Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация

Государство «диктатуры пролетариата».

clamant
2 596 19:14 17.10.2017
   Рейтинг темы: +2
  clamant
clamant


Сообщений: 645
История взглядов марксизма на государство характеризуется «революционным» переходом от резкой критики государства к его откровенной апологии.

В самом деле, вот позиция «молодого Маркса»:
«Государство есть посредник между человеком и свободой человека.»
(Маркс и Энгельс, т.1, с.389)

Государство — орган обеспечения классового господства — необходимая принадлежность всех антагонистических обществ.

«Существовавшие до сих пор производственные отношения индивидов должны выражаться также в качестве правовых и политических отношений.»
(там же, т.3, с.380)

Вместе с государством Маркс разоблачает и антинародную сущность права.

«Право есть возведенная в закон воля господствующего класса.»

Непонимание действительной природы государства, отмечает Маркс, приводит к некритическому принятию этого социального института в качестве средства достижения свободы.

«Даже…революционные деятели ищут корень зла не в сущности государства, а в данной определенной государственной форме, которую они хотят заменить другой государственной формой.»
(там же, т.1, с.439)

И, наконец, вывод:
«Рабочий класс поставит, в ходе развития, на место старого общества такую ассоциацию, которая исключает классы и их противоположность; не будет уже никакой… политической власти, ибо именно политическая власть есть официальное выражение противоположности классов внутри… общества.»
(там же, т.4,с.184)

Свое отношение к государству Маркс здесь основывал на «логических рассуждениях», на сопоставлении сущности государства и задач социальной революции.
Но в силу известного «грехопадения марксизма», - его отказа от «конструирования будущего» и перехода к следованию «собственному движению общества», Маркс резко меняет свое отношение к государству. Для него теперь достаточным основанием пригодности определенной формы борьбы является сам факт ее существования!
Совсем по Гегелю: что действительно, то разумно. И вот уже Маркс мечтает о том, чтобы …

«…превратить государство из органа, стоящего над обществом, в орган, этому обществу всецело подчиненный…» (!!!)
(там же, т.19, с.26)

И, наконец, политический апофеоз «зрелого» марксизма — завоевание пролетариатом государственной власти, установление диктатуры пролетариата.

Попробуем и мы порассуждать о государстве. За резкими выпадами в его адрес, что это и аппарат классового насилия и машина для подавления., упускается из внимания главное…

"Государство" - это высший орган общественного управления, а управлять без насилия невозможно, особенно в обществе, где homo homini lupus est.

Главной задачей Государства является обеспечение нормального функционирования общества и прежде всего его экономики, поэтому Государство всегда действует в интересах экономически господствующего класса - организатора экономики, создателя рабочих мест для обездоленных, основателя благотворительных фондов для бедствующих…

Поэтому Государство никогда не может быть, например, «пролетарским» или «рабоче-крестьянским», или «народным», поскольку ни пролетарии, ни народ не являются экономически полноценными социальными субъектами; они не могут предъявить обществу свой «способ производства», свою экономику…

Напротив, им самим нужен экономический поводырь, в частности, капиталист -предприниматель или «директор», назначенный государством-капиталистом, который их «организует и построит» и даст им возможность не умереть с голоду /с исключительной выгодой для себя, разумеется…/.

Если даже народное восстание поставит во главе своего нового «пролетарского» государства самого преданного делу освобождения рабочего класса вождя, тот, на следующее утро обратится к восставшей братии, чтобы она разошлась по рабочим местам, как следует засучила рукава и с невиданным доселе энтузиазмом взялась за работу, чтобы поддержать свое родное «рабоче-крестьянское правительство»…

Революция 1917 года покончила с частными капиталистами, но не с капитализмом, а поскольку новой экономики /если не считать возврата к системам рабовладения и крепостничества / не имелось в наличии, то новая власть не могла не действовать против интересов вознесшего ее на политический Олимп класса.

И в заключение — «немного юмора»: чтобы «легализовать» возможность завоевания пролетариатом политической власти, основоположники марксизма, а вслед за ними и Ленин, проделали такой фокус: они стали определять государство не как орган насилия экономически господствующего класса над классом экономически угнетенным, а как некий «универсальный инструмент», которым может воспользоваться любой класс для обеспечения своего политического господства!!!

«Государство, — утверждал Ф. Энгельс, — есть не что иное, как машина для подавления одного класса другим «. Вслед за Энгельсом В.И. Ленин также видел в государстве машину «для поддержания господства одного класса над другим »
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Борисыч
Борисыч


Сообщений: 134
21:37 17.10.2017
Марксизм не догма, а руководство к действию… ну одна из самых известных цитат Ленина… Собственно все — это и есть объяснение дальнейших событий… Да не имел Марксизм теории нового государства… Вообще… Ленин и прочие марксисты подразумевали прямое распределение… И уже в 21 году пришло полное понимание наивных взглядов на товарно денежные отношения которые были должны отмереть. Собственно Ленин понял что коммунизм не возможно построить одно моментно. Да Сталин еще понимал диалектику (собственно теорию развития). А вот Хрущев, Брежнев и тем более Горбачев и понятия не имели об этой «абракадабре». Тупое невежество и мелкобуржуазные мотивации
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ubermensch
Ubermensch


Сообщений: 167
22:58 17.10.2017
Ничего странного нет в том, что ты нашел логические ошибки в тексте Маркса. Фройд, Маркс и Куденхове-Калерги были известными сионистскими агентами, чья задача — это развал Европейского нормального общества путем перехвата влияния и использование подконтрольного быдла для совершения переворота и захвата власти.

Фройд занимался разрушением семейных ценностей путем развращения и извращения сексуального поведения, Маркс занимался разрушением механизмов общества путем извращения социальной системы, а Куденхове-Калерги занимался теорией геноцида белой расы путем насильственного смешивания с низшими арабскими и негроидыми расами. Все эти механизмы разрушения нормального общества сионисты собрали вместе во Франкфуртской школе и назвали Культурным Марксизмом.

Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 108
    Пользователи:
    Другие форумы
    Государство «диктатуры пролетариата».
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия