> В фильме «Заседание парткома» соцреализм практически не показан. Фильм посвящен исключительно задачам КПСС. quoted1
В известном смысле показывает. Образ бригадира Потапова, бригада которого отказалась от премии как нечестной и незаконной, можно рассматривать в духе традиций соцреализма. Он предстает несгибаемым, принципиальным, эдаким человеком будущего и отнюдь не суперменом, а одним из миллионов, за которым стоит коллектив. Это типичные критерии для героя соцреализма.
> Социализм в киноискусстве вообще практически отражен очень слабо… quoted1
В фильмах Эйзенштейна и Пудовкина он никак не отражен? А, скажем, в фильме «Коммунист» Ю.Райзмана? Я уж не говрю о фильмах поменьше калибром. Вы ничего не путаете?
Хоть фильм для нашего времени и не актуален, я не пожалел, что посмотрел его. На то, что сценарий сценарий очень профессиональный, указывает тот факт, что существует еще одна постановка: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5... Так же, как и в первой версии, в фильме участвуют именитые актеры…
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В фильме «Заседание парткома» соцреализм практически не показан. Фильм посвящен исключительно задачам КПСС. quoted2
> > В известном смысле показывает. Образ бригадира Потапова, бригада которого отказалась от премии как нечестной и незаконной, можно рассматривать в духе традиций соцреализма. Он предстает несгибаемым, принципиальным, эдаким человеком будущего и отнюдь не суперменом, а одним из миллионов, за которым стоит коллектив. Это типичные критерии для героя соцреализма. quoted1
Премию коллективу назначили законно! Просто за законной премией в следующем месяце последует нечестный ход главка: Выполненный объем работ включат в план.
Главное правило строителей коммунизма — «От каждого по способностям, каждому по потребностям!». Аналогичное правило социалистов:"От каждого по способностям, каждому по труду!". У коммунистов зарплата не является мерилом труда! Зарплату можно повышать за стаж, за должность <nobr>и т. д.</nobr> Коммунисты использовали такие методы как в фильме, чтобы отучить трудящихся все измерять деньгами.
>> Социализм в киноискусстве вообще практически отражен очень слабо… > > В фильмах Эйзенштейна и Пудовкина он никак не отражен? А, скажем, в фильме «Коммунист» Ю. Райзмана? Я уж не говрю о фильмах поменьше калибром. Вы ничего не путаете? quoted1
Один из самых ярких фильмов соцреализма — «Служебный роман!». Соцреализм — направление искусства, в котором рассматриваются методы, которые используют при продвижении по карьерной лестнице. Главная тема соцреализма — тема карьеризма. Вторая тема соцреализма — семья. Типичный пример: Молодые поженились, им надо где-то жить и шеф думает, как обеспечить их жильем…
Если рассматривать творчество Эйзенштейна, в самом ярком фильме -"Броненосец Потемкин", рассматриваются проблемы не социализма, а демократии. Есть демократия, управляемая сверху, а есть демократия управляемая снизу. После взятия Бастилии, французы перешли от одной формы демократии, к другой. Когда за преступление некоторых членов команды наказывают всех, это демократический метод. В одной известной мне пищевой компании так и поступают. Если продукт некачественный, заставляют сотрудников кушать его... В Британском флоте это стандартная практика, но меру надо знать во всем, один раз оставили без обеда и хватит! Демократия вообще очень полиморфная форма правления...
Соцреализм также бывает разный! Созреализм 1917года сильно отличается от соцреализма 1980! Главная тема современного(2018г) соцреализма - противостояние социалистов и красных.Основной причиной, по которой коммунисты выдвинули Грудинина(красного директора), который даже в компартии не состоит, является то, что в современной России социализм начал принимать зверинные формы... Назрел конфликт коммунистов и социалистов. (Красными на Западе называют людей, у которых на первом месте сердце, а на втором ум. Все творчество Пьера Ришара посвящено красным ). Красные считают, что все должно быть честно и справедливо, а социалисты всегда действуют по правилу:"Не можешь победить честно, победи грязно!".
PS: Возьми любой фильм с названием "Ключ" (их десятки), стопроцентно, что фильм будет про соцреализм. В разные периоды, в разных странах, но все-таки про соцреализм...
PPS: Соцреализм - направление в искусстве, которое рассматривает конфликт личных и общественных интересов. У пионеров общественные интересы всегда выше личных. До начала полового созревания это нормально...
> Премию коллективу назначили законно! Просто за законной премией в следующем месяце последует нечестный ход главка: Выполненный объем работ включат в план. quoted1
Нечестный ход главка не противоречит закону планового строительства?
> Главное правило строителей коммунизма — «От каждого по способностям, каждому по потребностям!». > Аналогичное правило социалистов:"От каждого по способностям, каждому по труду!". quoted1
Не аналогичное, удовлетворение потребностей по труду за деньги не то же самое, что удовлетворение потребностей без наличия денег.
> У коммунистов зарплата не является мерилом труда! Зарплату можно повышать за стаж, за должность quoted1
Что мешает капиталисту использовать такое же мерило?
> Коммунисты использовали такие методы как в фильме, чтобы отучить трудящихся все измерять деньгами. quoted1
Главный метод коммуниста — быть примером в качестве высоконравственной личности. Не иметь больше того, что имеет средний трудящийся.
>>> Социализм в киноискусстве вообще практически отражен очень слабо…
>> >> В фильмах Эйзенштейна и Пудовкина он никак не отражен? А, скажем, в фильме «Коммунист» Ю. Райзмана? Я уж не говрю о фильмах поменьше калибром. Вы ничего не путаете? quoted2
> > Один из самых ярких фильмов соцреализма — «Служебный роман!». quoted1
В принципе лирическая комедия может претендовать на то, чтобы быть примером соцреализма, но никак не «Служебный роман».
> Соцреализм — направление искусства, в котором рассматриваются методы, которые используют при продвижении по карьерной лестнице. quoted1
По-вашему в пьесе «Доходное место» А.Н.Островского использован метод соцреализма?
> Главная тема соцреализма — тема карьеризма. Вторая тема соцреализма — семья. Типичный пример: Молодые поженились, им надо где-то жить и шеф думает, как обеспечить их жильем… quoted1
Для мещанской драмы или мещанской комедии темы в самый раз, причем с буржуазным уклоном.
> Если рассматривать творчество Эйзенштейна, в самом ярком фильме -«Броненосец Потемкин», рассматриваются проблемы не социализма, а демократии. quoted1
Проблемы демократии там никак не рассматриваются, основное внимание обращено на произвол власти и начало борьбы за социальную справедливость.
> Есть демократия, управляемая сверху, а есть демократия управляемая снизу. > После взятия Бастилии, французы перешли от одной формы демократии, к другой. quoted1
После взятия Бастилии французы перешли к революционной диктатуре буржуазии, хотя лозунги выглядели вполне демократично.
> Когда за преступление некоторых членов команды наказывают всех, это демократический метод. quoted1
Метод коллективной ответственности не имеет ничего общего с демократией. Демократия это когда демос диктует свой кратос, а не наоборот.
> Соцреализм также бывает разный! Созреализм 1917 года сильно отличается от соцреализма 1980! quoted1
Сюрреализм тоже бывает разный, но при этом он остается сюрреализмом.
> Главная тема современного (2018г) соцреализма — противостояние социалистов и красных. quoted1
Главная тема соцреализма показать путь в светлое будущее на примерах личной истории нравственно чистых героев, которые нередко гибнут в своей борьбе. Все остальное типа чьего-то противостояния — второстепенное. Можно, конечно, использовать метод соцреализма в истории войны между трубчатыми и пластинчатыми грибами.
> Основной причиной, по которой коммунисты выдвинули Грудинина (красного директора), который даже в компартии не состоит, является то, что в современной России социализм начал принимать зверинные формы… Назрел конфликт коммунистов и социалистов. quoted1
Во-первых, Грудинина выдвинули не коммунисты, а члены партии под коммунистическим названием. Во-вторых, никакого конфликта между «коммунистами» и социалистами нет и быть не может, так как они явные попутчики, но борются за электорат в период выборов.
