Блин , смотрю - любуюсь .... Молодежь пробует свои "режиссерские" силы ... И , если честно , у меня , как у человека , отдавшего всю молодость на воплощение образов Верди , Чайковского и Римского , ничего , кроме рвотного рефлекса эти потуги не вызывают .. Про постановку украинских "коллег" Мазепы Петра Ильича Чайковского вообще молчу ... Прошу людей , не равнодушных к данному вопросу , откликнуться ... Может пора общество ,что то вроде Вердиевского итальянского создавать?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> Молодежь пробует свои «режиссерские» силы … > И, если честно, у меня, как у человека, отдавшего всю молодость на воплощение образов Верди, Чайковского и Римского, ничего, кроме рвотного рефлекса эти потуги не вызывают. quoted1
Я в искустве разбираюсь, как свинья в апельсинах, а потому скажу о нем в общем ключе развития. И скажу так, и Чайковский, и Верди, и Корсаков, в свое время были молодыми, и возможно в чем-то «противопоставили» себя устоявшимся канонам искусства. Не будь этого люди бы по сей день слушали бы музыку, исполняемую на там-тамах. Вопрос как регулировать стремления молодежи таким образом, что бы их новаторство не оскорбляло бы чувства знатоков современного искусства. И ответа на этот вопрос я не знаю.
> Вопрос как регулировать стремления молодежи таким образом, что бы их новаторство не оскорбляло бы чувства знатоков современного искусства. quoted1
Вот приведу пример. Чайковский Пиковая дама Томский:
Шуточное желание
Если б милые девицы Так могли летать, как птицы, И садились на сучках, Я желал бы быть сучочком, Чтобы тысячам девочкам На моих сидеть ветвях. Пусть сидели бы и пели, Вили гнезды и свистели, Выводили и птенцов; Никогда б я не сгибался, Вечно ими любовался, Был счастливей всех сучков.
При современном прочтении этих «режиссеров «Это в порнуху превращается ! А я имел «удовольствие «видеть (слышать слава Богу -не учавствовать, в нудистской постановке Фарлафа Верди) Вот и тема — хорошо ли, когда нет цензуры
Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот и тема — хорошо ли, когда нет цензуры quoted1
Сложный вопрос. То есть вопрос, не имеющий ответа. Если бы цензура, в свое время не зевнула, то Державин бы рассказывал свой стих у себя дома, перед зеркалом. Впрочем, я и сегодня ни чего замечательного в этом «произведении» не вижу, ибо предпочитаю в отношении с женщинами, обходиться без крайностей, то есть и без «мимолетного видения», и без пошлости, а этот стих мне показался как раз образцом пошлости. Но это так… просто поболтать, я технарь, и искусство для меня, это то, что принято, или отторгнуто душой, в в смысле анализа, «почему принято, либо отторгнуто, я слаб… точнее вообще ни как… Впрочем, как и большинство критиков, которые, как в известной фразе, которую я могу воспроизвести лишь неточно, своих детей не родили, но учат других, как их (детей), воспитывать. В этом же и корень «болезни» цензуры, которая, по сути, тоже является критиком… Мне проще признать, что конфликт поколений неизбежен… но должен быть механизм, который отсечет ЯВНУЮ пошлость.
Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> При современном прочтении этих «режиссеров «Это в порнуху превращается ! quoted1
А по меркам ТОГО времени порнуха и есть… Девиц приглашает сесть на «сучочек» и тем осчастливить.
Строчки, которые сейчас звучат невинно: «Вонзите штопор в упругость пробки И взоры женщин не будут робки"
У эстетов и поборников традиционной морали считались просто архипошлостью… Ими эпатировал публику того времени тогда — «гламурный подонок» кокаинист и эротоман, а ныне — классик серебряного века Игорь Северянин.
тогда на подиуме не было стиля секси и модерн-балета в виде натураЛьной зоофилии -- совокупление актеров со свиньями со звуковым сопровождением на постановках Ионеско.