Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация

Идеология благополучного развития России и всей человеческой цивилизации

Гаша
8 466 09:58 18.12.2017
   Рейтинг темы: +1
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
Отсутствие идеологии способов достижения блага обрекает людей в любой стране на подсчет своих недостатков, проблем и ожидание «волшебника, который их устранит. Без этики управленческие стандарты теряют свою оптимальность и жизненную силу, превращая организацию в уродливое образование, как это происходит в образовании и даже в науке, не говоря уже о других организациях. Без этики любая деятельность творит беду, а все рассуждения становятся ложными. Нормы этики есть основа образованности, воспитанности, профессионализма и совестливости.Без этики любая целостность (человек, семья, организация, страна, цивилизация) стагнирует и саморазрушается через конфликты и войны. (Предисловие из книги Н. Мигашкин Нормативная этика (Базовая теория этики) эл. вариант 200 стр.)

Желаю достичь успехов в Президентских выборах с использованием идеологии, которая обеспечит благополучное развитие Росси и всей человеческой цивилизации. Базовая теория этики является идеологией во взаимодействии с миссией и корпоративной культурой в научной, управленческой, производственных видах деятельности. Как теория, она регламентирует строгие правила и способы достижения сотрудничества, обеспечивающие достижение блага.
Такое содержание идеологии России делает её критериальной, позволяет обнаружить иллюзорные и лживые обещания в предвыборной кампании. Она легко разоблачает технологии сетевого маркетинга. Например, некто сообщает об отремонтированных 30 – ти тысяч объектов. Сетевой маркетинг провоцирует лживые заявления – никто не будет проверять их качество и количество, никто не будет уточнять, что таких проблем в России бесконечное количество. Другой приготовил длинный список проблем и обещает их устранить – никто не будет проверять его на соответствие здравомыслия – с недостатками борятся только дураки. Нормальные люди доказывают свою дееспособность умением добиваться блага, даже в условия противостояния.

В России нет идеологии, внятной научно обоснованной управленческой стратегии развития внутри страны и на международной арене. Во всех странах исчезла наука этика. В политике и СМИ сохраняется плюрализм мнений в политике и управлении, который делает необходимым ручное управление и существование вертикали власти.

Без этики любая деятельность творит беду, а все рассуждения становятся ложными. Нормы этики есть основа образованности, воспитанности, профессионализма и совестливости. Поэтому она есть основа существования самоорганизации на уровне ребёнка, взрослого, семьи и общества. Доказательства приведены в Базовой теории этики — Нормативная этика. Кстати, это и есть пример существования фундаментальной науки, которую ищет и не может найти РАН России.

Естественно-природные этические законы были основой существования сотрудничества до появления правового регулирования в человеческих сообществах. С появлением государства и норм права, нормы этики стали основой формирования сотрудничества в различных общественных и религиозных организациях. Поскольку их роль стала второстепенной, то законы этики изучались как моральные и нравственные (эти понятия часто не различались) между людьми в конкретных актах общения. В качестве таковых влечений они стали бессознательным стимулирования гармоничных отношений на уровне человека, общества природы и Вселенной. Совесть человека и её подсказки помогали людям и в эти времена находить справедливые ориентиры сотрудничества даже в самых сложных, порой, трагических обстоятельствах жизни.
Даже в этих условиях этика сохраняло свою фундаментальную сущность, как способ обеспечения сквозных связей от элементарных бытовых отношений до технологически сложных видах деятельности в различных видах производства и межнаучных связей.

В представленной Нормативной этике, раскрываются законы организации сотрудничества на уровне ПОНИМАНИЯ между людьми, с разной культурой, верованиями, с различными научными концепциями, экономическими и политическими устремлениями. Поэтому это способ поддержания нормативного здоровья на уровне организма человека, его психики и индивидуального сознания, группового сознания, национального сознания, сознания верующего, общечеловеческого сознания, обеспечивающего гармонию с окружающим миром и Вселенной.
Нормативная этика, раскрывая процедуры достижения сотрудничества, обеспечивает бесконфликтное сосуществование в обществе, семье и на уровне индивидуальности. Формирование нормативных отношений этики в сознании детей и граждан позволяет смелее и ответственнее вступать с общение с другими людьми для организации совместной деятельности.
Традиционные представления об этики ставят её значение в жизни людей «с ног на голову», рассматривая её значение, как способ избегания конфликтов.