> PS: Возьми любой фильм с названием «Ключ» (их десятки), стопроцентно, что фильм будет про соцреализм. В разные периоды, в разных странах, но все-таки про соцреализм… quoted1
«Ключ» Тинто Брасса (1983). Эротическая драма.
Сюжет:
Венеция, 1939 год. В маслянистой воде каналов отражаются портреты Муссолини. Пожилой профессор-искусствовед Нино любит свою молодую жену Терезу, но врачи запретили ему заниматься сексом. Тереза мечтает о молодом Ласло, но не готова признаться мужу. Нино изыскивает способы доставить жене удовольствие и записывает свои мысли в дневник, оставляя ключ на видном месте. Жена принимает его игру и отвечает тем же. Их дочь Лиза, невеста Ласло, читает оба дневника.
Где здесь соцреализм?
> PPS: Соцреализм — направление в искусстве, которое рассматривает конфликт личных и общественных интересов. quoted1
В других направлениях искусства конфликт личных и общественных интересов разве никак не рассматривается? Например, в поэме «Манфред» Байрона еще какой конфликт между главным героем и остальным миром. Можно еще Печорина привести как пример байронического героя.
>> PS: Возьми любой фильм с названием «Ключ» (их десятки), стопроцентно, что фильм будет про соцреализм. В разные периоды, в разных странах, но все-таки про соцреализм… > > "Ключ" Тинто Брасса (1983). Эротическая драма. > > Сюжет:
> Венеция, 1939 год. В маслянистой воде каналов отражаются портреты Муссолини. Пожилой профессор-искусствовед Нино любит свою молодую жену Терезу, но врачи запретили ему заниматься сексом. Тереза мечтает о молодом Ласло, но не готова признаться мужу. Нино изыскивает способы доставить жене удовольствие и записывает свои мысли в дневник, оставляя ключ на видном месте. Жена принимает его игру и отвечает тем же. Их дочь Лиза, невеста Ласло, читает оба дневника. > > Где здесь соцреализм? quoted1
Если бы ты посмотрел тот фильм, то стоило бы спорить с тобой.
Профессор Нино — фашист, но фашист из него такой же, как из тебя коммунист. Друзья и родственники профессора не разделяют фашистстких взлядов. Ласло отшатал жену профессора и тот перестал разделять взгляды фашистов. Нино такой же как Тягнибок в украинской политике. Тягнибок тоже стал поумереннее, даже с Плотницким подружился... По твоему, соцреализм:"Трупы и руины, кровь течет рекой?".
>> PPS: Соцреализм — направление в искусстве, которое рассматривает конфликт личных и общественных интересов. > > В других направлениях искусства конфликт личных и общественных интересов разве никак не рассматривается? Например, в поэме «Манфред» Байрона еще какой конфликт между главным героем и остальным миром. quoted1
В данной теме рассматривается КИНОИСКУССТВО, а Байрон соцреалистом быть не мог, так как родился в 18 веке… Романтизм — потолок Байрона…
>>> PS: Возьми любой фильм с названием «Ключ» (их десятки), стопроцентно, что фильм будет про соцреализм. В разные периоды, в разных странах, но все-таки про соцреализм… >> >> «Ключ» Тинто Брасса (1983). Эротическая драма. >> >> Сюжет:
>> Венеция, 1939 год. В маслянистой воде каналов отражаются портреты Муссолини. Пожилой профессор-искусствовед Нино любит свою молодую жену Терезу, но врачи запретили ему заниматься сексом. Тереза мечтает о молодом Ласло, но не готова признаться мужу. Нино изыскивает способы доставить жене удовольствие и записывает свои мысли в дневник, оставляя ключ на видном месте. Жена принимает его игру и отвечает тем же. Их дочь Лиза, невеста Ласло, читает оба дневника.
> > Если бы ты посмотрел тот фильм, то стоило бы спорить с тобой. quoted1
Если б ты знал, что такое соцреализм, был бы смысл продолжать.
> По твоему, соцреализм:"Трупы и руины, кровь течет рекой?". quoted1
В «Золотом ключике» нет трупов, крови и руин, но дух соцреализма там вполне присутствует.
>>> PPS: Соцреализм — направление в искусстве, которое рассматривает конфликт личных и общественных интересов.
