Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если рассуждать о фильме «Ты есть», следует заметить — фильм очень профессиональный. Сюжет — самый банальный: Сноха и свекровка выясняют отношения. Фильм как бы двухслойный. Пролетарии видят то, что интересно им, гламур видит намного больше. quoted2
> > Если рассуждать о фильме «Заседание парткома» (1977), он с точки зрения сюжета вообще «протокол одного заседания», но страна прильнув к экранам жадно смотрела этот фильм. Актуальность темы и профессиональная игра актеров преобразила протокольный сценарий. Никакой двухслойности, всё прозрачно и откровенно. quoted1
Настоящее киноискусство — как денежная банкнота, если посмотреть на свет — отчетливо виден водяной знак!
>> PS: Фильм вышел в 1993 году, в тот период, когда старая система власти рухнула, а новая еще не сформировалась… > > Но профессионалы тогда еще никуда не делись, сегодня мы видим в основом приготовишек от профессии. quoted1
Как ты думаешь, почему фильм «Москва слезам не верит» получил «Оскара», а «Заседание паткома» — нет?
>> Советские деятели кинематографа одни из первых осознали, что высшая цель киноискусства не развлекать и будоражить воображение, а подобно Данко, показывать людям путь…
> > Показываемый художественными средствами путь к еще не вополощенной жизни на земле, способен будоражить воображение. > Такой подход называется соцреализмом, который не был реализован до конца и выхолощен начиная с 30-х годов псевдокоммунистической догматикой. К данному методу реально можно вернуться, но не сегодня. quoted1
>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ты уж береги себя, а то всякое в искусстве бывает. >>>>
>>>> Творческий человек должен быть немного сумасшедшим, однако, во всем надо знать меру. Здоровый человек такое смотреть не станет…
>>> >>> Ты уверен, что современный мир здоров? quoted3
> > Тогда благодаря кому появляется здоровое искусство?
>> Все от того, что ты свои комплексы и обиды ставишь выше киноискусства! quoted2
> > Киноискусство, как десятую музу, я ставлю на соответствующее место — последнее, как бы это не было тебе обидно и не теребило твои комплексы. quoted1
Я богословьем овладел, Над философией корпел, Юриспруденцию долбил И медицину изучил. Однако я при этом всем Был и остался дураком.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Если рассуждать о фильме «Ты есть», следует заметить — фильм очень профессиональный. Сюжет — самый банальный: Сноха и свекровка выясняют отношения. Фильм как бы двухслойный. Пролетарии видят то, что интересно им, гламур видит намного больше. quoted3
>> >> Если рассуждать о фильме «Заседание парткома» (1977), он с точки зрения сюжета вообще «протокол одного заседания», но страна прильнув к экранам жадно смотрела этот фильм. Актуальность темы и профессиональная игра актеров преобразила протокольный сценарий. Никакой двухслойности, всё прозрачно и откровенно. quoted2
> > Настоящее киноискусство — как денежная банкнота, если посмотреть на свет — отчетливо виден водяной знак! quoted1
> Как ты думаешь, почему фильм «Москва слезам не верит» получил «Оскара», а «Заседание паткома» — нет? quoted1
Первый фильм затрагивает общечеловеческую тему, второй идейно-нравственную, далекую от мира капитализма, где совершенно иной способ хозяйствования.
>>> Советские деятели кинематографа одни из первых осознали, что высшая цель киноискусства не развлекать и будоражить воображение, а подобно Данко, показывать людям путь…
>
>> >> Показываемый художественными средствами путь к еще не вополощенной жизни на земле, способен будоражить воображение. >> Такой подход называется соцреализмом, который не был реализован до конца и выхолощен начиная с 30-х годов псевдокоммунистической догматикой. К данному методу реально можно вернуться, но не сегодня. quoted2
>Правильно! Не торопись! «Не тряси зеленую яблоню! Когда яблоко созреет - упадет само!»…. quoted1
В бесплодное дерево не бросают камнями и не трясут.
>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ты уж береги себя, а то всякое в искусстве бывает. >>>>> >>>>> Творческий человек должен быть немного сумасшедшим, однако, во всем надо знать меру. Здоровый человек такое смотреть не станет… >>>>
>> >> Тогда благодаря кому появляется здоровое искусство?
