Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> мне тока непонятно как это ты легкомысленно игнорировал мои подборки классики, Плачедо Доминго и Анна Нетребко и другие quoted1
>
Сорри, просто не заметил
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> чо спрашивать то, что можно в словаре посмотреть? quoted1
Словарь словарем …
Но о жесте у того же Шаляпина в маске и душе хорошо написано … Да и я сам, в прошлом, несколько лет отдал профессиональной оперной сцене … Так что понимаю, о чем говорю … Драм баритон премьер … В финальной сцене Верди Риглетто на верхней ля лопнул сосуд, повернулся неудачно сказали, и пошла горлом обильно кровь … Месяц потом в больнице ((( Голос нет не потерял. Но из театра ушел …
> Но о жесте у того же Шаляпина в маске и душе хорошо написано … > Да и я сам, в прошлом, несколько лет отдал профессиональной оперной сцене … > Так что понимаю, о чем говорю … > Драм баритон премьер … > В финальной сцене Верди Риглетто на верхней ля лопнул сосуд, повернулся неудачно сказали, и пошла горлом обильно кровь …
> Месяц потом в больнице ((( > Голос нет не потерял. > Но из театра ушел … quoted1
Снимаю шляпу… ЭТО МНЕ МНОГОЕ ПРОЯСНЯЕТ В ВАШИХ ПОСТАХ. Можно сказать, что вй побывали на горной вершине Монблана… А спустились теперь на дно… Отсюда кресты, церковь, потеря смысла и цели жизни… Я занимался астрологией профессионально, могу сказать, что любая жизнь драматична и фатальна, изменить ее пытаться конечно надо в пределах, но конец все равно один и печальный у каждого из нас. Разница тока в том — где, когда и как (какой) конец. Но это мы так далеко уйдем от искусства.
======================================== ======
Люблю итальянские оперы, конечно. Ну, Вагнера. Конечно, читал про маску у певцов. Буду в мыслях к вам возвращаться воленс ноленс… как же вы в жизни теперь устроились то??? это ж трагедия имхо и все так неустроено теперь в Pоссии… наверное, вместо руководтсва кружком в доме пионеров пошли в церковный хор работать??? усекаю все плюсы и минусы такой работы… или даже ушли в клирос… в сторону от искусства
артист немецкий (он журналист по жизни) — играл вместе с Леоновым датчанина — умер в прошлом году, так он возил с гастролями по Германии русские церковные хоры… и купил землю под Берлином под русский мужской монастырь -- за 1 евро… такие вот дела церковные…
ну, я в стороне от этой богадельни…
счас ухаживаю за чужим тяжелобольным смертельно человеком, вижу, что это фатально и судьбоносно, молитвы не помогут все равно, да и не верует он в Бога все равно, а то бы ждал встречи с ним, есть и такой знакомый, разные люди, а конец - один
Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это тоже попса, но, если можно так сказать, высокого полета … > > Эдит Пиаф quoted1
Attention!!!
Очень вовремя сакцентировали.
Почему по телеканалам РФ в т. ч. и «музыкальным» практически «ноль» времени отводится именно что для «высокого полета».
Причем образцы 60 — 70 — 80-х. Морис Шевалье. Брассанс, Ив Монтан Далида, Мари Лафоре, Хампердинк. +++ Музыка Мишеля Леграна, Владимира Косма, Франсиса Лея, Эннио Морриконе.
Вся эта …. ---- «басковы\\\\стасы_михайловы так боятся сравнения???
Или жаба душит муз-тИвИ платить роялти?
Это-же невозможно слушать, тем более с видеорядом — это немыслимо нижайший уровень. Даже — не «провинциальная эстрада», а что-то глумящееся над здравым смыслом и вкусом.
> Почему по телеканалам РФ <nobr>в т. ч.</nobr> и «музыкальным» практически «ноль» времени отводится именно что для «высокого полета». > > Причем образцы 60 — 70 — 80-х. > Морис Шевалье. > Брассанс, > Ив Монтан > Далида, > Мари Лафоре, > Хампердинк. > +++ Музыка Мишеля Леграна, Владимира Косма, Франсиса Лея, Эннио Морриконе. > > Вся эта …. ---- «басковыстасы_михайловы так боятся сравнения??? >
> Или жаба душит муз-тИвИ платить роялти? > > Это-же невозможно слушать, тем более с видеорядом — это немыслимо нижайший уровень. Даже — не «провинциальная эстрада», а что-то глумящееся над здравым смыслом и вкусом. quoted1
Будто наша «эстрада» хуже американской. Почему ниггерская «музыка» там, а не Шевалье?)) Потому что Басков боится сравнения. И да, коммерческие каналы тискают формат, ротации согласуют с опросами целевой аудитории и жёстко мониторят число слушателей. Так что это не их проблема. Есть ностальжи-формат, если что.
А речь не мерянии размерами «провинциальности» амерской масскультуры и нашей. Манчини создал хит к Розовой пантере. — Кино США, но с Клаудией Кардинале. Если что-то выше средней планки — это вызывает доброжелательный интерес во всём мире.
АББА прогремела вплоть до Австралии. А в Европе не только англоязычную попсу слушают, но французских\\\итальянских певцов\\\композиторов. Вы знаете, без прикола — т акие как Басков и боятся сравнения. Хампердинк и пошлость — вещи несовместные, а басков\\\стасмихайлов - квинтэссенция оной.
---- «ностальжи-формат»» - вы имели в виду одноименное радио? Они крайне редко передают хиты того-же Леграна или Владимира Косма.
zalman2017 35329 (35329) писал (а) в ответ на сообщение:
> "ностальжи-формат"" - вы имели в виду одноименное радио quoted1
Не, формат. Для тех кому «ЗА» 50, кажется, не помню точно. Ессно тогдашняя Музыка была Музыкой для нас, старпёров, с большой буквы. У молодёжи свои примочки, тонкости, свои измерения писюнов.)) Для них свой формат, но везде в коммерческом радио играют ПОП, ибо РОК не так уж много послушаешь. тем более джаз или классику. Уж сейчас-то грех жаловаться на дефицит РАДИО ПО ВКУСУ. Тот же фифти цент дошёл наверное дотуда, куда Абба в наше время не хаживала, а что в нём… кроме писюна, опять же. Придётся оставить молодёжи своё, ибо нашего никто не отбирает.
Скажите, плиз, а что подразумевают, когда говорят new _классика касательно музыки? Это разве не имеет отношения к Леграну--Эннио Морриконе---Франсису Лею ?? (Я и не знал о такой ступени в классификации музыкальных стилей)
zalman2017 35329 (35329) писал (а) в ответ на сообщение:
> Скажите, плиз, а что подразумевают, когда говорят new _классика касательно музыки? Это разве не имеет отношения к Леграну--Эннио Морриконе---Франсису Лею ?? > (Я и не знал о такой ступени в классификации музыкальных стилей) quoted1
Не знаю. Сам слушаю амеро-поп 80-х, с Аббой, Битлами, Квин, Элтоном Джоном из европейцев. Если поискать в интернет-радио, можно найти на любой, даже самый нетрадиционный вкус, наверное. Это музыка из кино.
Радио «Орфей», канал «Популярная Классика», там крутят Морриконе и Лея. http://www.fonotron.ru/
Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все перечисленное — такое же унылое гавно, но очень нравящееся снобам > Нравится: kroser8 quoted1
Не вижу унылого говна в 50−60 гг. — Говно пошло с Биттлз — тотальная реформа музыки во всем мире в пользу радикального упрощения искусства для необразованных низов -- сразу не нужны стали красивые голоса, оркестры, музобразование, классическая фактура музыки -- переход на 3 аккорда C-F-G-C во всей попсе и электрогитары и 120 децибел звука вместо тонкой фактуры для музыкального слуха
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Говно пошло с Биттлз — тотальная реформа музыки во всем мире в пользу радикального упрощения искусства для необразованных низов -- сразу не нужны стали красивые голоса, оркестры, музобразование, классическая фактура музыки -- переход на 3 аккорда C-F-G-C во всей попсе и электрогитары и 120 децибел звука вместо тонкой фактуры для музыкального слуха quoted1
Да полно, искусства для снобов, кичащихся своим образованием, меньше не стало.
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> видно, сколько над ней спецов работали, чтобы она могла себя со всех сторон 1) оптически, 2) психологически, 3) музыкально, 4) вокально показать quoted1
Особенно психологически :) Вы заметили, что у нее практически не осталось традиционной китайской жестикуляции? Зато намешаны европейские (дерзкие кивки головой) и среднеазиатские (движение головой и руками как у Нины в Кавказской Пленнице). Именно поэтому она взрывает вам мозги — неожиданным проникновением к давно утрамбованной памяти
Но над ней поработали слишком — не осталось естественности (на мой взгляд). И платье — самое обычное азиатское))