Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Современный российский кинематограф.

  s3po
s3po


Сообщений: 1575
18:17 12.02.2018
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

>>> Ты не знаешь простых вещей, — сегодня татуировка не привилегия зоны.
>>>> Таких как ты, надо по казахской системе обучать. Тебе даже египетская не поможет….
>>>
>>> Таких как ты учить — только портить.
quoted3
>>
>> Один знакомый казах на гитаре очень хорошо играет. Рассказывал, как его старший брат учил. Показывает на гитаре как играть, потом тому гитару дает, тот играет. Если играет плохо, брат казаху по морде врежет так, что со стула падет…. Так и выучил….
quoted2
>
> Если настаиваешь, учись таким способом. Только подыщи оптимальную кандидатуру в морду бить, а то играть не научишься и вдобавок здоровье потеряешь.
quoted1

Есть такая поговорка:"Кто умеет, тот делает, кто не умеет — учит!". Кавказцы воспринимают данную поговорку буквально. Если кавказец чему-то учит, значит ничего не умеет делать…

Ты ни стиха сочинить не умеешь, ни рассказа написать, а еще белого человека учишь….
Как ты думаешь, у белого человека ума хватит мозги таким, как ты поправить или не хватит? Учись лучше у казахов…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постулат
postulat


Сообщений: 13436
18:45 12.02.2018
s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение:
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Попробуй увидеть «водяной знак» в банкноте…
>>>>>>
>>>>>> Увидеть душу или бездушие человека в его татуировке гораздо интересней.
>>>>>
>>>>> Если на зону попадешь, увидишь….
>>>>
quoted3
quoted2
>
>>>> Ты не знаешь простых вещей, — сегодня татуировка не привилегия зоны.
>>>>> Таких как ты, надо по казахской системе обучать. Тебе даже египетская не поможет….
>>>>
>>>> Таких как ты учить — только портить.
>>>
>>> Один знакомый казах на гитаре очень хорошо играет. Рассказывал, как его старший брат учил. Показывает на гитаре как играть, потом тому гитару дает, тот играет. Если играет плохо, брат казаху по морде врежет так, что со стула падет…. Так и выучил….
quoted3
>>
>> Если настаиваешь, учись таким способом. Только подыщи оптимальную кандидатуру в морду бить, а то играть не научишься и вдобавок здоровье потеряешь.
quoted2
>
> Есть такая поговорка:"Кто умеет, тот делает, кто не умеет — учит!".
quoted1

Так не учи других, что такое хорошо и что такое плохо.
> Кавказцы воспринимают данную поговорку буквально. Если кавказец чему-то учит, значит ничего не умеет делать…
quoted1

Если кавказец идет в качестве примера, значит Кавказ где-то недалеко от тебя. Такая поговорка есть у чукчей. Бывает, ты просто еще не знаешь простых вещей.
> Ты ни стиха сочинить не умеешь, ни рассказа написать, а еще белого человека учишь….
quoted1

Ну, стихи я здесь экспромтом в тему не однажды сочинял, ничего сложного в стихах нет. Сложно сочинять качественные стихи. Ты качественные стихи сочинять умеешь, или только на казахском?
> Как ты думаешь, у белого человека ума хватит мозги таким, как ты поправить или не хватит? Учись лучше у казахов…
quoted1

У меня в подразделении служил казах из нижних чинов, так он кроме как о жратве ни о чем не говорил. Плохих учителей ты себе выбрал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  s3po
s3po


Сообщений: 1575
19:37 12.02.2018
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> Попробуй увидеть «водяной знак» в банкноте…
>>>>>>>
>>>>>>> Увидеть душу или бездушие человека в его татуировке гораздо интересней.
>>>>>>
>>>>>> Если на зону попадешь, увидишь….
>>>>>
quoted3
>>
>>>>> Ты не знаешь простых вещей, — сегодня татуировка не привилегия зоны.
>>>>>> Таких как ты, надо по казахской системе обучать. Тебе даже египетская не поможет….
>>>>>
>>>>> Таких как ты учить — только портить.
>>>>
>>>> Один знакомый казах на гитаре очень хорошо играет. Рассказывал, как его старший брат учил. Показывает на гитаре как играть, потом тому гитару дает, тот играет. Если играет плохо, брат казаху по морде врежет так, что со стула падет…. Так и выучил….
>>>
>>> Если настаиваешь, учись таким способом. Только подыщи оптимальную кандидатуру в морду бить, а то играть не научишься и вдобавок здоровье потеряешь.
quoted3
>>
>> Есть такая поговорка:"Кто умеет, тот делает, кто не умеет — учит!".
quoted2
>
> Так не учи других, что такое хорошо и что такое плохо.
>> Кавказцы воспринимают данную поговорку буквально. Если кавказец чему-то учит, значит ничего не умеет делать…
quoted2
>
> Если кавказец идет в качестве примера, значит Кавказ где-то недалеко от тебя. Такая поговорка есть у чукчей. Бывает, ты просто еще не знаешь простых вещей.
quoted1

В Махачкале, некоторые из моих сослуживцев до майоров дослужились, в гости звали. Давно не кушал настоящей горской колбасы…
Развернуть начало сообщения

>
> Ну, стихи я здесь экспромтом в тему не однажды сочинял, ничего сложного в стихах нет. Сложно сочинять качественные стихи. Ты качественные стихи сочинять умеешь, или только на казахском?
>> Как ты думаешь, у белого человека ума хватит мозги таким, как ты поправить или не хватит? Учись лучше у казахов…
quoted2
>
> У меня в подразделении служил казах из нижних чинов, так он кроме как о жратве ни о чем не говорил. Плохих учителей ты себе выбрал.
quoted1

Учителей не выбирают… Это не ты в подвальчике заседал в интернет клубе?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постулат
postulat


Сообщений: 13436
19:51 12.02.2018
s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Махачкале, некоторые из моих сослуживцев до майоров дослужились, в гости звали. Давно не кушал настоящей горской колбасы…
quoted1

А я думал тебе ближе настоящее казахское казы.
>> У меня в подразделении служил казах из нижних чинов, так он кроме как о жратве ни о чем не говорил. Плохих учителей ты себе выбрал.
>
> Учителей не выбирают… Это не ты в подвальчике заседал в интернет клубе?
quoted1

Я вообще в клубах не заседаю, интернета дома достаточно. Много интернета, требует много времени, а жизнь коротка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  s3po
s3po


Сообщений: 1575
18:01 18.02.2018
КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нормально смотрятся те же Улицы разбитых фонарей.
quoted1

Ситуация такая: Взять, например, фильм «Маленькая Вера». Фильм очень точно отражает нравы своего времени. Извечная тема — печаль о потерянном поколении. Будь фильм без эротических сцен, его могли бы учителя в школах рекомендовать для просмотра, а ученики сочинения писали бы. В погоне за дешевой популярностью, творцы потеряли пропуск в бессмертие…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  s3po
s3po


Сообщений: 1575
19:05 23.03.2018
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> Мой самый ниилюбимейший фильм, который могу смотреть бесконечно — «Опасный поворот» Басова.
> Тоже декораций минимум, НО это так завораживает, что не надоедает. и игры воображения никакой не надо. Просто… смотрел бы и смотрел…
> Басов превосходен.
quoted1

В общем случае, в киноискусство можно разделить на два направления.
1. Фильмы, в которых на первом месте форма (эмоции).
"Моих грехов разбор оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!"...


2. Фильмы, в которых на первом месте содержание (сюжет).
Детективы относятся ко второму направлению. Во второй категории, актеру просто негде проявить свои актерские навыки.

В фильме «Опасный поворот» мимика актеров не соответствует ситуации…

Режиссеров, которые способны на высоком уровне поставить и форму и сюжет совсем немного. Это трудно совместимо, как штанга и марафон… Однако иногда попадаются выдающиеся фильмы, и сточки зрения сюжета, и сточки зрения эмоционального развития…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 64687
19:10 23.03.2018
Основная причина сплошного кала в нынешнем кино — цензура. Табуированность реального образа богача — жадного, злобного, тупого и уродливого старикашки. Вот снимет кто такого — сразу будет нетленка. Если при этом кто-нть выживет, конечно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  barselolla
barselolla


Сообщений: 6187
20:31 23.03.2018
s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> В фильме «Опасный поворот» мимика актеров не соответствует ситуации…
>
> Режиссеров, которые способны на высоком уровне поставить и форму и сюжет совсем немного.
quoted1

Вы категоричны как прокурор ) положено мимике совпадать значит положено) и все)

а меня эта (по Вашему мнению) неправильность не смущает.
Именно для меня тот детектив, где сюжет известен наперед, но хочется пересматривать.
Ваш пример тоже безусловно классика, тут спорить не о чем. Но там действие… сюжет… приключения. А тут драма в четырех стенах, и с минимумом декораций. И все равно не скучно)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  s3po
s3po


Сообщений: 1575
18:14 27.03.2018
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> а меня эта (по Вашему мнению) неправильность не смущает.
> Именно для меня тот детектив, где сюжет известен наперед, но хочется пересматривать.
> Ваш пример тоже безусловно классика, тут спорить не о чем. Но там действие… сюжет… приключения. А тут драма в четырех стенах, и с минимумом декораций. И все равно не скучно)))
quoted1

Никак не пойму, почему Дженифер Лоуренс нарисовали на сотенной?





На мой взгляд дама тянет на больше.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  s3po
s3po


Сообщений: 1575
18:48 07.04.2018
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не знаю, я показывал студентам фильм «Театр» по Моэму, не самые глупые из них говорили, что фильм лучше книги.
quoted2
>Хоть Театр Моэма тоже очень люблю… но нет. imho — не бывает экранизаций лучше книги, где полет фантазии неограничен.
> Там один в один. Как и с «Собачьим сердцем» Булгакова.
> Или с «Приключениями титулованой особы» Стивенсона.
quoted1

"Собачье сердце" следует отметить отдельно. Фантастика особым почетом не пользуется ни на Западе, ни в СССР, ни в России. Смесь науки и сказки — нонсенс. Однако, бывают периоды, когда фантастическому направлению дается зеленый свет… Плюс еще очень много приверженцев, особенно среди молодежи.


Слушая по телеку сказки про вакцину от лихорадки Эболы, про ракету с ядерной тягой, про робота, который больных (пока только свиней) оперирует, у любого нормального человека возникает желание рассортировать сказки и науку… Сказки отдельно, науки отдельно…. ВРЕМЯ — главный судья фантастического жанра… Большинство произведений (сосбенно футуристика) не выдерживает испытания временем. В наши дни мы знаем, что даже если и есть жизнь на Марсе, то, максимум, в виде бацилл. Есть однако отдельная, необычайно живучая, категория творений данного жанра, а вторы которого поставили перед собой главную задачу — доказать, что времена, технологии, наука меняются, но сам-то человек, каким был, таким и останется….

Ссылка Нарушение Цитировать  
  s3po
s3po


Сообщений: 1575
23:00 07.05.2018
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> Основная причина сплошного кала в нынешнем кино — цензура. Табуированность реального образа богача — жадного, злобного, тупого и уродливого старикашки. Вот снимет кто такого — сразу будет нетленка. Если при этом кто-нть выживет, конечно.
quoted1

Очень хорошая мысль! В позднем СССР многие писатели, режиссеры, ученые писали «в стол», прекрасно понимая, что их работы не увидят свет в ближайшем будущем. Конструкторам робототехники порекомендовал бы то же самое и сейчас. В конце 80х цензура рухнула и примерно с 1985 по 1995 появилось много интересных фильмов. Одним из таких фильмов я бы назвал фильм «В городе Сочи темные ночи» режиссера Василия Пичула. В фильме раскрыты проблемы «лишних людей», острого социального неравенства, размышления на тему «как дальше жить» и личные морально этические поиски творческого коллектива. Меня лично очень удивили не обстоятельства похорон режиссера, а то, что режиссер фильма прожил так долго. «Кто ярко горит, тот быстро сгорает" — вспоминается народная итальянская поговорка… Главный герой Степаныч, татарин из немецкого колхоза, отсидев в колонии испортил биографию сыну своей жены, который по совместительству является сыном майора милиции. Врагов у Степаныча много, перспектив никаких, а жить как-то надо… Вторая героиня фильма — Лена, получив сердечную травму от возлюбленного, получает впридачу сексуальные домогательства в милиции, суд, шраф и исключение из института…. Заканчивается фильм гибелью лейтенанта милиции, разработанного опером до газообразного состояния. В финальной сцене заметна рука провидения. Главные герои оказались запертыми в гостиничном номере с трупом лейтенанта, в смерти которого они не виновны...Словно сам господь бог говорит главным героям:"Сядьте и подумайте!»… Сбросив труп милиционера с 14 этажа и утопив в реке, главные герои отправляются на поиски новых приключений…



Настроение фильма,вышедшего в 1989 совпадает с настроениями всего общества начала 90х. Крах СССР, развал всего и вся. В те годы гражданам новой страны было удивительно страшно... На лицах прохожих был написан один и тот же вопрос:"Как дальше жить?", а в фильме ответ на данный вопрос:"Посмотрите, им еще хуже!"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 4396
04:55 10.05.2018
Чужие акценты

«Собибор»: ад уничтожения и — горькая радость освобождения

Галина Иванкина





«Забвение об уничтожении является частью уничтожения»

Жан Бодрийяр.

У меня было такое чувство, что это — не наш фильм. Голливудский, французский, польско-немецкий или ещё какой израильско-нидерландский. Благо, в кадре — много зарубежных лиц, причём во главе с Кристофером Ламбертом, играющим тут коменданта Карла Френцля. Впрочем, это не первый стилизаторский опыт — «Рай» (2016) Андрея Кончаловского — точно такое же «общеевропейское» действо, как и «Собибор» Константина Хабенского. Публицист и общественный деятель Егор Холмогоров назвал фильм — «ещё одним военно-историческим провалом». Именно в этом качестве — да, увы, провал. Сценарий — не о любви к Родине и даже не о Великой Отечественной войне. О Второй Мировой. Совсем другие, …чужие акценты, западный артхаус — муки, выживание, рефлексия. И — стремление к жизни. Не к справедливости, а просто — к дыханию. Одна из девушек-заключённых так и учит: «Нужно терпеть и верить». На этом фундаменте выстроены все фильмы, книги, очерки о Холокосте. Этому же посвящено самое глубокое исследование психологии узников концлагерей — работа Виктора Франкла «Сказать жизни «да». Врач-психиатр, попавший в лагерь смерти, он сохранил восприятие мира лишь потому, что принял решение выжить и всё это записать. Франкл отмечал: «У подавляющего большинство заключенных преобладание примитивных потребностей, необходимость сконцентрироваться на себе, на сохранении своей жизнеспособности приводило к обесцениванию всего того, что не служило этим исключительным интересам». Происходила деградация, потеря лица и — смысла. Этого, кстати, и добивались нацисты — превратить хомо-сапиенса в «тварь дрожащую». Беспримерное расчеловечивание, как жертв, так и палачей. На экране — забитое, униженное стадо и обезумевшие от безнаказанности шакалы. Не волки. Особо точно и — страшно это показано в сцене «гонки на колесницах», когда измождённых узников заставляют играть роль покорных лошадок. Разве что коней стегают пореже и безо всякого садизма. Не менее кошмарно выглядит фрагмент «крещения» евреев, когда один из фашистских ублюдков орёт: «Я — Иоанн-Креститель!» и поливает узника французским коньяком, «остроумно» щёлкая в конце зажигалкой. Горстка маньяков и дегенератов, которые воспринимают себя — чем-то вроде богов Олимпа. Многие работы по истории концентрационных лагерей и особенно — лагерей смерти содержат одну и ту же мысль: гипотетически узники могли бы одолеть своих мучителей довольно быстро — элементарно сплотившись. Однако же кучка сволочей (притом ещё — разобщённых и строчивших друг на друга многостраничные доносы в Берлин) умудрялась держать в повиновении сотни и даже тысячи забитых, потерянных и униженных людей. В чём состоял подвиг Александра Печерского? Он разломал существовавший «порядок вещей». Совершил то, чего от него не ждали. И не могли ждать. Не предполагали. Он устроил восстание и — удачный массовый побег из лагеря смерти. Оттуда — повторюсь — не настолько трудно было убежать (ловкие люди и не такое могут), сколь невозможно преодолеть чудовищный прессинг, создаваемый лагерной машиной уничтожения.

Советскому офицеру Печерскому довелось фантастическое — он вернул своих товарищей по несчастью к… изначальному смыслу человеческого бытия. Из этого состояния формируется тяга к свободе. Однако тот прорыв — плод нашего советского образа жизни. «Бороться и искать, найти и сдаваться». Печерский — не лишь еврей. Не только еврей. Он — советский гражданин с присущим ему пониманием добра и зла. К сожалению, тема СССР в кинокартине Хабенского почти не звучит. Пара смазанных, малозаметных фраз. И всё. Ибо — зачем? Фильм как бы изначально предназначен под европейский, западный формат. Никому там не интересно, что в Советском Союзе евреи вышли за рамки местечковой традиции, обретя совершенно другие качества. Печерский-реальный — это, прежде всего, офицер Красной Армии, а потом уже — еврей. Печерский в исполнении Константина Хабенского — это в первую очередь этническая данность, которую его персонаж и доказывает соплеменникам, демонстративно снимая штаны. Весомо-грубо-зримо. Кроме того, лента не даёт ответа на главный вопрос: почему Александру Печерскому удалось объединить людей? Если вспомнить советскую дидактику, всё складывается на раз-два и встаёт на положенные места. Наш человек не обучался «терпеть и верить». В своё время, читая допросные откровения какого-то лагерного босса, я натолкнулась на примечательную фразу: «Русские везде и всюду организовывали подполье». Русские — читай советские. Поэтому офицер Печерский не стал ждать милостей от природы и устроил бунт. Газета «Комсомольская правда» первой написала о Собиборе — в 1944 году. Участник событий говорил о Печерском так: «Фамилии его никто из нас не знает, звали мы его Сашко, родом он из Ростова. С первых дней своего пребывания в лагере он задумал и стал готовить восстание и массовый побег. Сашко очень осторожно подбирал участников заговора. План его состоял в том, чтобы в один момент порвать в лагере связь и сигнализацию, убить немцев-охранников и вырваться всем из заключения. В кузнице тайно по ночам делали мы ножи и небольшие топоры, которые удобно было прятать».

Любопытно, что англо-югославский боевик «Побег из Собибора» (1987) с блистательным Рутгером Хауэром — …гораздо ближе к нашему мироощущению. При всём том, что в западной ленте всё рассматривалось через призму суперменской харизмы главгероя. В 1980-е был популярен образ этакого «злого русского» — непременно белокурого, с волевым подбородком, а потому блондин Хауэр сыграл отнюдь не семита, а, скорее, плакатного коммуниста. «Побег из Собибора» — это остросюжетная фабула о мощной личности. В нынешней картине и этого нет. Зрителю неясно, почему Печерского избрали на роль вождя страждущих. Душераздирающего «терпеть-верить» — навалом. Это и очкарик Хаим, которого регулярно и — зверски бьёт ремнём один из офицеров. И рыжеволосая красавица, на всё это печально смотрящая, хотя зрителю дают понять — она влюблена в Хаима. И бородатый ювелир, сошедший с ума от мысли, что его жену — убили. Но — ни малейшего действия. Терпеть. Верить. Ждать. Спятить. Надеяться!

Историки дружно изумились, что никак не затронут болезненный украинский дискурс. Вернее, тема, связанная с коллаборационистами — именно их нацисты готовили к самой грязной и кровавой работе. Вот, что выдаёт Энциклопедия Холокоста. «Его (Собибора — Авт.) штат состоял из 20−30 солдат СС… и 90−120 охранников-украинцев». В фильме даны безнациональные и — безымянные капо, среди которых отчётливо нарисован только один. Хочется отметить мастерски снятый момент: холуй тренируется в маршировке и вскидывании правой руки в партийном приветствии. Однако же кто он? Эпизодический подонок с оловянными глазами. Авторы привычным жестом завуалировали неудобную — для Европы — деталь.

Но! Фильм… полностью отвечает заявленному жанру. Это — военная драма. Драма на войне. Повествование о концлагере и Холокосте. Ад уничтожения и — горькая радость освобождения. Почему — горькая? В финальных титрах всё сказано — в частности, о том, как поляки отловили и выдали многих беглецов. Даже само название — «Собибор» говорит о том, что здесь оказывается важным не сам прорыв, а — бытописание ужасов, не имеющих срока давности. Сама операция по уничтожению руководства лагеря длится не более пятнадцати минут, что для двухчасовой картины — лишь яркий и — яростный эпизод. Остальное пространство ленты — скрупулёзное перечисление измывательств и кошмаров, нагнетаемых от минуты к минуте. Вот нарядная брюнетка в шляпке эротично улыбается офицерам, а вот — её уже стригут, как овцу и вместе со всем «ненужным биоматериалом» гонят в «душевую кабину». Критики сочли сцену в газовой камере — чересчур натуралистичной. Разве? Потому что — голые тела? Как на самом деле выглядело воздействие Циклона-Б на организм человека — это лучше не показывать вовсе. То есть впечатления от фильма — двоякие. Это не провал, но и не триумф. Точки на i расставлены порой не там, где ожидалось. Трагедия отдельно взятого народа — вместо обще-патриотического пафоса.

На премьере фильма разразился скандал-не скандал, но — жёсткая полемика, спровоцированная бестактным — хотя, и обыденным вопросом. Одна из приглашённых интеллектуалок выдала знакомую риторику: «Здесь сидит публика подготовленная, а что будет, когда прилет другая, та, что с попкорном… с Кока-Колой…» Константин Хабенский буквально взорвался: «Вы считаете, что тупые люди рядом с вами живут?» Далее воспоследовал агрессивный и — обиженный спич мастера и — человека. «Почему вы считаете, что вы более чутки, чем поколение, которое пришло…?!» Пойдут ли попкорн-мальчики и Кола-девочки на фильм «Собибор»? Скорее всего, их потянет в соседний зал на «Мстителей». Да кто знает? Но хрустеть и отхлёбывать они гарантированно перестали бы уже на пятой минуте. Жан Бодрийяр писал: «Забвение об уничтожении является частью уничтожения, потому что это — еще и уничтожение памяти, истории, социального и т. д. Это забвение так же существенно, как и событие, которое в любом случае неуловимо для нас, недосягаемо в своей истине». Хабенский сделал фильм конкретно об этом — о невозможности, преступности забвения. Быть может, кто-нибудь возьмётся рассказать историю советского офицера, красноармейца Печерского. Его звали «просто Сашко»…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  s3po
s3po


Сообщений: 1575
11:59 10.05.2018
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> Но! Фильм… полностью отвечает заявленному жанру. Это — военная драма. Драма на войне. Повествование о концлагере и Холокосте. Ад уничтожения и — горькая радость освобождения. Почему — горькая? В финальных титрах всё сказано — в частности, о том, как поляки отловили и выдали многих беглецов. Даже само название — «Собибор» говорит о том, что здесь оказывается важным не сам прорыв, а — бытописание ужасов, не имеющих срока давности. Сама операция по уничтожению руководства лагеря длится не более пятнадцати минут, что для двухчасовой картины — лишь яркий и — яростный эпизод. Остальное пространство ленты — скрупулёзное перечисление измывательств и кошмаров, нагнетаемых от минуты к минуте. Вот нарядная брюнетка в шляпке эротично улыбается офицерам, а вот — её уже стригут, как овцу и вместе со всем «ненужным биоматериалом» гонят в «душевую кабину». Критики сочли сцену в газовой камере — чересчур натуралистичной. Разве? Потому что — голые тела? Как на самом деле выглядело воздействие Циклона-Б на организм человека — это лучше не показывать вовсе. То есть впечатления от фильма — двоякие. Это не провал, но и не триумф. Точки на i расставлены порой не там, где ожидалось. Трагедия отдельно взятого народа — вместо обще-патриотического пафоса.
>
> На премьере фильма разразился скандал-не скандал, но — жёсткая полемика, спровоцированная бестактным — хотя, и обыденным вопросом. Одна из приглашённых интеллектуалок выдала знакомую риторику: «Здесь сидит публика подготовленная, а что будет, когда прилет другая, та, что с попкорном… с Кока-Колой…» Константин Хабенский буквально взорвался: «Вы считаете, что тупые люди рядом с вами живут?» Далее воспоследовал агрессивный и — обиженный спич мастера и — человека. «Почему вы считаете, что вы более чутки, чем поколение, которое пришло…?!» Пойдут ли попкорн-мальчики и Кола-девочки на фильм «Собибор»? Скорее всего, их потянет в соседний зал на «Мстителей». Да кто знает? Но хрустеть и отхлёбывать они гарантированно перестали бы уже на пятой минуте. Жан Бодрийяр писал: «Забвение об уничтожении является частью уничтожения, потому что это — еще и уничтожение памяти, истории, социального <nobr>и т. д.</nobr> Это забвение так же существенно, как и событие, которое в любом случае неуловимо для нас, недосягаемо в своей истине». Хабенский сделал фильм конкретно об этом — о невозможности, преступности забвения. Быть может, кто-нибудь возьмётся рассказать историю советского офицера, красноармейца Печерского. Его звали «просто Сашко»…
quoted1

