Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> > > Узнать автора любого материала раз плюнуть.Но данный материал предлагается не для обсуждения с кем спал автор и какие трусы он носит.Более того автор вообще не важен.Важны ваши мысли по поводу данного вопроса.Ну московиты отсутствие мыслей уже показали.А кто нибудь более разумный что либо скажет.Не по автору а по теме? quoted1
Автор важен. Очень важен. Но он важен для выводов которые идут дальше конкретных вопросов воспитания. Например мне было удивительно почему автор темы с таким ником говорит как европейский толера.... Но сейчас я всё отнёс на то, что Вы просто не поняли смысла этих текстов и попались в ловушку. А сам текст тут ничего более как очередная либеральная толерантность. Очередное воспитание бесхребетности, женственности в мальчиках и мужеподобности в девочках и в родителях заодно. Таких текстов и случаев полно описано и в практике врачебной и в судебной но и там и там они имеют весьма конкретные и жёсткие последствия. И только тут родителю предлагается стать бесхребетным, пойти на поводу у капризов ребёнка.
Я не говорю что поступать нужно строго наоборот. Но нужно думать как поступать. Нужно думать кого вы воспитываете, где и с кем живёте, как всё это может повлиять.... А больше всего нужно думать что вы хотите получить, какого человека. А вот об этом автор и не говорит, он обращает ваше внимание не на результат а на процесс, на охрану труда. Он как инженер по технике безопасности не способный к самостоятельному выпуску продукции учит вас как эту продукцию выпускать. Но мы-же , в основном, и сами не знаем что-же мы хотим получить. Мы даже не задумываемся чего-же нам подработать а чего наоборот пустить в свободное плавание. И мы не можем даже себе сказать чего мы хотим увидеть в своих детях. Только реального а не идеального. А как воспитывать без этого? - вот, только слушая с разных сторон таких охочих до советов дилетантов которым на вас плевать. А они очень любят нам советовать.
> > > Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> >> Узнать автора любого материала раз плюнуть. Но данный материал предлагается не для обсуждения с кем спал автор и какие трусы он носит. Более того автор вообще не важен. Важны ваши мысли по поводу данного вопроса. Ну московиты отсутствие мыслей уже показали. А кто-нибудь более разумный что-либо скажет. Не по автору, а по теме? quoted2
> > Автор важен. Очень важен. Но он важен для выводов которые идут дальше конкретных вопросов воспитания. Например мне было удивительно почему автор темы с таким ником говорит как европейский толера… Но сейчас я всё отнёс на то, что Вы просто не поняли смысла этих текстов и попались в ловушку. > А сам текст тут ничего более как очередная либеральная толерантность. Очередное воспитание бесхребетности, женственности в мальчиках и мужеподобности в девочках и в родителях заодно. > Таких текстов и случаев полно описано и в практике врачебной и в судебной, но и там и там они имеют весьма конкретные и жёсткие последствия. И только тут родителю предлагается стать бесхребетным, пойти на поводу у капризов ребёнка. >
> Я не говорю что поступать нужно строго наоборот. Но нужно думать как поступать. Нужно думать кого вы воспитываете, где и с кем живёте, как всё это может повлиять… А больше всего нужно думать что вы хотите получить, какого человека. А вот об этом автор и не говорит, он обращает ваше внимание не на результат, а на процесс, на охрану труда. Он как инженер по технике безопасности не способный к самостоятельному выпуску продукции учит вас как эту продукцию выпускать. > Но мы-же, в основном, и сами не знаем что-же мы хотим получить. Мы даже не задумываемся чего-же нам подработать, а чего наоборот пустить в свободное плавание. И мы не можем даже себе сказать чего мы хотим увидеть в своих детях. Только реального, а не идеального. > А как воспитывать без этого? — вот, только слушая с разных сторон таких охочих до советов дилетантов которым на вас плевать. А они очень любят нам советовать. quoted1
В какую ловушку я попал если я своего отношения по данной теме еще не высказал.Мне было интересно ваше мнение.Ну вот хоть один что то толковое сказал.Теперь что касается темы.В реальности все очень плачевно.Все психозы,неврозы,депрессии закладываются еще в детстве.Именно воспитание формирует у детей привычки которые во взрослой жизни приводят к психическим расстройствам.Что это за привычки?Комплекс неполноценности ,тревожность , беспокойство,самозамкнутость,самобичеван ие..Как думаете какое поведение родителей приводит к таким результатам.?
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> > > Да и еще. Мне интересно знать чем важен автор? quoted1
Автор важен когда информация получаемая от него воспринимается в комплексе с той , которая уже имеется. Сопоставляя, находя противоречия мы пытаемся их объяснять. В естественных науках мы можем искать какие-то опытные данные или другие модели реального мира для объяснения и личность автора нам нужна скорее для оценки веса его утверждений. А в гуманитарных мы всё воспринимаем через личность автора и можем быть несогласны не с фактами а с его их интерпретацией. Это тоже общение, а общение предполагает участниками личности. Иначе, это просто обмен информацией.