Базовая этика обеспечивает легитимность Законов права государств, договорное право, международное право, повышает уровень справедливости в судопроизводстве. Законы этики минимизируют появление конфликтов, явлений экстремизма в обществе на базе межнациональных, этнических и религиозных различий. Законы нормативной этики служат действенной защитой сознания людей от многочисленных манипулятивных технологий криминального, националистического, религиозного характера и являются способом профилактики людей, попавших в различные виды зависимости.

Внимание! Законы нормативной этики предлагают необходимый способ организации сотрудничества, а не должный или рекомендательный, как это было в исторических трудах по описанию закономерностей или принципов этики. Законы нормативной этики, изложенные в данной Базовой теории, оказывают методологическую помощь в организации формирования этических законов для семьи, профессиональных организаций, военизированных подразделений, государств и религий. Законы этики являются фактором мотивации ответственного отношения к труду и повышения производительности труда, так как направлены на уменьшение затрат и трудоемкости в существующих способах этического воспитания:

- организовать работу в детских учреждениях, школах и других учебных заведениях на уровне сотрудничества, с учетом индивидуальности и социо-культурных особенностей детей и взрослых;

—  нормативная этика устраняет в обществе двойные стандарты взаимоотношений между властью и гражданами, между прибылью и экологией, между политикой и экономикой, между государством и религиями, между коренным населением и приезжими. Особенно роль влияния законов нормативной этики возрастает при массовых миграционных процессах;

—  повышает эффективность воспитания в противостоянии и преодолении различных психологических и социальных отклонений, попыток оказать манипулятивное влияние;

— законы нормативной этики позволяют организовать реальное, понимающее мультикультурное сотрудничество населения в рамках одной страны и в различных сообществах. В настоящее время в организациях и странах работают многочисленные Комитеты по этике, которые в условия её отсутствия, вынуждены регламентировать свою деятельность Административным законодательством, в части повышения добросовестного выполнения своих обязанностей и уважительного отношения к коллегам.

Нормативная этика оптимизирует управление по следующим направлениям:

— организовать стратегию гармонизации отношений внутри организации и во взаимоотношениях с внешними партнёрами на основе взаимосвязи норм морали, нравственности и права;

— помочь методологически сформировать миссию, идеологию, корпоративную культуру, ПВР организаций, договорное право, обязанности персонала на нормативной основе;

— службам по персоналу формировать команды руководителей, отделы, бригады по нормативной взаимодополняемости. Нормативная предрасположенность является мощным нематериальным мотиватором при исполнении функций: административной, творческой, контрольной;

— нормативный язык сотрудничества есть способ преодоления конфликтов на уровне личности, межличностных, межгрупповых при переговорах; нормативный язык сотрудничества по проектам есть смысловой способ перспективного видения огромного количества объектов управления, в которых моральная оценка даёт представление о функционировании в настоящем времени, нравственные принципы позволяют видеть будущее, а правовая нормативность фиксирует надежность. В такой культуре управления нет ориентации на преодоления конфликтов на уровне личности сотрудника, в межличностных и межгрупповых связях;

— содержание материалов теории направлено на восстановление здравомыслия и энергии после конфликтов, при выполнении затяжных и трудоемких работ.

Внимание! Законы нормативной этики возвращают в любом сотрудничестве принципы организации, которые соблюдают обе стороны, как и в любой деятельности, где есть общие для всех правила. В результате любая деятельность становится интересной и привлекательной, как в любой игре или спортивном состязании. Для любых форм организации правила этики являются первичным, так как этика формирует легитимность отношений к законам права и определяет их приоритетность в правотворчестве. А не наоборот!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  rus-reporter 42851
42851


