>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ну если объективно, то как певица, Гагарина на голову выше Цоя и по голосу, и по технике.) >>>>
>>> Это не объктивно, а субъективно, на твой предвзятый взгляд. >>> Как можно вообще их голоса сравнивать?
>>> И потом, голос, хоть в роке, хоть в попсе, далеко не на первом месте. Это же не опера, блин… quoted3
>> >> Поэтому они и слились. И это не только мой предвзятый взгляд. У Цоя голоса, как такового вообще нет. Ну не умеет петь Цой, в ноты попадет и ладно. В отличии от того же Кипелова. Поэтому тот и держался на плаву. >> Как какой-то там Цой смогет осилить конкуренцию с Роксет, например. Когда там люди и петь, и играть умеют. И английский уже шаляй-валяй многие знают.)))) quoted2
>Роксет, как и все шведские группы — это коммерция, они хотели и завоевали западного слушателя. Цою было насрать на такие вещи. Он пел для своей аудитории. Зачем сравнивать красное с горячим? Ария — это ж хэви, одна из безликих групп в данном стиле. Ценность ее в том, что она российская. quoted1
Я сравниваю два музыкальных коллектива. Кино Роксету и в подметки не годится. Все равно, что сравнивать каменный топор и бензопилу.
> так тут обсуждается кто успешнее, что ли? Ну так Пушкин искал смерти, потому, что считал, что жизнь не удалась и семья была вся в долгах. А Ван Гог умер в нищете и при жизни его картины плохо продавались. quoted1
Гениален не Ван Гог, а тот, кто его раскрутил на «гениальность». Вот вполне успешный «реалист». Шевченко. Похож на Высоцкого с его «нет ребята всё не так», ну и на «хотим перемен» тоже похож.
>>> Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ну если объективно, то как певица, Гагарина на голову выше Цоя и по голосу, и по технике.) >>>>> quoted3
>>>> Как можно вообще их голоса сравнивать? >>>> И потом, голос, хоть в роке, хоть в попсе, далеко не на первом месте. Это же не опера, блин…
>>>
>>> Поэтому они и слились. И это не только мой предвзятый взгляд. У Цоя голоса, как такового вообще нет. Ну не умеет петь Цой, в ноты попадет и ладно. В отличии от того же Кипелова. Поэтому тот и держался на плаву. >>> Как какой-то там Цой смогет осилить конкуренцию с Роксет, например. Когда там люди и петь, и играть умеют. И английский уже шаляй-валяй многие знают.)))) quoted3
>>Роксет, как и все шведские группы — это коммерция, они хотели и завоевали западного слушателя. Цою было насрать на такие вещи. Он пел для своей аудитории. Зачем сравнивать красное с горячим? Ария — это ж хэви, одна из безликих групп в данном стиле. Ценность ее в том, что она российская. quoted2
> > Я сравниваю два музыкальных коллектива. Кино Роксету и в подметки не годится. Все равно, что сравнивать каменный топор и бензопилу. quoted1
Я бы их сравнила, как кусок свежего зажаренного свежего мяса и кусок колбасы, напичканной улучшителями вкуса и Е-шками.
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ну если объективно, то как певица, Гагарина на голову выше Цоя и по голосу, и по технике.)
>>>>> Это не объктивно, а субъективно, на твой предвзятый взгляд. >>>>> Как можно вообще их голоса сравнивать? >>>>> И потом, голос, хоть в роке, хоть в попсе, далеко не на первом месте. Это же не опера, блин… quoted3
>>>> Поэтому они и слились. И это не только мой предвзятый взгляд. У Цоя голоса, как такового вообще нет. Ну не умеет петь Цой, в ноты попадет и ладно. В отличии от того же Кипелова. Поэтому тот и держался на плаву.