>> >> В других направлениях искусства конфликт личных и общественных интересов разве никак не рассматривается? Например, в поэме «Манфред» Байрона еще какой конфликт между главным героем и остальным миром. quoted2
> > В данной теме рассматривается КИНОИСКУССТВО, а Байрон соцреалистом быть не мог, так как родился в 18 веке… Романтизм — потолок Байрона… quoted1
По-твоему тема конфликта интересов между личностью и обществом является привилегиий для киноискусства, соцреализма и для 20-го века? Подобный конфликт интересов прослеживается с античности и до наших дней, если говорить о европейской культуре. Интересно, а потолок Шекспира в чём?
>>>> PS: Возьми любой фильм с названием «Ключ» (их десятки), стопроцентно, что фильм будет про соцреализм. В разные периоды, в разных странах, но все-таки про соцреализм… >>> >>> «Ключ» Тинто Брасса (1983). Эротическая драма. >>> >>> Сюжет:
>>> Венеция, 1939 год. В маслянистой воде каналов отражаются портреты Муссолини. Пожилой профессор-искусствовед Нино любит свою молодую жену Терезу, но врачи запретили ему заниматься сексом. Тереза мечтает о молодом Ласло, но не готова признаться мужу. Нино изыскивает способы доставить жене удовольствие и записывает свои мысли в дневник, оставляя ключ на видном месте. Жена принимает его игру и отвечает тем же. Их дочь Лиза, невеста Ласло, читает оба дневника.
>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>> Мы отклонились от киноискусства! >>>>> PS: Возьми любой фильм с названием «Ключ» (их десятки), стопроцентно, что фильм будет про соцреализм. В разные периоды, в разных странах, но все-таки про соцреализм… >>>> >>>> «Ключ» Тинто Брасса (1983). Эротическая драма. >>>> >>>> Сюжет: >>>> Венеция, 1939 год. В маслянистой воде каналов отражаются портреты Муссолини. Пожилой профессор-искусствовед Нино любит свою молодую жену Терезу, но врачи запретили ему заниматься сексом. Тереза мечтает о молодом Ласло, но не готова признаться мужу. Нино изыскивает способы доставить жене удовольствие и записывает свои мысли в дневник, оставляя ключ на видном месте. Жена принимает его игру и отвечает тем же. Их дочь Лиза, невеста Ласло, читает оба дневника. >>>>
>>>> Где здесь соцреализм?
>>>
>>> Если бы ты посмотрел тот фильм, то стоило бы спорить с тобой. quoted3
>> >> Если б ты знал, что такое соцреализм, был бы смысл продолжать. quoted2
> > С демократическими методами мы ознакомились, скоро коллективизацию будем осваивать… Когда-нибудь и до соц. реализма дойдем… quoted1
Что мешает осваивать коллективизацию демократическими методами? В результате получим соцреализм. У Довженко это есть. Еще советую посмотреть "Счастье" Медведкина, там очень много иронии и правды жизни, сочетание фольклора с революционными преобразованиями села.
>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мы отклонились от киноискусства! >>>>>> PS: Возьми любой фильм с названием «Ключ» (их десятки), стопроцентно, что фильм будет про соцреализм. В разные периоды, в разных странах, но все-таки про соцреализм… >>>>> >>>>> «Ключ» Тинто Брасса (1983). Эротическая драма. >>>>> >>>>> Сюжет: >>>>> Венеция, 1939 год. В маслянистой воде каналов отражаются портреты Муссолини. Пожилой профессор-искусствовед Нино любит свою молодую жену Терезу, но врачи запретили ему заниматься сексом. Тереза мечтает о молодом Ласло, но не готова признаться мужу. Нино изыскивает способы доставить жене удовольствие и записывает свои мысли в дневник, оставляя ключ на видном месте. Жена принимает его игру и отвечает тем же. Их дочь Лиза, невеста Ласло, читает оба дневника. >>>>> >>>>> Где здесь соцреализм? >>>>
>>>> Если бы ты посмотрел тот фильм, то стоило бы спорить с тобой.
>>> >>> Если б ты знал, что такое соцреализм, был бы смысл продолжать. quoted3
>>
>> С демократическими методами мы ознакомились, скоро коллективизацию будем осваивать… Когда-нибудь и до соц. реализма дойдем… quoted2
> > Что мешает осваивать коллективизацию демократическими методами? В результате получим соцреализм. У Довженко это есть. > Еще советую посмотреть «Счастье» Медведкина, там очень много иронии и правды жизни, сочетание фольклора с революционными преобразованиями села. quoted1
Что еще посоветуешь смотреть? Пиши сразу весь список!
>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мы отклонились от киноискусства! >>>>>>> PS: Возьми любой фильм с названием «Ключ» (их десятки), стопроцентно, что фильм будет про соцреализм. В разные периоды, в разных странах, но все-таки про соцреализм… >>>>>> >>>>>> «Ключ» Тинто Брасса (1983). Эротическая драма. >>>>>> >>>>>> Сюжет: >>>>>> Венеция, 1939 год. В маслянистой воде каналов отражаются портреты Муссолини. Пожилой профессор-искусствовед Нино любит свою молодую жену Терезу, но врачи запретили ему заниматься сексом. Тереза мечтает о молодом Ласло, но не готова признаться мужу. Нино изыскивает способы доставить жене удовольствие и записывает свои мысли в дневник, оставляя ключ на видном месте. Жена принимает его игру и отвечает тем же. Их дочь Лиза, невеста Ласло, читает оба дневника. >>>>>> >>>>>> Где здесь соцреализм? >>>>> >>>>> Если бы ты посмотрел тот фильм, то стоило бы спорить с тобой. >>>>
>>>> Если б ты знал, что такое соцреализм, был бы смысл продолжать. >>>
>>> С демократическими методами мы ознакомились, скоро коллективизацию будем осваивать… Когда-нибудь и до соц. реализма дойдем… quoted3
>>
>> Что мешает осваивать коллективизацию демократическими методами? В результате получим соцреализм. У Довженко это есть. >> Еще советую посмотреть «Счастье» Медведкина, там очень много иронии и правды жизни, сочетание фольклора с революционными преобразованиями села. quoted2
> > Что еще посоветуешь смотреть? Пиши сразу весь список! quoted1
Возьми каталог Шнайдера «1001 фильм, который вы должны посмотреть» и смотри всё подряд.
>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Мы отклонились от киноискусства! >>>>>>>> PS: Возьми любой фильм с названием «Ключ» (их десятки), стопроцентно, что фильм будет про соцреализм. В разные периоды, в разных странах, но все-таки про соцреализм… >>>>>>> >>>>>>> «Ключ» Тинто Брасса (1983). Эротическая драма. >>>>>>> >>>>>>> Сюжет: >>>>>>> Венеция, 1939 год. В маслянистой воде каналов отражаются портреты Муссолини. Пожилой профессор-искусствовед Нино любит свою молодую жену Терезу, но врачи запретили ему заниматься сексом. Тереза мечтает о молодом Ласло, но не готова признаться мужу. Нино изыскивает способы доставить жене удовольствие и записывает свои мысли в дневник, оставляя ключ на видном месте. Жена принимает его игру и отвечает тем же. Их дочь Лиза, невеста Ласло, читает оба дневника. >>>>>>> >>>>>>> Где здесь соцреализм? >>>>>> >>>>>> Если бы ты посмотрел тот фильм, то стоило бы спорить с тобой. >>>>> >>>>> Если б ты знал, что такое соцреализм, был бы смысл продолжать. >>>> >>>> С демократическими методами мы ознакомились, скоро коллективизацию будем осваивать… Когда-нибудь и до соц. реализма дойдем…
>>>
>>> Что мешает осваивать коллективизацию демократическими методами? В результате получим соцреализм. У Довженко это есть.