Сообщений: 91
12:01 18.12.2017
Уважаемая (или уважаемый?) Гаша. Вы задали тутошним пользователям слишком непомерную логику об этике (дай-то Бог, чтобы они знали, куда впадает Волга). А между тем в советское время этику изучали во всех гуманитарных вузах. Какая ныне может быть этика при Западе, вползшем в Россию с помощью своей буржуазной идеологии?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
12:12 18.12.2017
rus-reporter 42851 (42851) писал (а) в ответ на сообщение:
> Какая ныне может быть этика при Западе, вползшем в Россию с помощью своей буржуазной идеологии?
>
quoted1
Например, сейчас в школах преподают такую этику
3. Как изуродовали этику
Программы по этике направлены на исключение любых форм возникновения конфликтов на уровне индивидуального сознания, между индивидуальностью и группой, между профессиональной группой и гражданами. (Напомним, этика это наука о практических формах сотрудничества.) В настоящее время в преподавании этики, создании профессиональных Кодексов этики, даже специалисты не отличают нормы морали, от норм нравственности и тем более от норм права. Изданные книги по этике воспитывают через «долженствование». Благими желаниями добиваются обратных результатов (!!!) Предлагаемые в образовании представления обладают высокой степенью неопределенности и отсутствием связи с жизнью:
1). В школьных программах предлагается представление, которое подходит под определение абракадабра: «Понятие нравственности Мораль (нравственность) — это социокультурное явление, образующее основополагающую сущность человечества»
Поэтому и преподавание этики сводится к благим пожеланиям в выборе «добра» в вечной дихотомической взаимосвязи «добра и зла». «Добро» в вариативных поступках недостижимо, так как с изменением ситуации оно может оказаться «злом». Такое преподавание этики создает в сознании людей вечный конфликт, единственным способом ухода от него, является подчинение вышестоящей рекомендации «Что на сегодня считать «злом», а что «добром».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Karabas_il
Karabas_il


Сообщений: 28329
12:24 18.12.2017
Почему этика фундаментальная дисциплина

Надо-же, какой бред….
Какой только хрени быдлу не впаривают....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33628
12:44 18.12.2017
Гаша (pppp) писал (а) в ответ на сообщение:
> Без этики любая деятельность творит беду, а все рассуждения становятся ложными. Нормы этики есть основа образованности, воспитанности, профессионализма и совестливости. Поэтому она есть основа существования самоорганизации на уровне ребёнка, взрослого, семьи и общества.
quoted1

Вообще интересная тема, уходящая корнями в предназначение Средневразии балансировать мир.
Но я боюсь, что сейчас кто-то волосатую лапу на совесть и этику наложит. И в школы и детсады под её маскировкой провётся со своим далеким от этики и совести — учением.

Важна не столько этика, а в первую очередь кто берется её вколачивать в мозги и с какой своей целью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
13:14 18.12.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Важна не столько этика, а в первую очередь кто берется её вколачивать в мозги и с какой своей целью.
quoted1
Мысль не новая для России в условиях навязывания всеобщего плюрализма мнений. Наука в этих условиях не существует
2). Преподавание этики в Вузах также видоизменилось в связи с новыми требованиями современности (?): «Так как человеческое общество продолжает развиваться, вместе с ним видоизменяется и этика, то есть в соответствии с обстоятельствами каждый имеет право предлагать свою мораль.», то есть каждый может иметь право свои представления на обстоятельства, статус людей, историю общества и так далее. Предлагаемая этика исключает добросовестное выполнение ПВР организаций, Уставов армии и военизированных подразделений и конечно духовных традиций семьи, культуры и веры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
12:31 19.12.2017
Фундаментальные науки являются идеологией для ученых и катализатором, превращающий науку в производительную силу.

Фраза смысловая. Человек наделенный разумом, сможет проследить как фундаментальные теории определили появление новых наук и обусловили их влияние на появлении новых товаров и повышении производительности труда.
У орков существует только кратковременная память, поэтому они не способны мыслить от целого к частям. Поэтому для них это суждение только бессистемный набор слов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
19:04 21.12.2017
Идеологии в России всегда имели этическую основу, фундаментализм которой охватывал новыми идеями справедливости науку, бытовую и производственную жизнь, а также семейные отношения
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаша
pppp


Сообщений: 2012
03:39 23.12.2017
Базовая теория этики является идеологией во взаимодействии с миссией и корпоративной культурой в научной, управленческой, производственных видах деятельности. Как теория, она регламентирует строгие правила и способы достижения сотрудничества, обеспечивающие достижение блага.

Политики и чиновники не будут предлагать целостного представления об идеологии. Плюрализм мнений позволяет эффективно использовать технологии сетевого маркетинга. Поэтому целостные представления исключены в дебатах политиков. Они, забыв обо всем, «токуют как глухари на току» о привычном, поскольку это уже обеспечивало их статус и доходы. Различные фонды поддержки, способы поощрения активности граждан также определяются плюрализмом мнений. Это идеология продвижения безответственности и провоцирование воровства на всех уровнях. Издательствам, СМИ тоже выгодна идеология сетевиков, так как он дает право писать «Издательство не несёт ответственность за мнение автора». Выборы должны проходить под требованиям «Сетевикам вход во власть запрещен!»
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Идеология благополучного развития России и всей человеческой цивилизации
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия