Её суть в неожиданном ослеплении сотрудников всех министерств о важности сохранять, накапливать и передавать социальный опыт. Эту важность на всех уровнях они будут убежденно доказывать в СМИ и на августовских педсоветах. Как будто Америку открыли! И никто об этом не знал и не говорил до них.
Неожиданном ослепление важностью мысли любого человека всегда вызывают смех. Он глупит, а мы все умные. Так м сотрудники всех министерств образования неожиданно будут убеждать всех о важности сохранять, накапливать и передавать социальный опыт. Двадцать лет молчали, а тут осенило!
Несколько лет я писал в Минобр о необходимости сохранения нематериальной культуры. И всегда было неадекватное отношение. Например, даже комитет по образованию в ГД, руководитель В. Никонов, передавал эти материалы в Комитет по культуре С. Говорухину. В региональных Министерствах образования поступали также. То есть смысла этих слов они не знали.
В чем комедия? Как всякие глуповатые люди, сотрудники министерств на всех уровнях в СМИ будут убеждать о необходимости сохранять, накапливать и передавать социальный опыт. Как будто все мы об этом ничего не знали, а они Америку открыли или клад нашли, которым хотят осчастливить граждан. Кстати, это цель всей системы образования во всех странах. Но наших детей и всех граждан долгое время напичкивали какой-то лабудой.
В чем печаль? Сохранение, накопление и передача социального опыта формировалась тысячелетия в человеческой цивилизации, как нематериальная культура. Всякая культура имеет свою миссию и идеологию, отвечающие потребностям общества. Именно эта культура разрушалась сотрудниками Минобра, а сейчас в разрозненных фактах и предложениях будут пытаться говорить о необходимости и важности этой работы. За которую необходимо платить.
Если они прочитают этот пост, смогут ли перестроиться? Нет. К сожалению они по другому не умеют. Глупые наверное. Так что комедия обязательно состоится!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Её суть в неожиданном ослеплении сотрудников всех министерств о важности сохранять, накапливать и передавать социальный опыт. Эту важность на всех уровнях они будут убежденно доказывать в СМИ и на августовских педсоветах. Как будто Америку открыли! И никто об этом не знал и не говорил до них. > > > Неожиданном ослепление важностью мысли любого человека всегда вызывают смех. Он глупит, а мы все умные. Так м сотрудники всех министерств образования неожиданно будут убеждать всех о важности сохранять, накапливать и передавать социальный опыт. Двадцать лет молчали, а тут осенило! > > Несколько лет я писал в Минобр о необходимости сохранения нематериальной культуры. И всегда было неадекватное отношение. Например, даже комитет по образованию в ГД, руководитель В. Никонов, передавал эти материалы в Комитет по культуре С. Говорухину. В региональных Министерствах образования поступали также. То есть смысла этих слов они не знали. > > В чем комедия? Как всякие глуповатые люди, сотрудники министерств на всех уровнях в СМИ будут убеждать о необходимости сохранять, накапливать и передавать социальный опыт. Как будто все мы об этом ничего не знали, а они Америку открыли или клад нашли, которым хотят осчастливить граждан. Кстати, это цель всей системы образования во всех странах. Но наших детей и всех граждан долгое время напичкивали какой-то лабудой. >
> В чем печаль? Сохранение, накопление и передача социального опыта формировалась тысячелетия в человеческой цивилизации, как нематериальная культура. Всякая культура имеет свою миссию и идеологию, отвечающие потребностям общества. Именно эта культура разрушалась сотрудниками Минобра, а сейчас в разрозненных фактах и предложениях будут пытаться говорить о необходимости и важности этой работы. За которую необходимо платить. > > Если они прочитают этот пост, смогут ли перестроиться? Нет. К сожалению они по другому не умеют. Глупые наверное. Так что комедия обязательно состоится! quoted1
donbasru (donbasru) писал (а) в ответ на сообщение:
> ничем не связанный между собой набор слов… > а что собственно сказать то хотели? > quoted1
! Нематериальная культура (система сохранения, накопления и передачи социального опыта) любой страны создается и поддерживается всей системой образования и воспитания. Реформы обещали достижение благих целей — исключить взяточничество в сфере высшего образования и увеличить справедливость при поступлении в вузы. Но если развеять имиджный морок, то можно увидеть, как благими желаниями мостилась дорога в ад разрушения нематериальной культуры России. Разрушить можно за день, а восстанавливать придется годы. Я понимаю, что нематериальную культуру как масло на хлеб не намажешь. Но без неё исчезнет «хлеб» и «масло». И все властные ведомства, наука, вузы тоже сгинут за ненадобностью…. Нематериальная культура закрепляется на ресурсах долговременной памяти человека и нормативной структуре общественного сознания общества. Например, квалификация нормативна, так как дает право ответственно и профессионально выполнять определенную работу. Долговременная память тоже нормативна, поэтому человек совестлив, если сделает брак.
Но в минобре все свели к количественным критериям компетенции, хранилища знаний, технопарки. Это уровень существования компа и ресурсов кратковременной памяти. Вот на таком уровне бут говорить, правда без упоминаний кратковременной памяти.
Грамотность чиновников при рассуждении о нематериальной культуре будет соответствовать дошколятам. Глупый чиновник это криминал в управлении обществом. Многие их рассуждения в СМИ выдаются как полезные и злободневные. Но в этот раз я спровоцировал их на это. Напомню, некоторые факты. В менеджменте есть закон: «Отсутствие прозрачности любой системы управления в организации или обществе создает условия для криминализации отношений». Образование в России в результате реформы лишилось своей прозрачности. Министр образования и Науки О. Васильевна даже неоднократно высказывалась, что вмешательство граждан и других служб мешает нормальной работе образования. Это называется: «Приехали». Организация образования должна быть такой же каак секты? В августе этого года она даже заявила, «. я бы, наверное, слово „реформа“ произносить бы поостереглась!» То есть, реформы не было! Кто-то из нас двоих, точно глупый!
> donbasru (donbasru) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ничем не связанный между собой набор слов… >> а что собственно сказать то хотели? >> quoted2
>! Нематериальная культура (система сохранения, накопления и передачи социального опыта) любой страны создается и поддерживается всей системой образования и воспитания. Реформы обещали достижение благих целей — исключить взяточничество в сфере высшего образования и увеличить справедливость при поступлении в вузы. Но если развеять имиджный морок, то можно увидеть, как благими желаниями мостилась дорога в ад разрушения нематериальной культуры России. Разрушить можно за день, а восстанавливать придется годы. > Я понимаю, что нематериальную культуру как масло на хлеб не намажешь. Но без неё исчезнет «хлеб» и «масло». И все властные ведомства, наука, вузы тоже сгинут за ненадобностью….
> Нематериальная культура закрепляется на ресурсах долговременной памяти человека и нормативной структуре общественного сознания общества. Например, квалификация нормативна, так как дает право ответственно и профессионально выполнять определенную работу. Долговременная память тоже нормативна, поэтому человек совестлив, если сделает брак. > > Но в минобре все свели к количественным критериям компетенции, хранилища знаний, технопарки. Это уровень существования компа и ресурсов кратковременной памяти. Вот на таком уровне бут говорить, правда без упоминаний кратковременной памяти. quoted1
Я часто общаюсь с учителями средних школ и лицеев и могу Вам авторитетно заявить что чаще всего это люди малообразованные, неначитанные и при этом еще и предвзятые. Сделайте сначала профессию престижной, а потом уже философствуйте.
> Я часто общаюсь с учителями средних школ и лицеев и могу Вам авторитетно заявить что чаще всего это люди малообразованные, неначитанные и при этом еще и предвзятые. Сделайте сначала профессию престижной, а потом уже философствуйте. quoted1
>
Да есть и такие. Но я ориентируюсь на других умных, мудрых и понимающих Раньше их было большинство. Соседка по саду летом привозит маму 93 года, в прошлом учительницу. Она ходить не может, но лежа на раскладушке читает книгу с карандашом в руках. Правнуки с ней с удовольствием общаются.
Вот такие люди меня восхищают и хочу, чтобы в школах их было большинство.
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я часто общаюсь с учителями средних школ и лицеев и могу Вам авторитетно заявить что чаще всего это люди малообразованные, неначитанные и при этом еще и предвзятые. Сделайте сначала профессию престижной, а потом уже философствуйте. >> quoted2
>
> Да есть и такие. Но я ориентируюсь на других умных, мудрых и понимающих Раньше их было большинство. Соседка по саду летом привозит маму 93 года, в прошлом учительницу. Она ходить не может, но лежа на раскладушке читает книгу с карандашом в руках. Правнуки с ней с удовольствием общаются. > > Вот такие люди меня восхищают и хочу, чтобы в школах их было большинство. quoted1
Мудрые, умные и понимающие есть и сейчас. Только они работают в таких лицеях, куда вход есть только для детей богатеньких и чиновников. Сын слесаря туда не попадет, денег не хватит. Надеюсь Вы не будете отрицать что хорошее среднее образование у нас бесплатно только на бумаге?
> т. Надеюсь Вы не будете отрицать что хорошее среднее образование у нас бесплатно только на бумаге? quoted1
>
Я знаю как организовано обучение в лучших лицеях г. Челябинска. Они тоже не получают хорошего среднего образования. Дети на нервах, приходят после школы и сразу спать. Различие в доходах родителей тоже влияет на отношения к ученикам в одном и том же классе.
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> т. Надеюсь Вы не будете отрицать что хорошее среднее образование у нас бесплатно только на бумаге? >> quoted2
> > Я знаю как организовано обучение в лучших лицеях г. Челябинска. Они тоже не получают хорошего среднего образования. Дети на нервах, приходят после школы и сразу спать. Различие в доходах родителей тоже влияет на отношения к ученикам в одном и том же классе. quoted1
Уж прям. Если чу3ть ли не каждый день урок физкультуры по программе и гоняют их там как в спецназе ГРУ, чуть ли не ежемесячно то один то другой умирают на этих уроках от сердечных приступов, то и будут спать без задних ног. А вот часы по химии и биологии (важнейших для прогресса науках) урезали вдвое.
> Уж прям. Если чу3ть ли не каждый день урок физкультуры по программе и гоняют их там как в спецназе ГРУ, чуть ли не ежемесячно то один то другой умирают на этих уроках от сердечных приступов, то и будут спать без задних ног. А вот часы по химии и биологии (важнейших для прогресса науках) урезали вдвое. quoted1
Это результат применения технологий Сороса, которого сейчас в США будут судить как террориста. В результате было уничтожены все формы индивидуально-ориентированного образования с учетом способностей. Даже ИКТ превратили в способ подавления индивидуальности. Животных даже обучают с учетом индивидуальных особенностей.
Физкультура должна организовываться с учетом индивидуальных способностей Преподаватели и даже тренеры не умеют настроить человека на выполнение обычного упражнения. Их тому не учат, так как запрещено пособниками Сороса.
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Уж прям. Если чу3ть ли не каждый день урок физкультуры по программе и гоняют их там как в спецназе ГРУ, чуть ли не ежемесячно то один то другой умирают на этих уроках от сердечных приступов, то и будут спать без задних ног. А вот часы по химии и биологии (важнейших для прогресса науках) урезали вдвое. quoted2
>
> Это результат применения технологий Сороса, которого сейчас в США будут судить как террориста. В результате было уничтожены все формы индивидуально-ориентированного образования с учетом способностей. Даже ИКТ превратили в способ подавления индивидуальности. Животных даже обучают с учетом индивидуальных особенностей. > > Физкультура должна организовываться с учетом индивидуальных способностей Преподаватели и даже тренеры не умеют настроить человека на выполнение обычного упражнения. Их тому не учат, так как запрещено пособниками Сороса. quoted1
Ну какое индивидуально ориентированное? В первых классах по тридцать пять человек. Учителю что не спать вообще, чтобы каждого индивидуально учить? У нас на первом курсе группа 29 человек, а это уже не первоклашки, а вполне себе сформировавшиеся люди и разные. Издеваетесь?