>Зато, раскручивал его продюсер «всех времен и народов»))) > Если бы не он… > А вообще, про Цоя уже достаточно всего снято. Учитель нам предложит «свое собственное видение» на 90 лямов?)))) quoted1
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Цой жив.
>>>>
>>>> Сдается мне, что если бы он не погиб, то сейчас не представлял бы из себя ничего примечательного.) >>> Да он и живой ничего примечательного не представлял. Я его конечно не слушал… quoted3
>> >> Поэтому и тролль из тебя никакой.))) quoted2
Для тебя это очень плохо. Мне пофег. Ну и по теме, я больше помню песен Арии, чем Цоевских. Даже песен Пугачевой 70−80х годов и то больше знаю. Хотя не являюсь их фанаткой. Вот так-то.)))
Ярополк (Константин2017) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да он и живой ничего примечательного не представлял. quoted1
А также Джим Моррисон, Сид Вишез, Ян Кертис, Брайан Джонс, Девид Боуи, Боб Дилан, о которых сняты художественные фильмы не последними голливудскими режиссерами с участием не последних актеров. А вот удостоится ли такой чести какой-нибудь Кобзон — большой вопрос.
Артикуляция у него своеобразная, вокальное интонирование так скажем. Этим он отличим. Многим это нравилось. А так… песни его, что по музыке, что по тексту суть обыкновенные что называется городские романсы, что сочинялись и распевались в подъездах под гитару. Кстати бывали персонажи и покруче в этом жанре. Тот же Башлачёв например
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Артикуляция у него своеобразная, вокальное интонирование так скажем. Этим он отличим. Многим это нравилось. А так… песни его, что по музыке, что по тексту суть обыкновенные что называется городские романсы, что сочинялись и распевались в подъездах под гитару. > Кстати бывали персонажи и покруче. Тот же Башлачёв например quoted1
Да просто в новинку было, также как и Макдак в 80х, куда часами в очереди стояли. Так что Цою даже повезло, что рано умер. А то сейчас бы был унылым старпером, еще похуже Гребенщикова.)))
Если ту же Арию слушать, то хоть видно, что там солист петь учился. И она и на современном уровне неплохо смотрится.
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Артикуляция у него своеобразная, вокальное интонирование так скажем. Этим он отличим. Многим это нравилось. А так… песни его, что по музыке, что по тексту суть обыкновенные что называется городские романсы, что сочинялись и распевались в подъездах под гитару. >> Кстати бывали персонажи и покруче. Тот же Башлачёв например quoted2
> > Да просто в новинку было, также как и Макдак в 80х, куда часами в очереди стояли. quoted1
Да что там такого новаторского? Ничего. Все такое сто раз слышали в подъездах и сами распевали и даже сочиняли. Говорю же — голос просто своеобразно ложится.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Артикуляция у него своеобразная, вокальное интонирование так скажем. Этим он отличим. Многим это нравилось. А так… песни его, что по музыке, что по тексту суть обыкновенные что называется городские романсы, что сочинялись и распевались в подъездах под гитару. >>> Кстати бывали персонажи и покруче. Тот же Башлачёв например quoted3
>> >> Да просто в новинку было, также как и Макдак в 80х, куда часами в очереди стояли. quoted2
> > Да что там такого новаторского? Ничего. Все такое сто раз слышали в подъездах и сами распевали и даже сочиняли. Говорю же — голос просто своеобразно ложится.
> > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если ту же Арию слушать, то хоть видно, что там солист петь учился. quoted2
> > А я как-то больше по Коррозии и Ко, типа Железный марш. Лично долбил трэшняк, дэт и блэкуху quoted1
Новаторское в том, что на стадионах раньше не орали эти песенки. А не сами песенки.