1.2.21 Запрещено (без согласия автора) коверкать ники или имена других пользователей. Единственное, что допускается — это писать транслитные ники в русской интерпретации (Branko -> Бранко).
> > "Хранимая Богом родная земля!" - Бога нет… мне что… нельзя не верить в Бога…?…) > так какую смысловую нагрузку несет эта строчка… для атеиста-то…и почему его своеобразно заставляют…"поверить" в Бога… что Он чего-то там хранит…?…) quoted1
Обычная практика эта разрушение архитектуры, памятников культуры. В данном случае посягательство на гимн страны — можно схлопотать пару годков вечной мерзлоты.
O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
> Одна ты на свете! Одна ты такая — > Хранимая Родом родная земля! quoted1
Звучит хорошо, но вы опять бога приплели сюда… зачем? В русском языке род имеют по словарю Даля следующие значения:
Вид подчинен роду, как порода виду. Род человеческий не делится на виды, а только прямо на породы. | Родня, родственники, сродники, семейные, свои, кровные. | Урожай, обилие. Ныне род грибам, ягодам. Ныне лясам-то не вод, а денежкам не род, нет их. Род, нерод — а корми народ! Не род на мак — пробудем и так! На Федота (15 мая) земля примется за свой род. Коли на девочек род, то войны не будет. | Разбор, рука, сорт; | образ, способ, порядок. Какого рода сукна, полотна у вас? Этого рода гвоздей у нас не найдешь. Это дело иного рода. Каким родом ты сюда попал? Каждый избирает род жизни по себе, а иной по нужде. В своем роде хорош. | грамматич. пол, принадлежность к роду мужескому, женскому, ко среднему или общему; он, она, оно. | Логическ., сходство предметов, по некоторым, главным качествам, и собрание их под одно общее наименованье; каждый же предмет порознь, представляет отдельный вид. | Род, стар. постен, дедушка, хозяин, домовой (т. е. родовой, родня). | Роды и роды м. мн. роженье, разрешенье от бремени, отделенье от матери детеныша, младенца. Лежать в родах. Скончаться родами. Ни роду, ни племени. Кой род любится, той род и высится (о любимцах царских). Род в род идет. Не дурак, а родом так. Из роду в род — тот же урод. Выбирай корову по рогам, а девку по родам. Пьешь и воду: не барского роду! Род службе не помеха (о местничестве). В поле съезжаются, родом не считаются (о местничестве). Дураки да нищие не родом ведутся, а кому Бог даст. Не родом старцы (т. е. нищие) ведутся, а кому Бог велит (приведет). В роде дураков старшего нет. Воры не родом ведутся, а кого бес свяжет. От роду не в воду, от судьбы, что на роду написано. Родовой, относящийся к роду. Родовой дворянин. Родовое поместье. Родовая поколенная роспись или родословная, генеалогия. Родословные книги, в которых пишется родословие дворян. Родословные люди, стар. именитые, дворяне, бояре, знать; неродословные, чернь, народ, простолюдины. Родословие ср. счет или роспись родового происхожденья. Неродословному с родословным не местничать (не считаться) стар. Родослов м. ученый, сведущий в родословии именитых людей, древних родов. Родословец стар. родословник м. родословная, или книга родословий. |
======================================== =
То есть, «род» в русском значит столько же сколько и Логос, Космос --- безо всякого Бога!
то есть, чернь и родословные имеют свои "рода"...
> Одна ты на свете! Одна ты такая — > Хранимая Родом родная земля! quoted1
отлично получается - без религии!
для 1% олигархов - свой род, для всех остальных - свой род, для чиновников - свой род, и каждый поет гимн по-своему...
так что РПЦ тут непричем, гос-во должно быть отделено от церкви, и это было сделано еще Петром Великим! Вот он гонял попов-то!
Царь Петр Великий - вы его почитаете али нет? Царь Петр имел сильные протестантские наклонности. Лютера он вообще ставил очень высоко. В 1712 г., перед статуей Лютера в Вартбурге, он восхвалял его за то, что «на папу и все его воинство столь мужественно наступил для величайшей пользы своего государя и многих князей». Похвала для религиозного реформатора не столь лестная, но хорошо рисующая взгляды самого Петра на Церковь" .
Явная склонность русского царя к европейской рационалистической регламентации и в вопросах веры приходила в противоречие не только с исторически устоявшимися формами миропонимания, привычными для определенного, привилегированного круга, но и с народными представлениями. Как отмечал Г. В. Флоровский, «новизна Петровской реформы не в западничестве, но в секуляризации. Именно в этом реформа Петра была не только поворотом, но и переворотом». Монарх самочинно насадил «психологию переворота», инициировав подлинный русский раскол. С этого времени «изменяется самочувствие и самоопределение власти. Государственная власть самоутверждается в своем самодавлении, утверждает свою суверенную самодостаточность». Флоровский был уверен, что Петр создал «полицейское государство», что государственное попечение приобрело характер «опеки». Отныне человеческая личность стала оцениваться не с позиции нравственных качеств, а с точки зрения пригодности для «политико-технических целей и задач». Если Флоровский и не очень убедителен в частных оценках петровских преобразований, то его общий вывод о том, что царь-император внедрял в России управленческие приемы и властную психологию не просто «из Европы», а именно из протестантских стран — этот вывод представляется обоснованным.
