международного права. США и ЕС ввели ощутимые штрафные санкции против России, и с этого начался самый серьезный кризис между Востоком и Западом с момента падения советского коммунизма.

Но и с точки зрения географии Крым тоже нельзя назвать незначительной территорией. Площадь полуострова — примерно со шведскую провинцию Смоланд, и от Симферополя в центральном Крыму до Керчи, расположенной на самом востоке, нам приходится на машине проделать основательный четырехчасовой путь по весенней равнине.

Через какой-то год этот путь в 200 километров можно будет преодолеть гораздо быстрее. Вдоль колдобистого проселочного шоссе активно строится современная четырехполосная автомагистраль. Благодаря новой дороге время в пути уменьшится наполовину. Автомагистраль идет к мосту над Керченским проливом, а он соединит Крым с Россией.

Когда российский президент Владимир Путин приезжал с визитом в Крым и инспектировал стройку моста за несколько дней до президентских выборов, он представил переход Крыма к России четыре года назад как историческое решение. Путин сказал: «Вы своим решением (в ходе референдума) восстановили историческую справедливость, которая была попрана, когда Крым оторвали от России в советские времена».

фициальное решение построить новый Крымский мост было принято еще в сентябре 2014 года, всего через полгода после аннексии. Цель — интегрировать ранее украинскую территорию политически и экономически в новую российскую родину, от которой она физически отрезана, чтобы Крым мог функционировать без ресурсов с Украины, единственной страны, с которой он граничит по суше.

Мост станет единственной физической пуповиной, связывающей полуостров с окружающим миром, помимо российских самолетов и морского сообщения (никакие другие корабли и самолеты Крым не посещают).

Украина, которая так и не признала Крым русским, а называет его «временно оккупированным», ввела свою собственную экономическую блокаду Крыма. Прекращение железнодорожного сообщения было весьма драматическим, ведь до аннексии с Украины в Крым ежесуточно ходило 95 поездов.

Постепенно Украина также прекратила поставки электричества и пресной воды. Так что, помимо дефицита товаров, начался еще и дефицит электричества. По дну Керченского пролива в качестве временного решения был проложен кабель, но сейчас эту проблему решают более основательно, строя две газовые электростанции в Симферополе и Севастополе.

В начале 2015 года контракт на строительство моста достался холдингу «Стройгазмонтаж» (или Группе компаний СГМ), который занимается строительством объектов нефтегазового комплекса. Он принадлежит Аркадию Ротенбергу, другу детства Путина и его бывшему тренеру по дзюдо в Ленинграде. «Форбс» (Forbes) оценивает состояние Ротенберга в сумму не менее 2,5 миллиардов долларов, он включен в санкционный список, составленный США и ЕС в ответ на военную интервенцию России на Украину.

Так что называть Крымский мост «Путинским» основания есть.

Когда Путин посещал мост, он всячески расхваливал стройку. Перед множеством камер ему сообщили, что дорожная часть моста по плану будет готова в декабре 2018 года. Но насчет этого у него было собственное предложение:

«То, что вы уже сделали, впечатляет. Но было бы хорошо закончить его к курортному сезону», — сказал Путин.

«Мы сделаем все возможное», — ответил Аркадий Ротенберг, который стоял рядом.

Позднее он уточнил дату открытия, назвав 9 мая, ежегодный праздничный день в России, когда страна отмечает победу над нацистской Германией 1945 года.

Эта сцена едва ли разыгралась спонтанно. Она явно была срежиссирована для домашнего потребления, и президент в ней сыграл доброго царя. Никто всерьез не поверил бы, что Путину неизвестен план строительства моста или что Ротенберга не проинформировали о том, что собирается сказать его босс.

На подъезде к мосту, примерно в километре от места, где шоссе срастется с его пролетными строениями, я поговорил с Сергеем, одним из бригадиров на стройке, который не захотел назвать свою фамилию, о том, насколько вероятно, что мост действительно будет готов к маю.

