Levenguk (SergeiB65) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если бы обсуждали «мировоззрение» извращенца Фрейда, вы бы нашли в этом сексуальный подтекст. quoted1
Какая разница, какой подтекст? Да, есть и половые чувства, и они тоже должны приносить удовольствие. Все живое имеет чувства, а от чувств человеку бывает плохо или хорошо. Все живое стремится к тому, чтобы ему БЫЛО ХОРОШО. Хорошо и плохо, добро и зло — это же одно и то же, и все это связано с чувствами.
Юрий Каменев (39868) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все живое имеет чувства, а от чувств человеку бывает плохо или хорошо. Все живое стремится к тому, чтобы ему БЫЛО ХОРОШО. quoted1
Человек идет на смерть ради своих идеалов. Даже собака может рисковать жизнью ради любимых хозяев. Ваши представления суперпримитивны и однобоки. Если бы описанные вами принципы имели главенствующую роль в мире, жизнь на планете не развилась бы ни во что сложнее амебы.
Levenguk (SergeiB65) писал (а) в ответ на сообщение:
> Человек идет на смерть ради своих идеалов. Даже собака может рисковать жизнью ради любимых хозяев. Ваши представления суперпримитивны и однобоки. quoted1
Хватит оценивать мои представления. Примитивны именно Ваши представления. Человек идет на смерть, чтобы не мучиться от осознания своей трусости и мелкости. Знаете ли, осознание своей трусости тоже приносит людям страдание. Поэтому человек избегает этих страданий. Это относится к высоким чувствам и понятию «общее благо». Вы сначала вникнете в тему, а то судите скандачка. Теория новая, в ней разобраться нужно, чтобы судить о ней. А так Вы обсуждаете то, чего не знаете, не читали и не понимаете. Примитивный у Вас подход.
⍟ Юрий Каменев (39868), теория не новая, словами другими изложена. А суть всё та же: — справедливость как основа; — верное знание; — верное знание единственно.
Согласен, что справедливость может быть основой.
Согласен, что верное знание нужно верно искать. Но, не согласен, что оно находится раз и на всегда. Оно (верное знание) зависимо от окружающей обстановки, от внешних (и внутренних) факторов.
Не согласен, что верное знание единственно. Оно множественно. Эта множественность есть приспособление к внешним факторам среды (и к внутренним факторам тоже).
Например, Приспособление к вероятностным исходам — вероятностные верные знания.
Rus349Lan (Rus349Lan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Меньше внимания уделять тем кому истина не нужна. quoted1
Им нужно больше уделять внимания, потому что умного заставить задуматься легко, сложно заставить задуматься легкомысленного. Очень хорошие вопросы нужно искать, которые ставят в тупик. Даже если человек не признается публично, что проиграл, то сам для себя это отметит. Потом подумает и изменит мнение.
Rus349Lan (Rus349Lan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Согласен, что верное знание нужно верно искать. Но, не согласен, что оно находится раз и на всегда. quoted1
Есть вечная Истина, которая никогда не изменится. Эта вечная истина — существование закона справедливости. Справедливость — это единственный закон, который обеспечивает максимально возможный уровень счастья. Этот закон совершен в этом смысле, альтернатив нет Мир вечен, а потому совершенен. Совершенство его в том, что всеми процессами управляет справедливость, обеспечивая максимально возможный уровень счастья. Справедливость — это идеальный закон.
Вот с этим нужно обращаться очень аккуратно. По верумическим критериям злом является пропаганда знаний об отсутствии природного закона справедливости. Люди стали страдать, потому что отвергли знания о существовании закона справедливости. Так что, как бы Вам самому не оказаться в числе тех, кто творит зло.
Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все проблемы существования может решить только отсутствие оного. quoted1
Кто хочет что-то сделать — ищет возможности, а кто не хочет делать — ищет отговорки.
Проблемы существуют из-за порочности людей, а конкретней — из-за их лживости. Когда люди прекратят врать, тогда и решатся все проблемы.
Справедливость жизни не позволяет знать истину лжецам. Лжецу — ложь, это справедливо, поэтому люди, часто используя ложь в своих действиях, не могут иметь истинные знания и поэтому не могут решить свои проблемы.