>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Сорвёт уши — мп3.
>>>> Я тоже сомневаюсь, что можно сразу отличить.
>>>
>>> Там в аудио плеерах нынче стоят компрессоры и прочие «улучшайзеры». Отключи их и сразу разницу увидишь (услышишь) quoted3
>> >> Может СРАЗУ и услышал бы, будь получше усил. quoted2
> > Если взять winamp, то там прям на передней панели кнопочка. и движок «preamp» На самых сраных колонках слышна разница, если отключить quoted1
Ну, я долго тыркался со сраными колонками, винампом и галочками. Менял выводы звука… ВСЁ перепробовал. Вывод такой: на говённом аппарате понятно, что ВСЁ говно. да ещё на интегр.аудюхе. На дискретке уже понял, что говно не всё, а конкретно винамп, с любыми галочками.
> Ну, я долго тыркался со сраными колонками, винампом и галочками. Менял выводы звука… ВСЁ перепробовал. Вывод такой: на говённом аппарате понятно, что ВСЁ говно. да ещё на интегр.аудюхе. > На дискретке уже понял, что говно не всё, а конкретно винамп, с любыми галочками. quoted1
Всё еерно. Совсем уж говно не вытянешь и компрессором. Будет перекомпрессия — вот и всё. Говно в квадрате))
> Заратустра (zrtstr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ссаный Аналитик (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> где ты увидел искусство в современном музле, это чтоль? >>> quoted3
>> >> 100% даю, что кто-то когда-то так же говорил, тыча пальцем в первую электрогитару quoted2
>
> А по моему, только коммерциализация «музла» делает из гавна для снобов — конфеты для масс! > Продажи, только продажи критерий Музыки, ну и ещё ротации. > Как бы снобы ни выёживались со своими Вагнерами. quoted1
Есть доля правды в этом… Правда жесткая ротация Прокофьева саму музыку не поменяла Народ напевал, так что у снобов тоже не все гавно
>> А по моему, только коммерциализация «музла» делает из гавна для снобов — конфеты для масс! >> Продажи, только продажи критерий Музыки, ну и ещё ротации.
>> Как бы снобы ни выёживались со своими Вагнерами. quoted2
> > Есть доля правды в этом… Правда жесткая ротация Прокофьева саму музыку не поменяла > Народ напевал, так что у снобов тоже не все гавно quoted1
> > говорят, что вагнер, был самым первым хэви металлистом в музыке, quoted1
Ну это такой эпический если метал вроде Мановара. А вообще ещё до него отличился конечно Паганини со всякими Шопенами и Берлиозами. А до тих как не вспомнить самого аж Баха с его токкатой ре-минор. Смотрел фильм. Так по фильму, его аж выгнали с работы органиста в церкви, когда услышали, чем он там в свободное время занимается. Сатанинская музыка - так и сказали.
И ещё был Вивальди с глубоко металюжными Временами гола. В общем много их - предтеч жанра))
Да нефиеасе попса Чела с работы выгоняют за токкату, а он говорит попса. Не, по тем временам это очень даже продвинутая штука. Тогда совсем другие сочетания были в моде, потому и сочли её сатанинской.
> А вот Вагнер — для «ценителей», которые хотят выйти из ряда вон. quoted1
Сам-то до фига слушал его? Вообще там достаточно уныло. Консонансы сплошные. Кстати он, и вслед за ним Гитлер, считал всяких Шопено дегенеративными )))
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А вот Вагнер — для «ценителей», которые хотят выйти из ряда вон. quoted2
> > > Сам-то до фига слушал его? Вообще там достаточно уныло. Консонансы сплошные. Кстати он, и вслед за ним Гитлер, считал всяких Шопено дегенеративными))) quoted1
Я и пишу: для снобов. Они — «ценители», все из ряда — вон.))
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Да нефиеасе попса Чела с работы выгоняют за токкату, а он говорит попса. Не, по тем временам это очень даже продвинутая штука. Тогда совсем другие сочетания были в моде, потому и сочли её сатанинской. quoted1
Ну, были и у него приятные фуги. Тем и велик, что всяк найдёт в Бахе свой прикол, при желании.