>>> Все от того, что ты свои комплексы и обиды ставишь выше киноискусства! quoted3
>> >> Киноискусство, как десятую музу, я ставлю на соответствующее место — последнее, как бы это не было тебе обидно и не теребило твои комплексы. quoted2
> > Я богословьем овладел, > Над философией корпел, > Юриспруденцию долбил > И медицину изучил. > Однако я при этом всем
> Был и остался дураком. > > "Фуст" — Гете. quoted1
"Я знаю, что ничего не знаю" - Сократ.
Однако и дураку понятно, что кино — преимущественно технология и только потом творчество. В этом виде искусства исполнитель не всегда знает, что он играет, так как режиссер сначала может снять финал, и закончить прологом. Виктор Косых вспоминая съемки "Неуловимых мстителей", говорил о впечатлении, будто они снимали полную муру. Несвязанная фрагментарность не давала целостности ощущения. Кино — это технология и бизнес, а актер в руках режиссера - марионетка. Настоящее киноискусство конечно же есть, иначе бы оно умерло не родившись. Кстати, братья Люмьер видели в своём изобретении только средство для просвещения широких масс, а никак не искусство.
>>>> Если рассуждать о фильме «Ты есть», следует заметить — фильм очень профессиональный. Сюжет — самый банальный: Сноха и свекровка выясняют отношения. Фильм как бы двухслойный. Пролетарии видят то, что интересно им, гламур видит намного больше.
>>> >>> Если рассуждать о фильме «Заседание парткома» (1977), он с точки зрения сюжета вообще «протокол одного заседания», но страна прильнув к экранам жадно смотрела этот фильм. Актуальность темы и профессиональная игра актеров преобразила протокольный сценарий. Никакой двухслойности, всё прозрачно и откровенно. quoted3
>>
>> Настоящее киноискусство — как денежная банкнота, если посмотреть на свет — отчетливо виден водяной знак! quoted2
> >
>> Как ты думаешь, почему фильм «Москва слезам не верит» получил «Оскара», а «Заседание паткома» — нет? quoted2
> > Первый фильм затрагивает общечеловеческую тему, второй идейно-нравственную, далекую от мира капитализма, где совершенно иной способ хозяйствования. quoted1
Блат, он и в Африке блат! Не зависит от социального устройства общества…
>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Если рассуждать о фильме «Ты есть», следует заметить — фильм очень профессиональный. Сюжет — самый банальный: Сноха и свекровка выясняют отношения. Фильм как бы двухслойный. Пролетарии видят то, что интересно им, гламур видит намного больше. >>>>
>>>> Если рассуждать о фильме «Заседание парткома» (1977), он с точки зрения сюжета вообще «протокол одного заседания», но страна прильнув к экранам жадно смотрела этот фильм. Актуальность темы и профессиональная игра актеров преобразила протокольный сценарий. Никакой двухслойности, всё прозрачно и откровенно. >>>
>>> Настоящее киноискусство — как денежная банкнота, если посмотреть на свет — отчетливо виден водяной знак! quoted3
>> >>
>>> Как ты думаешь, почему фильм «Москва слезам не верит» получил «Оскара», а «Заседание паткома» — нет? quoted3
>> >> Первый фильм затрагивает общечеловеческую тему, второй идейно-нравственную, далекую от мира капитализма, где совершенно иной способ хозяйствования. quoted2
> > Блат, он и в Африке блат! Не зависит от социального устройства общества…
> > > "Кто же его посадит? Он памятник!"…. quoted1
Когда Аркадий Райкин впервые был выпущен за рубеж (в Англию), его искусство (в том числе про блат) не было воспринято тамошней публикой. У них совсем другая жизнь и понятие «блат». Понятие блат нельзя поставить в один ряд с общими категориями, как добро и зло, любовь и ненависть <nobr>и т. д.</nobr> Например, средний американец видит в чеховских «Трех сестрах» проблему с железнодорожными билетами. Ментальность, она и в Африке ментальность.
>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Если рассуждать о фильме «Ты есть», следует заметить — фильм очень профессиональный. Сюжет — самый банальный: Сноха и свекровка выясняют отношения. Фильм как бы двухслойный. Пролетарии видят то, что интересно им, гламур видит намного больше. >>>>> >>>>> Если рассуждать о фильме «Заседание парткома» (1977), он с точки зрения сюжета вообще «протокол одного заседания», но страна прильнув к экранам жадно смотрела этот фильм. Актуальность темы и профессиональная игра актеров преобразила протокольный сценарий. Никакой двухслойности, всё прозрачно и откровенно. >>>> >>>> Настоящее киноискусство — как денежная банкнота, если посмотреть на свет — отчетливо виден водяной знак! >>> >>>
>>>> Как ты думаешь, почему фильм «Москва слезам не верит» получил «Оскара», а «Заседание паткома» — нет?