>>> Еще советую посмотреть «Счастье» Медведкина, там очень много иронии и правды жизни, сочетание фольклора с революционными преобразованиями села. quoted3
>> >> Что еще посоветуешь смотреть? Пиши сразу весь список! quoted2
> > Возьми каталог Шнайдера «1001 фильм, который вы должны посмотреть» и смотри всё подряд. quoted1
>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Мы отклонились от киноискусства! >>>>>>>>> PS: Возьми любой фильм с названием «Ключ» (их десятки), стопроцентно, что фильм будет про соцреализм. В разные периоды, в разных странах, но все-таки про соцреализм… >>>>>>>> >>>>>>>> «Ключ» Тинто Брасса (1983). Эротическая драма. >>>>>>>> >>>>>>>> Сюжет: >>>>>>>> Венеция, 1939 год. В маслянистой воде каналов отражаются портреты Муссолини. Пожилой профессор-искусствовед Нино любит свою молодую жену Терезу, но врачи запретили ему заниматься сексом. Тереза мечтает о молодом Ласло, но не готова признаться мужу. Нино изыскивает способы доставить жене удовольствие и записывает свои мысли в дневник, оставляя ключ на видном месте. Жена принимает его игру и отвечает тем же. Их дочь Лиза, невеста Ласло, читает оба дневника. >>>>>>>> >>>>>>>> Где здесь соцреализм? >>>>>>> >>>>>>> Если бы ты посмотрел тот фильм, то стоило бы спорить с тобой. >>>>>>
>>>>>> Если б ты знал, что такое соцреализм, был бы смысл продолжать. >>>>> >>>>> С демократическими методами мы ознакомились, скоро коллективизацию будем осваивать… Когда-нибудь и до соц. реализма дойдем… quoted3
>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Мы отклонились от киноискусства! >>>>>>>>>> PS: Возьми любой фильм с названием «Ключ» (их десятки), стопроцентно, что фильм будет про соцреализм. В разные периоды, в разных странах, но все-таки про соцреализм… >>>>>>>>> >>>>>>>>> «Ключ» Тинто Брасса (1983). Эротическая драма. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Сюжет: >>>>>>>>> Венеция, 1939 год. В маслянистой воде каналов отражаются портреты Муссолини. Пожилой профессор-искусствовед Нино любит свою молодую жену Терезу, но врачи запретили ему заниматься сексом. Тереза мечтает о молодом Ласло, но не готова признаться мужу. Нино изыскивает способы доставить жене удовольствие и записывает свои мысли в дневник, оставляя ключ на видном месте. Жена принимает его игру и отвечает тем же. Их дочь Лиза, невеста Ласло, читает оба дневника. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Где здесь соцреализм? >>>>>>>> >>>>>>>> Если бы ты посмотрел тот фильм, то стоило бы спорить с тобой. >>>>>>>
>>>>>>> Если б ты знал, что такое соцреализм, был бы смысл продолжать. >>>>>> >>>>>> С демократическими методами мы ознакомились, скоро коллективизацию будем осваивать… Когда-нибудь и до соц. реализма дойдем… quoted3
>>>>> >>>>> Что мешает осваивать коллективизацию демократическими методами? В результате получим соцреализм. У Довженко это есть. >>>>> Еще советую посмотреть «Счастье» Медведкина, там очень много иронии и правды жизни, сочетание фольклора с революционными преобразованиями села. >>>>
>>>> Что еще посоветуешь смотреть? Пиши сразу весь список!
>>>
>>> Возьми каталог Шнайдера «1001 фильм, который вы должны посмотреть» и смотри всё подряд. quoted3
> «О человеке судят не по тому, что он говорит или думает, а по тому, что он делает!». quoted1
Тут ты попал в точку. Одна болтовня, а дела нет. Молодёжь не учат работать, и потому, что взрослые сами ничего не умеют делать. Заканчивают вузы, научаются болтать, а руки из зада растут. А человек трудом красен. Я не говорю за всех, но большинство-именно такое.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> способен ли современный кинематограф произвести подобный фурор? Ведь Орсону Уэллсу удалось главное — максимально разбудить воображение слушателей, не предлагая им готовый видеоряд. quoted1
Хороший вопрос какой. Трудная задача разбудить воображение зрителя пресыщенного спецэффектами. Но кинематограф же не радио, не книга. Все предлагается готовенькое.
Правда фильм оказывается хуже книги, если начать знакомится с произведением с чтения. Всегда. Потому что сам себе нафантазируешь, а кто-то всё не так снял, не так сыграл, не так сказал)