и где здесь «фундаментальность» заявленной темы, когда всё свели к операционализму, еще ни одного фундаментального принципа на 6 страницах не назвали «учёные» …
Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
> Подведем итог. Данной философской статьёй устанавливается фундамент новейшего философского мировоззрения 21 века. Но это — лишь фундамент. Теперь будут возникать много вопросов по развитию данной философии. И вопросов перед людьми станет теперь ещё больше и больше. Но они уже будут основываться на мощном фундаменте философской системы незашоренных взглядов. quoted1
действительно это уже идеологическая и мистическая религия, при том очень сырая по многим пунктам
например не указано т «чувства долга» — в т. ч. детям
к порокам причилен ЭГОИЗМ- хотя даже подаяния даём из эмоционального эгоима= избежать эмоциональных страданий если не поучаствуешь и т. п.
или как можно осуждать ТЩЕСЛАВИЕ заставившее чела стать олимпийским чемпионом и т. п.
а чё за бред про сны? — кто отменял синтез мыслительного видеоряда?
а шизики с какого боку из вне? они просто видят образы более яркие чем реальность = и путают реальность с видениями в момент приступа…
или контроль эмоций любви… — ТАК ЭМОЦИИ БЫВАЮТ АФФЕКТНЫМИ (не контролируемыми в силу своей силы). А СТРАСТЬ ПО ТАМУ И СТРАСТЬ, ЧТО ПРЕВОСХОДИТ ВОЛЮ. И ЭТО ЗАВИСИТ НЕ ОТ ЧЕЛОВЕКА, А ОТ СИЛЫ ЭМОЦИИ= ПО ТАМУ АФФЕКТ ЕСТЬ СМЯГЧАЮЩЕЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО = НАДО ВЕСТИ РЕЧЬ И О РАЗДРАЖИТЕЛЕ
Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот видите как сложны индивидуальные человеческие программы. Религиозный деятель в глубине своей души может быть атеистом. А какой-нибудь профессор, считающий себя атеистом, может где-то в глубине души не только сомневаться, но и предполагать существование высших потусторонних сил. quoted1
Степень атеизма:
— у верующих 80% — у атеистов 95%
Разница небольшая.
Партия семи заповедей Престола придавит степень атеизма к 5 - 10% в психике человека.
> Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Подведем итог. Данной философской статьёй устанавливается фундамент новейшего философского мировоззрения 21 века. Но это — лишь фундамент. Теперь будут возникать много вопросов по развитию данной философии. И вопросов перед людьми станет теперь ещё больше и больше. Но они уже будут основываться на мощном фундаменте философской системы незашоренных взглядов. quoted2
> > действительно это уже идеологическая и мистическая религия, при том очень сырая по многим пунктам > > например не указано т «чувства долга» — в т. ч. детям > > к порокам причилен ЭГОИЗМ- хотя даже подаяния даём из эмоционального эгоима= избежать эмоциональных страданий если не поучаствуешь и т. п. > > или как можно осуждать ТЩЕСЛАВИЕ заставившее чела стать олимпийским чемпионом > и т. п. > > а чё за бред про сны? — кто отменял синтез мыслительного видеоряда? > > а шизики с какого боку из вне? они просто видят образы более яркие чем реальность = и путают реальность с видениями в момент приступа… >
> или контроль эмоций любви… — ТАК ЭМОЦИИ БЫВАЮТ АФФЕКТНЫМИ (не контролируемыми в силу своей силы). А СТРАСТЬ ПО ТАМУ И СТРАСТЬ, ЧТО ПРЕВОСХОДИТ ВОЛЮ. И ЭТО ЗАВИСИТ НЕ ОТ ЧЕЛОВЕКА, А ОТ СИЛЫ ЭМОЦИИ= ПО ТАМУ АФФЕКТ ЕСТЬ СМЯГЧАЮЩЕЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО = НАДО ВЕСТИ РЕЧЬ И О РАЗДРАЖИТЕЛЕ > > НУ ВООБЩЕМ СЫРО ПО ДЕТСКИ quoted1
Не всё сразу. Задача ставилась популярно, доходчиво, логично, понятливо, кратко и точно передать основы. Дальше эта философия будет углубляться и расширяться.
> Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Моё мировоззрение намного глубже. И такое объединение я поддерживать не собираюсь. Это будет против моей совести и интеллекта. quoted2
> > Ты пытаешься приклеить заповеди к атеизму. А это невозможно. > Атеизм не может ответить на вопрос: Зачем быть честным и нищим?
> > Братва, которая гнёт подковы, задаст тебе этот вопрос? Ты начнёшь заикаться. > Они поймут что ответа нет, и зароют тебя под землю живым. quoted1
Рассмешили! В этой философской работе я не указал зачем. Зачем нужны морально-нравственные этические нормы? Думал люди разберутся. Наверное, это можно считать недостатком первой статьи.
Для Вас и для других поясню. Полная свобода человека приводит к деградации. Для развития необходимы законы. Для развития общества были придуманы законы, которые и привели человечество к нашей развитости (цивилизации). Для развития своей сущности также нужны определенные законы. В том числе и законы ограничения свободы. Только с помощью законов, которые устанавливают вектор развития, можно говорить о собственном самосовершенствовании. Раз мы видим, что человечество исторически развивается, значит это и есть главная задача Высшего тонкоматериального разума в отношении человеческого социума. А раз развивается человечество, то, естественно, должны развиваться и люди, каждый человек в отдельности.
Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
> В этой философской работе я не указал зачем. Зачем нужны морально-нравственные этические нормы? Думал люди разберутся. Наверное, это можно считать недостатком. quoted1
Фараон Эхнатон заменил религию с вечной жизнью на религию без вечной жизни, по сути на атеизм. Народ тут же смекнул: а зачем быть нищими и честно работать на фараона? Подождали пока фараон умрёт и зарыли его религию вместе с его столицей под землю.
Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
> Раз мы видим, что человечество исторически развивается, значит это и есть главная задача Высшего тонкоматериального разума в отношении человеческого социума. quoted1
Раз мы видим, что Иисус главный герой истории значит это и есть главная задача Высшего тонкоматериального разума в отношении человеческого социума.
> Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В этой философской работе я не указал зачем. Зачем нужны морально-нравственные этические нормы? Думал люди разберутся. Наверное, это можно считать недостатком. quoted2
>
> Фараон Эхнатон заменил религию с вечной жизнью на религию без вечной жизни, по сути на атеизм. > Народ тут же смекнул: а зачем быть нищими и честно работать на фараона? > Подождали пока фараон умрёт и зарыли его религию вместе с его столицей под землю. quoted1
Так я, вроде, не воинствующий атеист. И философия у меня не атеистическая.
> Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Раз мы видим, что человечество исторически развивается, значит это и есть главная задача Высшего тонкоматериального разума в отношении человеческого социума. quoted2
>
> Раз мы видим, что Иисус главный герой истории значит это и есть главная задача Высшего тонкоматериального разума в отношении человеческого социума. > > Удивительно как ты это не видишь. quoted1
А вот тут проблемка. То что человечество развивается (хотя, бывает в истории. что и немного деградирует), развивается цивилизация - понятно каждому. А вот в отношении Иисуса Христа не всё так гладко. Во-первых, неизвестно был ли такой персонаж в истории.(Моя версия, — что его не было.) Во-вторых, его учение давно устарело и стало анахронизмом для современных людей. В-третьих, само по себе христианство является абсурдной религией. Ибо здравый разум отторгает возможность наказания людьми Бога (или, как говорят, «божьего сына»). И т. д и т. п.
Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во-вторых, его учение давно устарело и стало анахронизмом для современных людей. > В-третьих, само по себе христианство является абсурдной религией. Ибо здравый разум отторгает возможность наказания людьми Бога (или, как говорят, «божьего сына»). > И т. д и т. п. quoted1
Это только в Северной Корее. В остальном мире, мы стояли часами в очереди, чтобы попасть в фантастические по красоте храмы, и посмотреть богослужения.
> Зачем быть честным и нищим? > > Иисус: И будете иметь сокровища на небесах.
> Атеизм: Вас будут помнить как честных и нищих ДУРАКОВ. > > В итоге, атеизм проиграет, даже древне Египетским верам обещающим жизнь вечную в покоях Ассириса. quoted1
Возможно, что для предыдущих поколений людей это было важно. Важно было пугать человека (например, адом) и/или обещать вечное счастье (рай и пр.).
Современные люди мыслят гораздо глубже прошлых поколений. Поэтому появление новой прагматичной философии — это, если хотите, потребность нового времени.
> Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Во-вторых, его учение давно устарело и стало анахронизмом для современных людей. >> В-третьих, само по себе христианство является абсурдной религией. Ибо здравый разум отторгает возможность наказания людьми Бога (или, как говорят, «божьего сына»).
> > Это только в Северной Корее. > В остальном мире, мы стояли часами в очереди, чтобы попасть в фантастические по красоте храмы, и посмотреть богослужения. quoted1
Естественно, — все люди разные. Правда, как я написал в статье, эта разность сейчас напоминает «броуновское движение» (движение в разных, в том числе и противоположных направлениях). Поэтому и существует необходимость навести порядок.
Прагматизм (от др.-греч. πράγμα, родительный падеж πράγματος — «дело, действие») — философское течение, базирующееся на практике как критерии истины и смысловой значимости. Его происхождение связывают с именем американского философа XIX века Чарльза Пирса, который первым сформулировал «максиму» прагматизма. Далее прагматизм развивался в трудах Уильяма Джемса, Джона Дьюи и Джорджа Сантаяны. Среди основных направлений прагматизма известны инструментализм, фаллибилизм, антиреализм, радикальный эмпиризм, верификационизм и др.
Философия прагматизма отрицает осмысленность метафизики и переопределяет истину в какой-то области знания как временный консенсус между людьми, которые эту область исследуют.
Внимание к прагматизму существенно выросло во второй половине XX века с появлением новой философской школы, которая сосредоточилась на критике логического позитивизма, опираясь на собственную версию прагматизма. Это были представители аналитической философии Уиллард Куайн, Уилфрид Селларс и др. Их концепция была затем развита Ричардом Рорти, позже перешедшим на позиции континентальной философии и критикуемым за релятивизм. Современный философский прагматизм после этого разделился на аналитическое и релятивистское направления. Кроме них существует также неоклассическое направление, в частности, представленное работами Сьюзан Хаак (англ.). wiki