> Да полно, искусства для снобов, кичащихся своим образованием, меньше не стало. quoted1
что тебя обидело и задело?
ты не ценишь классику, тормознув на модерне из 3-х аккордов и гитарах?
ну так позволь себе расти дальше и выше (рокеров и металлистов)
и политически -- распустить всю мировую индустрию искусства ради «группы» молодых кривляк школьного возраста и выше, но обязательно без музобразования (чтоб снизить планку требований к звуку):
оркестр = группа 120 db
-- пусть все им доступно подражают, пусть поет «народ», а не певцы (с голосом).
кто там у вас -- Дима Маликов (Ласковый май?) вместо Плачедо Доминго?
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да полно, искусства для снобов, кичащихся своим образованием, меньше не стало. quoted2
> > что тебя обидело и задело? > > ты не ценишь классику, тормознув на модерне из 3-х аккордов и гитарах? > > ну так позволь себе расти дальше и выше (рокеров и металлистов) > > и политически -- распустить всю мировую индустрию искусства ради «группы» молодых кривляк школьного возраста и выше, но обязательно без музобразования (чтоб снизить планку требований к звуку): >
> оркестр = группа 120 db > > -- пусть все им доступно подражают, пусть поет «народ», а не певцы (с голосом). quoted1
Думаешь, у вас стало меньше классики, как индустрии, после расцвета попсы? Где её стало меньше — в Европе, США, Австралии? Попса отбирает у тяжёлых жанров искусства зрителя, слушателя, клиента, заставляя её умерить свои тщеславие и уровень потребления, в том числе — претензии на мировую известность. Никогда серьёзные жанры не смогут так продвинуть своих «звёзд», как ПОП, ведь это ИЗНАЧАЛЬНО КОММЕРЧЕСКОЕ начинание, ПРОДАЖИ, ПОПУЛЯРНОСТЬ там альфа и омега. Есть у Лебединого Озера своя ниша, смешно требовать, чтобы Чайковский (Вагнер) стал известней Майкла Джексона.
человек сам способен вырасти в своих клазах обьективно
классика априори выше попсы
попса доступнее для восприятия
границы жанров текучи, возможна популярная классика
речь только о том, что попса приняла тишнотворные низменные физиологически формы анти-искусства, ну типа спектаклей Ионеско (который во фр. Пантеоне) на сцене с совокуплением актеров и свиней с музсопровождением,
только я имею в виду музпопсу -- начало именно у Биттлз.
Искусства — ноль, в сравнении с предыдущим, а не с классикой, но непроизвольное мочеиспускание у девочек — налицо. А всего то надо — 4 идиота с гитарами на сцене и 120 дб.
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> только я имею в виду музпопсу -- начало именно у Биттлз. > > Искусства — ноль, в сравнении с предыдущим, а не с классикой, но непроизвольное мочеиспускание у девочек — налицо. А всего то надо — 4 идиота с гитарами на сцене и 120 дб. quoted1
Ну и что. Кроме этого надо произвести маркетинговое исследование рынка и спроса целевой аудитории. Сцыкухи некоторые кончают от Битлс, а некоторые у станка в Большом.
И значительной их части потом стыдно, что они обожали «Бей Сити Ролерс».
> Думаешь, у вас стало меньше классики, как индустрии, после расцвета попсы? Где её стало меньше — в Европе, США, Австралии? quoted1
Меньше классики не стало. И она держит более дорогую нишу у зрителя. Билеты на ординарный симфонический концерт в 1.5−3 раза дороже ординарного попсового концерта
У классики по прежнему ореол избранности. И этим она выигрывает
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Думаешь, у вас стало меньше классики, как индустрии, после расцвета попсы? Где её стало меньше — в Европе, США, Австралии? quoted2
>
> Меньше классики не стало. И она держит более дорогую нишу у зрителя. Билеты на ординарный симфонический концерт в 1.5−3 раза дороже ординарного попсового концерта > > У классики по прежнему ореол избранности. И этим она выигрывает quoted1
Вот именно, у каждого жанра и вида искусства своя аудитория. Имхо, только время покажет, что есть «гут», да и то случаются Малевичи и «чёрные квадраты».)) Снобизм тоже вечен.
евростиль: мини до колена, приталеное, короткий рукавчик -- китайский тока шелк
======================================== ======
«Азиатский стиль» — понятие довольно размытое, как географическое границы Азии. Что это — Япония? Китай? Тайланд? Индия? Казахстан? Эти и еще десяток небольших стран, расположенных по соседству, обладают каждая своей самобытной культурой: конечно, отличается и костюм. Но есть и общие черты — это всегда роскошные ткани (часто многослойные, тяжелые и плотные, даже тонкий шелк в кимоно и халатах драпируется так, что создает плотную структуру наряда) и особенный крой: симметричный, с четкими линиями, верными пропорциями, сидящий по фигуре, но никогда — в обтяг. В азиатских нарядах (пожалуй, за исключением Индии) не встретить декольте, вырезов или укороченной длины (исключение — туники, которые надеваются поверх широких брюк или юбки). Прямой или расклешенный книзу силуэт, такие же рукава (не вточные, а цельнокройные), запáх вместо пуговиц и драпировки — одежда азиатского стиля «укутывает» женскую фигуру в бесконечные метры ткани, пряча от глаз все то, что итальянские модельеры так любят выставлять напоказ. Такой подход к созданию одежды созвучен и спортивному стилю (комфорт во главе угла), и новой концепции женственности (без кричащей сексуальности). Поэтому он близок и Celine, и The Row, и Marni.
Традиционные азиатские силуэты — особенно кимоно и халаты с запáхом под пояс, прямые платья, перетянутые широкими лентами, или струящиеся туники в пол — появляются в коллекциях Isabel Marant, Tomme, Andrew Gn, Celine и Rochas; а удлиненные топы с косым воротом, надетые поверх брюк — ключевая комбинация в летнем показе Giambattista Valli.
> случаются Малевичи и «чёрные квадраты».)) Снобизм тоже вечен. quoted1
Малевич не снобизм, а авангард
авангард вечен
так настоящий авангард не уничтожает вокруг себя все остальное, а Биттлз и К, Rolling Stones, сделали это - миллионы профи-музыкантов потеряли работу в оркестрах на сцене, ресторанах и кабаках, в кинотеатрах, на выставках, на пароходах, в портах и музеях - в легком жанре.
понятие оркестр перестало существовать, появились "группы" -- без квалификации и "понятий", а настоящие художники звука остались без работы - заговор против мировой культуры!
на 1-2 темах видно развитие муз мышления у разных людей (а вам предлагают теперь 3 попсовых аккорда C-F-G-C это как церковь по ужасу)
⍟ Dieter Hiftler (romulus), об «азиатских платьях» можно и подробнее (извините, не получается цитировать), и в платье певицы вы все увидели- и строгий прямой силуэт, и закрытая шея и плечи.
Из вашего текста: [iТрадиционные азиатские силуэты — … удлиненные топы с косым воротом, надетые поверх брюк — ключевая комбинация в летнем показе Giambattista Valli.] как раз и можно увидеть ссылку на это платье. Вообще то, да, это платье-туника, нужно носить с узкими брючками, но кто же сейчас станет?) Есть и длинные варианты, я их видела только на китаянках и японках (И на туристках))
И как видите из вашей же цитаты, так и говорят :" азиатские платье"
Ну ладно, тема же не о платье, а о жестах и их влиянии. Платье — это лишь штрих
Я говорила об элитарном ореоле вокруг классической музыки. Элитарность может быть естественной — от искренних предпочтений. А снобизм всегда надуман
У меня есть один знакомый -поклонник симфонический музыки, очень вдумчивый «пожилой джентельмен"(стари-ом не могу его назвать). Иногда я его встречаю на концертах в «бабочке», но чаще всего — в галстуке. Я как-то в шутку попросила уточнить выбор, а он совершенно серьезно ответил: в бабочка принято появляться на премьера, а на остальных спектаклях — в галстуке.
Он просто заворожил меня этим элитарным подходом к одежде)) И разве можно назвать его снобом?
Элитарность в музмышлении --- следите за нотами Есть «философия» бытовая (напр. — застолий, похорон, празdников) А есть Философия, например, Аристотеля, Канта…
Хочется чего-то себе подобного, думая о своих детях а в глазах — черно после прогулки по городам и весям каково будет нашим детям? еще чернее? с большим трудом нашел белую рожу чтобы спросить как пройти
не знаю, может переехать в Австрию или Люксембург
а то так тяжело — за полчаса ходьбы — ни одной белой рожи боязно за детей, они же не понимают какая им опасность