zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть правда это субъективное, истина — объективное, не зависящее от чего-либо, истина никогда и ничем оспорена быть не может, ибо она во всем сходна со здравым смыслом. quoted1
Верно! Но почему же вы пользуетесь версией несправедливого устройства мира, стремясь к счастью? В несправедливом мире счастье невозможно, потому что всем заправляет случай!
О каком здравом смысле вы говорите? Вы идете к счастью той дорогой, которая к счастью привести принципиально не может.
Правда у каждого может быть своей, но у каждого она одна. Когда люди познают истину, правда у всех в основном будет одна, потому что она будет соответствовать единой истине.
Вы все разделились и атомизировались, потому что очень любите себя и свою правду, считая ее истиной. Это гордыня, то есть вы считаете себя совершенными и правильными, а вечный Мир вы считаете несовершенным и неправильным.
Я же наоборот, считаю себя несовершенным, а вечный Мир совершенным.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
> Справедливость — это когда государство устроено на основе «от каждого по способности, каждому по потребности». quoted1
Это чушь! Государство — это костыли для лжецов, чтобы лжецы хоть как-то могли ходить в своем лживом мире. Справедливость существует и вне государства, поэтому возможно построить совершенное общество без государства, без денег, без армии и полиции, без политиков и президентов. Справедливость — это соответствие деяния и воздаяния. Не нужно искажать смысл справедливости.
> "Истина", есть суть продукт процесса мышления, основанных не на понятных, и неоспоримых фактах, о на личном мироощущении, или того хуже, на неких меркантильных моментах. > Для некоторого, и немалого количества людей, истиной является то, что Боинг над Украиной «сбили русские» quoted1
Это до чего же надо быть шкурным, что бы понятие об истине опустить до примитивного потребл@дства. Это не может быть истиной, разве только личным убеждением.
Я не угадывал. Я надеялся. Если вам больше 25 лет и вы ещё настолько глупы, чтобы считать ваши «размышления» сколько-нибудь интересными, то это приговор, имхо.
Юрий Каменев (39868) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я же наоборот, считаю себя несовершенным, а вечный Мир совершенным. quoted1
«Есть четыре точки зрения: Первая выражается в том, что „Я хороший и Мир хороший“. Эта формула ведёт к полному примирению с реальностью и к гармонизации своей жизни (при том, что реальность может быть сколь угодно плоха); Вторая говорит, что „Я плохой, но Мир хороший“. Это путь к самоочищению и саморазвитию с твёрдой верой в добро и справедливость; Третья позиция: „Я хороший, а Мир плохой“. Это дорога к мессианству, к поиску и вхождению в секты (любого, пусть даже и самого людоедского содержания). Дорога с высокой целью для избранных, выстланная трупами (фигурально выражаясь) всех остальных. Четвёртая позиция: „Я плохой и Мир плохой“. Тут возможность выбора пути самая богатая, поскольку предыдущие три позиции предусматривают некоторые правила поведения. В данном же случае правил нет и всё определяется только волей обладателя такого мировоззрения. По сути, это погружение в мир Хаоса, но, конечно, не того, который представляют себе этаким броуновским движением всего во всём, а Хаоса со своей своеобразной структурой, в первооснове которого лежит не Хронос и даже не Логос, а волевое усилие демиургического характера… Четвёртая позиция предлагает широкий спектр занятий, от полного уныния, до тотального террора. Общим для всех этих возможностей является абсолютная безрезультатность любых усилий, в метафизическом плане, разумеется.»
Вне государства человек это животное. Только объединяясь в государство люди могут идти по пути духовного развития. И главное в государстве - это распределение занятий.
Юрий Каменев (39868) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пустослов — это Ваня, который не знает, что два варианта не имеют пересечений, и нельзя считать жизнь то справедливой, то несправедливой. quoted1
Господи, ну почему сытенькие бездельники вроде г-на Каменева рассуждают о справедливости, в то время как в Азии и в Африке каждый день умирают от голода и болезней сотни младенцев, среди которых нет ни одного лжеца (не успевают!), но есть потенциально куда более одарённые, чем г-н Каменев?
Ржевский (rubintt) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никто не требует заново раздать карты, получив на руки четыре туза. quoted1
Чтобы получить четыре туза, сначала нужно хорошо потрудиться, хотя бы карты подготовить и научиться лохов вычислять, которым можно эти тузы предъявить.
Смотрите на жизнь, как на непрерывный процесс, а не выдергивайте события из непрерывной цепочки процессов, тогда сможете увидеть справедливость.
А выдергивая кусок из жизни и оценивая его относительно справедливости, невозможно увидеть справедливость, ибо справедливость непрерывна, она исходит из вечности и уходит в вечность.
Вот пример. Мамаша выкинула своего ребенка в мусорный бак на мороз, ребенок умер. (Реальный случай). Вопрос: что будет по справедливости с этой мамашей? Ответ: эту мамашу тоже выбросят на помойку, когда она родится.
Когда это будет? Это будет в ее следующей жизни. Как люди оценят это событие, если не знают ничего о прошлых жизнях? Увидев мертвого младенца, люди посчитают это жуткой несправедливостью, считая младенца невинным.
Жестока справедливость? Нет! Жестока мамаша, которая выбросила своего ребенка на помойку.
Не слушая меня и отрицая справедливость жизни, люди творят зло, из-за которого существуют войны. Это зло принесет свои плоды, третья мировая будет. Кто будет в этом виноват? Справедливость? НЕ-а!!! Будут виноваты сами люди, что так возгордились собой и своей правдой, отвергнув истину.
Иван 39898 (39898) писал (а) в ответ на сообщение:
> Господи, ну почему сытенькие бездельники вроде г-на Каменева рассуждают о справедливости, в то время как в Азии и в Африке каждый день умирают от голода и болезней сотни младенцев, среди которых нет ни одного лжеца (не успевают!), но есть потенциально куда более одарённые, чем г-н Каменев? quoted1
В государстве человек раб. То, что вы все хотите быть рабами, я знаю. Поэтому вы не признаете справедливость, поэтому вы не признаете свою полную власть над жизнью, поэтому вам всегда нужен будет царь, который за вас всё будет решать. И вы все с удовольствием будете ругать царя, какой он плохой, что он вам-рабам не дал хорошую жизнь.
Юрий Каменев (39868) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не слушая меня и отрицая справедливость жизни, люди творят зло, из-за которого существуют войны. Это зло принесет свои плоды, третья мировая будет. Кто будет в этом виноват? Справедливость? > НЕ-а!!! Будут виноваты сами люди, что так возгордились собой и своей правдой, отвергнув истину. quoted1
Иван 39898 (39898) писал (а) в ответ на сообщение:
> Господи, ну почему сытенькие бездельники вроде г-на Каменева рассуждают о справедливости quoted1
Чего ты все врешь-то? Сытенький…
Об африканцах задумался Ваня! :))))) Если бы Ваня применил верумическую Панацею, то Ваня избавил бы африканцев от страданий. Но Ваня не будет применять Панацею, он будет делать всё, чтобы африканцы страдали, и Ваня будет вопить, что жизнь к нему несправедлива, прикрываясь африканцами.
> Первая выражается в том, что «Я хороший и Мир хороший». Эта формула ведёт к полному примирению с реальностью и к гармонизации своей жизни (при том, что реальность может быть сколь угодно плоха); quoted1
Это взгляд дурака, который постоянно улыбается и не признает себя дураком. Противоречие налицо: "Я хороший и Мир хороший" ---- «реальность может быть сколь угодно плоха».
Скорпион, а вот табличка вариантов мне понравилась! Спасибо. Ценно!
Юрий Каменев (39868) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если бы Ваня применил верумическую Панацею, то Ваня избавил бы африканцев от страдани quoted1
Отлично, Юра. Теперь примени верумическую Панацею, избавь африканцев от страданий, тогда я уверую в твою хрень.
Но… дай-ка я догадаюсь… Тебе что-то мешает применить верумическую Панацею, правда же ж?
А знаешь, что самое интересное? Когда в твоей жизни неизбежно наступит «чёрная полоса», мы об этом не узнаем, поскольку на форуме такую хрень, какую несёшь ты, пишут только сытенькие везунчики.
Юрий Каменев (39868) писал (а) в ответ на сообщение:
> и Ваня будет вопить, что жизнь к нему несправедлива, прикрываясь африканцами. quoted1
Сосед мой — др*нь, мне зла не хватит, такая рань, а он горбатит. И в рот зимой кидает сливы, по что не в мой? Несправедливо! Всё б ничего, но давит жаба, ведь у него такая баба! Вся из себя, как кружка пива, и не моя, несправедливо!
Припев: А джаз играет, не кончается, а жизнь ведь только начинается. И мне пожить ведь тоже хочется, ну, а сосед? Сосед допросится!
В большой избе сосед жирует, живёт себе и в ус не дует, И джаз-музон врубает вшивый, что ж не шансон? Несправедливо! И как-то днём, хлебнув компота, подпёр я лбом его ворота. И говорю — «Живёшь красиво», а я гнию! Несправедливо!
Припев: А джаз играет, не кончается, а жизнь ведь только начинается. И мне пожить ведь тоже хочется, ну, а сосед? Сосед допросится!
Он от души ругнулся матом, сказал: «Пошли», и дал лопату. Нароешь ей сокровищ — дива, и всё окей, всё справедливо! И как пигмей её держу я, и вижу в ней м*рло буржуя. Неужто ль я за ваши сливы, продам, что в жизни справедливо!
Припев: А джаз играет, не кончается, а жизнь ведь только начинается. И мне пожить ведь тоже хочется, ну, а сосед? Сосед допросится!
А джаз играет, не кончается, а жизнь ведь только начинается. И мне пожить ведь тоже хочется, ну, а сосед? Сосед допросится! А джаз играет, не кончается, а жизнь ведь только начинается. И мне пожить ведь тоже хочется, ну, а сосед? Сосед допросится!