>>>> Как какой-то там Цой смогет осилить конкуренцию с Роксет, например. Когда там люди и петь, и играть умеют. И английский уже шаляй-валяй многие знают.)))) >>> Роксет, как и все шведские группы — это коммерция, они хотели и завоевали западного слушателя. Цою было насрать на такие вещи. Он пел для своей аудитории. Зачем сравнивать красное с горячим? Ария — это ж хэви, одна из безликих групп в данном стиле. Ценность ее в том, что она российская. quoted3
>> >> Я сравниваю два музыкальных коллектива. Кино Роксету и в подметки не годится. Все равно, что сравнивать каменный топор и бензопилу. quoted2
>Я бы их сравнила, как кусок свежего зажаренного свежего мяса и кусок колбасы, напичканной улучшителями вкуса и Е-шками. quoted1
Ну вот Цой и будет колбасой из Макдака. На непредвзятого слушателя он не произведет впечатления. Также как и сейчас Макдак ни на кого впечатления не производит. Я его вообще один раз в жизни попробовала. А в конце в 80х, какая-то толпа дикарей была готова часами возле него стоять. Вот и весь секрет.)))
> у вот Цой и будет колбасой из Макдака. > На непредвзятого слушателя он не произведет впечатления. Также как и сейчас Макдак ни на кого впечатления не производит. Я его вообще один раз в жизни попробовала. А в конце в 80х, какая-то толпа дикарей была готова часами возле него стоять. Вот и весь секрет.))) > quoted1
Не часами, а минут 40. На любую музыку найдется свой слушатель. Ленинградский рок того периода оставил свой след в истории российской музыки, а Гагарину через пару лет никто не вспомнит. Сколько было таких Гагариных… И кстати самая успешная и продаваемая певица у нас вроде Орбакайте без комментариев…….
> Ну вот Цой и будет колбасой из Макдака. > На непредвзятого слушателя он не произведет впечатления. quoted1
Ещё раз повторюсь: это твоё личное, предвзятое мнение. Песни Цоя знает и поёт даже нынешняя молодёжь, не говоря уж про тех, кто был его фанатами в конце 80-х, значит, его творчество живёт.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для подобной музыки особых познаний в контрапункте вовсе не требуется. Битлз где учились? Элвис Пресли, да и тот же Пинк Флойд? Не в консерватория, чай, и даже не в муз. колледжах quoted1
я не про консерватории даже, а про творческую сферу. Для многих участников рок-клубов музыка была даже не основным занятием, они её использовали как одну из форм актуального искусства. Что-то вроде нынешнего акционизма и перфоманса.
Помимо музыки, как таковой, большое значение придавалось сценическому имиджу, тексту, lifestyle. Поэтому феномен "русского рока" глубже своей музыкальной формы, конечно.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у вот Цой и будет колбасой из Макдака. >> На непредвзятого слушателя он не произведет впечатления. Также как и сейчас Макдак ни на кого впечатления не производит. Я его вообще один раз в жизни попробовала. А в конце в 80х, какая-то толпа дикарей была готова часами возле него стоять. Вот и весь секрет.))) >> quoted2
>Не часами, а минут 40. На любую музыку найдется свой слушатель. Ленинградский рок того периода оставил свой след в истории российской музыки, а Гагарину через пару лет никто не вспомнит. Сколько было таких Гагариных… И кстати самая успешная и продаваемая певица у нас вроде Орбакайте без комментариев……. quoted1
Я читала про часы, когда первый открылся, да и фото сами за себя говорят. Не знаю ничего про Орбакайте, я вообще думала, что она не поет. Ну, а если самая продаваемая, то значит есть кому слушать. Тут хоть закомментируйся.))))) А Цоя помнят, потому что был одним из первых, да помер. Да и за исключением рокерской тусовки мало кому интересен.
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для подобной музыки особых познаний в контрапункте вовсе не требуется. Битлз где учились? Элвис Пресли, да и тот же Пинк Флойд? Не в консерватория, чай, и даже не в муз. колледжах quoted2
> > я не про консерватории даже, а про творческую сферу. Для многих участников рок-клубов музыка была даже не основным занятием, они её использовали как одну из форм актуального искусства. Что-то вроде нынешнего акционизма и перфоманса. quoted1
Ну вот и отношение к ним, как дебилам, которые мошонки на площадях прибивают))) Да почти никто их не помнит.)))