<…> По выражению Н.М. Карамзина, замысел преобразователя сводился к тому, чтобы «сделать Россию Голландией». Данную констатацию можно признать гиперболизированной. Однако, сделанное задолго до славянофилов, заключение историографа о том, что с Петра «мы стали гражданами мира, но перестали быть, в некоторых случаях, гражданами России», — нельзя не признать исторически адекватным" [3; 243−244]. Источник: Боханов А. Самодержавие. М., 2002.
Однозначно отрицательные оценки деятельности первого Российского императора в церковном вопросе дают архиепископ Серафим (Соболев) и митрополит Иоанн (Снычев). По мнению архиепископа Серафима (Соболева), «вред от противоцерковных реформ Петра I не исчерпывался только тем, что протестантизм еще при нем стал сильно распространяться чрез умножение сект в русском обществе. Главное зло здесь заключалось в том, что Петр привил русскому народу протестантизм, имевший в себе самом великий соблазн и привлекательность, в силу чего он стал жить в России и после Петра. Протестантизм привлекателен тем, что, по-видимому, возвышает человеческую личность, так как дает перевес его разуму и свободе над авторитетом веры и обольщает независимостью и прогрессивностью своих начал. <…> Но и этим не исчерпывается зло, которое причинил Петр России. Русская Церковь могла бы с успехом бороться с отступлением от православной веры русских людей на почве протестантизма посредством школьного просвещения. Но Петр отнял у Церкви имущество. В силу этого просвещение русского народа не было в ведении Церкви, распространялось не на исконных исторических началах нашей православной веры, но с XIX столетия даже внедряло отрицательное отношение к вере и потому в себе таило гибель России» [7; 19]. Источник: Серафим (Соболев), архиеп. Русская идеология. СПб., 1992.
По оценке митрополита Иоанна (Снычева), «судорожная эпоха Петра, разметавшая русскую старину в погоне за европейскими новшествами, сменилась господством чреды временщиков, мало любивших Россию и еще меньше понимавших неповторимые особенности ее характера и мировоззрения. <…> Православная Церковь была унижена и ослаблена: ликвидирована каноническая форма ее управления (патриархат), изъятием церковных земель подорвано благосостояние духовенства и возможности церковной благотворительности, резко сокращено количество монастырей — светочей христианской духовности и православного образования. Самодержавие как принцип правления (предполагающий религиозно осознанное отношение к власти как к церковному служению, послушанию) все более искажалось под влиянием идей западноевропейского абсолютизма» [4; 243−244]. Источник: Иоанн (Снычев), митр. Русская симфония. СПб., 2002.
======================================== ===
Отсюда ясно, что уже Петр Великий понял, куда должна идти Россия. — В Европу!
А ничтожные людишки в попонах попов тянут ее в историческую могилу, в пучину бесноватости и отсталости.
Церковники обалдело верещат о "вреде Петра"... молодец, Петя! "" ...В силу этого просвещение русского народа не было в ведении Церкви, распространялось не на исконных исторических началах нашей православной веры, но с XIX столетия даже внедряло отрицательное отношение к вере и потому в себе таило гибель России» [7; 19]..."" - Приобщение России к мировой культуре и цивилизации = гибель России?!
Источник: Серафим (Соболев), архиеп. Русская идеология. СПб., 1992.
> Рода надо вставлять > Одна ты на свете! Одна ты такая — > Хранимая Родом родная земля! quoted1
Надеяться на невидимого Друга — это чистая шизофрения, в результате которой люди неизбежно плошают и снимают с себя ответственность. Вот как надо: Одна ты на свете! Одна ты такая — Хранимая мною родная земля! Как говорится: «Посадил дед репку …»
>> «Хранимая Богом родная земля!» — Бога нет… мне что… нельзя не верить в Бога…?…) >> так какую смысловую нагрузку несет эта строчка… для атеиста-то…и почему его своеобразно заставляют…"поверить" в Бога… что Он чего-то там хранит…?…) quoted2
>Обычная практика эта разрушение архитектуры, памятников культуры. > В данном случае посягательство на гимн страны — можно схлопотать пару годков вечной мерзлоты. quoted1
сейчас В Москве собираются сносить кучу хрущевок… Путин даж закон подписал…) а ведь хрущевки тож… архитектура…и «своеобразные памятники культуры»…времен хрущевской оттепели…)
памятники культуры… это не Михалковская штамповка… три раза там подправил и получил… ширпотреб…времен Советского Союза…)
Бог для меня — пустое место… никто…Его нет… и что тогда получается… когда я произношу — «Хранимая Богом родная земля…»…но ведь Бога для меня нет… пустое место… никто…и что мы имеем — «ни кем не хранима родная земля…»…) так что… мой первый вариант лучше… в нем хоть «кем-то» хранима родная земля… то есть… Вы…или я… мы храним родную землю…)
«Хранимая кем-то родная земля…»…)
кстати...а если - "народом хранима родная земля..." - это вообще...лучше не придумаешь...)))
maksidom (maksidom) писал (а) в ответ на сообщение:
> Одна ты на свете! Одна ты такая — > Хранимая мною родная земля! quoted1
Несогласен, Это субъективизация, подгонка под себя. Зэки в тюрьмах, например, или просто воры и убийцы просто не могут о себе такое петь! Субъектов должно быть множество. Единое во множестве. Типа, "род" (российский).
> «народом хранима родная земля…» — это вообще… лучше не придумаешь…))) quoted1
действительно
тока видно МИхалков приказ из Кремля получил, включить в текст Бога, а народ у них - разменная монета плевать на него типа приватизация Роснефти в декабре 2016 через оффшорки и левые банки --- явно не без участия Кремля