> > ну, ты уже цитируешь власти в Брюсселе, того же Шульца и Меркель дословно > чтобы именно их переизбрали quoted1
Молодцы они, правильно говорят. А иначе — революция, тоже вариант.)) Если бы вероятность бунта была высокой, то явка на выборы была низкой. Большинство немцев, видимо, устраивает многое, несмотря на "адик-альность"
> Турецкий Марш Моцарта — это попса. Потому что слишком легко узнаваем. >
> Я пыталась сопротивляться такому определению, но что вы все думаете? > > Почему Yestrday y Beatles — это попса, ставшая классикой, а Турецкий Марш — классика, ставшая попсой? quoted1
В официальной музкритике Тур. Марш считается популярной классикой.
Биттлз только среди пипла = плебса = пролетов м о ж е т считаться «классикой».
Откройте партитуру Биттлз что-то там 200−250 песен в альбоме (статматериал) в инете
что там видно сразу даже дилетанту?
скажем, Подмосковные вечера против Вчера
VERSUS
VERSUS
Осенние листья, Косма (и Ив Монтан)
Нет смысла говорить о гармоническом богатстве гармоний 2-х других, на фоне сплошного элементарного мажоро-минора детских песенок для детсада, и всего у Биттлз 2 сепптаккорда - C7 (до.ми-сол-си-бемоль) и А7 (ля-ре-бемоль-ми-соль) - где хотя бы 4 звука, остальное - сплошные трезвучия --- и так во всех нотах Биттлз! -
тут уж не до симфонического жира, хотя бы требованиям детсада отвечать...
В русской Березе и то 10 септаккордов (4-х звучий)
Отюда видно, что Вчера не может никак быть даже народной классикой, так, музыкальное мышление от и для детсада, не более,
в детсаду септаккорды и более сложные явно не нужны... соответственно и композиторы... пиши одни трезвучия да и только
Здесь ни одного септаккорда типа C7, не говоря уже про C13
а вы говорите "классика"... убожество... это зовется
> Большинство немцев, видимо, устраивает многое, несмотря на «адик-альность» quoted1
адик не был немцем, а австрийцем — это другие люди из «маленькой, но очень гордой страны», типа Балтии, к тому же на 25% еврей, как он мог стать немцем, хотя бы по мышлению???
немцы очень сентиментальны, легко верят на слово и сейчас, ну как укры представились немцам беженцами из Сирии, а те сразу и поверили??? — ты себе это предтсвляешь? — НЕТ.
немцы могут просто пожалеть бабушку ангелу, ей же так тяжело на посту… несчастную… на которую стока нападок…
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> немцы очень сентиментальны, легко верят на слово quoted1
Любой электорат в руках политиков — пластилин. Дело не в «немцах-русских-американцах» и не в нашей «наивности и сентиментальности», а в отсутствии пробивных политиков, которые используя существующие институты демократии могли бы взять власть, чтобы претворить в жизнь необходимые реформы. Как это сделал адик. Место брейвиков за решёткой, место адиков — на Троне. Между ними нет ничего общего.
Я не обиделся почему-то. Обижаться или нет — видимо, зависит от того, кто и кем тебя назвал.)) Ты же знаешь, что я философоб. Не верю я, что существующая система гарантирует непрохождение адиков, наполеонов, сталиных, лениных. Господи, да наш Ильич наверняка раз пять уже победил бы на выборАХ!
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Может, по молодости это. > > Философия — это всегда возраст. quoted1
Не, я не принимаю ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО философствования: пожалуйста, если хочется пофилософствовать, но только в свободное от работы время.)) Бесит, когда одни философы обижаются, если философию отстраняют от НАУК, а другие утверждают, что это ИСКУССТВО. Не буду я дальше распространяться, а то перейду на мат.
> Не, я не принимаю ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО философствования: quoted1
Ну зря ты так, тока с профи и надо общаться, другое дело, их может в России счас и нет, вообще плохо с философией всегда было и до революции, но почти всех немцев в основном перевели в то время.
В советское все было в спецхранах, не было книг. А один Гегель и Маркс — слишком мало, чтоб назвать эти массивные бревна философией или метафизикой — мелкий масштаб.
Если молодой, то можно было бы поехать учиться во Францию или Германию — изучать философию европейскую континентальную.
«Беженцы» так и пишут в анкетах. — Ну неужели ты глупее паровоза?! Да еще за 1800 евро стипона — на уровне докторантуры.
Анализ гармоний = гармонический анализ: Памяти друга и коллеги Jerry Coker'a Камерады,
хочу показать в чем смысл музыки и пения этой китайской куколки, оставленнoй жюри за бортом, просто даже не учли музыкальную сторону ее выступления; ну так пусть хоть здесь правда пробьет себе дорогу.
проще всего меня понять будет программерам, математикам и физикам при этом
ноты Подмосковных cм. выше
щас внимание
существует обьективная физическая возможность заменить указанную классическую гармонию — с целью украшения (разнообразия) гармонии — аккордов в функции тоники или доминанты -- с изменением дополнительно на ½ тона некоторых ступеней (5, 9, 11) в сложных аккордах
в данном выступлении это реализовано
вокальное соло необычно тем, что ее голос задерживается не на основных тонах аккордов в функции тоники и доминанты — как в классическом варианте пения по нотам выше, как у композитора (здесь Соловьев-Седой), а на тонах аккордовой замены — поэтому ее вокальное соло = (задержанное пение "а-а-а") такое необычное (даже уникальное, если считать по замене опорных звуков)
разумеется, для китаянки европейское пение по 12 полутонам вместо 5 тонов китайской пентатоники — кошмар, но куколка справилась и с импровизоном по опорным нотам аккордовых замен.
конечно, для нее сделал все это наемный композер и спец в своем деле, а не она сама, но ее научили. как импровизировать и какие ноты брать и задерживаться на них
техника аккордовых замен показана ниже, можете сами попробовать найти замены согласно теории
тональность до-минор, смотрим по параллельному мажору, предварительно на нотной бумаге поставим ключ (3 бемоля) и разместив на стане все 7 ступеней от до до си и пронумеровав их все римскими цифрами, движение пойдет квинтами от тоники 1 ступени (римская I)
еще бы палитра звучания не поменялась когда замена идет мажора (заглавные буквы) на минор (m) и уменьшенные (значок диаметра) септаккорды в аккордах функции тоники!
попробуйте найти аккордовые замены к своим любимым песням, решительно изменив их п р и в ы ч н у ю на слух палитру, но сохранив функции аккордов (тональная, доминантовая)
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> попробуйте найти аккордовые замены к своим любимым песням, решительно изменив их п р и в ы ч н у ю на слух палитру, но сохранив функции аккордов (тональная, доминантовая) quoted1
Я не смогу. На ф-но играю, но сольфеджио никогда не могла понять. У меня мозг отказывается читать схемы, графики, таблицы.
Но если вы сможете ради примера перевести знакомую мелодию в незнакомых палитру и поставить сюда ноты — буду вам благодарна. Мне самой интересно услышать, как бы это звучало