Я вам очень благодарна за пример - могу оценить лишь абстрактно, не вникая в детали, но все равно впечатляет.
Сегодня утром мне как раз пришло в голову, что та певица «царапает» мое восприятие отсутствием единой гармоничной линии, а для меня это очень важно: чистая гармоничная линия.
Когда прочла ваши сравнения Битлз с классикой, то подумла: вам важна complexity в восприятии, и поэтому вас певица впечатлила — ее образ «дразнил» на многих уровнях. Может поэтому для вас Beatles и слишком просты.
> В официальной музкритике Тур. Марш считается популярной классикой. > > Биттлз только среди пипла = плебса = пролетов м о ж е т считаться
> Отюда видно, что Вчера не может никак быть даже народной классикой, так, музыкальное мышление от и для детсада, не более, > > Здесь ни одного септаккорда типа C7, не говоря уже про C13 quoted1
Честно говоря, вы этим вызвали улыбку: какая там классика без септаккорда?!
Но если подняться над личным в философские высоты :), то возникает вопрос: В чем ценность «официальной" музкритики, если она не признает то, что нравится миллионам… да, миллионам пиплов (таких же Homo sapiences как и критики))?
вот имхо только Кант ограничил для форумчан возможность задавать любые вопросы, в смысле человек не может задавать любые вопросы какие ему напрашиваются — ввиду ограниченных возможностей познания (нет органа для восприяния сущностей)
GreenIsland (GreenIsland) wrote in reply to сообщение:
> В чем ценность «официальной» музкритики, если она не признает то, что нравится миллионам… да, миллионам пиплов (таких же Homo sapiences как и критики))? quoted1
официальная критика (моды, музыки, живописи) - даже если продажна — опосредована обьективированием через опыт теории и науки, в то время как плебс ориентирован на хлеб и зрелища, то есть, не на разум, а на (низменные) эмоции, что сродни порно
GreenIsland (GreenIsland) wrote in reply to сообщение:
> вы этим вызвали улыбку: какая там классика без септаккорда?! quoted1
септаккорд = 4 звука против 3-х мажора-минора, и к этим 4-м можно ищо добавить 9, 11, 13 ступени и альтерировать их (7 звуков), их можно занять вокалом или другими инструментами, дать им свою линию…
против примитивного мажоро-минора, еще вместо голосоведения, играть-петь в унисон, не хоровое (на 4 голоса), а групповое пение толпы
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> GreenIsland (GreenIsland) wrote in reply to сообщение:
>> В чем ценность «официальной» музкритики, если она не признает то, что нравится миллионам… да, миллионам пиплов (таких же Homo sapiences как и критики))? quoted2
> > официальная критика (моды, музыки, живописи) — даже если продажна — опосредована обьективированием через опыт теории и науки, в то время как плебс ориентирован на хлеб и зрелища, то есть, не на разум, а на (низменные) эмоции, что сродни порно quoted1
Объективирование через опыт? Значит, так же включает в себя эмоции, как и утехи плебса. Любой опыт несет в себе и отражает полученные эмоции. И как искусство (а значит, и его критика) может ориентироваться на разум ??
GreenIsland (GreenIsland) писал (а) в ответ на сообщение:
> И как искусство (а значит, и его критика) может ориентироваться на разум ?? quoted1
разум дает идеи, а рассудок — понятия. оперирует ими на уровне когнитивности, эмоционалъная сфера имеет свой опыт на уровне чувственности эти два уровня могут пересекаться, но не обязаны с необходимостью
необходимость абсолютная существует только на уровне теории, например законы логики; в области практического опыта человек любит делать себе поблажки и увиливать от постулатов этики (относись к другому так…).
в области эстетики аналогично: квадрату Малевича предшествовали его Манифесты. Иначе непонятно, зачем это нужно (чтобы показать силу трансцендентальных идей и разума человека).
> > опыт может быть и мысленным, типа, логические конструкции, как у Канта, не обязательно в духе Mаркса или эротики quoted1
Порадовали экстримы: Маркс и эротика))
Я выпала из дискуссии — очень занята, сил нет. Но что-то в этих связках о «мысленном опыте», если он никогда не переживался в реальности, меня настораживает. Веет абсолютным холодом, а значит- безжизненностью, не жизнеспособностью идей.