Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И ещё был Вивальди с глубоко металюжными Временами гола. В общем много их — предтеч жанра)) quoted2
> > Вот почему мне не нравится классика в рок обработке quoted1
Ну вот — обработка. Подклад просто для интересу, А так вообще можно и без подклада просто извлечь те же ноты. Какая же это обработка будет? Просто чистое исполнение
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А вот Вагнер — для «ценителей», которые хотят выйти из ряда вон. quoted3
>>
>> >> Сам-то до фига слушал его? Вообще там достаточно уныло. Консонансы сплошные. Кстати он, и вслед за ним Гитлер, считал всяких Шопено дегенеративными))) quoted2
> > Я и пишу: для снобов. Они — «ценители», все из ряда — вон.)) quoted1
В том-то и дело, что это Вагнер традиционал (можно сказать попсовик), а вот Шопен нет. Ну по тем временам разумеется
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> И ещё был Вивальди с глубоко металюжными Временами гола. В общем много их — предтеч жанра)) quoted3
>> >> Вот почему мне не нравится классика в рок обработке quoted2
> > Ну вот — обработка. Подклад просто для интересу, А так вообще можно и без подклада просто извлечь те же ноты. Какая же это обработка будет? Просто чистое исполнение quoted1
Не. я именно про обработку и именно про рок… Не знаю почему. Вот эта обработка такого отторжения не вызывает
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А вот Вагнер — для «ценителей», которые хотят выйти из ряда вон.
>>>
>>>
>>> Сам-то до фига слушал его? Вообще там достаточно уныло. Консонансы сплошные. Кстати он, и вслед за ним Гитлер, считал всяких Шопено дегенеративными))) quoted3
>> >> Я и пишу: для снобов. Они — «ценители», все из ряда — вон.)) quoted2
> > В том-то и дело, что это Вагнер традиционал (можно сказать попсовик), а вот Шопен нет. Ну по тем временам разумеется quoted1
Первый концерт Шопен дал в Париже в 22 года. Успех был полный. В концертах Шопен выступал редко, но в салонах польской колонии и французской аристократии слава Шопена росла чрезвычайно быстро, Шопен приобрёл множество преданных поклонников, как в артистических кругах, так и в обществе. Высоко оценил пианизм Шопена Калькбреннер, предложивший тем не менее ему свои уроки. Впрочем, эти уроки быстро прекратились, но дружба между двумя великими пианистами продолжалась много лет. В Париже Шопен окружил себя молодыми талантливыми людьми, которые разделяли с ним преданную любовь к искусству. В его окружение входили пианист Фердинанд Гиллер, виолончелист Франкомм, гобоист Бродт, флейтист Тюлон, пианист Стамати, виолончелист Видаль, альтист Урбан. Также он поддерживал знакомство с крупнейшими европейскими композиторами своего времени, среди которых были Мендельсон, Беллини, Лист, Берлиоз, Шуман.
>> >> как тебе сказать… согласно мнениям всяких социологов, психолагов, и прочих умных товарищей- конфетки для масс и есть- самое настоящее гавно… quoted2
> > Да знаю я мнение этих снобов. Делают вид что балдеют от Лебединого Озера, а сами глаз не сводят с танцора в обтягивающем трико! в морской бинокль… quoted1
>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> И ещё был Вивальди с глубоко металюжными Временами гола. В общем много их — предтеч жанра))
>>> >>> Вот почему мне не нравится классика в рок обработке quoted3
>>
>> Ну вот — обработка. Подклад просто для интересу, А так вообще можно и без подклада просто извлечь те же ноты. Какая же это обработка будет? Просто чистое исполнение quoted2
> > Не. я именно про обработку и именно про рок… Не знаю почему. > Вот эта обработка такого отторжения не вызывает quoted1
Может это потому что от самой сонаты там только рожки да ножки?)) Это уже не обработка, а джазовая импровизация на тему.