«Да, это возможно, — говорит он и пожимает плечами, показывая на свою строительную бригаду, которая трудится вовсю. — Мы иногда работаем и по ночам, чтобы уложиться в план».

Сам он работает на фирму из Санкт-Петербурга, но многие рабочие и мелкие подрядчики — из Москвы, а также из Краснодарского края, который находится на той стороне Керченского пролива.

Кроме того, речь идет об одной из крупнейших инвестиций в инфраструктуру России. Стоимость проекта, по оценкам, составит 4−5 миллиардов долларов.

Правительство Украины протестовало против строительства моста.

Основным аргументом было то, что строительство ведется на незаконно оккупированной территории. Мост усилит и без того уже прочный контроль Москвы над Крымом. Кроме того, представители Украины утверждают, что мост может заблокировать украинские корабли, идущие через Керченский пролив в Черное море из крупных портов в Азовском море, в том числе из Мариуполя.

Самая высокая точка полотна моста находится в 35 метрах над водой, а это значит, что треть судов украинского грузового флота больше не смогут проходить через залив. Это тяжелый удар по украинской экономике.

Идея моста через Керченский пролив не нова: на самом деле еще российский царь Николай с 1903 года размышлял над его постройкой. Но ему помешала российско-японская война, а затем Первая мировая.

Затем, в 1943 году, мост запланировал возвести нацистский министр вооружений и боеприпасов Альберт Шпеер (Albert Speer). Было начато сооружение железного моста, но его не успели завершить до того, как советские силы оттеснили немецких захватчиков назад за Керченский залив. Немцы взорвали готовые части моста, прежде чем отступить. Годом позже советская Красная армия построила мост длиной 4,5 километра к острову Тузла. Но через полгода он рухнул под давлением ледяных масс.

Кое-кто из независимых экспертов опасается, что и новый мост не продержится долго. Помимо тяжелых погодных условий, еще и геологическая обстановка там ненадежна. Слой глины на дне очень глубок, что не позволяет прочно закрепить сваи. Кроме того, это район высокой сейсмической активности.

Но даже если мост и будет крепко стоять, факт остается фактом: стройка — такая же незаконная, как и сама аннексия Крыма. Мост не только нарушает двусторонний договор между Украиной и Россией, заключенный в 2003 году, по которому любое строительство в Керченском проливе должно происходить по согласию обеих сторон. Он также идет вразрез с Конвенцией ООН по морскому праву, которая подразумевает, что у России нет права начинать строительство моста или перекрывать Керченский пролив без разрешения Украины.

Kрым

Население — примерно 2,3 миллиона (60% русских, 25% украинцев, 12% крымских татар).

В конце февраля 2014 года российские элитные войска вторглись на Крымский полуостров, входивший в состав Украины. Конфликт распространился на восток Украины, где война между пророссийскими сепаратистами и украинской армией унесла более 10 тысяч жизней.

Чуть более чем через неделю новые властители Крыма объявили там референдум, посвященный переходу полуострова к России. По официальным данным, 97% населения проголосовало «за», но окружающий мир осудил этот референдум как незаконный.

В марте 2014 Крым был официально аннексирован Россией.

ЕС и США ввели санкции против России. По международному праву Крым по-прежнему остается украинской территорией.

Оригинал публикации: Putins bro till Krim ett rekordstort svartbygge

Опубликовано 31/03/2018
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
16:49 26.04.2018






Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пьяный джедай
Недемократ


Сообщений: 11448
16:50 26.04.2018
Спорить пока собственно не о чем.
К великому сожалению форпоста он построен, а о его недостатках, пока говорить рано…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
16:51 26.04.2018
Aмерика более 100 лет назад (1910) заявляла о намерении и желательности отьема Крыма у России -- из стратегических, геополитических соображений.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Крымский мост красавец из космоса. Варианты строительства моста через пролив предлагались еще Николаю II.Первая реальная ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия