Курбатов (20021967) писал (а) в ответ на сообщение:
> ВООБЩЕТО НЫНЕ БОЛЬШИНСТВО ТЕРАКТОВ ПРОИСХОДЯТ ПО ПРИКАЗУ ИСЛАМСКОЙ РАДИКАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИИ! (зомбированные внушением молитв люди терактами рвутся в рай) > > ПО ЭТОМУ В РЕАЛЬНОСТИ НАДО БОРОТЬСЯ С РАДИКАЛЬНЫМ ИСЛАМОМ! (радикальным = означает букавльным) quoted1
Сначала в бой вступает идеология. У исламистов она есть, а в мире и России нет. Идеология позволяет защитить своих граждан, детей от попадания в различные формы зависимости. Исполнителей ищут не только исламисты.
> Курбатов (20021967) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ВООБЩЕТО НЫНЕ БОЛЬШИНСТВО ТЕРАКТОВ ПРОИСХОДЯТ ПО ПРИКАЗУ ИСЛАМСКОЙ РАДИКАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИИ! (зомбированные внушением молитв люди терактами рвутся в рай)
>> >> ПО ЭТОМУ В РЕАЛЬНОСТИ НАДО БОРОТЬСЯ С РАДИКАЛЬНЫМ ИСЛАМОМ! (радикальным = означает букавльным) quoted2
> > Сначала в бой вступает идеология. У исламистов она есть, а в мире и России нет. quoted1
нет радикального и умеренного ислама = это придумали дурагоны из СМИ ВСЕ МУСЛИМЫ РФ презирают неверных в той или иной степени
все муслимы = исламисты живущие по шариату в свём мирке
> Идеология позволяет защитить своих граждан, детей от попадания в различные формы зависимости. quoted1
внушённая в подсознание идеология = это и есть позависимость адепта (хоть в коммунизм, хоть в Игил)
террористы = это глубоко верующие зомби ислама = <nobr>т. е.</nobr> лучшие из них = и вина не в них, а в Коране призывающем к террору
ТЕРРОРИСТЫ = ЭТО ЖЕРТВЫ КОРАНА
В отношении к неверным: 1. «…в огне Геены и пребудут там вечно … наихудшими из тварей» (98:6) 2."…злейшие из животных у Аллаха…" (8:55) 3."…они как с коты…" (7:179) 4."…Поистине, неверующие — для вас явный враг!" (4:102) 5."…Ты не найдешь людей, которые веруют в Аллаха и в последний день, чтобы они любили тех, кто противится Аллаху и Его посланнику, хотя бы они были их отцами, или сыновьями, или их братьями, или их родом." (58:22) Ну как тут не вспомнить аятоллу Хомейни, или аятоллу Систани, или других богословов ислама, которые в своих предписаниях верующим в числе «грязных» предметов числят, помимо мочи, кала, свиней, собак и прочих материалов еще и немусульманина. Контакт с ним требует обязательного очистительного омовения…
2) КСЕНОФОБИЯ и ДИСКРИМИНАЦИЯ В ДРУЖБЕ И РОДСТВЕ С НЕВЕРНЫМИ: «О уверовавшие! Не вступайте в дружеские отношения (вилайя) с иудеями и христианами: они друзья только друг другу. Если же кто-либо из вас дружит с ними, то он — один из них. Воистину, не поведет Господь нечестивцев путем прямым. …те, чьи сердца нестойки в вере, спешат подружиться» (5:51).ПРОВЕРИЬ НА КУЛИЕВА 1."Не берите иудеев и христиан друзьями" (5:51) 2."…Не берите неверных друзьями вместо верующих." (4:144) 4."…Не берите своих отцов и братьев себе в помощники и друзья, если они предпочли вере неверие. А те из вас, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками." (9:23) 5."Верующие не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает таким образом, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их. ." (3:28 ОТМЕНЁН «НАСХ») 6."Пророку и верующим не подобает просить прощения для многобожников, даже если они являются родственниками, после того, как им стало ясно, что они будут обитателями Ада" (9:113)
«Обрадуй лицемеров тем, что им уготовано мучительное страдание. Они те, кто берут кафиров (неверных) своими друзьями и союзниками помимо верующих. „. (Ниса, 138−139)
„Аллах запрещает вам дружить только (или „ЛИШ“ в других переводах) с теми, которые сражались с вами из-за религии, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. А те, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками"(60:9)
Когда ты встретишь тех, кто суесловит о Наших знамениях, покинь их и не возвращайся, пока они не заведут другой разговор"(Коран, 6:68 ОТМЕНЁН „НАСХ“). ???
„В „Книге единобожия“ Ибн-Абд-аль-Ваххаба это положение подтверждается отобранными высказываниями Мухаммада: „Когда у христан умирает праведный человек или праведный раб Аллаха, они сооружают на его могиле храм и рисуют в нем его изображения. Это (то есть христиане) наихудшие из творений Аллаха!“ „Да падет проклятие Аллаха на иудеев и христиан, которые превратили могилы своих пророков в храмы!“ (Ибн-Абд-аль-Ваххаб. „Книга единобожия“). „Неверие“ и „многобожие“ иудеев и христиан — общее место экстремистских трактатов. Иудеи и христиане являются „многобожниками“ потому, что они „избрали могилы своих пророков местами для совершения молитв“. Подобные люди, строящие церкви над могилами своих праведников и украшающие их иконами, „относятся к числу наихудших созданий перед Аллахом““ (Добыкин Д. Г. „Религиозные основы исламского экстремизма“)
3) КСЕНОФОБИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С НЕВЕРНЫМИ: 1."Не повинуйся же неверным и борись с ними этим великой борьбой!“ (25:52) 2.“…Не берите своими помощниками тех, кто не из вас …» (4:114) 3."Верующие не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает так, тот не имеет никакого отношения к Аллаху". (3:28 ОТМЕНЁН) 4."…Не считайте тех, которым Писание было даровано до вас и которые глумятся над вашей религией и считают ее развлечением, и неверующих своими помощниками и друзьями…" (5:57) 5.Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии…. Если же ты станешь потакать их желаниям после того, как к тебе явилось знание, то Аллах не будет тебе ни Покровителем, ни Помощником. (Коран 2:120 Кулиев)
4) ТАТАЛИТАРИЗМ, ГЕНОЦИД НЕВЕРНЫХ, ПРИЗЫВЫ К ВОЙНЕ С НЕВЕРНЫМ ИНАКОМЫСЛИЕМ: 1."неверующих …не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их не обнаружили. Не берите их себе не покровителей, ни помощников." (4:89) 2. «…Я же вселю ужас в сердца, тех которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы» (8:12) 3. А если кто противится Аллаху и Его Посланнику, то ведь Аллах суров в наказании.(8:13) 3."Когда вы встречаетесь с неверующими на поле боя, то рубите головы. Когда же вы ослабите их, то крепите оковы (47:4) 4."…убивайте многобожников, где их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и уситраивайте для них любую засаду. И если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах — прощающий и милосердный! (9:5) 5."Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости…". (9:123) 6. «…яростны против неверных, милостивы между собой.!» (48:29) 7."… сражайтесь с тем, который несправедлив, пока он не обратится к велению Аллаха…." (49:9) 8." Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их от туда, от куда они вас изгоняли. Искушение (коммент Абу Адель: неверие, многобожие и борьба против Ислама), хуже чем убийство …" (2: 191) 9. «Аллах обещал вам многочисленные трофеи, которые вы возьмёте…"(48:20) 10.»…Сражайтесь с многобожниками всеми вместе …, подобно тому, как они сражаются с вами вместе…" (9:36) 11. ."О, пророк, борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним!…" (66:9 и 9:73)
5) НЕ ПРИЗНАВАТЬ ПОЗДНЕГО ЮРИДИЧЕСКИ ЗАКОННОГО ВЛАДЕЛЬЦА: 1."Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их от туда, от куда они вас изгоняли"(2: 191) 2. «Не ужели вы не сразитесь с людьми, которые нарушили свои клятвы и вознамерились изгнать Посланника? Они начали первыми…."(9:13) — МОЖ <nobr>в т. ч.</nobr> ПО ЭТОМУ НЕ КОГДА НЕ СКОНЧАЕМЫ ПОПЫТКИ МУСУЛЬМАН ВЕРНУТЬ СЕБЕ ИЗРАИЛЬ („территория войны“)?
6) ПРИЗЫВЫ К ВОЙНЕ С ИНАКОМЫСЛИЕМ, ОТБИРАНИЮ ЗЕМЕЛЬ, К ВСЕМИРНОМУ ХАЛИФАТУ, ТАТАЛИТАРИЗМУ, Геноциду, ксенофобии к чуждым социальным группам и ценностям:
1 ."И сражайтесь с ними,…пока религия целиком не будет посвящена Аллаху…» (2:193) 2." Сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху…." (8:39) 3."Разве у них есть боги, которые могут защитить их от Нас? Они не способны помочь самим себе, и ни кто не защитит их от Нас" (21:43) 4."…их жизнь затянулась. Неужели они не видят, что Мы уменьшаем землю по краям (отдаём её во владение верующим)?…" (21:44)
6) ДЖИЗЬЯ :" Сражайтесь с теми из людей Писания которые не веруют в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут… платить дань (джизья), оставаясь униженными"(9:29)
— Коран, 16:106
9) ДЕМАГОГИЯ, ПОПУЛИЗМ: 1."Пусть же сражаются на пути Аллаха те, которые покупают за ближайшую жизнь будущую! И если кто сражается на пути Аллаха и будет убит или победит, Мы дадим ему великую награду." (4:76) + 2."…Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено …". (8:60) + 3."…Аллах купил у верующих их души и имущество в обман на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. … Кто выполняет сваои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке которую вы заключили…" (9:111)+ 4."…Он ни когда не сделает тщетными деяния тех, кто был убит на пути Аллаха,"(47:4)
Курбатов (20021967) писал (а) в ответ на сообщение:
> ВООБЩЕТО НЫНЕ БОЛЬШИНСТВО ТЕРАКТОВ ПРОИСХОДЯТ ПО ПРИКАЗУ ИСЛАМСКОЙ РАДИКАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИИ! (зомбированные внушением молитв люди терактами рвутся в рай) > > ПО ЭТОМУ В РЕАЛЬНОСТИ НАДО БОРОТЬСЯ С РАДИКАЛЬНЫМ ИСЛАМОМ! (радикальным = означает букавльным) quoted1
Вообще-то этот пост есть способ разжигания межрелигиозной и межнациональной розни, что преследуется по закону.
Если хотите узнать как борятся российские имамы против радикального ислама зайдите на их сайты и Центры. А пост свой уберите. Тема посвящена профилактике терроризма с помощью науки. Сейчас во всех странах научные способы управления общественными процессами отсутствуют.,
Согласно Болонскому Соглашению все обучение организуется под конкретные цели по компетенциям. Простота и дешевизма обучения были главными мотиваторами: изменилась цель — сменили компетенции; появилась необходимость усилить блок воспитания — добавили необходимые компетенции; образовательные стандарты, ЕГЭ, методические материалы от ФГОС позволили выделить «базовые знания», а затем и «базовые ВУЗы»; эффективность образования стала оцениваться по количественным критериям; состоятельность науки стала оцениваться по взаимным цитированиям и т. д. Болонское Соглашение направлено на разрушение нематериальной культуры человечества. Такая вот форма терроризма…
> Курбатов (20021967) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ВООБЩЕТО НЫНЕ БОЛЬШИНСТВО ТЕРАКТОВ ПРОИСХОДЯТ ПО ПРИКАЗУ ИСЛАМСКОЙ РАДИКАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИИ! (зомбированные внушением молитв люди терактами рвутся в рай) >>
>> ПО ЭТОМУ В РЕАЛЬНОСТИ НАДО БОРОТЬСЯ С РАДИКАЛЬНЫМ ИСЛАМОМ! (радикальным = означает букавльным) quoted2
> > Вообще-то этот пост есть способ разжигания межрелигиозной и межнациональной розни, что преследуется по закону. > quoted1
вы охренели? — я хоть одно СОБСТВЕННОЕ СЛОВО О РАЗЖИГАНИИ КСЕНОФОБИИ ПРИВЁЛ? = ВООБЩЕТО Я ЦИТИРОВАЛ ДОСЛОВНО КОРАН С ПРИЗЫВАМИ МЕЖРЕЛИГИОЗНОЙ РОЗНИ
ВОТ КОРАН КАК РАЗ (с приведёнными цитатами) ПОПАДАЕТ ПОД ЗАКОН РАЗЖИГАНИЯ ЭТОЙ РОЗНИ = АЛИ ОСПОРИТЕ?
А ЦИТИРОВАТЬ ЗАКОНННО ИЗДАННЫЙ В РОССИИ КОРАН ПОЛНОСТЬЮ ЗАКОНННО — что я и делал (это перевод Кулиева одобренного советом муфтиев России)
> Если хотите узнать как борятся российские имамы против радикального ислама зайдите на их сайты и Центры. А пост свой уберите. quoted1
я хочу это узнать, дайте ссылку … а что конкретно вам не нравится в моём посту? — ДОСЛОВНЫЕ ЦИТАТЫ ИЗ КОРАНА? — ПО ВАШЕМУ НАДО ЗАПРЕТИТЬ КОРАН КАК ЭКСТРЕМИСТСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ? — вот тогда конечно я бы удалил эти цитаты (НО ОНИ РАЗРЕШЕНЫ И ПУБЛИКУЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНО В РАЗРЕШЁННОМ В РФ КОРАНЕ
> Тема посвящена профилактике терроризма с помощью науки. Сейчас во всех странах научные способы управления общественными процессами отсутствуют., quoted1
>
А ЧТО ЗАПРЕТИТЬ БУКВАЬНЫЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ ИСЛАМ ЭТО НЕ НАУКА? — или есть другие мотивы исламского терроризма?
> Согласно Болонскому Соглашению все обучение организуется под конкретные цели по компетенциям. Простота и дешевизма обучения были главными мотиваторами: изменилась цель — сменили компетенции; появилась необходимость усилить блок воспитания — добавили необходимые компетенции; образовательные стандарты, ЕГЭ, методические материалы от ФГОС позволили выделить «базовые знания», а затем и «базовые ВУЗы»; эффективность образования стала оцениваться по количественным критериям; состоятельность науки стала оцениваться по взаимным цитированиям и т. д.Болонское Соглашение направлено на разрушение нематериальной культуры человечества. Такая вот форма терроризма… quoted1
что означает БОЛОНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ? и при чём здесь ЕГЭ?
Курбатов (20021967) писал (а) в ответ на сообщение:
> вы охренели? — я хоть одно СОБСТВЕННОЕ СЛОВО О РАЗЖИГАНИИ КСЕНОФОБИИ ПРИВЁЛ? = ВООБЩЕТО Я ЦИТИРОВАЛ ДОСЛОВНО КОРАН С ПРИЗЫВАМИ МЕЖРЕЛИГИОЗНОЙ РОЗНИ В каждом нормальном человеке можно найти негатив (Двуликий Янус) в каждом обществе, в каждой религии можно отыскать подобное. Вы что призываете на новый крестовый поход против неверных? quoted1
В системе образования России нет идеологии, нет науки. Там тоже делают выборку для ЕГЭ по такому же принципу.
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Концепция о естественноприродной нормативности природы человека самая древняя в истории познания. Благодаря нормативным принципам саморегулирования человек сохраняет себе жизнь как существо биологическое, социальное и духовное. Интуитивно, даже ребенок ощущает присутствие нормативности как Голос Совести, который позволяет выбирать должное поведение, и как самоконтроль, результатов познания и деятельности по этапам. quoted1
Ох, Гаша, Гаша…
Любишь ты людям на форуме мозги пудрить…
развел опять антимонию, только позоришь философию -- как «стремление к мудрости»
твоя очередная «гомосятина» называется в науке «антропный принцип», и этим сказано всё…
а он говорит, что «человек бы не состоялся, если бы физические постоянные космоса отличались всего на несколько процентов», ну в этом духе, отсюда вся жизнь на Земле, флора и фауна объясняются, и в искусственной природе все держится на противоречии и борьбе противоречий (не Маркс, но Гераклит), то есть «на войне», и так устанавливается равновесие и гармония в мире… борьба и война неустранимы в мире, а ты про «нормологию», и у ребенка -- не «голос совести», а «борьба противоречий» дают себя знать…
я с катейкой не общаюсь, но хотел бы ее как-то на тебя натравить, может ее «йад» на тебя подействует… типа дуста… что б философов не позорил
это основной документ ЕС по образованию, дает возможность студентам и препам по году тусоваться по всей Европе, благодаря унификации процесса высшего образования по всей Европе
> Болонское Соглашение направлено на разрушение нематериальной культуры человечества. Такая вот форма терроризма… quoted1
Neformal (Neformal) писал (а) в ответ на сообщение:
> Курбатов (20021967) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вы охренели? — я хоть одно СОБСТВЕННОЕ СЛОВО О РАЗЖИГАНИИ КСЕНОФОБИИ ПРИВЁЛ? = ВООБЩЕТО Я ЦИТИРОВАЛ ДОСЛОВНО КОРАН С ПРИЗЫВАМИ МЕЖРЕЛИГИОЗНОЙ РОЗНИ quoted2
> В каждом нормальном человеке можно найти негатив (Двуликий Янус) в каждом обществе, в каждой религии можно отыскать подобное. Вы что призываете на новый крестовый поход против неверных? > > В системе образования России нет идеологии, нет науки. Там тоже делают выборку для ЕГЭ по такому же принципу. quoted1
вообщето если вы не поняли, я призываю запретить всю литературу призывающую к ЭКСТРИМИЗМУ И КСЕНОФОБИИ! — и разве моя вина в том что Коран входит в этот список? = это вина тлько Корана
при том в ветхом завете тоже хватает подобных ЭКСТРИМИСТСКИХ И КСЕНОФОБСКИХ призывов = И ЕГО НЕОБХОДИМО ЗАПРЕДИТЬ В СООТВЕТСТВИИ С БУКВОЙ ЗАКОНА! = ЗАКОН ПРЕДМЕТ ИСПОЛНЕНИЯ!
при том я бы пересажал всех до единого пастырей за заведомое лукавство о существовании НЕ ДОКАЗАННОГО БОГА! — но для этого надо ввести статью за ПУБЛИЧНУЮ ЛОЖ! — но это другая история — О ЛУКАВЫХ пастырях (т.е. сатанистах в греческом переводе)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++
вообщето в ЕГЭ есть идеология = что мы народ победитель <nobr>и т. п.</nobr> — и это другая история
> > это основной документ ЕС по образованию, дает возможность студентам и препам по году тусоваться по всей Европе, благодаря унификации процесса высшего образования по всей Европе quoted1
Курбатов (20021967) писал (а) в ответ на сообщение:
> вообщето если вы не поняли, я призываю запретить всю литературу призывающую к ЭКСТРИМИЗМУ И КСЕНОФОБИИ! — и разве моя вина в том что Коран входит в этот список? = это вина тлько Корана > quoted1
Через запреты формируется то что запрещаем «Против чего боролись — на то и напоролись». Тюрьмы, колонии для взрослых и детей превращены в академии криминала, не смотря на призывы к добру и часты воспитательные мероприятия. На критике негативного построена и воспитательная работа в школе. Мы что создаем криминальную Россию?
Но был А. Макаренко, который формировал все отношения в детской колонии через позитив. Как это возможно? «Производство было для нас главным учителем». То есть, новые формы отношений необходимые для качественной работы, утверждались общим голосованием и естественно, все отношения в быту. Дисциплинарная практика, наказания отсутствовали. Достаточно было признать свои недостки и заявить о желании работать. Были незначительные ограничения...
Эта система работы организовывалась как система качества MS ISO — один в один. Иногда небольшому коллективу требуется несколько лет, чтобы выйти на понимание ее использования. В колсантинге я использовал многое из этих систем. В 1935 году они выпускали качественный фотоаппарат ФЭД!!!.
Воспитывают через позитивные проекты. Дети из семей, где уважается труд, спорт более устойчивые к попыткам втянуть их в какие-то авантюры и криминальные структуры.
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> КАК Я ПОНИМАЮ, Гаша-неформал предлагает снять негатив с Корана тем, чтобы его пропагандировать, а не запрещать? > quoted1
Целое формируется только из позитивных признаков. Болонское Соглашение направлено на разрушение нематериальной культуры человечества. Господь учил, что бояться больше нужно тех, кто не тело убивает, а душу губит. Такая вот форма существования терроризма… Общественными процессами необходимо управлять с помощью науки, а не политики. Коран и Ислам это тоже части нематериальной культуры человечества.. Требовать их ликвидации значить настраивать людей на братоубийство, то есть заниматься пособничеством терроризма и подталкивать людей к третьей мировой войне.
> Целое формируется только из позитивных признаков. Болонское Соглашение направлено на разрушение нематериальной культуры человечества. Господь учил, что бояться больше нужно тех, кто не тело убивает, а душу губит. Такая вот форма существования терроризма… > Общественными процессами необходимо управлять с помощью науки, а не политики.
> Коран и Ислам это тоже части нематериальной культуры человечества. Требовать их ликвидации значить настраивать людей на братоубийство, то есть заниматься пособничеством терроризма и подталкивать людей к третьей мировой войне. > > Она уже локально заявила о своем существовании. quoted1
то есть, ты пропагандируешь ислам и коран, маладец
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> то есть, ты пропагандируешь ислам и коран, маладец > quoted1
Все три мировые религии взаимосвязаны и были привнесены извне. Притом, с точки зрения менеджмента все по науке: — буддизм как религия должен научить людей уважать прошлое, уметь его сохранять и верить в его неуничтожимость; — христианство призвано научить людей сохранять прошлое при планировании будущего, причем это реальное будущее, в котором душам людей придется продолжать жить и нести ответственность за свою социальную жизнь; — ислам обучает жизни в настоящее время, строго выполнять законы как предписанные нормы поведения, он обучает людей мобильности и организованности.
Для специалистов по менеджменту это три взаимосвязанные управленческие функции «организация (Ислам) — планирование (Христианство) — контроль (Буддизм). Каждая функция внедрялась с учётом культурны особенностей национальностей.
Таких акций внедрения было множество даже по отдельным национальностям и людям. А как было с евреями? Это был тренинг на формирование людей организаторов. Их 40-к лет водили по пустыне, устраивали различные испытания. Но получилась только семейная религия иудаизм, где почитают своих потомков и вспоминают об утерянных возможностях править миром.
> Курбатов (20021967) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вообщето если вы не поняли, я призываю запретить всю литературу призывающую к ЭКСТРИМИЗМУ И КСЕНОФОБИИ! — и разве моя вина в том что Коран входит в этот список? = это вина тлько Корана >> quoted2
> > Через запреты формируется то что запрещаем «Против чего боролись — на то и напоролись». Тюрьмы, колонии для взрослых и детей превращены в академии криминала, не смотря на призывы к добру и часты воспитательные мероприятия. На критике негативного построена и воспитательная работа в школе. Мы что создаем криминальную Россию? > > Но был А. Макаренко, который формировал все отношения в детской колонии через позитив. Как это возможно? «Производство было для нас главным учителем». То есть, новые формы отношений необходимые для качественной работы, утверждались общим голосованием и естественно, все отношения в быту. Дисциплинарная практика, наказания отсутствовали. Достаточно было признать свои недостки и заявить о желании работать. Были незначительные ограничения… >
> Эта система работы организовывалась как система качества MS ISO — один в один. Иногда небольшому коллективу требуется несколько лет, чтобы выйти на понимание ее использования. В колсантинге я использовал многое из этих систем. В 1935 году они выпускали качественный фотоаппарат ФЭД!!!. > > Воспитывают через позитивные проекты. Дети из семей, где уважается труд, спорт более устойчивые к попыткам втянуть их в какие-то авантюры и криминальные структуры. quoted1
ПРИ ТОМ ИМЕННО ВЫ САМ СТАТЬИ КОРАНА ПРИЗНАЛИ «ПРИЫВАМИ К ТЕРРОРИЗМУ» — ТАК ЧТО ИМЕННО ВАС И НАДО В КОЛОНИЮ ЗА ОПРАВДАНИЕ ТЕРРОРИЗМА Корана (такая статья есть в законе)
а ветхий завет и вове весь на крови замешан = СКАЗАКА О НЕ ДОКАЗАННОМ БОГЕ = ДРКМУЧИЕ ЛЮДИ БУДТО В ШКОЛЕ НЕ УЧИЛИСЬ - и не знают, что говорить о существовании НЕ ДОКАЗАННОГО БОГА — НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НАСТОЯЩЕМУ МУЖЧИНЕ.
ПРИ ТОМ ПО РЕЛИГИОЗНОЙ ЖЕ ДОКТРИНЕ ЛУКАВЯЩИЕ О СУЩЕСТВОВАНИИ НЕ ДОКАЗАННОГО БОГА И ДУШИ = ЯВНО СООТВЕТСТВУЮТ ЛУКАВЫМ!!!! — т. е. САТАНИСТАМ в переводе с греческого