Королевская опера в Лондоне посвятит премьеру «Риголетто» памяти Дмитрия Хворостовского
Лондонская Королевская опера посвятит памяти певца Дмитрия Хворостовского декабрьскую премьеру оперы «Риголетто», сообщила пресс-секретарь театра Энн Ричардс.
«Мы посвятим премьеру „Риголетто“ 14 декабря памяти Хворостовского. Это была постановка, в которой Дмитрий пел в 2005 году», — цитирует Ричардс ТАСС.
В свою очередь директор театра Оливер Мирс добавил, что в лице российского баритона оперный мир потерял одного из самых ярких исполнителей.
«Нам будет не хватать его артистизма, его богатого и красивого голоса, того, как он вел себя на сцене и за ее пределами. Он был отличным исполнителем, полным юмора, очень тактичным», — добавил Мирс.
Ведущие оперные театры мира выразили скорбь в связи с кончиной певца, а также самые глубокие соболезнования его родным и близким. Хворостовский запомнится как один из самых харизматичных исполнителей, чей репертуар включал произведения от Верди до Чайковского и Мусоргского.
> Дмитрий Маликов в комментарии «РИА Новости» сообщил, что это произошло в Лондоне quoted1
Он пел в Royal Opera House from time to time и жил здесь какое то время —, поэтому и произошло. Он был не артист России, люди искусства реализуют себя в мире, который не ведает «понятий потриотов РФ». Он пришел к мировой славе in the UK - выиграф on the BBC в Уэйльсе в Cardiff - a Singer of the World Competition (выделенно bold - below for your attention)
Hvorostovsky came to international prominence in 1989 when he won the BBC Cardiff Singer of the World competition, beating local favorite Bryn Terfel in the final round. His performance included Handel's «Ombra mai fu» and «Per me giunto… O Carlo ascolta» from Verdi's Don Carlos. His international concert recitals began immediately (London debut, 1989; New York 1990).
His operatic debut in the West was at the Nice Opera in Tchaikovsky's The Queen of Spades (1989). In Italy he debuted at La Fenice as Eugene Onegin, a success that sealed his reputation, and made his American operatic debut with the Lyric Opera of Chicago (1993) in La traviata. He subsequently sang at virtually every major opera house, including the Metropolitan Opera (debut 1995), the Royal Opera House at Covent Garden, the Berlin State Opera, La Scala and the Vienna State Opera. He was especially renowned for his portrayal of the title character in Tchaikovsky's Eugene Onegin; The New York Times described him as «born to play the role."[1] In 2002, Hvorostovsky performed at the Russian Children's Welfare Society's major fund raiser, the «Petrushka Ball». He was an Honorary Director of the charity.[2][3] A tall man with a striking head of prematurely silver hair, Hvorostovsky achieved international acclaim as an opera performer as well as a concert artist. He was one of People magazine's 50 most beautiful people, a rare occurrence for a classical musician. His high, medium-weight voice had the typical liquid timbre of Russian baritones. A recital programme of new arrangements of songs from the World War II era, Where Are You My Brothers?, was given in the spring of 2003 in front of an audience of 6,000 at the Kremlin Palace in Moscow, and seen on Russian Television by over 90 million viewers. The same programme was performed with the St. Petersburg Symphony Orchestra for survivors of the Siege of Leningrad on 16 January 2004. In later years Hvorostovsky's stage repertoire almost entirely consisted of Verdi operas such as Un ballo in maschera, La traviata and Simon Boccanegra. In 2009 he appeared in Il trovatore in a David McVicar production at the Metropolitan Opera with Sondra Radvanovsky.[4] In June 2015 Hvorostovsky announced that he had been diagnosed with a brain tumor and canceled all his performances through August. Family representatives said that he would be treated at London's cancer hospital Royal Marsden. In spite of his illness, Hvorostovky returned to the stage at the Metropolitan Opera in September as Count di Luna in Il trovatore for a run of three performances opposite Anna Netrebko.[5] He received strong reviews from both critics and audiences for his performance
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
>> Дмитрий Маликов в комментарии «РИА Новости» сообщил, что это произошло в Лондоне quoted2
> > Он пел в Royal Opera House from time to time и жил здесь какое то время —, поэтому и произошло. Он был не артист России, люди искусства реализуют себя в мире, который не ведает «понятий потриотов РФ». quoted1
> Он был не артист России, люди искусства реализуют себя в мире, который не ведает «понятий потриотов РФ». quoted1
особенно ценю отношение и любовь наших людей. Чем бы я ни занимался, что бы я ни делал ТАМ, предполагаю, что это видится и оценивается прежде всего здесь, в России. Я русский человек, чем очень горжусь… АиФ": — Что конкретно вы защищаете?
Д. Х.: — Нашу великую культуру и великую Победу над гитлеризмом. Мы больше всех пострадали в этой войне. А, например, в США об этом совершенно ничего не знают. Американцам настолько запудрили мозги, что они уверены: именно они победили в Великой Отечественной войне. Я как могу разубеждаю и просвещаю этих людей. У меня была большая программа с военными песнями — с ней мы вместе с оркестром Константина Орбеляна и с хором Попова объехали США, побывали в Канаде, Мексике, Европе. И везде была одинаковая реакция — люди вставали и плакали. Потому что в этих песнях присутствует незримый код боли и правды.