> Какой же это успех?)))) Творчество их мало кто знает, а слушает еще меньше. А многие даже и не знают, кто это.) > > Я и говорю, что в Макдак в свое время толпы ломились quoted1
На Макаревича и сейчас прут. Его позиция по Крыму только помешала.
>> Какой же это успех?)))) Творчество их мало кто знает, а слушает еще меньше. А многие даже и не знают, кто это.)
>> >> Я и говорю, что в Макдак в свое время толпы ломились quoted2
> > На Макаревича и сейчас прут. Его позиция по Крыму только помешала. quoted1
Прут, прут))))))))))))) Всегда можно найти пару тысяч поклонников. Но стадион или большой концерт в провинции он не соберет. Вон, свидомый увидел на Нашествии молодых поклонников «русского рока», а рагульих мозгов подумать не хватило, зачем они туда приехали.)))
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да вот плевать мне всегда было на текст, а особенно коньюнктурно-политизированный, которым кичился т.н. «русский рок». quoted2
>А где ты политику-то углядел? > Кроме «Перемен» Цоя, «Мое поколение» Кинчева, «Родины» Шевчука, что-то не видно засилья политики в текстах. quoted1
Да что я буду всё помнить что ли? Помню программу «Взгляд» Там одно такое только и крутили, да и по остальным программам тоже. Всё в контексте либерально-перестроечного агитпропа шло.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Всё в контексте либерально-перестроечного агитпропа шло. quoted1
Вот теперь я тебя понял. И по сути, готов согласиться. Но СССР был в тупике, и КАЗАЛОСЬ, ЧТО НУЖЕН НЕКИЙ УДАР ПО БАШКЕ ПИПЛА, что бы заставить его понять положение дел. А ПОП до пипла доходит лучше всего. Но как показало время, лучше бы не доходило… с этого я и начал
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да что я буду всё помнить что ли? Помню программу «Взгляд» Там одно такое только и крутили, да и по остальным программам тоже. Всё в контексте либерально-перестроечного агитпропа шло. > quoted1
Просто так совпало, что рок-музыка вышла из подполья и ведущие группы, те же Кино, Алиса, ДДТ, Наутилус, начали собирать стадионы. И в то же время шли передачи о перестройке. Но говорить о том, что рок-музыканты были ее рупором, неверно.
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да что я буду всё помнить что ли? Помню программу «Взгляд» Там одно такое только и крутили, да и по остальным программам тоже. Всё в контексте либерально-перестроечного агитпропа шло. >> quoted2
>Просто так совпало, что рок-музыка вышла из подполья и ведущие группы, те же Кино, Алиса, ДДТ, Наутилус, начали собирать стадионы. И в то же время шли передачи о перестройке. Но говорить о том, что рок-музыканты были ее рупором, неверно. quoted1
А потом начался капитализм, и живые "рокеры" позавидовали мертвым.))) Неконкурентноспособны оказались.
У Учителя были в конце 80-х хорошие документалки про Ленинградский рок-клуб, и про Цоя был отдельный фильм. В игровом кино особо отметить нечего, хотя был неплохой фильм «Космос как предчувствие» про СССР конца 50-х. Вокруг «Матильды» пока только скандал, фильм сам никто не видел. Поэтому не вижу смысла заранее обсуждать фильм, съёмки которого даже не начались.
> . А когда-то я «Машину» любил с той же силой, как сегодня ненавижу. quoted1
Страсти то какие, средней руки Бард, коньюктурщик, в принципе и Цой лишь отголосок нашей молодости, а потому для нас связан с ностальгией, музыка вполне себе дубовая, но ведущая на борьбу с чем-то.)
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да что я буду всё помнить что ли? Помню программу «Взгляд» Там одно такое только и крутили, да и по остальным программам тоже. Всё в контексте либерально-перестроечного агитпропа шло. >> quoted2
>Просто так совпало, что рок-музыка вышла из подполья и ведущие группы, те же Кино, Алиса, ДДТ, Наутилус, начали собирать стадионы. И в то же время шли передачи о перестройке. Но говорить о том, что рок-музыканты были ее рупором, неверно. quoted1
Железный марш и Монстры рока тоже собирали стадионы и тоже вышли из подполья, тем не менее ни к каким рупорам не относились и по ТВ особенно не светились. «Прорабы» перестройки и далее ельцинисты не считали нужным крутить то, что не выражает их политические замыслы. Ну вот кому придёт в голову назвать опять же «Коррозию металла» термином «русский рок»?))