> Это у Вас от учёбы в универе брехунов и религиозных дебилов. > Надо бы ещё и трусов добавить, ну да ладно это и так понятно. quoted1
… Класс! … Тока вот вопрос возникает, … " А ка же так получается, … что такие брехуны, … религиозные дебилы, … и к тому же трусы, … -- имеют самую большую на планете страну? … Шо жа енто происходит такое, … шта этих самых брехунов, трусов, дебилов, … да просто дураков, … -- никто до сих пор не завоевал ?" ... К твоему убогому сведению, ... -- ТОЛЬКО ДВЕ ДЕРЖАВЫ НА ПЛАНЕТЕ ... НИКОГДА НЕ ТЕРЯЛИ СВОЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ, ... ЭТО РОССИЯ И АНГЛИЯ!!! ... ( Штаты слишком молоды, ... чтобы писюнами меряться ) … Табе … просто НЕОБХОДИМО в церкву, … записаться к экзорцисту, … шобы дьявола из твоей души прогнать. …
… Не даёт рогатый … тебе ТВОИМИ глазами смотреть на мир. … Это его работа … -- " … Многовековой Эпохи Гнилого Госуправления. Скоро". … Мороку в табе много! … -- К ЭКЗОРЦИСТУ! … изгоняющему дьявола.
>> а «ГДЕ» есть тот самый сияющий чистотой идеал, >> …. на который нам СЛЕДУЕТ равняться? quoted2
>В Гнилизме ему не положено сиять. >
> Люди должны ковать себя. И это должно просвещаться. > > Страна больна жутким дефицитом самокритики …. quoted1
Идеология гуманизма исключает баринов и пр. Совместная деятельность и коллективный труд возможны только в гуманистических технологиях сотрудничества. А «лидеров-кочек» создали ПИАРщики еще во времена Маркса. Гуманистическая идеология, как привлекашка, способ привлечения разных слоёв населения, которым потом подсовывали примитивную и понятную схему «богатства разделим поровну», «результаты оплачивать в зависимости от результатов труда». Только схемы эти постоянно менялись в одной стране, а в других … Камбоджинский социализм с человеческим лицом позволял убивать противников мотыгами, патроны экономили…
Гегеля и Маркса у нас и там изучали через своих классиков, как и в России.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Патриотизм, как идеология гуманного общества, подменяется патриотизмом отдельной «кочки» или отельного человека, отдельной группы и его уже не отличить от фанатизма. Поэтому и существует запрет в России на преподавание (даже воспитание!!) основ законов Базовой этики. Если в других странах, сохраняется культура как основа сохранения, накопления и передачи социального опыта, то в России опять всё перепахали реформами и маленькими «благими желаниями», которые ведут в … неприятности quoted1
Имеется в виду, в России всех времён, ибо не помню, чтобы этику преподавали в СССР. И неужели во всех цивилизованных странах в школах есть обязательный предмет «этика»? Что на нём изучают, сколько часов в неделю, какие домашние задания?)) Да, мизантропией наносит от англосаксов.
> Имеется в виду, в России всех времён, ибо не помню, чтобы этику преподавали в СССР. > И неужели во всех цивилизованных странах в школах есть обязательный предмет «этика»? Что на нём изучают, сколько часов в неделю, какие домашние задания?)) > Да, мизантропией наносит от англосаксов. quoted1
Например, в английских медицинских колледжах на этику общения (понимание другого человека и его потребности, организации доброжелательных отношений при приёме процедур и лекарств) закладывается до 80% содержания учебной нагрузки. Отношением к человеку любую самую полезную пищу можно превратить в яд. В наших колледжах и 10% нет. (Из беседы с директором медицинского колледжа после посещения коллег из Англии в 1997 году.) В настоящее время даже врачей не обучают этике общения. Они сами жалуются, что их натаскивают работать с анализами, анамнезом, пациента они видят. Все Кодексы этики в России призваны защищать честь мундира своей организации. Анализ содержания преподавания этики в школе и ВУЗах дан в Базовой этике, глава вторая.
> Вот в разделе Этика — > О морали и классовых нормах, Е. А. Преображенский, Москва, Петроград, Госиздат, 1923 г. 114 стр. > Вполне критичный текст. quoted1
И тут Преображенский! И что, таки преподавали в восьмилетках и ШРМах этику?