>>> >>> Первый фильм затрагивает общечеловеческую тему, второй идейно-нравственную, далекую от мира капитализма, где совершенно иной способ хозяйствования. quoted3
>> >> Блат, он и в Африке блат! Не зависит от социального устройства общества… quoted2
>
>>
>> >> «Кто же его посадит? Он памятник!»…. quoted2
> > Когда Аркадий Райкин впервые был выпущен за рубеж (в Англию), его искусство (в том числе про блат) не было воспринято тамошней публикой. У них совсем другая жизнь и понятие «блат». Понятие блат нельзя поставить в один ряд с общими категориями, как добро и зло, любовь и ненависть и т. д. Например, средний американец видит в чеховских «Трех сестрах» проблему с железнодорожными билетами. Ментальность, она и в Африке ментальность. quoted1
«Я не называю искусством все то, что вы так называете; это всего-навсего механическое воспроизведение, подражание природе или другим людям, или фантазирование, оригинальничанье. Подлинное искусство — нечто совсем другое.»
«В подлинном искусстве нет ничего случайного. Это математика. В нем все можно вычислить, все можно знать заранее. Художник знает и понимает, что ему нужно передать, и его работа не может произвести на одного человека одно впечатление, а на другого — другое, при условии, конечно, что оба они — люди одного уровня. Она с математической точностью производит одно и то же впечатление. »
>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Если рассуждать о фильме «Ты есть», следует заметить — фильм очень профессиональный. Сюжет — самый банальный: Сноха и свекровка выясняют отношения. Фильм как бы двухслойный. Пролетарии видят то, что интересно им, гламур видит намного больше. >>>>>> >>>>>> Если рассуждать о фильме «Заседание парткома» (1977), он с точки зрения сюжета вообще «протокол одного заседания», но страна прильнув к экранам жадно смотрела этот фильм. Актуальность темы и профессиональная игра актеров преобразила протокольный сценарий. Никакой двухслойности, всё прозрачно и откровенно.
>>>>> >>>>> Настоящее киноискусство — как денежная банкнота, если посмотреть на свет — отчетливо виден водяной знак! >>>> quoted3
>>>>> Как ты думаешь, почему фильм «Москва слезам не верит» получил «Оскара», а «Заседание паткома» — нет? >>>>
>>>> Первый фильм затрагивает общечеловеческую тему, второй идейно-нравственную, далекую от мира капитализма, где совершенно иной способ хозяйствования. >>> >>> Блат, он и в Африке блат! Не зависит от социального устройства общества… quoted3
>> >> Когда Аркадий Райкин впервые был выпущен за рубеж (в Англию), его искусство (в том числе про блат) не было воспринято тамошней публикой. У них совсем другая жизнь и понятие «блат». Понятие блат нельзя поставить в один ряд с общими категориями, как добро и зло, любовь и ненависть <nobr>и т. д.</nobr> Например, средний американец видит в чеховских «Трех сестрах» проблему с железнодорожными билетами. Ментальность, она и в Африке ментальность. quoted2
> > "Я не называю искусством все то, что вы так называете; это всего-навсего механическое воспроизведение, подражание природе или другим людям, или фантазирование, оригинальничанье. Подлинное искусство — нечто совсем другое." quoted1
Подлинного вообще копейки, потому оно и другое.
> "В подлинном искусстве нет ничего случайного. Это математика. В нем все можно вычислить, все можно знать заранее. Художник знает и понимает, что ему нужно передать, и его работа не может произвести на одного человека одно впечатление, а на другого — другое, при условии, конечно, что оба они — люди одного уровня. Она с математической точностью производит одно и то же впечатление. " quoted1
Это скучно, когда поверяют алгеброй гармонию. «Математик"-Сальери никогда не станет Моцартом-художником.
В искусстве, так же как в бухгалтерии, есть приемы, которые позволяют отличить подлинное искусство от подделки.
Попробуй увидеть «водяной знак» в банкноте… Он не менее интересен, чем видимый рисунок. В нем просматривается причинно следственная связь….