Прежде чем приступить к съемкам фильма, режиссер долго изучает исторические материалы, рассказы участников и свидетелей. В советское время в в школы частенько приглашали ветеранов — рассказать ученикам о войне. В 60е, например, информации и свидетелей, которые могли дать оценку было достаточно много. В советские времена, в семьях участников ВОВ, была традиция хранить книги о войне, но только те, в которых была реальная картина событий. Например произведения Медведева Д.Н. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4...

Сказка всегда интереснее правды. Значительная часть книг и фильмов про войну состоит из выдумок. Был целый жанр - военно развлекательные фильмы.

Война в таких фильмах состоит из песен плясок и изредка постреливают... В реальности, после первого взрыва, даже профессиональный певец долго будет петь мимо нот...

Концлагерная тема — наиболее сложная. После заключения в Германии, многие еще и в Союзе отсидели. Психика у бывших заключенных была сломана и самый простой способ ее поправить был — отправить в советские лагеря. С некоторыми работали индивидуально и на свободе, но специалистов не хватало….

Я, лично, все фильмы про войну, снятые после 2003 воспринимаю скептически….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  s3po
s3po


Сообщений: 1575
12:52 13.05.2018
После начала перестройки, в эпоху гласности, первыми тему неверного освещения военных событий подняли фронтовики. Цитирую высказывание фронтовика дословно:"Когда смотришь фильмы про войну, такое впечатление, что показана какая-то другая война".


Если уж затронули концлагерную тему, я бы рекомендовал посмотреть фильм «Полынь трава горькая» 1982 г. Что-то похожее на правду.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 4396
18:58 16.06.2018
Публичная миссионерша: от оператора порнофильмов до «миссии» на ютубе

Владимир Семенко





На фото. Валерия Гай Германика: новый «миссионерский» проект РПЦ?

Что называется, приплыли: теперь Православие будет проповедовать на ютубе такая известнейшая и кретивнейшая личность, как небезызвестная Валерия Гай Германика, создатель нашумевших фильмов «Школа» и «Все умрут, а я останусь». Ее новый проект называется «Вера в большом городе», что практически каждого заставляет отметить явную перекличку с известным американским сериалом «Секс в большом городе». Видимо, у Германики теперь секса нет, осталась одна вера… И поскольку в свое время нам пришлось окунуться в этот омут чудесной пахучей субстанции для написания критического материала, мы никак не смогли пройти мимо сего замечательного факта.

Очаровательная креативщица (это шутка, а вы что подумали?) в качестве обоснования своего нового проекта выдала характерный текст, охарактеризовав свой замысел как «проект о верующих людях, живущих в современном большом мегаполисе и занимающихся разными удивительными делами. О людях, у которых нет противоречия между верой и их светскими, повседневными занятиями». Здесь, к сожалению, не поясняется, что имеется в виду под «удивительными делами» и «светскими, повседневными занятиями». Если, например, некто повседневно трудится на ниве проституции, наркоторговли или рэкета, следует ли признать сии занятия не противоречащими православной вере? Дальнейший посыл новой интернет-проповедницы стопроцентно вписывается в доктрину «новой миссии»: «С некоторых пор я с грустью начала понимать, что вокруг Православия сложились целая система предрассудков. Многие считают, что вера в Бога форматирует мозг, стирает личность и заставляет мыслить шаблонно и одинаково, или заключает нашу психику в некое гетто, в котором невозможно раскрепостить свою творческую энергию и где отсутствует свобода личности и человеческая индивидуальность», — рассказала Германика.

По ее словам, все совершенно не так: «На моих глазах все больше самых отъявленных бунтарей и индивидуалистов приходят к вере и начинают искать истину именно в Православии». (Обо всем этом нам радостно сообщает сайт Архангельской епархии). В принципе все понятно, но все же остались некоторые вопросы. То, что Православие в понимании Германики и ее друзей настолько прекрасно, что совсем не зовет нас ни в какое гетто, мы усвоили. Но не вполне ясно, во-первых, что имеется в виду под «раскрепощением творческой энергии» и перестают ли «отъявленные бунтари и индивидуалисты» быть таковыми, когда «приходят к вере и начинают искать истину именно в Православии». Насчет творчества и соответствующей энергии также неясно, правильно ли мы поняли, что теперь, «придя к вере и начав искать истину именно в Православии», Германика со спокойной душой и истинно младенческой невинностью продолжит выдавать на-гора такие творческие продукты, как «Школа», в полной уверенности, что Церковь — это не гетто, подавляющая ее творческую энергию (как, возможно, думала раньше), а такой институт, который таковые плоды ейного творчества радостно благословляет и освящает? Сама Германика настолько увлечена своим новым проектом и настолько смиренна, что совсем не говорит о себе, о своем собственном, так сказать, жизненном пути. Как будто всю сознательную жизнь только и делала, что «с грустью» или с радостью размышляла о Православии.

Между тем это, разумеется, совсем не так. И поскольку, как говорил Лев Толстой, истины вне подробностей не бывает, обратимся к подробностям.

Справка

Валерия Гай Германика (при рождении Валерия И́горевна Дудинская, родилась 1 марта 1984 г., Москва).

Отец — журналист Игорь Дудинский, получивший скандальную известность не только своим «литературным творчеством», но и участием в качестве актера в съемках порнофильмов. Проходил по одному делу с известным диссидентом В. Буковским, однако, в отличие от того, получил довольно маленький срок — трехлетнюю ссылку в Магадан. Мать — стилист Наталья Чаганава (Лазарева). Собственно, Чаганава — это фамилия одного из предыдущих сожителей богемной дамы, взятая ею в качестве «артистического» псевдонима. Дудинский далеко не сразу признал свое отцовство, сделав это лишь после того, как мать Валерии предложила ему сделать анализ ДНК, что по тем временам было небывалым делом. Была названа бабушкой, которая очень любила роман Рафаэлло Джованьоли «Спартак», в честь жены римского диктатора Луция Корнелия Суллы. Валерия Гай — это имя, а Германика — фамилия.

По ее собственному признанию, в школе практически не училась, пребывая на доморощенном «домашнем обучении», в силу чего не владеет элементарной грамотой, вплоть до таблицы умножения. Слабая попытка поучиться в настоящей школе закончилась очень скоро, в силу полной неспособности к нормальной социализации. Стараниями мамы и бабушки тем не менее получила аттестат и поступила в сельхозакадемию им. Тимирязева. «Википедия» утверждает, что «Германика» имеет диплом кинолога-зоотехника. Однако по другим сведениям, где-то через год она забросила учебу и стала учиться в т.н. Независимой школе кино и телевидения «Интерньюс» в мастерской Марины Разбежкиной, с которой ранее познакомилась на одной из богемных тусовок. Сама «звезда» так объясняет этот эпизод своей биографии: «Я везде училась, в платных в институтах разных, потом я деньги пропила и пошла туда, где дешевле было, — на режиссуру». Наличие диплома кинематографиста-документалиста также является, как говорится, недоказанным (данный факт по-разному варьируется в разных источниках).

С 19 лет снимает кино. По ее собственным словам, работала оператором на студии жесткого порно, что объясняет необходимостью заработать. В другом интервью она интерпретирует этот эпизод как «практику» во время обучения у М. Разбежкиной, что звучит совсем фантастично. Подобные разночтения в интерпретациях в целом весьма характерны для Германики.

Учитывая «творческие» наклонности ее отца И. Дудинского, данному эпизоду «звездной» биографии могут быть и другие объяснения.

Своим кинематографическим кумиром называет Тинто Брасса — автора скандально нашумевшего «Калигулы». Возможно, здесь, а не только во влиянии бабушки, следует искать объяснение ее столь своеобразному «увлечению» античностью.

Второй фильм Германики «Девочки» попал в программу фестиваля «Кинотавр» и получил там приз за лучшую короткометражную киноленту, а также был показан в рамках «Дня России» (!) на 59-м Каннском кинофестивале. Следующая картина, «День рождения инфанты», вошла в основной конкурс «Кинотавра»; фильм «Все умрут, а я останусь» был показан на Каннском кинофестивале 2008 года в конкурсе «Золотая камера» (за лучший дебютный полнометражный фильм) и удостоен Особого упоминания (Mention Spéciale) жюри этого конкурса.

В 2008 году участвовала в жюри конкурса «Кино без кинопленки» фестиваля «Киношок».

В 2009 году совместно с Трэш-Шапито Кач и Петром Листерманом записала композицию, вошедшую в альбом «Дорого» проекта «Кач & Li$terman». Композиция называется «Я люблю, а все только …».

В середине 2010 года Валерия была назначена на должность креативного директора MTV Россия, но, проработав несколько месяцев, решила покинуть свой пост, поскольку ни один из проектов, над которыми она работала, не был запущен в эфир.

В начале 2012 года на «Первом канале» вышел 16-серийный фильм «Краткий курс счастливой жизни». В том же году принимала участие в проекте «Полиглот. Итальянский с нуля за 16 часов!» телеканала «Россия — Культура». В 2012 году приняла участие в фильме Марии Саакян «Энтропия» в качестве актрисы. С 24 сентября 2012 года по 4 марта 2013 года была ведущей еженедельной программы «КиноблоГГ» на телеканале «Ю». В 2014 году сняла клип на песню «Мысленный волк» группы «Смысловые Галлюцинации», слова которой она написала сама.

В 2008 году у нее родилась дочь Октавия. Отцовство на сегодняшний день остается для широкой публики тайной.

11 июля 2015 года через несколько месяцев после знакомства вышла замуж за Вадима Любушкина, участника проекта «Танцы со звёздами». 15 июля бывшая партнёрша по танцам Любушкина сообщила в прессе о двоежёнстве танцора и его прошлом (в частности, согласно этому источнику, Любушкин утверждал, что отношения с Валерией были целиком её инициативой, как и свадьба, и он «наверное, должен полюбить Валерию, но не знает как», а также в источниках появлялись сообщения о совершённых танцором кражах и долгах). Перед свадьбой Германика узнала, что Любушкин уже женат, и в июне он подал на развод, однако с того момента не прошло полгода, чтобы процесс считался завершённым, а по американским законам за двоежёнство танцору грозил тюремный срок. Через четыре месяца после свадьбы они развелись. 22 апреля 2016 года она родила дочь Северину.

Необходимо отметить, что в настоящий момент, по сравнению с 2010 годом, когда мы составили основную часть данной справки, некоторые источники были «подчищены», и ряд сведений из них ныне таинственным образом исчез. Однако ключевые и наиболее важные (в том числе в нашем анализе) данные, тем не менее, сохранились.

Фильмография

2005 — «Сестры» (документальный)

2005 — «Девочки» (документальный, к/м)

2006 — «Уехал» (документальный, совм. с Хлебниковым, к/м)

2007 — «Мальчики» (документальный, к/м)

2007 — «День рождения инфанты» (документальный)

2008 — «Все умрут, а я останусь»

2010 — «Школа» (телесериал)

2011 — Краткий курс счастливой жизни

2012 Энтропия

2014 Майские ленты

2014 Да и да

2018 Бонус

Награды

2006 — «Девочки» — приз за лучший короткометражный фильм на фестивале «Кинотавр»

2006 — «Девочки» — главный приз на фестивале «Кинотеатр.док»

2008 — «Все умрут, а я останусь» — особое упоминание жюри конкурса в номинации «Золотая камера» Каннского кинофестиваля

2009 — «Все умрут, а я останусь» — специальный диплом премии «Белый слон»

2009 — Ника в номинации «Открытие года» за картину «Все умрут, а я останусь»

2010 — Премия «Клуба телепрессы» в номинации «Событие телесезона» с формулировкой: «За бесстрашие эксперимента» («Школа»).

2012 — Премия «Клуба телепрессы» в номинации «Событие телесезона» с формулировкой: «За нетипичный сериал о наших современниках в типичных обстоятельствах российской жизни» («Краткий курс счастливой жизни»).

2014 — Номинация на «Золотого Святого Георгия» Московского кинофестиваля за лучший фильм («Да и да»)

2014 — «Серебряный Святой Георгий» Московского кинофестиваля за лучшую режиссуру («Да и да»)

2014 — Приз жюри Международной федерации кинопрессы (ФИПРЕССИ) («Да и да»)

2014 — Приз газеты «Коммерсантъ Weekend» («Да и да»)

Уже из приведенных сведений очевиден яркий контраст между сугубо маргинальной биографией «Германики» и «неожиданно» свалившимся на нее успехом и известностью. Подобного рода полуобразованных и обладающих большим апломбом персонажей в недрах нашей богемы предостаточно, и раз именно данную барышню невидимая рука управляемого рынка стала поднимать наверх, стало быть, ее «творческие» потенции оказались очень кстати в каком-то глобальном медиапроекте.

Элементарная аналитическая проницательность убеждает нас в том, что ключевым моментом для понимания неожиданного «взлета» богемной режиссерши является как раз то, что сама она воспринимает как, возможно, вполне проходной эпизод своей биографии, а именно — участие в съемках жесткого порно, который, чтобы ни говорила сама Валерия, вряд ли является случайным. Вопреки, быть может, чьим-то ожиданиям, здесь мы намерены отнюдь не морализировать, а рассуждать как раз холодно-аналитически. Как известно, данное понятие, в отличие от так называемой «эротики», означает натуралистический показ садомазохистских сцен и всевозможных извращений и даже по российским законам считается уголовным преступлением. Не случайно Валерия в одном из старых интервью опасается, что за ней «приедет черная машина». Вся продукция таких подпольных студий идет на экспорт, для западного потребителя. Спрашивается, возможна ли полная безнаказанность подобного рода студий при отсутствии того, что на современном бизнес-жаргоне (не столь уж далеком от чисто уголовного) называется «крышей», если и вполне законный, легальный бизнес крайне неуютно чувствует себя при отсутствии таковой? Для каждого, в общих чертах знакомого с современной российской реальностью, вполне очевидно, что такого быть не может. И, спрашивается, кто же из известных и обладающих необходимыми навыками субъектов этой реальности может взять на себя функцию такой «крыши»? Не забудем, что речь идет о дурно пахнущей уголовщине, а также об импорте продукции незаконного предпринимательства, что во всем мире строго карается по закону. Ясно, что такую роль может взять на себя только тот субъект, который на языке российского обывателя именуется «мафией», то есть — организованная преступность, тесно сращенная с отдельно взятыми коррумпированными выходцами из спецслужб — «оборотнями в погонах». Без такого прикрытия любой порнорежиссер давно остался бы без штанов, а также без столь дорогой сердцу всякого режиссера свободы. Барышня играла в данном процессе явно второстепенную роль, однако не забудем, что г-н Дудинский, который на сегодняшний день давно уже признал свое отцовство, в свое время «заехал» в подпольную порноиндустрию вскоре после того, как благополучно отбыл свои три года в Магадане, до этого столь чудесным образом не схлопотав несоизмеримо больший срок за некие диссидентские шалости. А времена ведь тогда были еще отнюдь не демократические, прямо скажем — жутко-тоталитарные! Как говорится, «вопрос на миллион долларов»: верит ли читатель, что, когда барышня поиздержалась и решила подзаработать столь незамысловатым способом, так не любящий платить алименты папаша, с его, скажем так, специфическими связями, совсем не поучаствовал в ее трудоустройстве?

Итак, с какого-то момента наша романтическая натура оказалась кем-то замеченной и пошла в гору. Есть мнение, что к ее стремительному карьерному росту приложил руку известный галерист и политтехнолог, в силу своей сугубо мирной профессии никак не связанный ни с элитами, ни со спецслужбами, — Марат Гельман, но это, как и многое, что окружает Валерию — типичное дитя постмодерна, не является стопроцентно доказанным фактом.

В нашей старой работе, анализируя сериал «Школа», мы указывали на главную, так сказать, системообразующую манипуляцию в нем: будучи основан на вымысле, то есть принадлежа к жанру игрового кино, он снят в сугубо документальном стиле, как своеобразная копия самой жизни, что позволяет основательно «поработать» с сознанием и, главное, подсознанием неискушенного в таких играх зрителя. Постановка, которая прикидывается документом — если это не манипуляция сознанием, то что тогда манипуляция??! Кроме того, изображение темных сторон жизни (которое в принципе ведь не запрещено в художественном произведении), здесь напрочь лишено какого-либо идеала, идеального плана, с позиций которого в классическом искусстве обычно осуществляется критика реальности. План идеального в сериале отсутствует, срезан совсем. Именно в этом, на наш взгляд, главная причина произведенного им скандала, небывалого даже для сверхтерпимого современного российского общества. (Желающих подробно ознакомиться с нашим анализом, отсылаем к упомянутой работе). К сказанному там необходимо добавить, что авторы сериала в свое время получили довольно жесткую отповедь как от педагогического сообщества, так и от официальных лиц РПЦ, среди которых соответствующим образом отметился даже вполне либеральный В.Р. Легойда.

Еще раз подчеркнем нашу главную мысль. В свете сведений, изложенных выше, на наш взгляд, более чем очевидно, что барышня, на которую имеется просто куча компромата, является существом ведомым, участницей (точнее исполнительницей) некоего культурно-медийного проекта, главные руководители коего остаются за кадром. И вот теперь наша героиня ступила на почву церковной проповеди!

Говорить о порочности доктрины «новой миссии», согласно которой для успеха церковной проповеди нужно, чтобы Церковь была поближе к мiру, поменьше от него отличалась, всерьез надоело. Бессмысленно всякий раз повторять очевидные истины, если те, к кому они обращены, не расположены их воспринимать. Поэтому постараемся быть поконкретнее. Речь не о том, что барышня с такой биографией, какая представлена выше, не в состоянии принести достойные плоды покаяния, вовсе нет. В истории Церкви бывали примеры и похлеще. Величайшие злодеи становились и величайшими святыми. Хрестоматийным является пример преподобной Марии Египетской, которая, будучи в молодости неграмотной блудницей, затем явила такие плоды покаяния, духовного подвига что стала наизусть помнить Священное Писание, будучи вдохновлена Святым Духом, и во время молитвы парить над землей. Сопоставимых даров святости удостоился и, например, преподобный Серафим Саровский, который, прежде чем выйти на старческое служение (к чему он, как и все подлинные подвижники, отнюдь не стремился), тысячу дней стоял на камне, дабы одолеть блудного беса. Подобных примеров в истории Церкви немало. Здесь есть, однако, одна закавыка. Никто из святых сразу после своего покаяния не осознавал себя достойным того, чтобы проповедовать Слово Божие, поучать народ основам веры. Они все стремились к уединению и отречению от мiра, дабы продолжать являть достойные плоды покаяния ради личного спасения и не помышляли ни о чем большем. Если бы преподобной Марии Египетской вскоре после того, как она осознала свои грехи, предложили проповедовать с амвона, она бы наверняка в ужасе отшатнулась. Когда человек кается, ему не до того, чтобы поучать других. (Эта святая, как мы знаем, сорок лет подвизалась в пустыне, до конца дней продолжая считать себе величайшей грешницей). И уж тем более покаяние никак не совместимо ни с каким лицедейством, а именно этим древним понятием можно, наверно, обозначить основной род занятий Германики и ей подобных.

Так что речь здесь идет отнюдь не о чьих-то личных грехах, каковых у каждого из нас немало. В свое время нам уже пришлось подробно проанализировать те технологии, которые применяются и в данном случае, когда автор «Школы» и прочего непотребства вдруг выступает в роли автора православной программы. Прием, применяемый здесь, в журналистике именуется «склейка». Германика в жизни вместе с ее грехами нас ничуть не интересует. В конце концов, кто из нас без греха? Но вот ее, так сказать, сценический, точнее, медийный образ — для нас очень даже интересен. С точки зрения как профессии, так и религии, прежде чем выходить на ниву православной проповеди или хотя бы просто православной журналистики, ей следовало бы как-то критически оценить свое предыдущее творчество. Ничего подобного с ее стороны не последовало. Стало быть, в сознание зрителя, как ни крути, внедряется простая и незамысловатая мысль о совместимости того и другого, то есть, с одной стороны, веры, а с другой — лжи, клеветы, всевозможных манипуляций и, говоря мягко, похабщины. Может быть, в этом и заключается главная цель тех авторов нового проекта креативной барышни, что предпочитают оставаться за кадром?

«Путевку в жизнь» новому проекту, как сказано в информационном сообщении, дало издательство «Никея». Будучи формально частным, оно по факту довольно плотно работает с официальными церковными структурами, при этом получая гранты из всяких непрозрачных светских источников. Участие последних в данном проекте остается неясным, хотя и вполне ожидаемым. В интервью Германики с актрисой Агнией Кузнецовой упоминается некий отец Андрей из храма св. Антипы в Колымажном переулке. Он еще не раз поминается в интервью добрым словом как якобы незаурядный пастырь. Напомним, что сама Агния Кузнецова — на сегодняшний день довольно раскрученная и узнаваемая актриса, приобретшая широкую популярность после участия в фильме той же Германики «Все умрут, а я останусь» и в произведении, по праву считающемся признанным лидером постсоветской «чернухи» в российском кино — «Грузе 200» Балабанова, где ее героиня в одной из заключительных сцен в абсолютно голом виде истерически рыдает посреди трех разлагающихся трупов. (Напомним кстати, что известные актеры Евгений Миронов и Сергей Маковецкий, ознакомившись со сценарием, отказались сниматься в этом фильме). В другом интервью Кузнецова называет Германику и Балабанова наиболее значимыми режиссерами нашего времени, причем значимыми в том числе лично для нее. Не намереваясь вдаваться здесь еще и в анализ балабановского «шедевра», отметим, что там также присутствует довольно лукавая манипуляция, когда страшные реалии «лихих 90-х» переносятся в еще «довоенное» позднесоветское время (1984 год), при этом бездоказательно утверждается, что «фильм основан на реальных событиях». В чем-то похоже на «Школу», разве нет? Повторим, что в случае с Кузнецовой повторяется та же история, что и с самой Германикой: поскольку никакого отречения от своего участия в киночернухе с ее стороны не последовало, то в сознании, точнее в подсознании неискушенного зрителя, формируется «склейка», спайка всего этого безобразия с тем образом «светлого» и «продвинутого» Православия, совместимого с разными сомнительными мирскими занятиями, который они обе теперь несут в массы. Это типично постмодернистская идея совместимости добра и зла, в результате чего уничтожается вменяемое представление о том и другом, основанное на четких критериях и иерархии ценностей. Придя в Церковь, эти люди не сами меняются, а пытаются изменить Церковь, приспособить ее к себе, что бы при этом ни говорилось. Что говорится — не так уж важно, поскольку, повторим, речь идет о работе прежде всего с подсознанием зрителя; результат «новой проповеди» не всегда бывает четко артикулирован. (В постмодернизме такая четкая артикуляция — вовсе не главная цель).

Остается задаться очевидным вопросом о причастности к проекту официальных структур РПЦ. Надеемся все же, что напрямую они к нему не причастны. В таком случае им тем более следует как можно скорее высказать свое определенное к нему отношение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 2
  • =^_^=
  • Chel
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Сирия

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Современный российский кинематограф.. Есть такая поговорка:Кто умеет, тот делает, кто не умеет — учит! . Кавказцы ...
.
© PolitForums.net 2019 | Пишите нам:
Мобильная версия