>>> Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> И ещё был Вивальди с глубоко металюжными Временами гола. В общем много их — предтеч жанра)) >>>>
>>>> Вот почему мне не нравится классика в рок обработке >>>
>>> Ну вот — обработка. Подклад просто для интересу, А так вообще можно и без подклада просто извлечь те же ноты. Какая же это обработка будет? Просто чистое исполнение quoted3
>>
>> Не. я именно про обработку и именно про рок… Не знаю почему. >> Вот эта обработка такого отторжения не вызывает quoted2
> > Может это потому что от самой сонаты там только рожки да ножки?)) Это уже не обработка, а джазовая импровизация на тему. quoted1
Может… Но в рок-обработке скучно как-то все, пресно я бы сказал
>>> как тебе сказать… согласно мнениям всяких социологов, психолагов, и прочих умных товарищей- конфетки для масс и есть- самое настоящее гавно… quoted3
>> >> Да знаю я мнение этих снобов. Делают вид что балдеют от Лебединого Озера, а сами глаз не сводят с танцора в обтягивающем трико! в морской бинокль… quoted2
>>> Ссаный Аналитик (KC77) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 >>>>> конфеты для масс! >>>>
>>>> как тебе сказать… согласно мнениям всяких социологов, психолагов, и прочих умных товарищей- конфетки для масс и есть- самое настоящее гавно…
>>> >>> Да знаю я мнение этих снобов. Делают вид что балдеют от Лебединого Озера, а сами глаз не сводят с танцора в обтягивающем трико! в морской бинокль… quoted3
> Это мейнстрим скорее, чем «гонения». А он тот ещё поляк был, сепаратист РИ! уууу Вот поэтому и в Париже. quoted1
Ну по сранению с Вагнером этот мейнстрим всё равно новатороство. Чем славен был Вагнер, особенно в фашисткой тусовке? Как раз типа «возвращением к истокам». А имманентность традиции как раз и является одним из главных признаков фашизма. Потому и любили его фашистские "снобы"
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ссаный Аналитик (KC77) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> kroser8 >>>>>> конфеты для масс! >>>>> >>>>> как тебе сказать… согласно мнениям всяких социологов, психолагов, и прочих умных товарищей- конфетки для масс и есть- самое настоящее гавно… >>>>
>>>> Да знаю я мнение этих снобов. Делают вид что балдеют от Лебединого Озера, а сами глаз не сводят с танцора в обтягивающем трико! в морской бинокль… >>> Румын, одно слово.
> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это обычные песни среднего уровня, а то и ниже, с плохим музыкальным сопровождением, ничего в них такого нет. quoted3
>> >> Ты не понимаешь и в этом твоей вины нет. Ты просто родилась не в то время и не в том месте. Цой был событием того времени, боьшинство знали его и группу «Кино», а вот остальных «киношников» знали лишь настоящие меломаны. Однако это не помешало никому знать практически все его/их песни. А ты в курсе, что на кладбище, где похоронен Цой, почти десять лет стоял огромный палаточный городок, где жили его самые преданные поклонники со всей страны? Знаеше что до сих пор тысяци тех самых (и новых) поклонников приходят по несколько раз в год на его могилу (в день его рождения, смерти <nobr>и т. д.</nobr> и тп)??? >> quoted2
>
>> А ты говоришь «ничего такого»…. значит есть что-то «такое», что не дает миллионам (не побоюсь этой цифры) не забыть ни Цоя, ни его песни. Как уже писали выше, не так много исполнителей имеют такой вот «послужной список»…. >> >> Вот как-то так. quoted2
> > Люди и в Макдак по нескольку часов стояли, чтоб котлетку с хлебом съесть. Цой примерно того же уровня явление. Ничего особенного, но в новинку. Помнят наизусть песни Цоя фанаты «русского рока», да те, кому сейчас далеко за сороковник, а то и полтинник. Остальные отдельные строки помнят, да и то не всегда. > Ну, а для того, чтоб жить в палаточном городке рядом с кладбищем, нужно реальные повреждения мозга иметь. Просто Цой умер рано и вокруг него сформировался языческий культ, как когда-то вокруг Элвиса Пресли, правда тот, как музыкант покруче был. Если бы Цой жил сейчас, то не представлял бы из себя ничего примечательного, также как и Макдак. Не говоря уж о том, что фанатичных поклонников «русского рока» часто называют «говнарями» и «обрыганами», по крайней мере в мои студенческие годы. За соответствующее поведение и внешний вид.))) >
> Благодаря им о Цое вспомнили миллионы > > .be quoted1
А вот это как раз твой уровень, родственники ещё не сошли с ума от твоих песен?
> Чем славен был Вагнер, особенно в фашисткой тусовке? quoted1
ну навреное что оперы всякие хреначил в тему политического момента, тока и всего, это примерно как кобзон, ну иль кто там ему песенки писал, хреначил за добровольцев и комсомольцев, а вот если бы хреначил в то время за вову, сча был бы мегопопулярным, провидцем и пророком даже я б сказал…