> Современная философия находится в глубочайшем кризисе. Все философские «течения» напоминают «броуновское движение». Пора в современной философии навести порядок. > > > > Фундаментальные основы в формировании философского мировоззрения 21 века. > > Современная философия находится в глубочайшем кризисе. За многие годы человечество накопило огромный объём знаний в различных науках. Но они настолько разнообразны и противоречивы, что всё вместе это выглядит как «броуновское движение». > Пора навести порядок. И сделать это должна философия, как наука, объединяющая все современные человеческие знания. Философия должна формировать у людей здоровое мировоззрение. > > > > В этом нам сможет помочь глубокий анализ всей имеющейся информации, и её синтез. > > Как проводить анализ? > Критерием аналитической оценки знаний и информации является практика и логическое обоснование. > Если та или иная информация не подтверждается практикой или содержит в себе логическое несовершенство (т.е. не может четко ответить на вопросы оппонентов), то такая информация не может считаться истинной. > Это относится, в том числе, и к так называемым «научным теориям». > > Как проводить синтез? > Синтез знаний и информации должен быть на тех же принципах, что и анализ. То есть — сравнение с практикой и логическое совершенство. > > Анализ и синтез должны перетекать одно в другое. То есть изменения в анализе должны изменять синтез, а изменение в синтезе должно менять отношение к анализу. > > Как это выглядит схематично? > Воспользуемся примером двухмерной картинки из пазлов. > Вначале мы видим некоторый хаос. У нас может быть как минимум две различные, но в чем-то совпадающие, общие картинки (синтез). Одна — материя первична. Другая — первичен Высший разум. > Нагромождение пазлов — это те или иные знания и информация. > Изучая «пазлы"(анализируя их), отбрасывая истинные знания от всех остальных, мы можем определить какие пазлы определяют общую картину мира. > > Итак, начнем с религий. > Все мировые религии (иудаизм, христианство, мусульманство, буддизм, индуизм) не просто так существуют веками. Естественно, что они стали мировыми, потому что поддерживались властями различных стран. Они стали мировыми ещё и потому, что эти религии имеют множество реальных подтверждений своим взглядам. Это так называемые «чудеса» (исцеление молитвами, религиозные сновидения, религиозные видения и прочее). > К сожалению, мир так устроен, что людям свойственно часто лгать, поэтому невозможно отделить правду от вымыслов. Тяжело определить какие чудеса были в действительности, а какие просто нафантазированы. И служители культов, и просто верующие стараются приложить максимум усилий, в том числе и обмана, чтобы выставить именно свою религию истинной, как они считают «укрепить веру». > Как же современному человеку относится к этим религиям? > Нужно «открыть глаза» и незашоренным взглядом просто проанализировать факты. > А факты выглядят следующим образом: > Во-первых, религии разобщают людей, пествуют ненависть к иноверцам. > Во-вторых, все религии архаичны. Их источники написаны давно, а человечество с тех пор значительно изменилось, и во многом разобралось с помощью науки. > В-третьих, все религии изобилуют манерностью и ритуалами, в которых отсутствует логика и здравомыслие. > > Мы должны честно признать, что великие пророки, «святые», «сыны Божьи», которые имеются у различных религий не были совершенными. У них не было современных знаний об устройстве мира и современных знаний по философии и психологии (морали и нравственности). Поэтому в своих проповедях они допускали множество ошибок. В некоторых религиях (например, в исламе) моральные и нравственные принципы значительно искажены. > > Надо честно признать следующие недостатки в религиях: > 1. Все религии мира изобилуют фантазиями и откровенной ложью. > 2. Все религии мира «обросли» демагогическими измышлениями. > 3. Религии стараются придерживаться устаревших догм, несмотря на то, что знания о мире постоянно совершенствуются. > 4. Все религии мира совершают бессмысленные ритуалы. > 5. Молитвы и мантры всех религий изобилуют демагогическими словесами или бессмысленными повторами. > > Поэтому будущее человечества- это будущее без этих мировых религий. > > Но мы должны честно признать, что если бы не было религий в истории человечества, то человечество никогда бы не смогло посмотреть на себя со стороны. Если бы не было в истории человечества религий, то не было бы и морально-нравственных ориентиров. Не было бы общественной морали. Не было бы понятия об индивидуальной нравственности, как таковой. > > Всё дело в том, что современное человечество без религий может само сформировать морально-нравственные этические ориентиры для современного человека, используя знания философии, логики, этики, психологии. > Вот они. > > Перечень человеческих пороков: > 1. Умышленное и/или безосновательное убийство человека и животного. > 2.Физическое издевательство и пытки над человеком и животным. > 3. Моральное и психическое издевательство над человеком. > 4. Содомия (мужеложство, лесбиянство, педофилия, некрофилия, зоофилия, скотоложство, инцест, кровосмешение). > 5. Разбой. Грабеж. Кража. Воровство. > 6. Лжесвидетельство. Клевета. Оговор. > 7. Подлость. Коварство. Предательство. Измена. > 8. Жадность. Алчность. Скупость. > 9. Властолюбие. Барство. > 10. Тщеславие. > 11. Малодушие. Трусость. > 12. Лицемерие. > 13. Зависть. > 14. Сексуальная невоздержанность. > 15. Наркомания. Пьянство. Обжорство. Игромания. > 16. Бескультурие. > 17. Несоблюдение гигиены. > 18. Невежество. Глупость. > 19. Пустословие. Многословие. Демагогия. > 20. Эгоизм. > 21. Ложь и обман. > 22. Лень. > > Перечень человеческих достоинств: > 1. Здравомыслие. > 2. Стремление к развитию и самосовершенствованию. > 3. Самодисциплина. > 4. Разумность чувств и эмоций. > 5. Деятельность на благо всего человечества, как социального объединения. > 6. Справедливость. > 7. Уважение к людям и животным. > 8. Смелость. Храбрость. > 9. Честность. Правдивость. > 10. Обличение зла (человеческих пороков). > 11. Умение любить и дружить. > 12. Оказание посильной помощи нуждающимся (если вы полагаете, что человек её достоин). > 13. Благородство и умение быть благодарным. > 14. Стремление к ясности, понятности, и краткости в речах, письме, мыслях. > 15. Гигиена души и тела. > 16. Стремление развивать культуру. > 17. Наличие чувства юмора. > > На что же опираться современному человеку для формирования здорового философского мировоззрения? > Ответ: на истинные (проверенные личным опытом) знания и на логику. > > Для формирования основы своего мировоззрения я бы рекомендовал почитать небольшие философские работы Константина Циолковского «Воля Вселенной», «Космическая философия», «Монизм Вселенной», «Научная этика», «Неизвестные разумные силы», «Причина Космоса», «Существа разных периодов эволюции». > В этих работах К. Циолковский высказывает глубокие мысли по поводу безграничности не только Вселенной (Вселенных), но и бесконечности самой материи. То есть К. Циолковский полагает, что в мире существуют высокоразвитые цивилизации не только на других планетах, но и в тонкоматериальных мирах. И что эти цивилизации первичные и гораздо развитее, чем человечество на Земле. > > На основе этих знаний мы можем осознать и понять кто же на самом деле являются «Боги», «пришедшие» в человеческую культуру. Это — высокоразвитые цивилизации из тонкоматериальных миров. > > Очень много идей написано по поводу того, что «Боги» влияют на человека через его душу. Я не буду пока останавливаться на этом. Меня больше интересует влияние программ наших Создателей («Бога») на мозг человека. > > Следует признать, что человек не полностью автономен: > > 1) человеку снятся сновидения и ясно, что человек их источником не является (если бы являлся, то в сновидениях люди видели бы картины из реальной жизни или пазлы из таких картин); > 2) человеку «приходят» в голову разные мысли (гениальные, абстрактные, абсурдные и пр.), источником которых сам человек также не является в виду их полной новизны для человека; > 3) психически больные люди «атакуются» мыслями, которые можно охарактеризовать как чужие; > 4) алкоголики и наркоманы при одурманивании своего мозга могут видеть различные странные видения, которые также можно охарактеризовать как привнесенные из вне (потому что как и в сновидениях, человек видит совершенно новые картинки); > 5) часто бывает так, что решение серьезных проблем приходит к человеку во время рассуждений об этих проблемах вслух (в спорах, в разговорах с другими людьми). И тогда человек сам удивляется своим словам. Ведь в этом случае речь опережает мышление. Это также подтверждает то, что мы, люди, зависимы. > > Всё это говорит о том, что каждый человек в своей жизни подвергается «атакам» мыслей из вне (а именно по программам Создателей), в той или иной степени. > > Каждый человек проходит проверку — насколько он восприимчив к тем или иным мыслям и мыслеформам. Если человек нравственно устойчив и способен противостоять негативным мыслям, то это может означать только одно — он достойно справляется с возложенными на него испытаниями. Если человек нравственно испорчен и воспринимает негативные мысли как свои собственные, то в конечно счете, эти мысли формируют его характер и интеллект, а он всё больше и больше погружается в сферу интересов «тёмных» тонкоматериальных миров. > > К сожалению, подавляющее большинство людей по-своему, исходя из своих собственных взглядов и интересов, принимают решения то в одну, то в другую сторону. То одни негативные мысли принимаются, то другие негативные мысли отвергаются. То же происходит и со «светлыми» мыслями, которые привносятся из вне. Это говорит лишь об одном — большинство людей не справляется с возложенными на них испытаниями. Это говорит о том, что большинство людей нравственно не устойчивы. > > Для этих целей и создана Создателями реинкарнация, которая позволяет человеку воплощаться в разное время в разных телах. (Существование реинкарнации доказывается простыми примерами из жизни:1) когда у младенцев в ранней стадии проявляются разные характеры, в том числе даже у близнецов, хотя окружающая обстановка идентична; 2) рождением людей с различными психическими и физическими недостатками, это при том, что мир устроен логично, а значит логичными должны быть и все процессы, происходящие в мире, в том числе и с человеком; 3) существуют научные подтверждения истинности воспоминаний у детей в их сообщениях о прошлой прожитой жизни; и пр.) > > Эти воплощения происходят в процессе развития человеческой цивилизации, когда возможности разобраться в себе и в окружающем мире всё более возрастают. Причём, одна часть людей по результатам своих жизней всё более придерживаются интеллектуально-нравственных норм. Другая же часть людей «дрейфует» в сторону интеллектуально-нравственной деградации. > > Иногда человеку «приходят» талантливые мысли в области искусства, и человек свободно, без особых усилий, записывает их в виде нот, стихов, прозы, набросок картин и пр. Ответ очевиден — для того, чтобы двигать культуру цивилизации вперед. Эта задача выполняется высшей цивилизацией, создавшей нас. В этом нет индивидуальных заслуг человечества. > > Талант в области искусства имеет и свою отрицательную сторону. Человек, имеющий талант в области искусства (которого часто посещают гениальные мысли), обычно легко относится к своей жизни, имея постоянный источник доходов. Они бездумно прожигают свою жизнь, и часто не доживают до 40−50 лет. Вообщем, следует признать, что талант хоть и приносит материальное благополучие своему носителю, оставляет его имя в истории, но в целом, отрицательно влияет на судьбу человека. Ибо человек, обладающий таким талантом, вряд ли глубоко задумывается над смыслом своей жизни (он ему кажется понятным!), и вряд ли пытается разобраться в себе, в своём собственном «Я». Не говоря уже о том, чтобы прилагать усилия к познанию окружающего мира. > > Ещё в более худшем положении находятся те, кто не «считает деньги», кому доступны практически все материальные удовольствия. Парадоксально, но в подавляющем большинстве своём, эти люди, несмотря на огромное кол-во свободного времени и возможностей, не занимаются ни саморазвитием, ни самосовершенствованием. Единственный их путь — это путь интеллектуальной деградации. > > Совсем другое дело, когда человек обладает интеллектуальным талантом. Тут его возможности более перспективные. Такие люди, зачастую, ставят перед собой высокие цели и, обязательно, занимаются самообразованием и саморазвитием для совершенствования своих индивидуальных программ. Хотя и тут следует признать, что сами по себе талантливые мысли — это результат воздействия на талантливого человека мыслей-программ Создателей. > > Следует сказать, что жизнь дана человеку не для развлечений и материальных наслаждений, а для «сдачи экзамена» на соответствие его разума предложенным вызовам. > > По результатам этих «экзаменов» каждому человеку будет определено его место в будущем. Останется ли человек в будущем в составе новой человеческой цивилизации, которая будет покорять Космос или отправится в «тёмные» тонкоматериальные миры, где как мы можем предположить, действуют законы «пищевых цепочек» (физического поедания друг друга и, естественно, связанных с этим страданий) зависит индивидуально от каждого человека в отдельности, от того как он будет совершенствовать свою индивидуальную интеллектуальную программу. > > Почему я утверждаю, что существуют «светлые» и «тёмные» тонкоматериальные миры? > > Давайте обратим свой взор на окружающую нас природу. В животном мире существуют так называемые «пищевые цепочки», когда одно живое существо поедает другое. Только представьте себе, какой ужас и какие муки испытывает антилопа, поедаемая заживо тем же крокодилом! Страдания в природе присутствуют. > А могли бы и не присутствовать, если бы всё живое питалось только растительной пищей. > Присутствуют страдания и муки и у людей. Мы все прекрасно знаем это. Нас также может заживо сожрать хищник, могут «навалится» различные физические и психические болезни, люди в процессе жизни могут стать калеками. Даже при рождении человек может получить психические и физические недостатки, причиняющие муки и страдания. Вот поэтому можно с уверенностью утверждать о существовании «тёмных» и «светлых» тонкоматериальных миров. >
> Подведем итог. Данной философской статьёй устанавливается фундамент новейшего философского мировоззрения 21 века. Но это — лишь фундамент. Теперь будут возникать много вопросов по развитию данной философии. И вопросов перед людьми станет теперь ещё больше и больше. Но они уже будут основываться на мощном фундаменте философской системы незашоренных взглядов. > > Источник: http://www.proza.ru/2017/05/26/1999 quoted1
Вопрос по первому постулату Что есть логическое несовершенство применительно к информации??:)
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вопрос по первому постулату > Что есть логическое несовершенство применительно к информации??:) quoted1
Информация может обладать следующими логическими несовершенствами: 1. Информация может быть не полной. 2. Информация может быть искаженной. 3. Информация может быть ложной.
Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
> Информация может обладать следующими логическими несовершенствами: quoted1
Желания и мотивы похвальны. Такие побуждения появлялись в каждой стране. Я специально некоторые изучал. Вот мои результаты сделать философию простой и понятной наукой. Смыслообразованию, достижения понимания простого необходимо обучать с рождения. Я даже Пособие написал «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте». Не умеешь объяснить смысл простого физического движения, значит не способен объяснить более сложные смыслы на уровне представлений. Книгу можно скачать здесь http://kamerton2.com/ Теории нормологии появились двадцать лет назад. Поскольку это критериальная наука, то я презентовал ее как позитивистские теории, где мышление и любая деятельность начинаются с моделирования Целого, которое определяет содержание Частей. В нормативности достигается уровень самоорганизации частей. Но такой способ организации знаний не устраивает официальную науку и власть не только в России, но и в мире, так как доминируют исторически сложившиеся способы организации, когда из Частей создают Целое. На практике это невозможно, но форма какого-то режима управления позволяет создавать иллюзии достижения целостности. В этом случае любой принцип или фактор может навязываться как объединяющий. Даже ЕС существует как режим трансмономополии — единая финансовая политика, единая налоговая система убивают элементы нормативной самоорганизации в развитых странах и развращают «давальческими» мерами развивающиеся страны. На протяжении 18-ти лет презентовал положительные возможности этих теорий и не занимался формированием какой-то оппозиции — наука сама себя презентует и доказывает свою практичность. Но «Шила в мешке не утаишь». Так, обоим Президентам России (Путину В. В., Медведеву Д. А.) написал более 107-ми предложений, где показывал возможности этих теорий. Все они остались без ответа — «Нет ответа, нет человека, нет науки и теорий». Причина? Работа Правительства и всех Министерств организуется по принципу создания Целостных представлений из Частей. Такая форма управления может существовать только в виде различных режимов управления даже внутри Министерств и областей. Например, отвергается существование теории этики в угоду существования многочисленных Кодексов этики. Среди них есть и криминальные. Многократно обращался в РАН, потом и ФАНО. Академики увидели опасность от нормологии, потому что каждый из них «сидел» на какой-то парадигмальной пирамиде и плодил ученые степени. Содержание их далеко от науки, так как за основу берутся одни и те же термины, у которых меняются признаки. В результате появилась армия предприимчивых людей, которые за деньги готовят научные работы и статьи, по содержанию похожих друг на друга, как иголки одного и того же ёжика. Это форма организованной преступности в сфере науки в организации продажи социальных льгот. Все письма дублировались в ГД, СФ, политические партии и даже в ОНФ, дискуссионный клуб «Валдай». Все они остались без оценки и ответа. Почему? При попытках мыслить от Частей к Целому все дискуссии между партиями и политиками имеют маркетинговую цель «выявить проблемы и создать иллюзии их решения». Иначе бы все международные форумы не проплачивались существующими режимами власти. Факт удивительный! Все понимают, что без представления о Целом даже «табурета» не сделаешь, но продолжают «наступать на одни и те же грабли». Получается, что людям нравиться самих себя обманывать? Оппозиционным партиям такая наука тоже не нужна. Быть оппозиционером выгодно и - у каждой партии свои частные предложения, в которых даже нет попытки сформулировать целостное представление об организации жизни в своей стране. Если победит любая оппозиционная партия, то она организует свой режим управления. Эффект «Новой метлы» создает кризис. Такая политика стала популярной и на различных шоу в СМИ, где на потеху граждан устраиваются шоу с взаимными оскорблениями. Такая же ситуация и в других странах. Если не достигнуто целостное нормативное представление о своем обществе, то оно живет по каким-то условиям режима. Рост протестных отношений граждан Европы уже не остановить маркетинговой политикой о выгодности такого режима сосуществования в рамках ЕС. Интерес к моим предложениям был в ЕС, но к применению теорий нормологии на практике пока не приступили. Дальше так жить нельзя! Как показывает практика, признание вины под влиянием сторонней силы, только усиливают конфликты в стране и в международных отношениях. Где выход? Иисус Христос грешников любил сильнее, чем Святых Апостолов. Почему? Процесс признания ошибочных представлений является обязательным в обеспечении прогресса в любых сферах деятельности! Это способ гармонизации духовности и самосовершенствования человеческой цивилизации на Земле. Нормология позволяет вернуть научное управление общественными процессами. С появлением науки нормологии парадигмальное развитие теорий закончилось — все теории должны пройти аудит своей состоятельности на нормативность. Россия выстрадала появление нормологии миллионами загубленных жизней, когда свой убивает своих. Желание воевать против своих не утихает и сейчас. Так несколько лет существует ОНФ — общенациональный народный фронт. Может хвати наступать на одни и те же грабли и воевать против своих? Запреты нормологии в других странах имели бы различный характер, в одних более лояльное отношение, а в других бы осудили за противостояние. В качестве примера присоединил последнее Заявление о преследовании за инакомыслие губернатору Б. Дубровскому.
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вопрос по первому постулату >> Что есть логическое несовершенство применительно к информации??:) quoted2
> > Информация может обладать следующими логическими несовершенствами:
> 1. Информация может быть не полной. > 2. Информация может быть искаженной. > 3. Информация может быть ложной. quoted1
странно полной информации не бывает по определению как и неискаженной то есть вы призываете основываться не на информации, а на неких идеальных постулатах, полностью оторванных от реальности — превращаете информацию в симулякр
> полной информации не бывает по определению > как и неискаженной > то есть вы призываете основываться не на информации, а на неких идеальных постулатах, полностью оторванных от реальности — превращаете информацию в симулякр quoted1
Странно? Уверяю, это только для Вас.
Вот вам примеры «полной» и «неискаженной» информации: 1. 2Х2=4. 2. Площадь прямоугольника равна АХВ. Ну, это математика (царица элементарной логики).
Вот ещё примеры: 3. Моя фамилия — Забудько. Моё имя — Виталий. Моё отчество — Николаевич. Или вот: 4. Столица Российской Федерации — город Москва. Или так: 5. Гражданин Седых Александр Александрович (паспорт гражданина РФ серия ВВ № 656769) состоит в законном браке с гражданкой Викуловой Натальей Александровной (паспорт гражданина РФ серия ВС № 778956) с <nobr>26.05.2017 г.</nobr> (свидетельство о браке № 5535 от <nobr>26.05.2017 г.</nobr> Курска). И это — полная и неискаженная информация. Вот ещё: 6. Антилопы питаются только растительной пищей.
>> полной информации не бывает по определению >> как и неискаженной >> то есть вы призываете основываться не на информации, а на неких идеальных постулатах, полностью оторванных от реальности — превращаете информацию в симулякр quoted2
> > Странно? > Уверяю, это только для Вас. > > Вот вам примеры «полной» и «неискаженной» информации: > 1. 2Х2=4. > 2. Площадь прямоугольника равна АХВ. > Ну, это математика (царица элементарной логики). > > Вот ещё примеры: > 3. Моя фамилия — Забудько. > Моё имя — Виталий. > Моё отчество — Николаевич. > Или вот: > 4. Столица Российской Федерации — город Москва. > Или так: > 5. Гражданин Седых Александр Александрович (паспорт гражданина РФ серия ВВ № 656769) состоит в законном браке с гражданкой Викуловой Натальей Александровной (паспорт гражданина РФ серия ВС № 778956) с <nobr>26.05.2017 г.</nobr> (свидетельство о браке № 5535 от <nobr>26.05.2017 г.</nobr> Курска). > И это — полная и неискаженная информация. > Вот ещё:
> 6. Антилопы питаются только растительной пищей. > > Достаточно примеров? quoted1
Забавно:) Нет большей абстракции, чем математика В природе в принципе нет двух одинаковых объектов Так что два на два — некая абстракция, насчет которой люди договорились Два на два чего?:) И так далее Если по математике идти Насчет вас… Выясниться, не дай бог, что вы неродной… И все будет другим, от фамилии до отчества:) И насчет столицы… Сегодня москва, вчера питер, завтра новосибирск:) А у гражданки седых первый нерасторгнутый брак:) Антилопы непрочь восполнить нехватку белка рыбкой или птичкой… Не видели?:) Так что вся информация, вами представленная, ложна либо сомнительна:)
Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
> Следует признать, что человек не полностью автономен: quoted1
Лучше признать что человек абсолютно не автономен.
Человек совершает определенные заранее запрограммированные действия, а так называемые мысли уже постфактум как-то ему объясняют зачем он их совершил. (При этом он ощущает что мысли были якобы раньше действия) Идея пришить пуговицу — рождается заранее от того, что человек через 5 минут ее пришил (или не смог)
Так же хотелось бы заострить вопрос на следующем: Физики — нет. Поскольку в мире нет движения. Есть только наши ощущения движения, что не одно и тоже. Простой детский опыт с блокнотиком на котором движущиеся картинки если их быстро пролистать говорит о том, что будь наши мозги чуть быстрее, то никакого движения мы бы там не видели.
Ускорь наше мышление-восприятие в миллиарды раз и мир будет застывшим, а автомобили и люди превратятся в объемные нити размазанные по миру. Получится клубок застывший переплетенный из нитей которые мы воспринимали как движение разных частей и частиц. Просто наше мышление не поспевает вот и видим фрагментированную картинку с движениями.
И немного критики: У Вас: анализ переходящий в синтез и наоборот это что-то невероятное! Анализообразное (Анализ разложение) Синтезообразное (объединение и общий корень) Порождают много вещей: Например атомизированные и имперские государства и общества. Сейчас предстоит глобальная смена анализа — синтезом (такое раз в полтысячелетие случается). Получившим классическое образование (Анализообразное) будет очень сложно в новом мире.
Конечно и современная наука умеет что-то там по мелочи группировать, а не только делить. Но она не умеет отказаться от деления в принципе. Куда она тогда все раздробленное до кварков и глюонов вещество денет? Вся научная школа и образование это по сути дробление и разложение (анализ).
> Забавно:) > Нет большей абстракции, чем математика > В природе в принципе нет двух одинаковых объектов > Так что два на два — некая абстракция, насчет которой люди договорились > Два на два чего?:) > И так далее > Если по математике идти > Насчет вас… Выясниться, не дай бог, что вы неродной… И все будет другим, от фамилии до отчества:) > И насчет столицы… Сегодня москва, вчера питер, завтра новосибирск:)
> А у гражданки седых первый нерасторгнутый брак:) > Антилопы непрочь восполнить нехватку белка рыбкой или птичкой… Не видели?:) > Так что вся информация, вами представленная, ложна либо сомнительна:) quoted1
Ну, что ж. Возможно, пример с антилопой был не совсем удачным. Но я могу привести почти аналогичный пример: 6. Все птицы вылупливаются из яиц. Так что Вы зря придирались. Сам механизм -то понятен.
Что же касается нападок к остальным примерам, то должен Вам сказать, что с логикой Вы не дружите. Разбирать в отдельности Вашу глупость я не намерен. Не хочу впустую тратить время.
>> Забавно:) >> Нет большей абстракции, чем математика >> В природе в принципе нет двух одинаковых объектов >> Так что два на два — некая абстракция, насчет которой люди договорились >> Два на два чего?:) >> И так далее
>> Если по математике идти >> Насчет вас… Выясниться, не дай бог, что вы неродной… И все будет другим, от фамилии до отчества:) >> И насчет столицы… Сегодня москва, вчера питер, завтра новосибирск:) quoted2
>
>> А у гражданки седых первый нерасторгнутый брак:) >> Антилопы непрочь восполнить нехватку белка рыбкой или птичкой… Не видели?:) >> Так что вся информация, вами представленная, ложна либо сомнительна:) quoted2
> > Ну, что ж. > Возможно, пример с антилопой был не совсем удачным. > Но я могу привести почти аналогичный пример: > 6. Все птицы вылупливаются из яиц. > Так что Вы зря придирались. Сам механизм -то понятен.
> > Что же касается нападок к остальным примерам, то должен Вам сказать, что с логикой Вы не дружите. > Разбирать в отдельности Вашу глупость я не намерен. Не хочу впустую тратить время. quoted1
>> Забавно:) >> Нет большей абстракции, чем математика >> В природе в принципе нет двух одинаковых объектов >> Так что два на два — некая абстракция, насчет которой люди договорились >> Два на два чего?:) >> И так далее
>> Если по математике идти >> Насчет вас… Выясниться, не дай бог, что вы неродной… И все будет другим, от фамилии до отчества:) >> И насчет столицы… Сегодня москва, вчера питер, завтра новосибирск:) quoted2
>
>> А у гражданки седых первый нерасторгнутый брак:) >> Антилопы непрочь восполнить нехватку белка рыбкой или птичкой… Не видели?:) >> Так что вся информация, вами представленная, ложна либо сомнительна:) quoted2
> > Ну, что ж. > Возможно, пример с антилопой был не совсем удачным. > Но я могу привести почти аналогичный пример: > 6. Все птицы вылупливаются из яиц. > Так что Вы зря придирались. Сам механизм -то понятен.
> > Что же касается нападок к остальным примерам, то должен Вам сказать, что с логикой Вы не дружите. > Разбирать в отдельности Вашу глупость я не намерен. Не хочу впустую тратить время. quoted1
Короче, не бывает абсолютно правдивой информации Так как любое описание субъективно А теория, основанная на ложных постулатах, не может быть истинной по определению, вне зависимости от красоты построения:)
> И немного критики: > У Вас: анализ переходящий в синтез и наоборот > это что-то невероятное! > Анализообразное (Анализ разложение) > Синтезообразное (объединение и общий корень) > Порождают много вещей: Например атомизированные и имперские государства и общества. > Сейчас предстоит глобальная смена анализа — синтезом (такое раз в полтысячелетие случается).
> Получившим классическое образование (Анализообразное) будет очень сложно в новом мире. > > Конечно и современная наука умеет что-то там по мелочи группировать, а не только делить. Но она не умеет отказаться от деления в принципе. Куда она тогда все раздробленное до кварков и глюонов вещество денет? Вся научная школа и образование это по сути дробление и разложение (анализ). quoted1
Ничего невероятного тут нет. Это имелось ввиду логика мышления, а не действий. Мыслить мы можем и отрывисто, постепенно приводя мышление в гармоничное русло А вот действия всегда должны быть последовательными. И всегда после привидения мышления к гармонии.
Так птенец-то из яйца появился (вылупился), хоть и внутри курицы.
П, С, Вы мне уже поднадоели. Убедительно прошу Вас не писать больше глупостей. Лучше меня игнорируйте. А нет, так я Вас проигнорирую. Надоели, чесс слово!
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> Короче, не бывает абсолютно правдивой информации > Так как любое описание субъективно > А теория, основанная на ложных постулатах, не может быть истинной по определению, вне зависимости от красоты построения:) quoted1
Игнор ! Я отказываюсь с Вами больше общаться. Вы — идиот.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> > Так птенец-то из яйца появился (вылупился), хоть и внутри курицы. > > П, С, Вы мне уже поднадоели. > Убедительно прошу Вас не писать больше глупостей.
> Лучше меня игнорируйте. > А нет, так я Вас проигнорирую. > Надоели, чесс слово! quoted1
Все с вами ясно Не философ вы, а глухарь И не площадка для для дискуссии вам нужна, а токовище Вы мне не интересны
> Современная философия находится в глубочайшем кризисе. Все философские «течения» напоминают «броуновское движение». Пора в современной философии навести порядок. > > > > Фундаментальные основы в формировании философского мировоззрения 21 века. > > Современная философия находится в глубочайшем кризисе. За многие годы человечество накопило огромный объём знаний в различных науках. Но они настолько разнообразны и противоречивы, что всё вместе это выглядит как «броуновское движение». > Пора навести порядок. И сделать это должна философия, как наука, объединяющая все современные человеческие знания. Философия должна формировать у людей здоровое мировоззрение. > > > > В этом нам сможет помочь глубокий анализ всей имеющейся информации, и её синтез. > > Как проводить анализ? > Критерием аналитической оценки знаний и информации является практика и логическое обоснование. > Если та или иная информация не подтверждается практикой или содержит в себе логическое несовершенство (т.е. не может четко ответить на вопросы оппонентов), то такая информация не может считаться истинной. > Это относится, в том числе, и к так называемым «научным теориям». > > Как проводить синтез? > Синтез знаний и информации должен быть на тех же принципах, что и анализ. То есть — сравнение с практикой и логическое совершенство. > > Анализ и синтез должны перетекать одно в другое. То есть изменения в анализе должны изменять синтез, а изменение в синтезе должно менять отношение к анализу. > > Как это выглядит схематично? > Воспользуемся примером двухмерной картинки из пазлов. > Вначале мы видим некоторый хаос. У нас может быть как минимум две различные, но в чем-то совпадающие, общие картинки (синтез). Одна — материя первична. Другая — первичен Высший разум. > Нагромождение пазлов — это те или иные знания и информация. > Изучая «пазлы"(анализируя их), отбрасывая истинные знания от всех остальных, мы можем определить какие пазлы определяют общую картину мира. > > Итак, начнем с религий. > Все мировые религии (иудаизм, христианство, мусульманство, буддизм, индуизм) не просто так существуют веками. Естественно, что они стали мировыми, потому что поддерживались властями различных стран. Они стали мировыми ещё и потому, что эти религии имеют множество реальных подтверждений своим взглядам. Это так называемые «чудеса» (исцеление молитвами, религиозные сновидения, религиозные видения и прочее). > К сожалению, мир так устроен, что людям свойственно часто лгать, поэтому невозможно отделить правду от вымыслов. Тяжело определить какие чудеса были в действительности, а какие просто нафантазированы. И служители культов, и просто верующие стараются приложить максимум усилий, в том числе и обмана, чтобы выставить именно свою религию истинной, как они считают «укрепить веру». > Как же современному человеку относится к этим религиям? > Нужно «открыть глаза» и незашоренным взглядом просто проанализировать факты. > А факты выглядят следующим образом: > Во-первых, религии разобщают людей, пествуют ненависть к иноверцам. > Во-вторых, все религии архаичны. Их источники написаны давно, а человечество с тех пор значительно изменилось, и во многом разобралось с помощью науки. > В-третьих, все религии изобилуют манерностью и ритуалами, в которых отсутствует логика и здравомыслие. > > Мы должны честно признать, что великие пророки, «святые», «сыны Божьи», которые имеются у различных религий не были совершенными. У них не было современных знаний об устройстве мира и современных знаний по философии и психологии (морали и нравственности). Поэтому в своих проповедях они допускали множество ошибок. В некоторых религиях (например, в исламе) моральные и нравственные принципы значительно искажены. > > Надо честно признать следующие недостатки в религиях: > 1. Все религии мира изобилуют фантазиями и откровенной ложью. > 2. Все религии мира «обросли» демагогическими измышлениями. > 3. Религии стараются придерживаться устаревших догм, несмотря на то, что знания о мире постоянно совершенствуются. > 4. Все религии мира совершают бессмысленные ритуалы. > 5. Молитвы и мантры всех религий изобилуют демагогическими словесами или бессмысленными повторами. > > Поэтому будущее человечества- это будущее без этих мировых религий. > > Но мы должны честно признать, что если бы не было религий в истории человечества, то человечество никогда бы не смогло посмотреть на себя со стороны. Если бы не было в истории человечества религий, то не было бы и морально-нравственных ориентиров. Не было бы общественной морали. Не было бы понятия об индивидуальной нравственности, как таковой. > > Всё дело в том, что современное человечество без религий может само сформировать морально-нравственные этические ориентиры для современного человека, используя знания философии, логики, этики, психологии. > Вот они. > > Перечень человеческих пороков: > 1. Умышленное и/или безосновательное убийство человека и животного. > 2.Физическое издевательство и пытки над человеком и животным. > 3. Моральное и психическое издевательство над человеком. > 4. Содомия (мужеложство, лесбиянство, педофилия, некрофилия, зоофилия, скотоложство, инцест, кровосмешение). > 5. Разбой. Грабеж. Кража. Воровство. > 6. Лжесвидетельство. Клевета. Оговор. > 7. Подлость. Коварство. Предательство. Измена. > 8. Жадность. Алчность. Скупость. > 9. Властолюбие. Барство. > 10. Тщеславие. > 11. Малодушие. Трусость. > 12. Лицемерие. > 13. Зависть. > 14. Сексуальная невоздержанность. > 15. Наркомания. Пьянство. Обжорство. Игромания. > 16. Бескультурие. > 17. Несоблюдение гигиены. > 18. Невежество. Глупость. > 19. Пустословие. Многословие. Демагогия. > 20. Эгоизм. > 21. Ложь и обман. > 22. Лень. > > Перечень человеческих достоинств: > 1. Здравомыслие. > 2. Стремление к развитию и самосовершенствованию. > 3. Самодисциплина. > 4. Разумность чувств и эмоций. > 5. Деятельность на благо всего человечества, как социального объединения. > 6. Справедливость. > 7. Уважение к людям и животным. > 8. Смелость. Храбрость. > 9. Честность. Правдивость. > 10. Обличение зла (человеческих пороков). > 11. Умение любить и дружить. > 12. Оказание посильной помощи нуждающимся (если вы полагаете, что человек её достоин). > 13. Благородство и умение быть благодарным. > 14. Стремление к ясности, понятности, и краткости в речах, письме, мыслях. > 15. Гигиена души и тела. > 16. Стремление развивать культуру. > 17. Наличие чувства юмора. > > На что же опираться современному человеку для формирования здорового философского мировоззрения? > Ответ: на истинные (проверенные личным опытом) знания и на логику. > > Для формирования основы своего мировоззрения я бы рекомендовал почитать небольшие философские работы Константина Циолковского «Воля Вселенной», «Космическая философия», «Монизм Вселенной», «Научная этика», «Неизвестные разумные силы», «Причина Космоса», «Существа разных периодов эволюции». > В этих работах К. Циолковский высказывает глубокие мысли по поводу безграничности не только Вселенной (Вселенных), но и бесконечности самой материи. То есть К. Циолковский полагает, что в мире существуют высокоразвитые цивилизации не только на других планетах, но и в тонкоматериальных мирах. И что эти цивилизации первичные и гораздо развитее, чем человечество на Земле. > > На основе этих знаний мы можем осознать и понять кто же на самом деле являются «Боги», «пришедшие» в человеческую культуру. Это — высокоразвитые цивилизации из тонкоматериальных миров. > > Очень много идей написано по поводу того, что «Боги» влияют на человека через его душу. Я не буду пока останавливаться на этом. Меня больше интересует влияние программ наших Создателей («Бога») на мозг человека. > > Следует признать, что человек не полностью автономен: > > 1) человеку снятся сновидения и ясно, что человек их источником не является (если бы являлся, то в сновидениях люди видели бы картины из реальной жизни или пазлы из таких картин); > 2) человеку «приходят» в голову разные мысли (гениальные, абстрактные, абсурдные и пр.), источником которых сам человек также не является в виду их полной новизны для человека; > 3) психически больные люди «атакуются» мыслями, которые можно охарактеризовать как чужие; > 4) алкоголики и наркоманы при одурманивании своего мозга могут видеть различные странные видения, которые также можно охарактеризовать как привнесенные из вне (потому что как и в сновидениях, человек видит совершенно новые картинки); > 5) часто бывает так, что решение серьезных проблем приходит к человеку во время рассуждений об этих проблемах вслух (в спорах, в разговорах с другими людьми). И тогда человек сам удивляется своим словам. Ведь в этом случае речь опережает мышление. Это также подтверждает то, что мы, люди, зависимы. > > Всё это говорит о том, что каждый человек в своей жизни подвергается «атакам» мыслей из вне (а именно по программам Создателей), в той или иной степени. > > Каждый человек проходит проверку — насколько он восприимчив к тем или иным мыслям и мыслеформам. Если человек нравственно устойчив и способен противостоять негативным мыслям, то это может означать только одно — он достойно справляется с возложенными на него испытаниями. Если человек нравственно испорчен и воспринимает негативные мысли как свои собственные, то в конечно счете, эти мысли формируют его характер и интеллект, а он всё больше и больше погружается в сферу интересов «тёмных» тонкоматериальных миров. > > К сожалению, подавляющее большинство людей по-своему, исходя из своих собственных взглядов и интересов, принимают решения то в одну, то в другую сторону. То одни негативные мысли принимаются, то другие негативные мысли отвергаются. То же происходит и со «светлыми» мыслями, которые привносятся из вне. Это говорит лишь об одном — большинство людей не справляется с возложенными на них испытаниями. Это говорит о том, что большинство людей нравственно не устойчивы. > > Для этих целей и создана Создателями реинкарнация, которая позволяет человеку воплощаться в разное время в разных телах. (Существование реинкарнации доказывается простыми примерами из жизни:1) когда у младенцев в ранней стадии проявляются разные характеры, в том числе даже у близнецов, хотя окружающая обстановка идентична; 2) рождением людей с различными психическими и физическими недостатками, это при том, что мир устроен логично, а значит логичными должны быть и все процессы, происходящие в мире, в том числе и с человеком; 3) существуют научные подтверждения истинности воспоминаний у детей в их сообщениях о прошлой прожитой жизни; и пр.) > > Эти воплощения происходят в процессе развития человеческой цивилизации, когда возможности разобраться в себе и в окружающем мире всё более возрастают. Причём, одна часть людей по результатам своих жизней всё более придерживаются интеллектуально-нравственных норм. Другая же часть людей «дрейфует» в сторону интеллектуально-нравственной деградации. > > Иногда человеку «приходят» талантливые мысли в области искусства, и человек свободно, без особых усилий, записывает их в виде нот, стихов, прозы, набросок картин и пр. Ответ очевиден — для того, чтобы двигать культуру цивилизации вперед. Эта задача выполняется высшей цивилизацией, создавшей нас. В этом нет индивидуальных заслуг человечества. > > Талант в области искусства имеет и свою отрицательную сторону. Человек, имеющий талант в области искусства (которого часто посещают гениальные мысли), обычно легко относится к своей жизни, имея постоянный источник доходов. Они бездумно прожигают свою жизнь, и часто не доживают до 40−50 лет. Вообщем, следует признать, что талант хоть и приносит материальное благополучие своему носителю, оставляет его имя в истории, но в целом, отрицательно влияет на судьбу человека. Ибо человек, обладающий таким талантом, вряд ли глубоко задумывается над смыслом своей жизни (он ему кажется понятным!), и вряд ли пытается разобраться в себе, в своём собственном «Я». Не говоря уже о том, чтобы прилагать усилия к познанию окружающего мира. > > Ещё в более худшем положении находятся те, кто не «считает деньги», кому доступны практически все материальные удовольствия. Парадоксально, но в подавляющем большинстве своём, эти люди, несмотря на огромное кол-во свободного времени и возможностей, не занимаются ни саморазвитием, ни самосовершенствованием. Единственный их путь — это путь интеллектуальной деградации. > > Совсем другое дело, когда человек обладает интеллектуальным талантом. Тут его возможности более перспективные. Такие люди, зачастую, ставят перед собой высокие цели и, обязательно, занимаются самообразованием и саморазвитием для совершенствования своих индивидуальных программ. Хотя и тут следует признать, что сами по себе талантливые мысли — это результат воздействия на талантливого человека мыслей-программ Создателей. > > Следует сказать, что жизнь дана человеку не для развлечений и материальных наслаждений, а для «сдачи экзамена» на соответствие его разума предложенным вызовам. > > По результатам этих «экзаменов» каждому человеку будет определено его место в будущем. Останется ли человек в будущем в составе новой человеческой цивилизации, которая будет покорять Космос или отправится в «тёмные» тонкоматериальные миры, где как мы можем предположить, действуют законы «пищевых цепочек» (физического поедания друг друга и, естественно, связанных с этим страданий) зависит индивидуально от каждого человека в отдельности, от того как он будет совершенствовать свою индивидуальную интеллектуальную программу. > > Почему я утверждаю, что существуют «светлые» и «тёмные» тонкоматериальные миры? > > Давайте обратим свой взор на окружающую нас природу. В животном мире существуют так называемые «пищевые цепочки», когда одно живое существо поедает другое. Только представьте себе, какой ужас и какие муки испытывает антилопа, поедаемая заживо тем же крокодилом! Страдания в природе присутствуют. > А могли бы и не присутствовать, если бы всё живое питалось только растительной пищей. > Присутствуют страдания и муки и у людей. Мы все прекрасно знаем это. Нас также может заживо сожрать хищник, могут «навалится» различные физические и психические болезни, люди в процессе жизни могут стать калеками. Даже при рождении человек может получить психические и физические недостатки, причиняющие муки и страдания. Вот поэтому можно с уверенностью утверждать о существовании «тёмных» и «светлых» тонкоматериальных миров. >
> Подведем итог. Данной философской статьёй устанавливается фундамент новейшего философского мировоззрения 21 века. Но это — лишь фундамент. Теперь будут возникать много вопросов по развитию данной философии. И вопросов перед людьми станет теперь ещё больше и больше. Но они уже будут основываться на мощном фундаменте философской системы незашоренных взглядов. > > Источник: http://www.proza.ru/2017/05/26/1999 quoted1
Данная философская статья написана человеком поменявшим религию, поменявшим не раз взгляды на жизнь. И современная философия это политология