> > В какую ловушку я попал если я своего отношения по данной теме еще не высказал. Мне было интересно ваше мнение. Ну вот хоть один что-то толковое сказал. Теперь что касается темы. В реальности все очень плачевно. Все психозы, неврозы, депрессии закладываются еще в детстве. Именно воспитание формирует у детей привычки которые во взрослой жизни приводят к психическим расстройствам. Что это за привычки? Комплекс неполноценности, тревожность, беспокойство, самозамкнутость, самобичевание. Как думаете какое поведение родителей приводит к таким результатам. quoted1
Вы процитировали только этого автора и я понял это так что вы с ним полностью согласны. Но, я уже говорил, что в его тексте я не увидел основы, хребта. Кого он хочет воспитать из родителей, кого по его мнению должны воспитывать они я не увидел. Я увидел обычные истории, разбор и критику. Признаюсь, читал это я по вертикали. Текста много, а отношение определилось быстро. Так что может и что упустил. Но как-то не похожи эти тексты на то что когда -то писалось другими известными авторами на эту тему.
Да, автор прав в том что многие проблемы психики из которых могут развиться неврозы-психозы создают именно близкие люди , в первую очередь родители. Но не забывайте что и воспитание тоже общение. И родители воспитывая тоже общаются, рефлексируют, нервничают, психуют так-же как и в общении с другими людьми. Они ведут себя так, какие они есть. И не нужно надеяться что у алкоголика вырастет полностью нетрайльный к выпивке ребёнок. Нет, он скорее всего либо сам станет алкоголиком, либо наоборот убеждённым трезвенником. Хуже у откровенных люмпенов и жлобов - их дети имеют намного меньше шансов стать умными чем стать такими-же жлобами.
К тому-же одни и те-же слова можно понимать совершенно по разному. Например книга Д.Карнеги и его критика Шостромом (Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор ). Прочитайте и то и то, посмотрите американские фильмы об американцах и Вы увидите много из того что в этих книгах описано.
> К тому-же одни и те-же слова можно понимать совершенно по разному. > Например книга Д. Карнеги и его критика Шостромом > (Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор).
> Прочитайте и то и то, посмотрите американские фильмы об американцах и Вы увидите много из того что в этих книгах описано. > > Наверно и я сейчас играю его роль в этой пьесе. quoted1
> > Ну как всегда текст побоку главное автор и возможность перднуть. А где указано что автор Свидомый? Более того, как ты не указал на национальную принадлежность автора? А теперь о главном. О смысле.Ты хоть читал? quoted1
Ты потому и не указал, что еврея побоялся.
И слишком много буков. Это же просто рассуждения от фени, собственное мнение чье-то, не подкрепленное ничем объективным. Хотя вполне можно. Где статистика, хотя бы по типу ЛОмброзо? Уже в конце 19 века делали. Подсчитывали процент разных уродов среди тех, у кого в детстве не то и не это.
А просто слова — ну сказал, ну думает так. Что если наказать по попе шалящего, то из него вырастит потом Чикатило. Это в Европе такое разводят, причем не сами европейцы, а какие-то явно евро-масоны, чтобы европейцев в гроб вогнать. А среди себя евро-масоны по-иному действуют, скорее всего.
ВЫ ВИДИМО НЕ В КУРСЕ, ЧТО ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ- ЭТО НЕ ЧТО ИНОЕ КАК ПРИВИТИЕ УСЛОВНЫХ (ПРИОБРЕТЁННЫХ) РЕФЛЕКСОВ или как минимум привычек и «штампов» на: нанесение вреда окружающим принесение себе и близким пользы на безделие на трудолюбие и т. п.
при том, что до трёх лет ребёнок не чего не помнит, в т. ч. и насилие приучавшее его рецепторы реагировать на раздражители подобно лампочки и звонку Павлова. ПО ЭТОМУ МОЖЕТЕ СТРОИТЬ РЕФЛЕКТОРНЫЙ ФУНДАМЕНТ ПСИХИКИ ФИЗИЧЕСКИМ ПООЩРЕНИЕМ и НАКАЗАНИЕМ КАК МИНИМУМ ДО ТРЁХ ЛЕТ, А ПОЗЖЕ КОНЕЧНО БОЛЕЕ ГУМАННО — НО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!
ВЕДЬ В ЧЕЛЕ НЕТ НЕ ЧЕГО ВОЗВЫШЕННОГО = ЧЕЛ ЭТО ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МАШТНА! А ПРГРАММУ МАШИНЫ НАСТРАИВАЮТ НЕ ВЗИРАЯ НА МОРАЛЬ.
НУ РАБЫ ДЕТИ — И ЧЕМ МЕНЬШЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ РАБЫ — А КАК ЕЩЁ ЗАКЛАДЫВАТЬ УСЛОВНЫЕ РЕФЛЕКСЫ В ПСИХИКУ? — ЕСЛИ ЭТИ РЕФЛЕКСЫ И ПРИВЫЧКИ ЕСТЬ ФУНДАМЕНТ ПСИХИКИ,
ПРИ ТОМ ХОРОШЕЕ ВОСПИТАНИЕ ЭТО ТОГДА КОГДА РЕПЁНОК ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТВРАТЬ, БРАНИТЬСЯ ПОДЛИЧАТЬ и т. п. — ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ЕМУ ВЫГОДНО = ЭТО И ЕСТЬ ПРИОБРЕТЁННЫЕ ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЕ РЕНФЛЕСЫ — УСТАНОВКИ
но не следует читать мои слова слишком прямолинейно…- но суть думаю ясна