Одна благородная дама, будучи в стесненных финансовых обстоятельствах, подарила свою любовь мужчине из высшего общества, рассчитывая, что тот отблагодарит ее… В высшем обществе не принято расплачиваться за любовь деньгами… Потерпев фиаско в плане заработка, дама отправила свою дочь к «ромео» с заданием, продать кубок «грааль» — семейную реликвию, рассчитывая, что тот поймет безвыходное положение женщины и заплатит, намекая вместе с тем, что времена поменялись… То, что раньше было королевой чаш, ныне является королевой червей…
.pagespeed.ce.SyjeFdP8V7.png
Благородный барон, однако не понял намека и принял кубок как подарок от возлюбленной. Бедная женщина строго наказала дочь за легкомыслие и та поклялась вернуть семейную реликвию…. Прошли годы, девочка выросла, вышла замуж за профессора истории и в конце концов, ценой своей жизни вернула реликвию в семью, династия которой, однако угасла….
Фильм удостоен приза МКФ и премии «Оскар».
"Человек может больше, чем его воображение!" - Фраза из кинофильма "Игры разума"...
> Одна благородная дама, будучи в стесненных финансовых обстоятельствах, подарила свою любовь мужчине из высшего общества, рассчитывая, что тот отблагодарит ее… В высшем обществе не принято расплачиваться за любовь деньгами… Потерпев фиаско в плане заработка, дама отправила свою дочь к «ромео» с заданием, продать кубок «грааль» — семейную реликвию, рассчитывая, что тот поймет безвыходное положение женщины и заплатит, намекая вместе с тем, что времена поменялись… То, что раньше было королевой чаш, ныне является королевой червей… > > > .pagespeed.ce.SyjeFdP8V7.png > > Благородный барон, однако не понял намека и принял кубок как подарок от возлюбленной. Бедная женщина строго наказала дочь за легкомыслие и та поклялась вернуть семейную реликвию…. > Прошли годы, девочка выросла, вышла замуж за профессора истории и в конце концов, ценой своей жизни вернула реликвию в семью, династия которой, однако угасла….
> > > Фильм удостоен приза МКФ и премии «Оскар». quoted1
Знающий историю Грааля не восхитится подобным сюжетом, скорее наоборот.
> "Человек может больше, чем его воображение!" - Фраза из кинофильма «Игры разума»… quoted1
Ерунда. Человек есть то, что он о себе мыслит, это еще Декарт доказал.
>> Одна благородная дама, будучи в стесненных финансовых обстоятельствах, подарила свою любовь мужчине из высшего общества, рассчитывая, что тот отблагодарит ее… В высшем обществе не принято расплачиваться за любовь деньгами… Потерпев фиаско в плане заработка, дама отправила свою дочь к «ромео» с заданием, продать кубок «грааль» — семейную реликвию, рассчитывая, что тот поймет безвыходное положение женщины и заплатит, намекая вместе с тем, что времена поменялись… То, что раньше было королевой чаш, ныне является королевой червей…
>> >> Благородный барон, однако не понял намека и принял кубок как подарок от возлюбленной. Бедная женщина строго наказала дочь за легкомыслие и та поклялась вернуть семейную реликвию…. >> Прошли годы, девочка выросла, вышла замуж за профессора истории и в конце концов, ценой своей жизни вернула реликвию в семью, династия которой, однако угасла…. quoted2
>
>> >>
>> Фильм удостоен приза МКФ и премии «Оскар». quoted2
> > Знающий историю Грааля не восхитится подобным сюжетом, скорее наоборот.
>> «Человек может больше, чем его воображение!» — Фраза из кинофильма «Игры разума»… quoted2
> > Ерунда. Человек есть то, что он о себе мыслит, это еще Декарт доказал. quoted1
Таких как ты, надо по казахской системе обучать. Тебе даже египетская не поможет….
Один знакомый казах на гитаре очень хорошо играет. Рассказывал, как его старший брат учил. Показывает на гитаре как играть, потом тому гитару дает, тот играет. Если играет плохо, брат казаху по морде врежет так, что со стула падет…. Так и выучил….
>> Ты не знаешь простых вещей, — сегодня татуировка не привилегия зоны.
>>> Таких как ты, надо по казахской системе обучать. Тебе даже египетская не поможет…. quoted3
>> >> Таких как ты учить — только портить. quoted2
> > Один знакомый казах на гитаре очень хорошо играет. Рассказывал, как его старший брат учил. Показывает на гитаре как играть, потом тому гитару дает, тот играет. Если играет плохо, брат казаху по морде врежет так, что со стула падет…. Так и выучил…. quoted1
Если настаиваешь, учись таким способом. Только подыщи оптимальную кандидатуру в морду бить, а то играть не научишься и вдобавок здоровье потеряешь. Однако странно, чтобы казах бил в морду из-за гитары. Из-за бишбармака — другое дело.