> > кому не уйти?.. тебе?.. мне?.. так не слушай сблев, слушай МУЗЫКУ… > > сча вопрос в другом- а где взять эту самую музыку, если на виду тока всякие с цуки гагарины, да киркоровы, как узнать, а вот это тебя вставит, и не осквернит твой интеллект, когда всё вокруг тебя забито гагаринским гавном ровным метровым слоем, у тебя есть ответ?.. >
> нет сча проблемы что послушать, сча есть проблема- как найти что послушать… > > поговори со мной на заданную тему, дай ответ, а то все чет я, да я… quoted1
Сам я всеяден в музыкальном плане, не знаю, плохо это или хорошо. Не брезгую ничем — могу слушать старый американский блюз или фолк, немецкую классику, английский панк, советскую эстраду, «гангста-рэп» нью-йоркских гетто, русский рок, европейское техно, драм&бэсс, хардкор какой-нибудь дичайший или народные балканские песни, нашиды арабские, современную татарскую эстраду, британский поп, сибирский андеграунд, авангардную музыку. Единственное, что не перевариваю — это блатняк тюремный, хотя и там есть исключения) поэтому эпитетом «говно» не спешу разбрасываться, музыкальный вкус весьма субъективная вещь. Но есть такое понятие как актуальность, то что будет двигать музыку вперёд. Как ты думаешь, что? И есть ли там местечко для российского производителя?)
> Сам я всеяден в музыкальном плане, не знаю, плохо это или хорошо quoted1
конечно плохо…
кто слушает всё, тот не слушает ничего…
ну вот сам посуди- есть у тебя ну например вещи из последнего, которые бы как в 15 лет тебя завели, после которых ты бы сказал- не, ну это братцы полный киздец…
есть?…
у меня есть, я даже дату помню, и обстоятельства…
а если нет, так то радио- незаказанное, ненужное, неусвоенное, левое, лишь бы было…
я не про то.... я спрашиваю, вот сча пред тобой открыт инет, всякие обзоры, всякие критики, весь музыкальный мир перед тобой, всякое, всякое, всякое, ты как ищешь новое, ну если ищешь, иль у тебя опять по типу радио- на авось?
актуальность?.. в музле?.. ты наверное хотел написать коммерциализация?…
я по моему тебе отвечал на тот вопрос…
мир сча у нас глобален… это значит весь мир потребляет достаточно стандартизованные вещи, а это значит миру нужны универсальные болванчики, для выполнения стандартных операций, правой левой, левой правой, рысью раскидистой, а не размашистой, а универсальные болванчики потребляют универсальное пойло, универсальную хаванину, универсальное музло…
у универсальных болванчиков вся жизнь универсальна, иначе они просто сдохнут...
в нашем мире нет места личностям, как нет места авторской музыке, в нашем мире есть место универсализму…
понимаешь, не?…
мы фара, ну если ты по музлу страдалец, по тому еще, старому музлу, когда слово музыкант- звучало гордо, динозавры, и через одно поколение, твои правнуки будут над тобой ржать и слушать унц- унц, хоп хоп, пых пых- на работе, в быту, в театрах, кино, на свадьбах, на похоронах, мир быстрый фара, быстрый и дорогой, не место в нем сантиментам...
> И есть ли там местечко для российского производителя?) quoted1
нет... много на то причин, ну начиная, что музиндустрия у нас на уровне африки, и кончая- а нахрена российскому производителю завоевывать мир?…
в плане музла- эта страна, давно уже китай времен начала 90-ых, и никогда ничего в этом смысле не поменяется, ибо как тока чтот появится, действительно соответствующее понятиям мирового спроса, америка, страна богатая, европа, страна с традициями, а что может предложить гению эта страна?..
Ссаный Аналитик (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> мир сча у нас глобален… это значит весь мир потребляет достаточно стандартизованные вещи, а это значит миру нужны универсальные болванчики, для выполнения стандартных операций quoted1
так суть музыки, разве, не в стремлении к универсализму? В чём был секрет массовой популярности рок-н-ролла, в слиянии африканской музыки и американского кантри. Отрицать глобализацию, значит отрицать развитие. Сидеть всем по пещерам и играть каждый на своей балалайке?
> так суть музыки, разве, не в стремлении к универсализму? quoted1
конечно нет…
музло сейчас есть как сфера услуг, вспомогательный элемент в структуре индустрии развлечении, а значит она должна быть:
-доступна -проста -дешевой в производстве -монетизированой
как видишь, требования к современным «музыкантам» совсем не художественного толка, к современным «музыкантам» предъявляются прежде всего коммерческие требования, музыка как искусство- неинтересна седня никому-не, есть конечно всякие отщепенцы, что шагают не в ногу с обществом, но их с каждым десятилетием все меньше и меньше…
> В чём был секрет массовой популярности рок-н-ролла, в слиянии африканской музыки и американского кантри quoted1
именно в тех самых причинах, о чем я написал выше, это была первая волна…
хронологически это выглядело так:
60-ые появились новые инструменты, появился электронный звук (появились электрогитары, синтезаторы, оборудование) 70-ые мир учился с тем самым звуком работать (расцвет всех мыслимых и немыслимых стилей и направлений, по сути в тот период всё музло было экспериментальным, именно тогда родились и сформировались все основные направления современного музла) 80-ые мир технически овладевал новым звуком (век пилилова, век исполнения технически сложных вещей и структурных композиций, музыка, ну в смысле гармония, отошла на второй план, на первое место вылезла техника исполнения) 90-ые мир достиг совершенства в плане техники исполнения и звучания нового звука, это брилиантовый век музла 00-ые мир получил способы удешевления производства музыки, началась монетизация всех итогов накопленных дясятилетий (компьютеры, интернет и прочее) 10-ые в связи с доступностью, дешевизной, простотой потребления, музыка, как ценность, перестала быть ценностью…
ну, а прогноз на 20-ые:
музло станет вспомогательным инструментом, для произаводства всякого хоумвидео, фильмов, оформленнию торжеств и праздников, как самостоятельное явление, оно окончательно умрет, ну например ты заметь- даже на этом форуме, говоря о музле, демонстрируя музло, все выкладывают видео клипы с ютубчика, а не аудиозаписи с реал мьюзик, а почему?…
а потому что музло, как музло, нахрен никому не нужно уже сча, сча нужна картинка, для простоты восприятия, а представь что будет через 10 лет, когда поколение некст начнет рулить этим миром…
Скажите кто-нить Ссаному, что электронные и электрические музыкальные инструменты появились в самом начале 20 века. А то он опять щеки раздул. Человек может выйти из Конвента, однако Конвент из него не выходит ни при каких обстоятельствах.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Ссаный Аналитик (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> 90-ые мир достиг совершенства в плане техники исполнения и звучания нового звука, это брилиантовый век музла quoted1
Это пластик, как прозвали его аудиофилы.)) Щестнадцатибитный мастеринг безвозвратно загубил хиты начала 90-х, восьмидесятые же остались в аналоге на ленте.